Блаженной дёвицё Пелагiи молятся объ избавленiи отъ печати антихриста и всёхъ козней его, а такъ же о укрёпленiи въ Вёрё и во многихъ другихъ нуждахъ. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Блаженной дёвицё Пелагiи молятся объ избавленiи отъ печати антихриста и всёхъ козней его, а такъ же о укрёпленiи въ Вёрё и во многихъ другихъ нуждахъ.

2017-08-26 212
Блаженной дёвицё Пелагiи молятся объ избавленiи отъ печати антихриста и всёхъ козней его, а такъ же о укрёпленiи въ Вёрё и во многихъ другихъ нуждахъ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Она говорила:- при любыхъ жесточайшихъ мученiяхъ главное,- устоять, не принять печать антихриста,- за это отъ Господа будетъ золотой вёнецъ. А тё, кто прiметъ печать, будутъ мучиться не находя смерти, до Втораго Славнаго Пришествiя Христова, а послё того, - пойдутъ въ огонь вёчный...

О КРЕСТНОМЪ ЗНАМЕНIИ

По дрёвнему преданiю Святыхъ Апостоловъ и Святыхъ Отцевъ Церкви подобаетъ на себё знаменiе Креста изображать: "... пёрвое на челё /на лбу/ нашемъ, его же касается вышнiй рогъ Креста, второе на чрёвё /на животё/ нашемъ, его же достизаетъ нижнiй рогъ Креста, третiе на правомъ рамё /на правомъ плечё/ нашемъ, четвертое же на лёвомъ, имиже знаменуются поперечне простертiи концы Креста, на немже разпятый за насъ Господь нашъ Iисусъ Христосъ руце прострый, вся языки /всё народы/ разточенныя въ концехъ, во едино собра".+

По ученiю Православной Церкви нижнiй рогъ Креста /нижнiй конецъ/ долженъ быть на 1-2 сантиметра выше пупка, а поперечные концы Креста - на суставахъ правого и лёваго плечъ /спереди, а не сверху, т.к. все 4 конца Креста должны находиться въ одной плоскости/, три пёрвыхъ пальца правой руки сложены вмёстё ровными концами, а два послёднихъ прижаты къ ладони.

Блаженная Пелагiя Рязанская говорила, что при правильномъ сложенiи перстовъ изъ нихъ изходитъ огонь! И когда мы наносимъ на себя крестное знаменiе, то благодатный огонь опаляетъ, освящаетъ и очищаетъ наше тёло. Поэтому, чёмъ больше мы крестимся, тёмъ чище кровь, тёмъ выше разум, тёмъ ближе къ Богу, тёмъ быстрёе доходитъ наша молитва до Господа, - вся сила въ крестномъ знаменiи. Святая Матрона Московская говорила: "Чаще креститесь: Крестъ - такой же замокъ, какъ на двери". Святый Ефремъ Сиринъ писалъ: "Никогда не забывай ограждать себя Крестомъ и разторгнешь сёти, какiе скрылъ для тебя дiаволъ"

Чтобы понять значенiе крестнаго знаменiя надо мысленно представить, что кончики трехъ пальцевъ, которыми мы себя осеняемъ, помёчены цветной краской. Тогда послё нанесёнiя крестнаго знаменiя на тёле останется 12 отпечатковъ- листиковъ /рис.1/. Если эти 4 группы отпечатковъ по 3 листика соединять двумя перпендикулярными линiями, то получится Крестъ- "Трилистникъ", самая популярная въ Россiи форма Православнаго Креста /рис.2/.++++

 

 

Такимъ образомъ неправильное или небрежное нанесенiе на себя крестнаго знаменiя соответствуетъ искаженiю изображенiя главной святыни Православiя - Креста Господня, что является кощунствомъ!

KРЕСТЪ - хранитель всей вселенной, КРЕСТЪ,- красота Церкви, КРЕСТЪ,- царей держава, КРЕСТЪ,- вёрнымъ утвержденiе, КРЕСТЪ,- ангеламъ слава, КРЕСТЪ,- бёсамъ язва. Кресту Твоему поклоняемся, Владыко и Святое Воскресёнiе Твое славимъ!

+- "Псалтирь", 1903 г. ++- изъ возпоминанiй людей знавшихъ Блаженную Пелагiю Рязанскую. +++-Жизнь Вёчная", 1996 г. ++++-"Исторiя развитiя формы Креста" Альманахъ жизнь Вёчная", 1997 г.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Разкрыта тайна Крестнаго знамен\я

Ученые экспериментально доказали, - что Крестное знамен\е уничтожаетъ микробы и изменяетъ оптическ\е свойства воды.

Идущ\й съ древности обычай крестить пищу и пит\е передъ трапезой имёетъ глубок\й мистическ\й смыслъ, -разсказываетъ физикъ Ангелина Малаховская.- за нимъ скрыта и практическая польза: еда очищается буквально за мгновен\е. Это великое чудо, -которое произходитъ буквально каждый день.

-Изслёдован\я силы Крестнаго знамен\я А. Малаховская и ея коллеги,- петербуржцы,- проводили по благословен\ю Церкви,- почти десять лётъ.

Сами по себё эти изслёдован\я,- стали чудомъ,- они не финансировались,- не входили въ тематику НИИ,- но православные ученые выполнили огромнейш\й объемъ работъ,- безвозмездно,- для того,- чтобы люди ощутили и зримо увидёли цёлительную силу Бога. Была проведена большая сер\я экспериментовъ, -которые многократно перепровёрили,- прежде чёмъ обнародовать результаты. Они поразительны: выявлены уникальные бактерицидные свойства воды,- которые она пр\обретаетъ после ея освящен\я православной молитвой и Крестнымъ знамен\емъ.

Открытъ новый,- ранёе наукё не извёстный феноменъ Слова Бож\его,- преобразовывать структуру воды,- значительно повышая ея оптическую плотность,- въ короткой ультраф\олетовой области спектра.

Ученые провёрили дёйств\е молитвы «Отче нашъ…»,- и православнаго Крестнаго знамен\я,- на патогенные бактер\и.

Для изслёдован\я были взяты пробы воды изъ различныхъ водоемовъ,- колодцевъ, рёкъ, озеръ. Во всёхъ пробахъ содержались кишечные палочки,- золотистый стафиллококкъ. Оказалось: если прочесть «Отче нашъ …»,- и осенить пробы Крестнымъ знамен\емъ,- то количество вредныхъ бактер\й можетъ уменьшиться въ 7, 10, 100, и даже болёе чёмъ въ 1000 разъ!

По услов\ю эксперимента, дыбы изключить вл\ян\е возможнаго мысленнаго внушен\я,- молитву читали и вёрующ\е и невёрующ\е люди. Однако число патогенныхъ бактер\й въ разныхъ средахъ (съ различнымъ наборомъ бактер\й) все равно уменьшалось по сравнен\ю съ контрольнымъ образцомъ.

Экспериментально установлено и благотворное вл\ян\е молитвы и Крестнаго знамен\я на человёка у всёхъ изпытуемыхъ стабилизировалось давлен\е, улучшались показатели крови. При чемъ показатели менялись въ точно требуемомъ для изцёленя направлен\и: у гипотониковъ давлен\е повышалось,- а у гипертониковъ,- снижалось.

Также было замёчено: если Крестное знамен\е человёкъ накладывалъ на себя небрежно,- нечетко сложивъ въ троеперст\е пальцы,- или не касался необходимыхъ точекъ,- то положительный результатъ воздёйств\я былъ намного ниже,- или вообще отсутствовалъ.

Ученые измёрили оптическую плотность воды, -до и после наложен\я на нея Крестнаго знамен\я и освящен\я. -Выяснилось, что оптическая плотность по сравнен\ю со своимъ изходнымъ значен\емъ,- до освящен\я,- повышается,- продолжаетъ А. Малаховская. – Это означаетъ, что вода какъ бы РАЗЛИЧАЕТЪ смыслъ произносимыхъ надъ ней молитвъ.- запоминаетъ это воздёйств\е и хранитъ его сколь угодно долго,- въ видё увеличен\я значен\я оптической плотности. Она какъ бы насыщается свётомъ. Человёческ\й глазъ уловить эти цёлительные изменен\я структуры воды конечно не можетъ. Но приборъ спектографъ даетъ объективную оценку этого явлен\я. -Крестное знамен\е изменяетъ оптическую плотность воды практически мгновенно!.

Оптическая плотность водопроводной воды,- освящаемой совершен\емъ надъ ней Крестнаго знамен\я обычнымъ вёрующимъ, м\ряниномъ православнымъ сложен\емъ пальцевъ правой руки,- повышается почти въ полтора раза! -А при освящен\и священникомъ,- почти въ 2,5 раза! -То есть получается,- что вода «различаетъ» степень освящен\я,- м\ряниномъ,- или священникомъ,- у котораго пальцы правой руки сложены для благословен\я такъ,- что изображаютъ первые буквы имени Христа.

Интересенъ результатъ освящен\я воды человёкомъ крещеннымъ,- но невёрующимъ,- не носящимъ нательный крестъ. Оказалось.- что вода различаетъ даже степень Вёры,- оптическая плотность изменилась только на дёсять процентовъ! Воистину,- по вёрё вашей да будетъ вамъ!»

Поскольку человёческ\й организмъ состоитъ болёе чёмъ на две трети изъ воды,- это означаетъ, что въ насъ Богомъ была заложена при сотворен\и такая система физическихъ каналовъ,- регулирующихъ б\охимическ\е процессы въ организмё, которая четко «узнаетъ» имя Iисуса Христа!

Можно сказать,- что Крестное знамен\е,- это генераторъ свёта. Ни при какихъ другихъ сложен\яхъ пальцевъ рукъ (ладонью, или при небрежномъ сложен\и пальцевъ,- быстрымъ, неблагоговейномъ махан\и руками) никакихъ изменен\й (увеличен\я) оптической плотности водопроводной воды учеными не выявлено.

Высокую оценку экспериментамъ А. Малаховской дала и церковная и свётская наука.-Кандидатъ техническихъ наукъ и кандидатъ богослов\я,- преподаватель Санктъ- Петербуржской духовной Академ\и \еромонахъ Кириллъ (Зинковск\й):- «Изменен\я въ организмё человёка после молитвы и въ водё по ея освящен\и,- имёютъ живую и дёйственную силу,- а потому могутъ быть и зафиксированы, и изучены съ помощью средствъ современной науки и техники. Эта работа,- только начало цёлой сер\и изслёдован\й которые могутъ стать новымъ свидётельствомъ Истины Еvангел\я и Православ\я въ нашъ вёкъ маловёр\я и сомнен\й….»

Профессоръ института имени Бехтерева,- докторъ б\ологическихъ наукъ,- Валер\й Слезинъ:- Господь не познаваемъ.- но Онъ далъ намъ право на познан\е,- и мы обязаны познавать этотъ м\ръ въ рамкахъ своихъ возможностей. Все изслёдован\я проведёны объективнымъ методомъ (такъ называемымъ слёпымъ методомъ,- когда операторъ не знаетъ,- что хранится въ изслёдуемой кюветё).- а потому результатъ является достовёрнымъ.

(Перепечатано съ войсковой православной газеты «Крестное Знамен\е» №1(1) Февраль 2008г. Царицынъ – Александрова Слобода.)

+++

Надо добавить,- ко всему выше сказанному,- что Православная Церковь и ея духоносные старцы и старицы,- всегда проповёдовали благодатную силу трехперстнаго Крестнаго знамен\я,- которое было вмёстё съ принят\емъ Православ\я принято на Руси. Но затёмъ,- возникли отступлен\я и разхожден\я,- которые до сей поры къ сожален\ю имёютъ мёсто. Однако достовёрные и непредвзятые изслёдован\я ученыхъ изъ Санктъ- Петербурга,- доказываютъ не только правильность триперстнаго общепринятаго Крестнаго Знамен\я,- но и великую его пользу.

Дорог\е о Господё брат\я и сестры!

Въ книжицё сей,- какъ мы уже васъ извёстили предлагаются вопросы, которые такъ или иначе касаются многихъ изъ насъ. Однако большинство изъ людей, даже уже много лётъ посёщающихъ храмъ Бож\й, имёютъ весьма поверхностные представлен\я о томъ, какъ въ Таинствё Исповёди очистить свою совёсть и душу отъ множества грёховъ, за которые придется отвёчать передъ Нелицепр\ятнымъ Суд\ей.

-По пророчествамъ святыхъ отцевъ, наступитъ время, когда д\аволъ будетъ особенно стараться,- чтобы люди не видёли грёха,- то есть множество своихъ позорныхъ и преступныхъ дёлъ предъ Господомъ,- за грёхъ то и не считали. И лукавый врагъ,- при нашемъ теплохладномъ жит\и,- надо правду сказать, добился своего. -Мало того,- что грёшимъ похлеще содомлянъ и гоморрянъ порою,- словомъ дёломъ или помышлен\емъ,- такъ еще и оправдываемся,- умягчаемъ свою вину,- или сваливаемъ ея другъ на друга,- какъ Адамъ и Ева.

-И какъ они были лишены Рая,- не за то лишь,- что вкусили запретный плодъ,- но за то,- что не каялись,- а прелагали вину,- Ева на зм\я,- Адамъ на жену, - а затёмъ и на Самаго Бога,- Жена мнё дала,- которую Ты далъ,- и я ёлъ….-Молъ, далъ бы Господи хорошую жену,- такаваго бы и не случилось…

-Ввиду того что грёхи вёка сего особенно тяжки предъ Лицемъ Бож\им, мног\е «стесняются» или заменяютъ слова. выражающ\е ихъ суть, на болёе мягк\е и незначителные, напримёръ: «воровалъ безъ стыда,- на бралъ безъ спроса» и т.д.

По нераден\ю или недостатку времени и духовнаго опыта, большинство изъ духовенства нынё не проводитъ необходимой подготовки къ исповёди, въ процессё которой бы паствё подробно разъяснялась суть грёховъ и ихъ разновидности. И мног\е грёхи,- за которые придется отвёчать душё за гробомъ,- остаются такимъ образомъ неисповёданными,- а сама исповёдь,- часто по слову молитвы «аще ли что скрыеши отъ Мене, сугубъ грёхъ имаши»,- отчасти просто неполноценной или вообще недёйствительной…

-Важно здёсь, конечно, и довёр\е исповёдающихся къ пастырю,- и если оное есть,- то конечно мног\е постыдные грёхи утаеваемые и неисповёданные по стеснен\ю,- все-таки разрёшаются. -А если довёр\е не достигнуто,- то таковые «забытые» грёхи остаются тяжкимъ бременемъ на душё,- постоянно напоминаютъ о себё голосомъ совёсти, и зачастую повторяются снова оттого что не обличены, неразкаянны,- а посему и не изкоренены.

-ВСТАТЬ,- СУДЪ ИДЕТЪ…

-На судё земномъ, когда судятъ подсудимаго за воровство, уб\йство съ особой жестокост\ю. изнасилован\е, разтлён\е несовершеннолётнихъ, или за разпространен\е порнограф\и,- то обвинитель оглашаетъ прилюдно всё матер\алы дёла,- со всёми подробностями,- которые шокируютъ порою всёхъ слушающихъ своей жестокост\ю и цинизмомъ.

-Подсудимый,- и тотъ,- когда его дёла обличаются,- опускаетъ глаза и даже краснеетъ отъ остатковъ стыда за содёянное,- и разъ онъ самъ не пожелалъ разкаяться и сознаться во всемъ,- то судъ доказываетъ его вину опираясь на матер\алы слёдств\я.

-И выражен\я изъ устъ обвинителя звучатъ так\е,- как\е соответствуютъ составу преступлен\я,- съ предоставлен\емъ въ видё доказательствъ фото и видео матер\аловъ со всёми мерзкими и постыдными сценами отражающими составъ преступлен\я,- а всё присяжные, и присутствующ\е становятся свидётелями сихъ обвинен\й.

-Какъ непр\ятно видёть все это родителямъ, сродникамъ, супругамъ, друзьямъ подсудимаго,- горятъ отъ стыда предъ людьми ихъ уши и лица,- негодован\е на своего любимаго отпрыска,- да какъ же ты могъ, сынокъ, такое то натворить!- -Позорище то намъ какое!, -Мы же тебя только хорошему учили, какъ и всё:- не уб\й,- не прелюбодёйствуй,- не укради,- не лжесвидётельствуй, ни пожелай ни жены ни осла,- ничего искренняго своего,- откуда же и отчего всё с\и ужасы и мерзости о которыхъ мы нынё слышимъ!?

-Отъ того, что не научили по-настоящему чтить самую главную и наиважнейшую Первую заповёдь Бож\ю,- Возлюби Господа Бога Твоего всёмъ сердцемъ, всею душею, всёмъ помышлен\емъ твоимъ…- И Вторую,- равную ей,- какъ сказалъ намъ Самъ Господь нашъ Iисусъ Христосъ,- возлюби ближняго твоего какъ самаго себя.

-Кстати въ Еvангел\и сказано Самимъ Христомъ именно такъ,- Вторая,- равная ей,- а въ законё Бож\емъ почему-то въ нынёшнихъ его редакц\яхъ,- Вторая заповёдь звучитъ: Не сотвори себё кумира…- А про ближняго вообще ничего,- ни слова нётъ и въ послёдующихъ во всёхъ заповёдяхъ…-Куда же она делась,- почему такое стало возможнымъ, что въ Еvангел\и говорится чернымъ по белому одно,- а въ толковыхъ книгахъ,- другое. (-Видно враги Христа и любви къ ближнему отредактировали подъ себя заповёди Бож\и такъ, чтобы о семъ тамъ даже не упоминалось.)

-И если бы первые две важнёйш\е заповёди внушались съ дётства нашимъ дётямъ,- то остальные ими бы соблюдались гораздо проще,- какъ я могу сдёлать худое!?- ведь я же люблю Господа, - а Ему с\е,- противно…!

-Для чего все с\е вамъ приводится въ примёръ,- да для того,- чтобы мы не кого- то представили на скамьё подсудимыхъ,- а самихъ себя…-И не на людскомъ судё,- гдё сидёть можно все заседан\е подсудимымъ,- чтобы ноги не подкашивались отъ стыда, страха и ужаса,- предъ предстоящимъ приговоромъ либо къ смертной казни, - либо къ пожизненному заключен\ю…- а на Нелицепр\ятномъ Судё Бож\емъ, гдё надо несчастной душё предстоять и выслушивать всё свои постыдные сокрытые и неразкаянные грёхи…

М\рской судъ обвиняетъ лишь въ томъ, что относится къ дёлу, -и въ томъ что слёдств\е разкроетъ…-А на Судё Небесномъ разкроется все,- что неразкаянно и неизтерто на харт\яхъ у духовъ нечистыхъ, склонявшихъ насъ же ко грёхамъ,- и насъ же обличающихъ,- какъ своихъ подёльщиковъ…

-Господь и такъ все знаетъ,- но все земное создано по подоб\ю Небеснаго,- только на землё нётъ правды,- и все покупается и все продается,- можно и судъ подкупить,- и наказан\е смягчить,- или вовсе отменить,- а на Небё Правда живетъ,- тамъ все с\е не пройдетъ. -Если только Церковь земная своими молитвами не смягчитъ участь грёшника,- да сродники и друзья его милостынями и добрыми дёлами сторицею не изкупятъ зло, причиненное грёшною душею. -Но на с\е надобно немалое время и множество силъ и средствъ потратить,- ибо даже за каждое праздное слово дашь отвётъ,- а сколько ихъ сказано за всю жизнь то…

-А до тёхъ поръ пока мы не изкупимъ грёхи нашихъ усопшихъ близкихъ молитвыми Церкви и дёлами милосерд\я,- ихъ души находятся на мытарствахъ,- то есть наказан\яхъ и мучен\яхъ, заслуженныъ по неисповёданнымъ и неразкаяннымъ.

Ибо ИСПОВЁДЬ,- есть великое Таинство,- которое при искреннемъ желан\и кающагося, -и при помощи опытнаго наставника,- или же если даже таковаго нётъ поблизости,- то подобнаго сему руководства,- можетъ очистить самаго великаго грёшника почти до бёла…- А когда человёкъ сознательно и по настоящему одежды свои очиститъ,- онъ уже такъ просто въ грязь съ «ходу» не полезетъ,- пока одежды вновь не загрязнятся достаточно сильно,- тогда душё опять надо срочно въ баню духовную на Исповёдь въ Церковь Святую Православную.

-А духи напёваютъ лукавые,- да ты былъ недавно,- три дня назадъ (или неделю),- зачемъ такъ часто исповёдаться,- пусть побольше наберется грёховъ, и тогда заразъ «оптомъ» всё ихъ и сгрузимъ. -Да и некогда нынче,- дёлъ то сколько кругомъ,- да и батюшка здёсь не тотъ,- да и т.д.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.