История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-08-26 | 212 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Она говорила:- при любыхъ жесточайшихъ мученiяхъ главное,- устоять, не принять печать антихриста,- за это отъ Господа будетъ золотой вёнецъ. А тё, кто прiметъ печать, будутъ мучиться не находя смерти, до Втораго Славнаго Пришествiя Христова, а послё того, - пойдутъ въ огонь вёчный...
О КРЕСТНОМЪ ЗНАМЕНIИ
По дрёвнему преданiю Святыхъ Апостоловъ и Святыхъ Отцевъ Церкви подобаетъ на себё знаменiе Креста изображать: "... пёрвое на челё /на лбу/ нашемъ, его же касается вышнiй рогъ Креста, второе на чрёвё /на животё/ нашемъ, его же достизаетъ нижнiй рогъ Креста, третiе на правомъ рамё /на правомъ плечё/ нашемъ, четвертое же на лёвомъ, имиже знаменуются поперечне простертiи концы Креста, на немже разпятый за насъ Господь нашъ Iисусъ Христосъ руце прострый, вся языки /всё народы/ разточенныя въ концехъ, во едино собра".+
По ученiю Православной Церкви нижнiй рогъ Креста /нижнiй конецъ/ долженъ быть на 1-2 сантиметра выше пупка, а поперечные концы Креста - на суставахъ правого и лёваго плечъ /спереди, а не сверху, т.к. все 4 конца Креста должны находиться въ одной плоскости/, три пёрвыхъ пальца правой руки сложены вмёстё ровными концами, а два послёднихъ прижаты къ ладони.
Блаженная Пелагiя Рязанская говорила, что при правильномъ сложенiи перстовъ изъ нихъ изходитъ огонь! И когда мы наносимъ на себя крестное знаменiе, то благодатный огонь опаляетъ, освящаетъ и очищаетъ наше тёло. Поэтому, чёмъ больше мы крестимся, тёмъ чище кровь, тёмъ выше разум, тёмъ ближе къ Богу, тёмъ быстрёе доходитъ наша молитва до Господа, - вся сила въ крестномъ знаменiи. Святая Матрона Московская говорила: "Чаще креститесь: Крестъ - такой же замокъ, какъ на двери". Святый Ефремъ Сиринъ писалъ: "Никогда не забывай ограждать себя Крестомъ и разторгнешь сёти, какiе скрылъ для тебя дiаволъ"
|
Чтобы понять значенiе крестнаго знаменiя надо мысленно представить, что кончики трехъ пальцевъ, которыми мы себя осеняемъ, помёчены цветной краской. Тогда послё нанесёнiя крестнаго знаменiя на тёле останется 12 отпечатковъ- листиковъ /рис.1/. Если эти 4 группы отпечатковъ по 3 листика соединять двумя перпендикулярными линiями, то получится Крестъ- "Трилистникъ", самая популярная въ Россiи форма Православнаго Креста /рис.2/.++++
Такимъ образомъ неправильное или небрежное нанесенiе на себя крестнаго знаменiя соответствуетъ искаженiю изображенiя главной святыни Православiя - Креста Господня, что является кощунствомъ!
KРЕСТЪ - хранитель всей вселенной, КРЕСТЪ,- красота Церкви, КРЕСТЪ,- царей держава, КРЕСТЪ,- вёрнымъ утвержденiе, КРЕСТЪ,- ангеламъ слава, КРЕСТЪ,- бёсамъ язва. Кресту Твоему поклоняемся, Владыко и Святое Воскресёнiе Твое славимъ!
+- "Псалтирь", 1903 г. ++- изъ возпоминанiй людей знавшихъ Блаженную Пелагiю Рязанскую. +++-Жизнь Вёчная", 1996 г. ++++-"Исторiя развитiя формы Креста" Альманахъ жизнь Вёчная", 1997 г.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Разкрыта тайна Крестнаго знамен\я
Ученые экспериментально доказали, - что Крестное знамен\е уничтожаетъ микробы и изменяетъ оптическ\е свойства воды.
Идущ\й съ древности обычай крестить пищу и пит\е передъ трапезой имёетъ глубок\й мистическ\й смыслъ, -разсказываетъ физикъ Ангелина Малаховская.- за нимъ скрыта и практическая польза: еда очищается буквально за мгновен\е. Это великое чудо, -которое произходитъ буквально каждый день.
-Изслёдован\я силы Крестнаго знамен\я А. Малаховская и ея коллеги,- петербуржцы,- проводили по благословен\ю Церкви,- почти десять лётъ.
Сами по себё эти изслёдован\я,- стали чудомъ,- они не финансировались,- не входили въ тематику НИИ,- но православные ученые выполнили огромнейш\й объемъ работъ,- безвозмездно,- для того,- чтобы люди ощутили и зримо увидёли цёлительную силу Бога. Была проведена большая сер\я экспериментовъ, -которые многократно перепровёрили,- прежде чёмъ обнародовать результаты. Они поразительны: выявлены уникальные бактерицидные свойства воды,- которые она пр\обретаетъ после ея освящен\я православной молитвой и Крестнымъ знамен\емъ.
|
Открытъ новый,- ранёе наукё не извёстный феноменъ Слова Бож\его,- преобразовывать структуру воды,- значительно повышая ея оптическую плотность,- въ короткой ультраф\олетовой области спектра.
Ученые провёрили дёйств\е молитвы «Отче нашъ…»,- и православнаго Крестнаго знамен\я,- на патогенные бактер\и.
Для изслёдован\я были взяты пробы воды изъ различныхъ водоемовъ,- колодцевъ, рёкъ, озеръ. Во всёхъ пробахъ содержались кишечные палочки,- золотистый стафиллококкъ. Оказалось: если прочесть «Отче нашъ …»,- и осенить пробы Крестнымъ знамен\емъ,- то количество вредныхъ бактер\й можетъ уменьшиться въ 7, 10, 100, и даже болёе чёмъ въ 1000 разъ!
По услов\ю эксперимента, дыбы изключить вл\ян\е возможнаго мысленнаго внушен\я,- молитву читали и вёрующ\е и невёрующ\е люди. Однако число патогенныхъ бактер\й въ разныхъ средахъ (съ различнымъ наборомъ бактер\й) все равно уменьшалось по сравнен\ю съ контрольнымъ образцомъ.
Экспериментально установлено и благотворное вл\ян\е молитвы и Крестнаго знамен\я на человёка у всёхъ изпытуемыхъ стабилизировалось давлен\е, улучшались показатели крови. При чемъ показатели менялись въ точно требуемомъ для изцёленя направлен\и: у гипотониковъ давлен\е повышалось,- а у гипертониковъ,- снижалось.
Также было замёчено: если Крестное знамен\е человёкъ накладывалъ на себя небрежно,- нечетко сложивъ въ троеперст\е пальцы,- или не касался необходимыхъ точекъ,- то положительный результатъ воздёйств\я былъ намного ниже,- или вообще отсутствовалъ.
Ученые измёрили оптическую плотность воды, -до и после наложен\я на нея Крестнаго знамен\я и освящен\я. -Выяснилось, что оптическая плотность по сравнен\ю со своимъ изходнымъ значен\емъ,- до освящен\я,- повышается,- продолжаетъ А. Малаховская. – Это означаетъ, что вода какъ бы РАЗЛИЧАЕТЪ смыслъ произносимыхъ надъ ней молитвъ.- запоминаетъ это воздёйств\е и хранитъ его сколь угодно долго,- въ видё увеличен\я значен\я оптической плотности. Она какъ бы насыщается свётомъ. Человёческ\й глазъ уловить эти цёлительные изменен\я структуры воды конечно не можетъ. Но приборъ спектографъ даетъ объективную оценку этого явлен\я. -Крестное знамен\е изменяетъ оптическую плотность воды практически мгновенно!.
|
Оптическая плотность водопроводной воды,- освящаемой совершен\емъ надъ ней Крестнаго знамен\я обычнымъ вёрующимъ, м\ряниномъ православнымъ сложен\емъ пальцевъ правой руки,- повышается почти въ полтора раза! -А при освящен\и священникомъ,- почти въ 2,5 раза! -То есть получается,- что вода «различаетъ» степень освящен\я,- м\ряниномъ,- или священникомъ,- у котораго пальцы правой руки сложены для благословен\я такъ,- что изображаютъ первые буквы имени Христа.
Интересенъ результатъ освящен\я воды человёкомъ крещеннымъ,- но невёрующимъ,- не носящимъ нательный крестъ. Оказалось.- что вода различаетъ даже степень Вёры,- оптическая плотность изменилась только на дёсять процентовъ! Воистину,- по вёрё вашей да будетъ вамъ!»
Поскольку человёческ\й организмъ состоитъ болёе чёмъ на две трети изъ воды,- это означаетъ, что въ насъ Богомъ была заложена при сотворен\и такая система физическихъ каналовъ,- регулирующихъ б\охимическ\е процессы въ организмё, которая четко «узнаетъ» имя Iисуса Христа!
Можно сказать,- что Крестное знамен\е,- это генераторъ свёта. Ни при какихъ другихъ сложен\яхъ пальцевъ рукъ (ладонью, или при небрежномъ сложен\и пальцевъ,- быстрымъ, неблагоговейномъ махан\и руками) никакихъ изменен\й (увеличен\я) оптической плотности водопроводной воды учеными не выявлено.
Высокую оценку экспериментамъ А. Малаховской дала и церковная и свётская наука.-Кандидатъ техническихъ наукъ и кандидатъ богослов\я,- преподаватель Санктъ- Петербуржской духовной Академ\и \еромонахъ Кириллъ (Зинковск\й):- «Изменен\я въ организмё человёка после молитвы и въ водё по ея освящен\и,- имёютъ живую и дёйственную силу,- а потому могутъ быть и зафиксированы, и изучены съ помощью средствъ современной науки и техники. Эта работа,- только начало цёлой сер\и изслёдован\й которые могутъ стать новымъ свидётельствомъ Истины Еvангел\я и Православ\я въ нашъ вёкъ маловёр\я и сомнен\й….»
|
Профессоръ института имени Бехтерева,- докторъ б\ологическихъ наукъ,- Валер\й Слезинъ:- Господь не познаваемъ.- но Онъ далъ намъ право на познан\е,- и мы обязаны познавать этотъ м\ръ въ рамкахъ своихъ возможностей. Все изслёдован\я проведёны объективнымъ методомъ (такъ называемымъ слёпымъ методомъ,- когда операторъ не знаетъ,- что хранится въ изслёдуемой кюветё).- а потому результатъ является достовёрнымъ.
(Перепечатано съ войсковой православной газеты «Крестное Знамен\е» №1(1) Февраль 2008г. Царицынъ – Александрова Слобода.)
+++
Надо добавить,- ко всему выше сказанному,- что Православная Церковь и ея духоносные старцы и старицы,- всегда проповёдовали благодатную силу трехперстнаго Крестнаго знамен\я,- которое было вмёстё съ принят\емъ Православ\я принято на Руси. Но затёмъ,- возникли отступлен\я и разхожден\я,- которые до сей поры къ сожален\ю имёютъ мёсто. Однако достовёрные и непредвзятые изслёдован\я ученыхъ изъ Санктъ- Петербурга,- доказываютъ не только правильность триперстнаго общепринятаго Крестнаго Знамен\я,- но и великую его пользу.
Дорог\е о Господё брат\я и сестры!
Въ книжицё сей,- какъ мы уже васъ извёстили предлагаются вопросы, которые такъ или иначе касаются многихъ изъ насъ. Однако большинство изъ людей, даже уже много лётъ посёщающихъ храмъ Бож\й, имёютъ весьма поверхностные представлен\я о томъ, какъ въ Таинствё Исповёди очистить свою совёсть и душу отъ множества грёховъ, за которые придется отвёчать передъ Нелицепр\ятнымъ Суд\ей.
-По пророчествамъ святыхъ отцевъ, наступитъ время, когда д\аволъ будетъ особенно стараться,- чтобы люди не видёли грёха,- то есть множество своихъ позорныхъ и преступныхъ дёлъ предъ Господомъ,- за грёхъ то и не считали. И лукавый врагъ,- при нашемъ теплохладномъ жит\и,- надо правду сказать, добился своего. -Мало того,- что грёшимъ похлеще содомлянъ и гоморрянъ порою,- словомъ дёломъ или помышлен\емъ,- такъ еще и оправдываемся,- умягчаемъ свою вину,- или сваливаемъ ея другъ на друга,- какъ Адамъ и Ева.
-И какъ они были лишены Рая,- не за то лишь,- что вкусили запретный плодъ,- но за то,- что не каялись,- а прелагали вину,- Ева на зм\я,- Адамъ на жену, - а затёмъ и на Самаго Бога,- Жена мнё дала,- которую Ты далъ,- и я ёлъ….-Молъ, далъ бы Господи хорошую жену,- такаваго бы и не случилось…
-Ввиду того что грёхи вёка сего особенно тяжки предъ Лицемъ Бож\им, мног\е «стесняются» или заменяютъ слова. выражающ\е ихъ суть, на болёе мягк\е и незначителные, напримёръ: «воровалъ безъ стыда,- на бралъ безъ спроса» и т.д.
По нераден\ю или недостатку времени и духовнаго опыта, большинство изъ духовенства нынё не проводитъ необходимой подготовки къ исповёди, въ процессё которой бы паствё подробно разъяснялась суть грёховъ и ихъ разновидности. И мног\е грёхи,- за которые придется отвёчать душё за гробомъ,- остаются такимъ образомъ неисповёданными,- а сама исповёдь,- часто по слову молитвы «аще ли что скрыеши отъ Мене, сугубъ грёхъ имаши»,- отчасти просто неполноценной или вообще недёйствительной…
|
-Важно здёсь, конечно, и довёр\е исповёдающихся къ пастырю,- и если оное есть,- то конечно мног\е постыдные грёхи утаеваемые и неисповёданные по стеснен\ю,- все-таки разрёшаются. -А если довёр\е не достигнуто,- то таковые «забытые» грёхи остаются тяжкимъ бременемъ на душё,- постоянно напоминаютъ о себё голосомъ совёсти, и зачастую повторяются снова оттого что не обличены, неразкаянны,- а посему и не изкоренены.
-ВСТАТЬ,- СУДЪ ИДЕТЪ…
-На судё земномъ, когда судятъ подсудимаго за воровство, уб\йство съ особой жестокост\ю. изнасилован\е, разтлён\е несовершеннолётнихъ, или за разпространен\е порнограф\и,- то обвинитель оглашаетъ прилюдно всё матер\алы дёла,- со всёми подробностями,- которые шокируютъ порою всёхъ слушающихъ своей жестокост\ю и цинизмомъ.
-Подсудимый,- и тотъ,- когда его дёла обличаются,- опускаетъ глаза и даже краснеетъ отъ остатковъ стыда за содёянное,- и разъ онъ самъ не пожелалъ разкаяться и сознаться во всемъ,- то судъ доказываетъ его вину опираясь на матер\алы слёдств\я.
-И выражен\я изъ устъ обвинителя звучатъ так\е,- как\е соответствуютъ составу преступлен\я,- съ предоставлен\емъ въ видё доказательствъ фото и видео матер\аловъ со всёми мерзкими и постыдными сценами отражающими составъ преступлен\я,- а всё присяжные, и присутствующ\е становятся свидётелями сихъ обвинен\й.
-Какъ непр\ятно видёть все это родителямъ, сродникамъ, супругамъ, друзьямъ подсудимаго,- горятъ отъ стыда предъ людьми ихъ уши и лица,- негодован\е на своего любимаго отпрыска,- да какъ же ты могъ, сынокъ, такое то натворить!- -Позорище то намъ какое!, -Мы же тебя только хорошему учили, какъ и всё:- не уб\й,- не прелюбодёйствуй,- не укради,- не лжесвидётельствуй, ни пожелай ни жены ни осла,- ничего искренняго своего,- откуда же и отчего всё с\и ужасы и мерзости о которыхъ мы нынё слышимъ!?
-Отъ того, что не научили по-настоящему чтить самую главную и наиважнейшую Первую заповёдь Бож\ю,- Возлюби Господа Бога Твоего всёмъ сердцемъ, всею душею, всёмъ помышлен\емъ твоимъ…- И Вторую,- равную ей,- какъ сказалъ намъ Самъ Господь нашъ Iисусъ Христосъ,- возлюби ближняго твоего какъ самаго себя.
-Кстати въ Еvангел\и сказано Самимъ Христомъ именно такъ,- Вторая,- равная ей,- а въ законё Бож\емъ почему-то въ нынёшнихъ его редакц\яхъ,- Вторая заповёдь звучитъ: Не сотвори себё кумира…- А про ближняго вообще ничего,- ни слова нётъ и въ послёдующихъ во всёхъ заповёдяхъ…-Куда же она делась,- почему такое стало возможнымъ, что въ Еvангел\и говорится чернымъ по белому одно,- а въ толковыхъ книгахъ,- другое. (-Видно враги Христа и любви къ ближнему отредактировали подъ себя заповёди Бож\и такъ, чтобы о семъ тамъ даже не упоминалось.)
-И если бы первые две важнёйш\е заповёди внушались съ дётства нашимъ дётямъ,- то остальные ими бы соблюдались гораздо проще,- какъ я могу сдёлать худое!?- ведь я же люблю Господа, - а Ему с\е,- противно…!
-Для чего все с\е вамъ приводится въ примёръ,- да для того,- чтобы мы не кого- то представили на скамьё подсудимыхъ,- а самихъ себя…-И не на людскомъ судё,- гдё сидёть можно все заседан\е подсудимымъ,- чтобы ноги не подкашивались отъ стыда, страха и ужаса,- предъ предстоящимъ приговоромъ либо къ смертной казни, - либо къ пожизненному заключен\ю…- а на Нелицепр\ятномъ Судё Бож\емъ, гдё надо несчастной душё предстоять и выслушивать всё свои постыдные сокрытые и неразкаянные грёхи…
М\рской судъ обвиняетъ лишь въ томъ, что относится къ дёлу, -и въ томъ что слёдств\е разкроетъ…-А на Судё Небесномъ разкроется все,- что неразкаянно и неизтерто на харт\яхъ у духовъ нечистыхъ, склонявшихъ насъ же ко грёхамъ,- и насъ же обличающихъ,- какъ своихъ подёльщиковъ…
-Господь и такъ все знаетъ,- но все земное создано по подоб\ю Небеснаго,- только на землё нётъ правды,- и все покупается и все продается,- можно и судъ подкупить,- и наказан\е смягчить,- или вовсе отменить,- а на Небё Правда живетъ,- тамъ все с\е не пройдетъ. -Если только Церковь земная своими молитвами не смягчитъ участь грёшника,- да сродники и друзья его милостынями и добрыми дёлами сторицею не изкупятъ зло, причиненное грёшною душею. -Но на с\е надобно немалое время и множество силъ и средствъ потратить,- ибо даже за каждое праздное слово дашь отвётъ,- а сколько ихъ сказано за всю жизнь то…
-А до тёхъ поръ пока мы не изкупимъ грёхи нашихъ усопшихъ близкихъ молитвыми Церкви и дёлами милосерд\я,- ихъ души находятся на мытарствахъ,- то есть наказан\яхъ и мучен\яхъ, заслуженныъ по неисповёданнымъ и неразкаяннымъ.
Ибо ИСПОВЁДЬ,- есть великое Таинство,- которое при искреннемъ желан\и кающагося, -и при помощи опытнаго наставника,- или же если даже таковаго нётъ поблизости,- то подобнаго сему руководства,- можетъ очистить самаго великаго грёшника почти до бёла…- А когда человёкъ сознательно и по настоящему одежды свои очиститъ,- онъ уже такъ просто въ грязь съ «ходу» не полезетъ,- пока одежды вновь не загрязнятся достаточно сильно,- тогда душё опять надо срочно въ баню духовную на Исповёдь въ Церковь Святую Православную.
-А духи напёваютъ лукавые,- да ты былъ недавно,- три дня назадъ (или неделю),- зачемъ такъ часто исповёдаться,- пусть побольше наберется грёховъ, и тогда заразъ «оптомъ» всё ихъ и сгрузимъ. -Да и некогда нынче,- дёлъ то сколько кругомъ,- да и батюшка здёсь не тотъ,- да и т.д.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!