История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-08-26 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результаты Основного государственного экзамена учащихся 9-х классов
Предмет | 2015-2016 у.г. | 2016- 2017 у.г. | ||
Средний балл - оценка | На «2» (чел) | Средний процент - оценка | На «2» (чел) | |
Русский язык | 89% - 5 | - | 90%-5 | - |
Математика | 66% - 4 | 66% - 4 | 3 (2 человека пересдали на «3») | |
География | Не сдавали | - | 59% -3 | - |
Литература | 83% - 5 . | - | 74%-4 | - |
Обществознание | 77% - 4 | - | 79%-4 | |
Биология | 65% - 4 | - | 76%-4 | - |
Информатика | 77% - 4 | 86%-5 | - | |
История | 59% - 4 | - | 73% - 4 | - |
Химия | 73%- 4 | - | 82%-5 | - |
Физика | 57% - 4 | - | 63%-4 | - |
Английский язык | 81% - 4 | 81%-4 | 1 (пересдал на «3») |
Результаты Единого государственного экзамена учащихся 11-х классов
Предмет | 2014-2015 у.г. | 2015-2016 у.г. | 2016-2017 у.г. | |||
Средний балл - оценка | На «2» (чел) | Средний балл - оценка | На «2» (чел) | Средний балл - | На «2» (чел) | |
Русский язык | - | |||||
Математика база | 18 из 20 | 18 из 20 | 18 из 20 | |||
Математика профиль | - | |||||
География | Не сдавали | Не сдавали | - | |||
Литература | - | |||||
Обществознание | ||||||
Биология | - | |||||
Информатика | - | |||||
История | - | |||||
Химия | - | |||||
Физика | 63,4 | - | ||||
Английский язык | - |
Средний балл по всем предметам в сравнении с прошлыми годами
Класс
Средний балл выпускников в 2009 году – 68,5 баллов
Средний балл выпускников в 2010 году – 67,6 баллов
Средний балл выпускников в 2011 году – 76,9 баллов
|
Средний балл выпускников в 2012 году - 76.27 баллов
Средний балл выпускников в 2013 году – 83,15 балла
Средний балл выпускников в 2015 году – 66,6 баллов
Средний балл выпускников в 2016 году – 70 баллов
Средний балл выпускников в 2017 году – 72 балла
Таблицы самообследования по результатам ГИА 2016-2017
Результаты ОГЭ 9 классы
Предмет | Количество участников ОГЭ | Средний балл по гимназии | Максимальный балл в гимназии | Количество 100% результатов |
Русский язык | ||||
Математика | ||||
География | ||||
Литература | ||||
Обществознание | ||||
Биология | ||||
Информатика | ||||
История | ||||
Химия | ||||
Физика | ||||
Английский язык |
Предмет | Количество участников ОГЭ | Количество поданных апелляций | Количество удовлетворенных апелляций | ||
По процедуре | По результату | По процедуре | По результату | ||
Математика | |||||
Английский язык | |||||
Русский язык | |||||
Физика |
Предмет | Количество участников ОГЭ | Количество и % учащихся, получивших «2» |
Английский язык | 1-3% | |
Математика | 3-3% |
Выбор экзаменов в формате ОГЭ 9 класс
Предметы | Количество и % учащихся, выбравших от общего количества выпускников |
Русский язык | 110 – 100% |
Математика | 110 – 100% |
География | 1-0,9% |
Литература | 11- 10% |
Обществознание | 31- 28% |
Биология | 24- 22% |
Информатика | 30- 27% |
История | 8- 7% |
Химия | 25- 23% |
Физика | 32- 29% |
Английский язык | 32- 29% |
Результаты ЕГЭ 11 классы
Предметы | Количество учащихся, принимавших участие в ЕГЭ | Средний балл по гимназии | Максимальный балл в гимназии | Количество 100% результатов | ФИО учащихся | ФИО учителя, подготовившего учащегося |
Русский язык | Разухина Дарья 11е | Анисимова Н.Е. | ||||
Математика база | 18 из 20 | Петрова Т.С. | ||||
Математика профиль | - | - | ||||
География | - | - | ||||
Литература | - | - | ||||
Обществознание | - | - | ||||
Биология | - | - | ||||
Информатика | - | |||||
История | - | - | ||||
Химия | - | - | ||||
Физика | - | - | ||||
Английский язык | Карпухина Аделина 11м | Ковалева И.С. |
|
Предметы | Количество учащихся, принимавших участие в ЕГЭ | Количество и % учащихся, не преодолевших минимальный уровень |
Математика база | 1-1,14% | |
Обществознание | 1-1,96 |
Предметы | Количество обучающихся в профильных группах | Количество и % учащихся выбравших ЕГЭ от общего количества выпускников |
Русский язык | - | 88 – 100% |
Математика база | - | 87 – 99% |
Математика профиль | 49 – 56% | |
География | 4-5% | |
Литература | 19-22% | |
Обществознание | 54-61% | |
Биология | 11- 13% | |
Информатика | 11-13% | |
История | 23-26% | |
Химия | 17-19% | |
Физика | 20-23% | |
Английский язык | 45-51% |
Информация о количестве выпускников, получивших аттестат с отличием
Количество выпускников 11 классов | Количество выпускников, получивших аттестат с отличием | % от обучающихся в ОУ |
16% |
Распределение учащихся по количеству баллов ЕГЭ
Предмет | Число участников ЕГЭ | Средний тестовый балл | Число учащихся, набравших от 61 до 79 баллов вкл. | Число учащихся, набравших от 80 до 99 баллов вкл. | Число учащихся, набравших 100 баллов | Число учащихся, не преодолевших мин. порога |
Русский язык | ||||||
Математика профиль | ||||||
География | ||||||
Литература | ||||||
Обществознание | ||||||
Биология | ||||||
Информатика | ||||||
История | ||||||
Химия | ||||||
Физика | ||||||
Английский язык |
Качество образования
Уровень образования | Качество успеваемости | Сравнение | |
2015/2016 | 2016/2017 | ||
Основное общее образование | 64% | 77% | Качество образования по сравнению с 2015-2016 у.г. повысилось |
Среднее общее образование | 68,8% | 69% | Качество образования по сравнению с 2015-2016 у.г. незначительно повысилось |
|
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!