Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-08-26 | 337359 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Карта обследования
Фамилия, имя ребенка______________________________________________________________________________________________________________
Дата рождения_____________________________________________________________________
Откуда поступил____________________________________________________________________________________________________________
Заключение ПМПК _______________________________________________________________
Дата заполнения речевой карты_______________________________________________________
Логопед___________________________________________________________________________
Исследование поведения и эмоциональной сферы
1. Особенности коммуникативной сферы (сразу вступает в контакт, избирательно, проявляет негативизм)_________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Адекватность эмоциональных реакций_____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Устойчивость эмоциональных реакций (наличие импульсивности или эмоциональная стабильность) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование неречевых психических функций
Исследование слухового восприятия.
-Дифференциация контрастного звучания нескольких игрушек (дудочки, колокольчика, бубна, маракасов) ____________________________________________________________________________________________________________
-Определение направления звука_____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
-Восприятие и воспроизведение ритма_______________________________________________
Исследование зрительного восприятия
|
• Различение цвета, умение соотносить цвета (показать по просьбе логопеда предметы заданного цвета, подобрать к чашкам соответствующие по цвету блюдца, к шапочкам соответствующие по цвету шарфики):
4 года (красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный)______________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, белый, розовый, черный
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 лет (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, розовый, коричневый, серый, белый,
черный) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• Восприятие формы (показать по просьбе логопеда заданные геометрические фигуры и формы)
4 года (круг, квадрат, овал, треугольник, шар, куб) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, шар, куб) ____________________________________________________________________________
6 лет (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник,многоугольник, шар, куб, цилиндр) ____________________________________________________________________________________________________________
3. Исследование восприятия пространственных представлений, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.
• Ориентировка в пространстве:
4 года (показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет (показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
6 лет (показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа, слева внизу, справа вверху, слева вверху, справа внизу)
Ориентировка в схеме собственного тела:
4 года (показать правую руку, левую руку, правую ногу, левую ногу)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет (показать правый глаз, левый глаз, правое ухо, левое УХО)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 лет (показать правой рукой левый глаз, левой рукой —правое ухо)
• Складывание картинок из частей:
4 года (2—4 части, вертикальный и горизонтальный разрезы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет (4—6 частей, вертикальный, горизонтальный и диагональный разрезы)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 лет (6—8 частей, вертикальный, горизонтальный, диагональный и фигурный разрезы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• Складывание фигур из палочек по образцу:
4 года («стульчик» и «кроватка» из четырех палочек, «лесенка» из пяти палочек)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет («домик» и «елочка» из шести палочек, «лесенка» из
семи палочек) ____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
Складывание фигур из палочек по памяти:
6 лет («елочка» и «дерево» из шести палочек, «лодочка» и «лесенка» из семи палочек)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анатомическое строение артикуляционного аппарата
Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы)
_____________________________________________________________________________
Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов, двойной ряд зубов)
Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный)
|
________________________________________________________________________________________
Твердое нёбо (высокое узкое, готическое, плоское, расщелина, укороченное, субмукозная щель)
__________________________________________________________________________________________
Мягкое нёбо (отсутствие, укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка)
__________________________________________________________________________
Язык (массивный, маленький, короткий, длинный, «географический», гипертрофия корня языка)________________________________________________________________________
Подъязычная связка (короткая, укороченная, нормальная, наличие спайки с тканями подъязычной области
_____________________________________________________________________________
Исследование состояния импрессивной речи
Пассивный словарь.
• Понимание существительных (показать на картинках по просьбе логопеда отдельные предметы, объекты, части предметов и объектов):
4 года_ ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет _ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 лет _ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• Умение обобщать (показать по просьбе логопеда несколько предметов или объектов, относящихся к одному понятию):
4 года (игрушки, одежда, обувь, посуда_ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет (игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 лет (игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, овощи, фрукты, домашние птицы, дикие птицы, домашние животные, дикие звери, транспорт)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание действий (показать по предложенным картинкам):
4 года (девочка сидит, стоит, лежит, идет; мальчик ест, пьет,читает, рисует) ____________________________________________________________________________________________________________________
|
5 лет (птица летит, рыба плывет, слон идет, лягушка прыгает, змея ползет) ___________________________________________________________________________________________________________________
6 лет (строитель строит, уборщица убирает, продавец продает, покупатель покупает) _________________________________________________________________________________________________________________
Понимание признаков (показать по предложенным картинкам):
4 года (большая чашка, маленькая чашка; красный шар,синий шар, желтый шар, зеленый шар; сладкая конфета, кислый лимон; круглый торт, квадратный торт) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5 лет (круглое печенье, квадратное печенье, треугольное печенье, овальное печенье; холодное мороженое, горячий чай; горькое лекарство, сладкое варенье) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
6 лет (прямоугольная салфетка, многоугольная салфетка; молодой человек, старый человек; веселый мальчик, грустный мальчик; высокий дом, низкий дом) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Понимание различных форм словоизменения.
• Дифференциация единственного и множественного числа
существительных (показать по картинкам):
4 года (дом — дома, кот — коты, кукла — куклы, груша — груши, ведро — ведра________________________________________________________________________________________________________________
5 лет (глаз — глаза, стул — стулья, лист — листья, окно —окна)
________________________________________________________________________________
6 лет (рукав — рукава, пень — пни, гнездо — гнезда, перо —перья, ухо — уши)
________________________________________________________________________________
Понимание предложно-падежных конструкций с предлогами:
4 года (в, на, у). ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5 лет (в, на, у, под, за, по _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
6 лет (в, на, у, под, над, за, по, с, из, из-за, из-под
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
• Понимание уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных:
4 года (стол — столик, машина — машинка, ведро — ведерочко
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5 лет (носок — носочек, чашка — чашечка, окно — окошечко
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
б лет (нож — ножик, рукавица — рукавичка, одеяло — оде
яльце) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
• Дифференциация форм единственного и множественного числа глаголов (показать по предложенным картинкам):
|
года (кошка сидит — кошки сидят, слон идет — слоны идут) ______________________________________________________________________________
5 лет (птица летит — птицы летят, машина едет — машины едут) ________________________________________________________________________________
6 лет (мальчик читает — мальчики читают, девочка ест —девочки едят) ________________________________________________________________________________
• Дифференциация глаголов с различными приставками
(показать по предложенным картинкам):
4 года (девочка наливает воду в чашку, выливает воду из чашки, поливает цветы из лейки) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5 лет (птица вылетает из клетки, птица влетает в клетку)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
6 лет (мальчик переходит дорогу, мальчик перебегает дорогу, мальчик подбегает к дому)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Активный словарь.
ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.
• Назвать по 4—5 имен существительных по предложенным
логопедом темам.
4 года
Игрушки: __________________________
Посуда: __________________________
Одежда: __________________________
Обувь: __________________________
5 лет
Мебель: __________________________
Овощи: __________________________
Фрукты: __________________________
Птицы: __________________________
6 лет
Ягоды: __________________________
Насекомые: __________________________
Животные: __________________________
Транспорт: __________________________
• Назвать части тела и части предметов (по картинкам).
4 года
Ноги спинка стула __________________________
руки сиденье стула __________________________
голова ножки стула __________________________
глаза кузов машины __________________________
уши колеса машины __________________________
5 лет
Нос рукав __________________________
рот воротник __________________________
шея пуговица __________________________
живот кабина машины __________________________
грудь руль __________________________
б лет
Локоть манжета __ __________________________
ладонь петля для пуговицы__________________________
затылок фары__________________________
висок мотор__________________________
• Назвать одним словом (обобщить) предметы и объекты, изображенные на картинке.
4 года
Мяч, кукла, машинка______________________________________________________________
Рубашка, платье, шорты____________________________________________________________
Тапки, туфли, ботинки_____________________________________________________________
5 лет
Стул, стол, шкаф __________________________________________________
Огурец, помидор, морковь ________________________________________________________
Яблоко, банан, апельсин __________________________________________________________
Воробей, голубь, сова_____________________________________________________________
6 лет___
Клубника, смородина, черника ___________________________
Муха, комар, бабочка _______________________________________________ ___
Кошка, собака, корова_____________________________________________________________
Самолет, автобус, машина__________________________________________________________
• Подобрать антонимы (слова «наоборот»). __________________________________________
6 лет
ДРУГ добро
Горе горячий__________________________________________________
Легкий длинный______________________________________________
Давать поднимать_______________________________________________
ГЛАГОЛЫ.
4 года (ответить на вопросы по картинкам):
Что делает мальчик? (ест) _______________________________________________________
Что делает девочка? (спит) ______________________________________________________
Что делают дети? (играют) ______________________________________________________
Что делает птица? (летит) _______________________________________________________
Что делают рыбки? (плавают) ___________________________________________________
Что делают машины? (едут) _____________________________________________________
5 лет (ответить на вопросы логопеда):
Как передвигаются птицы? (летают) ______________________________________________
Как передвигаются рыбы? (плавают) __________________________________________
Как передвигается змея? (ползает) ______________________________
Как передвигается лягушка? (прыгает) ___________________________________________
Как передвигается человек? (ходит) __________________________________________
Кошка мяукает. А собака что делает? (лает)_________________________________________
А как подает голос корова? (мычит) _______________________________
А как подает голос петух? (кукарекает) _______________________________
6 лет (ответить на вопросы логопеда): Ворона каркает. А как подает голос кукушка? (кукует)________________________________________________________________________
А как подает голос волк? (воет) ________________________________
А как подает голос лошадь? (ржет) ________________________________
А как подает голос овца? (блеет) ________________________________
Врач лечит. А что делает учитель? (учит) ________________________________
А что делает продавец? (продает) ________________________________
А что делает маляр? (красит) ________________________________
А что делает швея? (шьет) ________________________________
ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ.
• Назвать предъявленные цвета.
4 года
Красный ________________________________
Синий ________________________________
Зеленый ________________________________
Желтый ________________________________
Белый ________________________________
Черный ________________________________
5 лет
Красный ________________________________
Оранжевый ________________________________
Желтый ________________________________
Зеленый ________________________________
Голубой ________________________________
Синий ________________________________
Белый ________________________________
Черный_________________________________________________________________________
6 лет
Красный ________________________________
Оранжевый ________________________________
Желтый ________________________________
Зеленый ____ ___________________________
Голубой ________________________________ ________________________________________
Синий ________________________________ ________________________________________
Фиолетовый __________________________________
Розовый ________________________________ ________________________________________
Белый ________________________________ __________________________________________
Черный ________________________________ _________________________________________
Серый ___________________________
Коричневый
• Назвать форму (ответить на вопросы с опорой на картинки).
4 года
Мяч какой? (круглый) _______ ____________________
Платок какой? (квадратный) ________________________________
5 лет
Солнце какое? (круглое) ___________________________
Печенье какое? (квадратно_________________________________________________________
Косынка какая? (треугольная) ___________________________
Огурец какой? (овальный) ___________________________
6 лет______
Руль какой? (круглый) _ ___________________________
Окно какое? (квадратное) ___________________________
Флажок какой? (треугольный)______________________________________________________
Слива какая? (овальная) ___________________________
Одеяло какое? (прямоугольное) ___________________________
Образование приставочных глаголов (ответить на вопрос «Что делает мальчик?» по картинкам).
6 лет
Мальчик выходит из дома. ___________________________
Мальчик отходит от дома. ___________________________
Мальчик подходит к магазину. ___________________________
Мальчик переходит улицу. ___________________________
Мальчик обходит лужу. ___________________________
Мальчик входит в дом. ______________________
• Образование глаголов совершенного вида (составить предложения по картинкам).
6 лет
Девочка строит домик. ___________________________
Девочка построила домик. ___________________________
Мальчик красит самолет. ___________________________
Мальчик покрасил самолет ___________________________
Состояние связной речи.
• Пересказ текста из нескольких предложений.
4 года
Котенок
У Кати жил котенок. Катя любила котенка. Она поила котенка молоком. Котенок любил играть с Катей.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет
Рыбалка
Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________
Состояние звукопроизношения
(отсутствие, замени ков, возможные искажения, назализованность ротш неназализованность носовых звуков).
4 года (изолированно, в словах, в предложениях)
________________________________________________________________________________
Гласные [а], [у], [о], [и], [э] ____________________________________________________________________________________________________________________
Согласные [б], [п], [м], [б'], [п'], [м']__________________________________________________
________________________________________________________________________________
[в], [ф], [в'], [ф'1__________________________________________________________________
[Д], [т], [н], [д'], [T'] [н']__________________________________________________________________________________________________________________
[г], [к], [х], [г'], [к'], [х']____________________________________________________________
[й] _______________________________________________________________
[с], [з'], [ц], [С], [з']_-______________________________________________________________
[ш], [ж] __________________________________
[ч], [Щ] __________________________________
[л], [л'] __________________________________
[р], [р'1 ____________________________
5 лет (изолированно, в словах, в предложениях)
Гласные [а], [у], [о], [и], [э]
____________________________________________________________________________ ___________________________________
Согласные [б], [п], [м], [б`],[м`], [п],____________________________________
_______________________ ___________
[в'], [ф']_[ в] [ф]_ __________________________________
|д|, [т],[н] _|д`|, [т`],[н`]_ __________________________________
[Г], [К], [X], [Г'], [К'], [X'] ________________________________________________________________________________
[Й]_______________________________________________________________________________
[с], [з], [ц], [С`], [з']________________________________________________________________
[ш], [ж] _________________________________________________________________________
[Ч], [Щ]__________________________________________________________________________
[л], [л']__________________________________________________________________________
[р], [р']__________________________________________________________________________
6 лет (изолированно, в словах, в предложениях)
Гласные [а], [у], [о], [и], [э]
____________________________________________________________________________ ___________________________________
Согласные [б], [п], [м], [б`],[м`], [п],____________________________________
[в'], [ф']_[ в] [ф]_ __________________________________
|д|, [т],[н] _|д`|, [т`],[н`]_ __________________________________
[Г], [К], [X], [Г'], [К'], [X'] ________________________________________________________________________________
[Й]_______________________________________________________________________________
[с], [з], [ц], [С`], [з']________________________________________________________________
[ш], [ж] _________________________________________________________________________
[Ч], [Щ]__________________________________________________________________________
[л], [л']__________________________________________________________________________
[р], [р']__________________________________________________________________________
Состояние дыхательной и голосовой функций.
Объем дыхания (достаточный, недостаточный
________________________________________________________________________________
4 года
Темп (нормальный, ускоренный, замедленный) __ _________________________
Ритм (нормальный, дисритмия) ____ _______________________
Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)
__________________________________________________________________________________
• Употребление основных видов интонации
_ _______________________________________________________________________________
5 лет
Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)
________________________________________________________________________________
Ритм (нормальный, дисритмия)
________________________________________________________________________________
Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)
__________________________________________________________________________________
Употребление основных видов интонации
________________________________________________________________________________
6 лет
Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)
________________________________________________________________________________
Ритм (нормальный, дисритмия)
________________________________________________________________________________
Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)
__________________________________________________________________________________
• Употребление основных видов интонации
Состояние фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза.
• Повторение слогов с оппозиционными звуками.
4 года
ба-па_____ па-ба____________________________________________________
га-ка ка-га____________________________________________________
да-та та-да____________________________________________________
ма-ба ба-ма____________________________________________________
ва-ка ка-ва____________________________________________________
ня-на на-ня____________________________________________________
5 лет
ба-па-ба па-ба-па_________________________________________________
да-та-да та-да-та__________________________________________________
га-ка-га ка-га-ка__________________________________________________
за-са-за са-за-са__________________________________________________
та-тя-та тя-та-тя__________________________________________________
са-ша-са ша-са-ша_________________________________________________
жа-ша-жа ша-жа-ша________________________________________________
са-ца-са ца-са-ца_________________________________________________
ча-тя-ча тя-ча-тя__________________________________________________
ла-ля-ла ля-ла-ля_________________________________________________
6 лет
Выделение начального ударного из слов. 5 лет
Астра арка_____________________________________________________
Осень озеро____________________________________________________
Улей уши_____________________________________________________
Иглы искры ________________________________________
• Выделение конечного согласного из слов. 6 лет
Кот суп ________________________________________
Сом лимон ________________________________________
Мох сок ________________________________________
• Выделение начального согласного из слов. 6 лет
Мост банка___________________________________________________
Пол тапки___________________________________________________
Дом нос_____________________________________________________
Вода фартук__________________________________________________
Кот год хлеб__________________________________________
• Определение последовательности звуков в слове. 6 лет
Кот вата____________________________________________________
Дом дубы_______________________________________________________
Определение количества звуков в словах.
6 лет
Бык вата____________________________________________________
Дом банан___________________________________________________
Логопедическое заключение (5 лет)____
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________ Логопед__________________________________
Логопедическое заключение (6 года) ____
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________ Логопед__________________________________
Карта обследования
Фамилия, имя ребенка______________________________________________________________________________________________________________
Дата рождения_____________________________________________________________________
Откуда поступил____________________________________________________________________________________________________________
Заключение ПМПК _______________________________________________________________
Дата заполнения речевой карты_______________________________________________________
Логопед___________________________________________________________________________
Исследование поведения и эмоциональной сферы
1. Особенности коммуникативной сферы (сразу вступает в контакт, избирательно, проявляет негативизм)_________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Адекватность эмоциональных реакций_____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Устойчивость эмоциональных реакций (наличие импульсивности или эмоциональная стабильность) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!