Не привязывайся ни к одной религии, секте, учению или учителю, ибо эта привязанность будет преградой для твоего восхождения к духу. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Не привязывайся ни к одной религии, секте, учению или учителю, ибо эта привязанность будет преградой для твоего восхождения к духу.

2017-08-26 271
Не привязывайся ни к одной религии, секте, учению или учителю, ибо эта привязанность будет преградой для твоего восхождения к духу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Любая религия, учение или учитель - это путь движения к духу. Есть разные пути и все они по-своему хороши для тех, кто по ним идет. Никто не знает, почему тот или иной человек выбирает определенные учения и определенного учителя. И никто не знает заранее, куда приведет учение и что оно дает человеку, ищущему духовную основу жизни. Люди осознанно и неосознанно движутся к Богу, и пытаются найти ответы на вопросы о смысле и предназначении жизни. Многие пытаются найти эти ответы в религиях мира, изучая священные писания и общаясь с представителями конфессий. Каждая религия создавалась на основе первоисточника – имя, которого пророк. Пророк - это проводник духа. Пророк приходит на землю с определенной миссией в конкретный период развития человечества. Пророк это носитель Истины. Истину нельзя каким-либо образом выразить или передать. Истиной можно только быть. Поэтом пророки могли указать путь к истине через различные знания и образ жизни. Религии образовались лишь потому, что последователи пророков, вместо того, чтобы двигаться к духовному началу в себе, встали на путь "обожествления" пророка и внешних законов-знаний. В результате, религии превратились в свод определенных канонов жизни, основанных на субъективном восприятии бога и поклонении конкретному пророку. Человек может всю свою жизнь принадлежать определенной религии, молиться, ходить в церковь, ходить в храм, исполнять положенные религиозные заповеди, но так и не приблизиться к внутреннему состоянию божественности. Религия может существовать только тогда, когда человек глубоко "спит" и его сознанием можно легко манипулировать. Религия не заинтересована в том, чтобы человек пробудился, ибо пробужденный человек уже не нуждается во внешних подпорках и может мыслить самостоятельно. Религиям не нужны люди, обладающие духовной свободой, религиям нужна послушная паства. Поэтому для воина важным является не принадлежность к какой-либо религиозной конфессии, а сама Религиозность. Религиозность - это состояние внутренней сопричастности с Жизнью, где нет никаких посредников. У Бога нет посредников. В Боге есть только Бог!

В мире существуют десятки религиозных течений, которые в свою очередь могут делиться на различные ответвления. О чем это говорит? Это говорит о том, что человек создает и воображает Бога через усложненную систему мыслеописания. Священная книга может состоять из тысяч страниц, углубляясь в которые, человек погружается в иллюзию словесных проекций, повествующих о Боге. Чем больше "забиваются" мозги, тем больше человек теряет контакт со светом своей души. Путь воина - это не путь накопления знаний, а путь расширения сознания и увеличения осознанности. Абсурдно то, что религиозная система стала управлять душой человека. Душа изначально несет в себе священный Свет Божественности, который выше любых религиозных канонов. Воин может владеть или не владеть знанием различных духовных учений. Для него это не имеет значение и определяется целесообразностью действий и коммуникацией во внешнем мире. Когда знаешь главное, частности выступают как косвенное средство, взаимодействия с людьми различных моделей мира.

Воин всегда готов учиться, воин всегда ценит и любит тех, кто выступает в роли учителя. Для воина понятие "ученик", "учение" и "учитель" - многогранны, а главное, что за всеми этими понятиями стоит Жизнь!

В Тишине своего ума спроси Себя: "Кто есть Учитель?".

Учитель - это не тот, кто дает знания.

Учитель - это не тот, кто говорит "что правильно, а что неправильно".

Учитель - это не тот, кто учит истине, ибо кто знает, что есть Истина.

Учитель - это сама жизнь, которая стучится к нам в каждое мгновение. Приходит к нам в разном облике и "кричит" в полный голос Своей Дущи "Я здесь. Прими Меня! Что ты можешь найти кроме меня?! Что ты можешь достигнуть кроме меня?! Я есть свет, Радость, Любовь. Может ли что-то быть выше этого?!"

И потому, внимательно, еще раз спроси Себя: "Кто есть учитель?"

В огненном порыве сердца спроси себя: "Кто есть ученик?"

Ученик - это не тот, кто подчиняется учителю.

Ученик - это не тот, кто приобретает знания.

Ученик - это не тот, кто стремится быть учителем.

Ученик - это сама Жизнь, которая ищет и познает Себя во всей Полноте.

И потому, внимательно, еще раз спроси себя: "Кто есть ученик?"

В состоянии беспристрастности спроси себя: "Что есть учение?"

Учение - это не процесс получения знаний.

Учение не заключается в словах: "надо делать так..."

Учение это не путь к совершенству.

Учение определяется тем, когда учитель создает условия для того, чтобы ученик наконец осознал - Кто Он Есть!

И потому, внимательно, еще раз спроси себя: "Что есть учение?

Воин, не связан ни с какими внешними учениями и учителями, ибо знает, что за всеми внешними "лицами" скрывается Единое Лицо Жизни!

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.