Ярцев В.В. Анатомия и физиология эфирного тела человека — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Ярцев В.В. Анатомия и физиология эфирного тела человека

2017-08-26 1098
Ярцев В.В. Анатомия и физиология эфирного тела человека 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ярцев В.В. Анатомия и физиология эфирного тела человека

 

ББК 87.216 Я79

Омское отделение Международной академии наук экологии

и безопасности жизнедеятельности. Секция "Человек - Вселенная"

Сибирский духовно-экологический университет

Рецензент: Соловьев Анатолий Алексеевич, академик Международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности, академик Академии медико-технических наук РФ, профессор.

Ярцев В.В.

Я79 Анатомия и физиология эфирного тела человека. - Омск: ГУИПП "Омский дом печати", 2000. - 208с. ISBN 5-86849-206-4

Какие процессы происходят между душой и телом - посредством чего? Какие здесь действуют механизмы и закономерности? Без знания этого человеку практически трудно разобраться посредством чего душа оживляет тело, что является ведущим в познании мира и как конкретно чувства, мысли влияют на состояние его физического тела.

В книге дается физиология и анатомия эфирного тела человека. Основой книги является научное открытие, зарегистрированное Международной ассоциацией авторов научных открытий (№079 от 01.10.97). Открытие отмечено Российской академией естественных наук серебряной медалью им лауреата Нобелевской премии П.Л. Капицы.

ББК 87.216

ISBN 5-86849-206-4

Ярцев В.В. 2000

ПРЕДИСЛОВИЕ

В конце декабря 1997 года Международная ассоциация авторов научных открытий на основании экспертизы зарегистрировала научное открытие в области теории человека: "Свойство человека объединять энергией и информацией клетки своего физического тела". - автор Ярцев В.В. В основу написания данной книги легла монография "Эфирное тело человека", описывающая суть открытия. Официальное признание данной работы научным открытием позволяет раскрыть суть человека и увидеть его составляющие, связи между ними, области соприкосновения. Наука, в основном, дает знание, как произошло что-нибудь, описывает сами процессы. Но она не может ответить на вопрос, почему и для чего, тем более, какая цель. Последние вопросы относятся к области религии, философии, искусству. И только объединяя эти пути познания мира, находя общие точки соприкосновения, можно полно ответить на все основные вопросы, которые интересуют человека. В данной книге, опираясь на четыре пути познания, делается попытка многогранно посмотреть на человека. Целостный подход к исследованию вопроса, что есть человек, позволяет лучше познать самого себя.

Пытливый человеческий ум стремится как можно больше познать, границы знаний постоянно расширяются. Но самая главная задача для человека - сам человек - так и осталась не раскрытой. Не решив этой задачи, человек не сможет изменить себя, исправить сегодняшнее катастрофическое положение и состояние, в котором он пребывает. Оказалось, при таких больших достижениях в научно-техническом прогрессе человечество до сих пор погружено в научное и религиозное невежество. И это неудивительно. Ведь человечество находится во власти косной, неживой материи. По определению академика РАМН В.П.Казначеева, если все научные, практические знания принять за 100%, то оказывается, что 95% - это знания о косном веществе. На долю живого вещества в мировой научной литературе приходится примерно 5%, а человеку в научной картине мира посвящено менее 1% знаний. А если учесть, что живое вещество изучается с помощью приборов, аппаратуры, изначально рассчитанной и ориентированной на исследование косного вещества, то отставание научного мира в познании живого вещества будет нарастать и нарастать. По прогнозам В.П.Казначеева, если все останется в прежнем темпе, то в ближайшее время знания о косном веществе составят уже 98% и в конечном итоге, мы попадем в интеллектуальную "черную дыру". Реальные плоды научно-технического прогресса и жизни человека, созданные под грузом знаний о косном веществе, показывают, что необходимы кардинальный пересмотр направлений познания, изменение принципа познания, с приоритетом в познании живого вещества, приоритетом самопознанию человека.

Начиная с Декарта, научная мысль повернулась, в основном, к изучению косного вещества. Несомненно, в этом направлении наука сделала большие успехи. Но принципиально не был решен вопрос о живом веществе, о законах и факторах, организующих живое вещество. В итоге, жизненные процессы человека подчинены мертвым законам, присущим косной материи. И как закономерное следствие такого положения, человечество обоснованно, с твердой верой направляется в своем жизненном развитии в область косной материи, т.е. к болезням, к смерти.

Если на болезнь смотреть с позиции современных знаний (знания о косном веществе), то она - естественное состояние человека на его жизненном пути. Но если посмотреть с точки зрения знаний о живом, то болезнь уже является переходом живого вещества в косное. И здесь - уже принципиально другой подход к этой извечной проблеме, которая за столько лет развития человечества не была принципиально решена. Человечество только придумало различные способы убрать симптомы патологии и в этом дело преуспело так, что на данный момент существует огромное количество различных способов, методик, теорий и постоянно появляются новые. Затрачиваются огромные средства и усилия на желание жить по законам косного вещества.

Можно сделать вывод, что человечество теоретически аргументировано неуклонно движется в область косного вещества, стремясь с ним слиться. Назрело время остановиться и сориентироваться, где же та истина, по какому пути идти в поисках ее. Человеку дается четыре пути к познанию истины: религия, наука, искусство, философия. Куда идти? Тем более, каждый путь, в довершение всего, разбивается на множество дорог. Заблудиться очень легко. А может не надо никуда ходить, ведь человеку присущи все эти четыре пути познания, он сам является исследователем и объектом исследования. Следовательно, в нем самом есть все необходимое для познания живого мира.

Знаток души русской Ф.М. Достоевский писал: "Не вне тебя правда, в тебе самом, найди себя в себе, овладей собой и узнаешь правду, не в вещах эта правда, не вне тебя и не за морем где-то, а, прежде всего, в твоем собственном труде над собой. Победишь себя и станешь свободен, как никогда не воображал себе, и начнешь великое дело, и других свободными сделаешь, и узришь счастье, ибо наполняется жизнь твоя, и поймешь, наконец, народ свой и святую правду его ".

Религия, наука, философия, искусство не должны разрывать человека на разные направления, они при взаимном стремлении к друг к другу и понимании друг друга объединяются в самом человеке, получают общие точки соприкосновения и дают путь к познанию истины. Такой целостный и многогранный подход к жизни позволяет человеку правильно ориентироваться в жизни, не попадать под влияние всевозможных заблуждений и познавать живые процессы, явления, определяя действующие в них законы и механизмы для их обеспечения.

ЭФИРНОЕ ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА

Человек ведет на земле разнообразную жизнедеятельность, он контактирует с физическим миром, с миром чувств, ощущений и с миром мыслей. Все результаты его деятельности в этих мирах суммируются и как итог отражаются в физическом теле. Существует много примеров из личной жизни человека или из опыта других, а также из литературы, показывающих, как чувства и мысли человека влияют на его физическое тело, вызывая различную патологию в нем. Нет надобности приводить эти примеры, лучите разберемся, как мысли и чувства человека воспринимаются его клетками, каков механизм их передачи. Давно уже ни для кого не является секретом то, что в организме человека имеются биотоки и есть места, как бы концентрации энергии. Сегодня человек в своей жизни встречается с примерами, показывающими, как через воздействие на биополе человека или на его локализованные энергетические центры происходит воздействие на физическое тело, что вызывает там те или иные изменения. Обычно на первых порах патология, из-за которой человек обращается к такому воздействию, уходит или значительно уменьшается. Если же проследить дальнейшую жизнь этого человека, то можно увидеть, что через определенное время у него возникают еще более сильные и разрушительные изменения и, как правило, в другом месте, другого характера. Все это указывает на существование у человека еще одного тела - полевого, информационно-энергетического. Дадим ему название - эфирное тело, т.е. представим, что все клетки физического тела находятся в каком-то определенном, индивидуальном, полевом, биоинформационноэнергетическом теле. Это тело связывает между собой вес клетки организма энергией и информацией в единый слаженный гармоничный организм. Оно способно доносить до каждой клеточки все мысли, идеи, чувства человека. Таким образом, эфирное тело является как бы трансформатором и индуктором в энергетической и информационной жизни человека. Можно сказать, что эфирное тело -это основа жизнедеятельности человека, через него осуществляется связь человека с окружающим миром.

Незнание того, что из себя представляет эфирное тело, какие и как протекают в нем процессы, посредством чего происходит контакт с физическим телом, привело и приводит людей к большим заблуждениям в познании себя, в познании возникновения причин различных патологий и т.п.. В итоге получаются доказательства и рождаются теории, показывающие, что все, что происходит с человеком, идет извне, из окружающего мира. По этой причине человек даже не пытается связать свои заболевания, патологии разного плана с самим собой, со своей жизнедеятельностью, со своим сознанием.

Это приводит к тому, что в человеке изначально гасится творческое начало, заложенное в каждом, и человек, попав в эти ограниченные рамки понятий, взглядов, направлений мышления, живет ими, страдает и не может из них выйти. Это подобно тому, как если бы кто-то постоянно стоял в луже и холодная вода все время воздействовала бы на его ноги, вызывая неприятные ощущения (холод, тоску, уныние и т.п.), и кроме этого вызывала различные заболевания. И человек, согласно существующим традиционным для всех понятиям (рамкам), чтобы как-то облегчить свое состояние, использует для этого официальные и неофициальные методы и способы. Например: будет принимать таблетки, чтобы при их помощи ослабить воздействие холодной воды, или проводить какое-то лечение, но при этом не выходя из лужи. Может постоянно, если есть средства, менять носки и ботинки на новые и сухие, т.е. на какое-то время давать ногам возможность быть сухими. Также может попросить кого-то подержать себя над лужей для просыхания ног.

Можно придумать огромное количество способов для решения этой проблемы, тратить огромные средства, чтобы помочь человеку стоять в его любимой луже и жаловаться на свое состояние. Не лучше ли подсказать этому человеку: "Что ты стоишь в луже?". "Вот смотри - это лужа, а рядом сухая земля, выйди из лужи. Только ты сам можешь это сделать. Никто за тебя этого не сделает!"

Знание и понимание функции и работы эфирного тела -это и есть та сухая земля, но, чтобы на нее встать, человеку необходимо разорвать, разломать скорлупу консерватизма и догматизма, проявить смелость в своем мышлении и посмотреть на все непредвзятым взглядом, с желанием изменить себя, лучше себя познать. Ведь человечество накопило столько знаний и понятий, что стоит лишь их объединить,, синтезировать и, опираясь на идею, объединяющую все и ведущую все живое, получить истинные знания и понятия о том, что есть что.

Знание эфирного тела откроет человеку глаза на многие ранее необъяснимые явления, а также поможет в едином гармоничном механизме, где все слаженно и цельно, применить отдельные отрывочные элементы этого механизма, которые давно хорошо изучены. Сейчас человека как машину разбили на отдельные узлы и детали. Тщательно пытаются изучить отдельно каждый винтик, шестеренку и т.д. и на этом уровне знаний предложить как лучше всему механизму (организму) работать, причем, не имея никакого понятия об общем устройстве и о том, чем же это все объединяется.

Есть такая теория, она называется "черный ящик". Согласно этой теории человека представляют "черным ящиком", где доподлинно неизвестно, как протекают в нем все процессы. Далее, чтобы помочь человеку, на него оказывают какое-то воздействие извне. Этим воздействием может быть что угодно: слово, таблетка, вакцина, какое-то физическое, энергетическое или другого рода воздействие. И уже по результату делается заключение о положительности того или иного воздействия. Здесь не требуется знать механизм протекания воздействия, а только путем проб и ошибок определить, что приводит конкретно сейчас к положительному результату. Это запоминается, берется за основу и используется в дальнейшем, а то, что приводит к негативному результату, - отбрасывается.

Но разве можно судить по первоначальному результату, что воздействие положительное, если не знаешь самого механизма воздействия и физического смысла его влияния. Сам механизм здесь же заранее принимается "черным ящиком", а какие порождаются последствия этими воздействиями, никого не интересует, здесь важен немедленный, видимый только сейчас результат. И, как правило, все эти положительные результаты показывают лишь одно: что есть такой механизм воздействия и он действует, но и только, и никакие доказывает, что это воздействие положительное и несет благо человеку.

Эфирное тело сложно по своей основе и многообразно по функциям. Оно объединяет физическое тело с другими телами человека и в своем составе имеет физические, видимые составляющие, а также биоэнергетические и информационные составляющие. Оно как раз и позволяет объединять разные по природе части тела человека в единое целое, подчиненное его сознанию. Рассмотрим подробно эфирное тело и его составляющие.

СИСТЕМА ЖИЗНИ

Это емкое, образное и полное название системы, служащей для восприятия мира человеком. Это та основа человека, через которую осуществляется его связь с окружающим миром. Сама "система Жизни" состоит из нескольких подсистем. К ним относятся: система энергообеспечения тканей, система круговорота жизненесущей жидкости, система приема и передачи информации и энергии, система образования творческой ДНК и запуска механизма дальнейшей жизнедеятельности клеток, система суточного алгоритма жизнедеятельности человека, система физических энергоканалов и информационно-энергетических центров, система восприятия окружающего мира. Знакомство с этими системами дает полное представление о "системе Жизни" и позволяет человеку понять и увидеть свое творческое начало и первичность его сознания в своей жизнедеятельности.

Человечество давно изучало отдельные элементы этой системы, использовало в своей практике и, получая какие-то положительные результаты по ним, создавало теории и разные учения. Но отсутствие в те эпохи необходимой базы и главного направления приводило к ложным понятиям и заблуждениям. В настоящее время имеется возможность для цельного восприятия этой "системы Жизни".

Древняя медицина Индии и Китая, Тибета и Монголии накопила богатейший опыт эффективного воздействия на физическое тело человека и лечения многих заболеваний методом воздействия на точки акупунктуры, или биологически активные точки (БАТ). К этим методам относятся: иглоукалывание, прижигание, точечный массаж, аппликации с помощью металлических пластин. Древневосточная медицина пыталась рассматривать человека, как целостный организм, где все взаимосвязано. В основе восточной рефлексотерапии

лежит представление о протекании энергии в меридианах, т.е. большом круге циркуляции энергии. Современная медицина уже давно частично использует методы древневосточных медиков (иглоукалывание, точечный массаж, иридодиагностику, метод Фолля и т.д.) в своей практике, но применяет их чисто механически, т.е. без глубокого исследования и анализа механизмов воздействия, в общем, упрощенно, без учета всех знаний и понятий, накопленных человечеством о человеке и окружающем мире. "Система Жизни" служит отправной точкой в познании эфирного тела человека и его влияния на физическое тело. И с этой точки зрения интересным представляется открытие группы корейских ученых-исследователей, возглавляемых Ким Бон Хоном, сделанное в 1962 году.

В результате своих работ они обнаружили в организме человека какую-то новую, отличную от других систему, которая состояла из тонкостенных трубок, видимых при электронном микроскопировании. Интересное здесь в том, что траектория этой системы полностью совпадает с меридианами, описанными в древневосточной медицине, а в местах утолщения трубочек как раз и находятся известные акупунктурные точки (БАТ). Особым моментом в результатах их исследований стало то, что в этих трубочках циркулирует жидкость (Н2О) с повышенным содержанием молекул ДНК. Важность этого открытия заключается не только в том, что оно подтвердило гипотетическое существование энергетических меридианов, но и показало место соприкосновения энергетических каналов, т.е. энергии, с молекулой ДНК, т.е. с тем, что является как бы программой для развития клеток и всего организма. Как будет ясно в дальнейшем, этот момент занимает определенное место в понимании "системы Жизни".

Для лучшего понятия "системы Жизни" необходимо прежде всего ознакомиться с ее принципиальной энергетической схемой, имеющей физическую основу в теле человека в виде различных каналов, информационно-энергетических центров и т.д. На рис. 1 приведена такая схема. В головном мозге и вдоль позвоночника расположены семь ведущих информационно-энергетических центров (светильников). Через первый информационно-энергетический центр, находящийся в теменной области головы, человек воспринимает информационно-энергетический поток, который по основному энергетическому каналу, совпадающему с локализацией головного и спинного мозга, проходит через все центры и опускается до седьмого (рис. 1а). Каждый центр (светильник) воспринимает соответствующие ему энергию и информацию из данного потока и из соответствующей этому центру сферы жизнедеятельности человека (сферы жизнедеятельности описаны в работе "Мир души" гл. "Пространство и время"). Этот информационно-энергетический поток направляется от данного информационно-энергетического центра к началам двенадцати парных меридианов (рис. 16). Соответственно от семи в едущих центров отходят микроскопические тонкостенные соединительные каналы - энергетические волокна ИЭЦ к началам двенадцати парных меридианов. Таким образом, получается, что каждый меридиан получает от каждого энергоинформационного центра (ИЭЦ) специфичную для этого центра энергию, ощущения, информацию. Так происходит управление меридианами и получение ими энергии и информации.

Далее этот биоток высокой частоты проходит от начала меридиана к его концу (рис. 1в). На меридианах есть утолщения, биологически активные точки, от которых отходят энергетические волокна БАТ, соединяющие эти точки с определенной группой клеток органа, управляемого данным меридианом (рис. 1г). По своему пути к органу энергетическое волокно БАТ, пронизывая мышечную ткань, разветвляется на межтканевые энергетические волокна, и по ним несется энергия и информация мышечной ткани. Конец этого энергетического волокна БАТ также при достижении управляемого меридианом органа разветвляется на межтканевые энергетические волокна (рис. 1д). Таким образом, получается, что каждая клетка организма обеспечивается энергией и информацией. Такова принципиальная схема энергетической "системы Жизни", которая подобна тончайшей паутине, пронизывающей все физическое тело.

На этой принципиальной схеме (рис. 1) хорошо видно, как информационно-энергетический поток, начиная свой путь с первого ИЭЦ, проходя прежде всего дифференцирование в каждом центре, доносится до каждой клеточки организма, поддерживая процесс антиэнтропии, т.е. жизнь в организме. Начало меридиана не имеет соединительного канала с предыдущим меридианом. При прохождении определенного биотока высокой частоты по меридиану, между его концом и началом последующего, образуется энергетическая перемычка (рис. 1ж). Она служит для согласования работы этих соседних меридианов и, как следствие, для согласования работы соответствующих этим меридианам органов. Это один из важных моментов для нормальной цикличности работы меридианов. Эти энергетические перемычки можно увидеть при помощи специальных физических устройств и на фотографии, и на экране или даже обычным зрением в условиях специального облучения.

После ознакомления с принципиальной схемой обеспечения информацией и энергией клеток организма можно подробнее рассмотреть ее составляющие элементы и ознакомиться с другими составляющими "системы Жизни".

АЛГОРИТМ ОБРАЗОВАНИЯ МАТЕРИИ

Для более полного осознания и понимания взаимодействия подсистем "системы Жизни" необходимо вспомнить алгоритм образования материи. Этот алгоритм является одним из основополагающих законов Вселенной. Знание его и умелое им пользование приносит плоды добрые. Незнание же, стало быть, алгоритма и нарушение его из-за незнания приводят всю деятельность человека, независимо, добрыми ли намерениями или дурными помыслами он руководствуется, к негативным результатам, плодам худым.

Алгоритм - это правильная, логично поставленная деятельность, приводящая к положительному результату.

В качестве примера наипростейшего алгоритма деятельности человека можно рассмотреть то, как человек ест суп:

1. Ложкой зачерпнул порцию супа.

2. Поднес ко рту.

3. Открыл рот.

4. Вылил содержимое в рот.

5. Закрыл рот, убрал ложку.

6. Прожевал и проглотил пищу.

Никому в голову не придет мысль изменить последовательность этих действий. Всем ясно: любая их перемена не принесет положительного результата и оставит экспериментатора голодным, этому алгоритму учат всех с малых лет. В жизни человек постоянно сталкивается с нарушением этого алгоритма, соответственно и сам производит его нарушение, и как следствие этого имеет внутреннюю дисгармонию (патологию разной формы) или внешнюю дисгармонию (несчастья, неудачи, трудности в жизни и т.д.).

Итак, алгоритм образования материи и как он связан с эфирным телом.

Этот алгоритм состоит из семи пунктов, и каждый пункт обрабатывается, анализируется и обеспечивается энергией определенного информационно-энергетического центра.

1. В основе образования любой материи всегда лежит идея о чем-то. Прежде всего возникает идея (что-то сшить, что-то построить, что-то спроектировать, что-то нарисовать и т.д.).

2. Чтобы эту идею претворить в жизнь, необходимы какие-то знания в плане этой идеи (знать, как шить, знать, как строить, как проектировать, как рисовать и т.д.).

3. Имея идею и знания, теперь можно образно представить свое будущее творение (платье, дом, проект, картину и т.д.).

4. Имея план, образ будущего своего творения, человек проводит анализ для определения качества этого будущего творения. Будет ли оно жизненным, принесет ли оно добро или зло. Если анализ дал отрицательный результат, то происходит корректировка знаний и последующее создание нового образа будущего творения (п.З). Последние опять подвергаются качественному анализу, и при получении положительного результата идет дальнейшее развитие жизнедеятельности человека.

5. Имея образ, план будущего творения и его качественный анализ, человек ставит цель в направлении, совпадающем с направлением идеи, и начинает творить события, чтобы можно было приступить к творчеству (купить материал, с кем-то договориться, найти заказчика и т.д.).

6. Теперь, после всей вышеописанной подготовки, человек может спокойно с желанием, опираясь на свои способности, приступать к непосредственному творению материи (что-то шить, что-то строить, что-то рисовать и т.д.).

7. Здесь происходит получение непосредственно той материи, что было задумано, т.е. плодов. И если этот процесс был выдержан по всем пунктам, то произойдет образование действительно какой-то материи (платье, дом, картина и т.д.).

Этот алгоритм образования материи необходимо выдерживать как в большом, так и в малом. Не зря говорят, что жизнь состоит из мелочей. И человек по мелочам ее растрачивает, т.к. не может организовать свою деятельность из-за незнания простых вещей.

Кратко алгоритм образования материи и связь каждого пункта с информационно-энергетическим центром приведены в таблице 1.

Человек по плану Творца должен научиться творить себя и окружающий мир и жить в гармонии и любви с этим миром. Поэтому в этом алгоритме есть эталон для каждого пункта:

1. Эталоном всех идей будет идея Любви, Любви Божественной.

2. Эталоном знаний - истинные знания, т.е. Божественные знания о Мироздании.

3. Эталоном главного направления - стремление к любви, гармонии, к равенству, к Богу.

4. Эталоном для проведения качественного анализа может служить раскрытое сердце, способное любить Бога, людей и ощущать равенство всех и во всем.

 

Таблица 1. Алгоритм образования материи и его связь с информационно -энергетическими центрами

№п/п   Краткое содержание алгоритма № ИЭЦ
  Идея  
  Знания  
  Главное направление  
  Качественный анализ  
  Формирование событий или причинно-следственные связи  
  Творчество, желание творить  
  Плоды  

 

5. Эталоном цели - формирование событий с учетом свободной воли своей и каждого человека в направлении добра, любви, гармонии.

6. Эталоном творчества и желаний будет желание творить - через любовь к людям, гармонию и добро.

7. Эталоном плодов является любовь во всех ее проявлениях в материи, т.е. добрые плоды, приносящие счастье и радость всем людям, их создателю.

Алгоритм образования материи состоит из семи пунктов, и нарушение последовательности или игнорирование какого-то из них либо значительное отступление от эталона не приводит к образованию нужной материи, т.е. получению Добрых плодов. Поэтому следует научиться организовывать свою деятельность согласно этому алгоритму и уметь видеть этот алгоритм в событиях, происходящих с нами, вокруг нас, в желаниях и творениях людей. А самое главное - по любым плодам нужно уметь проследить алгоритм в обратном порядке, чтобы узнать, какая идея заложена в этом творении. Последнее поможет человеку легче ориентироваться в жизни, не впадать в заблуждения, не быть обманутым миром зла и не употреблять плоды худые.

Для лучшего понимания того, что здесь имеется в виду и как практически этим пользоваться, рассмотрим такой пример:

По телевидению идет реклама о подгузниках. Внушается мысль о необходимости иметь подгузники типа "Памперс", которые сохраняют кожу ребенка сухой за счет абсорбции жидкости внутрь подгузника. Нам говорят: как замечательно, ребенок мочится, а кожа сухая и т.п. Много положительных доводов в пользу этих подгузников. Но, если на это посмотреть с учетом алгоритма образования материи и тем более, опираясь на эталоны, можно легко сделать выводы о изначальной идее, где и близко нет любви ни к ребенку, ни к его родителям, а там заложено:

- желание иметь доход от продажи этой продукции (6-й пункт алгоритма вместо 1-го, т.е. вместо идеи на гармонию и созидание закладываются идеи на потребление, на жизнь по желаниям);

- желание родителей меньше заботиться о своих детях (опять же 6-й пункт вместо 1 -го,) в результате ребенок недополучает сенсорного общения с матерью и мать меньше уделяет внимания ребенку, т.е. ребенок уже с детства растет обделенным любовью, в 4-й центр ребенка и матери заносится отрицательная информация, отклоняющая ребенка и мать от эталона - антипатия двух самых близких людей.

И по третьему пункту главного направления уже видно, куда может привести применение подобных вещей. Ребенок лишается образования условного рефлекса на свое естественное действие, т.к. неприятное состояние мокроты отсутствует и у него не образуется обратной связи на мочеиспускание. В результате у ребенка, лишенного этого, в будущем закладываются проблемы в этом естественном процессе. Проанализировав все полностью по алгоритму, можно глубже понять все отрицательные плоды этого товара.

Все происходит еще и из-за того, что из человека -творца хотят сделать человека - потребителя, подобно тому малому ребенку в этих "Памперсах", который ест, пьет и не ощущает итога этой деятельности. Вырастает человек, который не способен анализировать свою деятельность, подводить ей итог, видеть причины своих неудач.

ОБРАЗОВАНИЕ ОБЩЕГО ТОРСИОННОГО ПОЛЯ ЧЕЛОВЕКА

Следующим моментом в информационно-энергетической системе является взаимодействие торсионных полей информационно-энергетических центров между собой, образование общего торсионного поля человека и его варианты. Обратимся к рис. 16, здесь показаны два источника торсионных полей: источник 1 и источник 2 (рис. 16 А). Поля источников одноименные, т.е. имеют одинаковое направление вращения - здесь правое. Поля этих источников имеют в своей основе информацию, ощущение, энергию (рис.16а,б). Торсионные поля этих источников имеют некую область взаимоприкосновения "а" (рис. 16). Рассмотрим отдельно эту область (рис. 16 Г). В этой области "а" остаются следы от прохождения энергии торсионного поля 1 и торсионного поля 2. Но так как эти поля имеют одинаковое направление вращения, то энергетические следы здесь получаются от них в противофазе и, следовательно, происходит их взаимоуничтожение. На других участках направление торсионных полей совпадает и они накладываются друг на друга (рис. 16Д). В итоге получается суммарное торсионное поле этих двух источников, состоящее из суммы их энергетической, информационной и чувствительной составляющих (рис. 16 Б).

По аналогии рассмотрим человека с его семью источниками торсионных полей (рис. 17). Все центры имеют одинаково направленные торсионные поля (правое вращение), согласно вышерассмотренному примеру с двумя источниками ТП, здесь происходит то же самое объединение уже семи торсионных полей в единое. Таким образом, получается общее торсионное поле, несущее информацию, ощущения, энергию. Эти три составляющие образуют хорошо нам знакомые астральное тело, ментальное тело и биополе человека, т.е. эфирное тело. Здесь как раз и отражается общая связь между этими телами в познании окружающего мира. Правомерен вопрос: каково взаимное расположение этих тел, какое из них стоит на первом месте, какое на последнем и зависит ли от человека расположение тел?

Попробуем разобраться в этом вопросе, который является, как окажется далее, очень важным, т.к. это касается сознания человека, его восприятия мира. Представьте, человек вошел в незнакомое большое помещение и, когда он оказался посредине его, внезапно выключился свет. Он один, помощи ждать неоткуда. Как он будет искать выход из этого помещения, па что опираться в определении своего пути? Естественно, ощупывая руками вокруг себя предметы, стены, анализируя на ощупь эти предметы и составляя как бы цельную картину мира из ощущений, информации, их последовательности, он сможет найти выход из этого темного помещения. Таким образом, исходным ориентиром в этом случае были ощущения, затем шла информация, а далее их связь. Человек движется в пространстве неведения, незнания, в познании окружающего мира и себя, и поэтому ориентироваться он будет на ощущения, следовательно, астральное тело должно быть первым в познании окружающего мира и явлений. Каждое ощущение-это окрас, гармония, чувство, имеющее какую-то информацию, следовательно, следующим телом будет ментальное тело, т.е. знания. И заключительным, которое будет все это увязывать в единую причинно-следственную связь, будет, эфирное тело, способное воспринимать всю череду событий.

Расположение этих "тел" может быть у человека различным, это полностью зависит от сознания человека. Как человек осознает себя, что он ставит на первое место, на что опирается в своем познании мира, то и будет у него на первом месте. Расположение этих тел, как показано на рис. 17, соответствует сознанию человека, приближающегося к высшему сознанию. Высшее сознание свойственно высокоразвитому человеку, когда его душа объединяет все тела в единое целое. Этот человек способен понимать и мир материальный, и мир ощущений, и мир мыслей, а также способен правильно воспринимать все события, опираясь на свою свободную волю. Существуют эталоны для правильной организации этих "тел", правильнее сказать, организации своего сознания для познания мира. В основе каждого из этих тел есть определенная материальная составляющая (см. работу "Мир души" гл. ''Душа и ее тела"), которая является основой этого тела. Эталоны влияют на основу тел и задают им изначально правильную базу для их организации. Итак, основой астрального тела является мыслеформа на ощущение и эталоном здесь будет мыслеформа на любовь к людям, к Богу, на равенство. Основой ментального тела являются знания и понятия, поэтому если человек берет за основу то, что все знания и понятия о всей Вселенной находятся внутри него, а внешние, преходящие учения, события, существуют только для того, чтобы выявить их, то он создает правильный эталон своего ментального тела. Ведь в капле моря отражается вся информация о море, так и в человеке, в точке Вселенной отражается информация о всей Вселенной. Основой эфирного тела является энергия всего человека, концентрируется она в солнечном сплетении, в пятом информационно-энергетическом центре. Максимальное проявление энергии здесь возможно при абсолютном спокойствии и абсолютной терпимости, что возможно при полном доверии Богу. Это - эталон для эфирного тела.

Рассмотрим, как человек воспринимает явления окружающего мира при правильной организации своих "тел". На рис. 18 представлена схема восприятия события человеком с правильно раскрытым сознанием. В этом случае идет восприятие окружающего мира сначала сердцем, т.е. через ощущения (рис. 18а), и они воспринимаются астральным телом. Ввиду того, что между астральным и ментальным телом расстояние [HJ - выдержано в норме, то информация, воспринимаемая ментальным телом, строго соответствует получаемым соответствующим ощущениям (рис. 186). Далее весь цикл события, его энергия воспринимаются эфирным телом и здесь также все строго соответствует и ощущениям и информации, т.к. расстояние между ментальным и эфирным телом [Н2] настроено на прием любого события со спокойствием и терпимостью (рис. 18в). Таким образом, происходит дифференцирование события, явления на его составляющие для лучшей проработки и осознания его, т.е. для полного понимания, ощущения и восприятия окружающего мира. Затем происходит детальная проработка всех трех составляющих и последующее объединение их в единое целое, как изначально это было воспринято из окружающего мира. Нарушение расстояний между телами (Н; и Н2), порядка взаиморасположения тел влияет на восприятие человеком окружающего мира и всех форм его проявления. Таким образом, получается, что на одно и то же событие, явление люди смотрят по-разному, и соответственно по-разному проявляют к нему свое отношение, и, естественно, делают разные выводы. Эти выводы и отношения порой могут быть даже диаметрально противоположны. Но событие не зависит от нашего к нему отношения и задача человека, как можно объективнее его (событие) понять, сделать правильный анализ и получить соответствующий для себя опыт.

Далее мы рассмотрим варианты восприятия мира в зависимости от типа сознания человека, от взаиморасположения этих "тел".

Итак, как лу


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.