Пневматическая схема вспомогательных цепей. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Пневматическая схема вспомогательных цепей.

2017-08-24 333
Пневматическая схема вспомогательных цепей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вспомогательными цепями электровоза (рис. 91) являются: цепь звуковых сигналов, цепь управления токоприемником и аппаратами, цепь нагрузочных устройств. Для подачи звуковых сигналов на электровозе служит тифон и свисток или ревун. Тифон имеет электропневматический и пневматический приводы. Электропневматическим приводом включаются тифоны одновременно на обеих секциях электровоза, а пневматическим только тифон, установленный у кабины, с которого подается сигнал. Свисток имеет электропневматический привод. При подаче сигнала включается свисток, расположенный у кабины, из которой ведется управление.

На электровозах последнего выпуска для подачи звуковых сигналов устанавливают аппарат новой конструкции, объединивший тифон и свисток в одно целое, ревун. Принцип действия и порядок пользования им одинаковы с тифоном и свистком. При выходе из строя какого-либо клапана звукового аппарата его можно отключить разобщительным краном.

Для очистки окон от дождевых брызг и снега на лобовых окнах кабины установлены стеклоочистители СЛ-440Б. Стеклоочистители включаются и отключаются редукционными кранами КР-30В. Разобщительные краны 7(3) и 7(4) на магистрали стеклоочистителей, расположенные на пультах управления помощника машиниста, служат для отключения стеклоочистителей только в случае неисправности редукционных кранов. Включение стеклоочистителей непосредственно разобщительными кранами 7(3) и 7(4) запрещается, так как это может привести к поломке стеклоочистителей.

Рисунок. 91. Пневматическая схема вспомогательных цепей

К аппаратам высоковольтной камеры сжатый воздух поступает из питательной магистрали через разобщительный кран 13(20), обратный клапан Э-175, контакторный фильтр Э414, редуктор усл. № 348, который понижает давление до 5 кгс/см2, и далее через разобщительные краны 13(9), 13(25) и контакторный фильтр Э-114. Сжатый воздух подается также из питательной магистрали через редуктор усл. № 348 и вентиль защитный ВЗ к электропневматическим клапанам токоприемника КП-53. Последовательно с клапанами включены пневматические блокировки дверей ВВК и люка на крышу, препятствующие поднятию токоприемника при открытых дверях камер или открытом люке и, наоборот, при поднятом токоприемнике не позволяющие открыть двери высоковольтных камер и люка. Это обеспечивает безопасность в обслуживании высоковольтной аппаратуры.

В цепи управления имеется резервуар вместимостью 55 л, служащий и резервуаром токоприемника. Для сохранения запасов сжатого воздуха при длительных стоянках с опущенным токоприемником предусмотрена зарядка резервуара токоприемников высоким давлением. Резервуар перед остановкой компрессоров электровоза заряжается до давления 9 кгс/см2 и сохраняет необходимый запас воздуха длительное время. Резервуар цепи управления заряжается из питательной магистрали через разобщительный кран 13(19), при этом кран 13(21) перекрывают. Давление в резервуаре контролируют по манометру, расположенному на агрегате цепи управления. При отсутствии в резервуаре токоприемника запаса сжатого воздуха источником его служит вспомогательный компрессор КБ-1В, приводимый во вращение электродвигателем П-11М, питающимся от аккумуляторной батареи. Давление воздуха в цепи управления контролируют по манометрам, установленным со стороны помощника машиниста в кабинах управления. Цепь нагрузочных цилиндров питается сжатым воздухом от агрегата «срыв рекуперации» после редуктора усл. № 348. Редуктор понижает давление питательной магистрали до 2-2,5 кгс/см2. В зависимости от направления движения приходят в действие клапаны КП-53 (либо 25(2), 25(4), либо 25(3), 25(5)), и сжатый воздух давлением 2-2,5 кгс/см2 поступает в нагрузочные цилиндры.

Давление в цилиндрах контролируют манометрами, установленными на агрегатах нагружающих цилиндров в машинном поме­щении. Цепь нагружающих цилиндров при необходимости (порче) отключают разобщительными кранами 13(7), 13(26). На ранее выпускаемых электровозах давление в нагрузочных цилиндрах регулируется регуляторами давления РД-012, токовые обмотки которых включены в 1-й секции перед обмоткой возбуждения тягового двигателя 111, а во 2-й - тягового двигателя VII, Давление в цилиндрах устанавливается в зависимости от тока тягового двигателя и колеблется в пределах от 1,2 до 4,5 кгс/см2.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.