Два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса

2017-08-24 517
Два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

"Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт "

2.11.3.На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи (АЛСО), подаются сигналы:

один зеленый и один лунно-белый огни - "Разрешается поезду отправиться со станции, впереди свободны два или более блок-участка"

 

один желтый и один лунно-белый огни - "Разрешается поезду отправиться со станции, впереди свободен один блок-участок"

2.11.4.Сигнал два зеленых огня на выходном светофоре при отсутствии маршрутного указателя может подаваться:

1. При отправлении поезда на ответвление оборудованное автоблокировкой (впереди свободно 2 и более блок-участка)

2. При отправлении поезда на ответвление оборудованное полуавтоблокировкой (перегон полностью свободен до следующей станции или блок-поста)

 

3. При отправлении поезда по неправильному пути, оборудованному двусторонней автоблокировкой (впереди свободно не менее двух блок-участков)

4. При отправлении поезда по одному из путей многопутного участка АБ (впереди свободно 2 и более блок-участка)

2.11.5.На участках, оборудованных ПАБ, подаются сигналы:

один зеленый огонь - "Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен "

два желтых огня - "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной

скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен "

два желтых огня, из них верхний мигающий, - "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен; входной светофор следующей станции открыт "

РУЧНЫЕ СИГНАЛЫ

Ручными сигналами предъявляются требования:

1. «Стой!» - движение запрещено:

днем - красным развернутым флагом

ночью - красным огнем ручного фонаря

При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются:

днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета;

ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета;

2. Ручной сигнал уменьшения скорости на станции:

Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника железной дороги, а при отсутствии этих указаний — со скоростью не более 25 км/ч:

днем - желтым развернутым флагом;

ночью - желтым огнем ручного фонаря;

ночью - медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (при отсутствии фонаря с желтым огнем).

 
!Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах станций.

3. Ручной сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем;

4. На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по переездам при свободности пути встречают поезда:

днем — со свернутым желтым флагом;

ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря

Ручные и звуковые сигналы при маневрах:

 

1. “Разрешается локомотиву следовать управлением вперед”

днем - движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом;

ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем;

!машинист подтверждает одним длинным звуком;
 

2. “Разрешается локомотиву следовать управлением назад”

днем - движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом;

ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

!машинист подтверждает двумя длинными звуками;

3. “Тише”

днем - медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага;

ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

!машинист подтверждает двумя короткими звуками;

4. “Стой!”

днем - движениями по кругу развернутого красного или желтого флага;

ночью - ручного фонаря с любым огнем

 

!машинист подтверждает тремя короткими звуками.

 

Ручные сигналы при опробовании автотормозов.

 

1. требование машинисту произвести пробное торможение подается:

днем – поднятой вертикально рукой;

ночью – поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем.

! Машинист отвечает одним коротким свистком и приступает к торможению.

2. Требование машинисту отпустить тормоза подается:

днем – движением руки перед собой по горизонтали,

ночью – таким же движением ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

!Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

3. Ручной сигнал “ Опустить токоприемник” применяется в случае внезапного обнаружения повреждения контактной сети:

днем - повторными движениями правой руки перед собой по горизонтальной линии при поднятой вертикально левой руке;

ночью - повторными вертикальными и горизонтальными движениями фонаря с прозрачно-белым огнем.

!Машинист обязан: подать оповестительный сигнал.

ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ

Сигнал Значение сигнала Кто подает
Три коротких • • • “Стой!” Локомотивная бригада, главный кондуктор, станционные и другие работники
Один длинный —— «Отправиться поезду»   Дежурный по станции, отвечает машинист ведущего локомотива.
Один длинный —— «Оповестительный сигнал» при движении поезда по правильному пути. Локомотивная бригада.
Один длинный, короткий, длинный ——• —— «Оповестительный сигнал» при движении поезда по неправильному пути. Локомотивная бригада.
Один короткий, один длинный •—— «Сигнал бдительности» Локомотивная бригада.
Три длинных и один короткий — — — • Прибытие поезда на станцию не в полном составе Машинист ведущего локомотива.
Три длинных и два коротких — — — • • Вызов к локомотиву помощника машиниста, начальника пассажирского поезда, руководителя работ хозяйственного поезда   Машинист ведущего локомотива остановившегося на перегоне поезда.

Оповестительный сигнал подается при приближении поезда:

§ к станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам;

§ к переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости;

§ к сигнальным знакам “С”;

§ к выемкам, кривым участкам пути;

§ к тоннелям, железнодорожным переездам;

§ к съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам и другим съемным подвижным единицам;

§ при встрече поездов на перегонах двухпутных линий: первый сигнал — при приближении к встречному поезду, второй — при подходе к хвостовой части встречного поезда.

 

Сигнал бдительности подается:

► при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;

► при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;

► при подходе к входному светофору с лунно-белым огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;

► при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного сигнала по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции.

СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ.

Сигналы тревоги подаются гудками, свистками локомотивов сиренами, духовыми рожками, ударами в подвешенные металлические предметы.

Сигнал “Общая тревога—••• —••• —•••

Подается при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения;

при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.

Сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги.

Сигнал “Пожарная тревога— • • — • • — • •

Сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги.

Сигнал “Радиационная опасность” или “Химическая тревога” — •

подается в течение 2—3 минут:

Сигнал “Воздушная тревога ” ••••••••••

Подается непрерывно в течение 2—3 м

Сигналы ограждения

К сигналам ограждения относятся:

1. Постоянные диски уменьшения скорости желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета).

2. Щит красного цвета с обеих сторон, или с одной стороны красного с другой белого цвета.

3. Щит желтого цвета, обратная сторона зеленого цвета.

4. Сигнальные знаки «начало опасного места» и «конец опасного места».

5. Красный фонарь на шесте, красный флаг на шесте.

6. Сигнальный знак «С» подача свистка.

7. Петарды.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.