Применение условно-разрешающего сигнала. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Применение условно-разрешающего сигнала.

2017-08-24 1227
Применение условно-разрешающего сигнала. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На участках с автоблокировкой на мачте проходных светофоров, кроме предвходных светофоров, расположенных на затяжных подъемах может применяться условно-разрешающий сигнал, подаваемый щитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы Т.

Наличие этого условно-разрешающего сигнала на мачте проходного светофора разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

 

2.7.Назначение заградительного светофора. Как сигнализирует заградительный светофор и предупредительный к нему? (ИСИ п.2.1, 2.21)

Заградительные светофоры требуют остановки, если возникла опасность для движения на переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах.

Заградительными светофорами подается сигнал - один красный огонь – «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

Предупредительные светофоры перед заградительными сигнализируют одним желтым огнем – разрешается движение с готовностью остановиться, основной заградительный светофор закрыт.

Нормально сигнальные огни заградительных светофоров и предупредительных к ним не горят и в этом положении сигнального значения не имеют.

2.8. Предупредительные светофоры - назначение и сигнализация.

 

Предупредительные светофоры предупреждают о показании основного светофора.

При ПАБ они устанавливаются перед входными, заградительными светофорами, и светофорами прикрытия. При АБ, каждый проходной светофорявляется предупредительным по отношению к следующему.

Предупредительными светофорами подаются сигналы:

Один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью, основной светофор открыт;

Один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться, основной светофор закрыт;

Один желтый мигающий – разрешается движение с установленной скоростью, входной светофор открыт на боковой путь и требует проследования его с уменьшенной скоростью. Поезд принимается на боковой путь.

Когда применяются повторительные светофоры? Как они сигнализируют?

Повторительные светофоры служат для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного светофора и о показании горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается.

Повторительный светофор одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт.

Если зеленый огонь нельзя зажечь из-за неисправности повторительного светофора, то порядок проезда этого светофора устанавливается ИДП п.1.9.

 

Локомотивные светофоры.

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.