Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-08-24 | 935 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Полная реконструкция школы как образовательного учреждения предполагается при … изменениях
ð системных
ð локальных
ð модульных
ð ресурсных
Ответ: системных
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Инновации являются результатом
ð научного поиска
ð социально-политических изменений
ð выполнения заказа администрации
ð непроизвольно полученным при развитии учреждения
Ответ: научного поиска
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Данный тип педагогической инновации ведет к незначительным улучшениям конечного продукта͵ процессов, процедур, жизненного цикла.
ð улучшающие
ð интегрирующие
ð прорывные
ð модифицирующие
Ответ: модифицирующие
Задание закрытой формы
Дополните
### – система базовых положений, выработанных органом власти и определяющих его политику в сфере инновационной деятельности
ð новизна
ð инновационная программа
ð инновационная деятельность
ð инновационная доктрина
Ответ: инновационная доктрина
Задание на установление соответствия
Установите соответствие
Установите соответствие между уровнем новшества и его характеристикой:
Левый столбец
1. Усовершенствование – ###;
2. Рационализация – ###;
3. Модернизация – ###;
4. Эвристическое решение – ###;
5. Педагогическое изобретение – ###;
6. Педагогическое открытие – ###.
Правый столбец
7. изменение нескольких элементов действующей образовательной системы;
8. постановка и решение новой педагогической задачи, приводящей к принципиальному обновлению образовательной системы в целом или существенному улучшению ее составляющего элемента;
|
9. изменение одного или более элементов образовательного процесса; приспособление известной методики к новым условиям учебной деятельности;
10. новое средство, технология или новое сочетание известных педагогических средств для осуществления образования;
11. установление нового правила использования известных педагогических средств для решения традиционных задач;
12. отыскание способа решения известных педагогических проблем; создание и использование неизвестных ранее педагогических форм, методов, средств для решения актуальных педагогических задач.
Ответ: 1. 1-9; 2. 2-11; 3. 3-1; 4. 4-6; 5. 5-4; 6. 6-2.
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на – ###
ð частные, модульные, системные
ð внешние, внутренние, ресурсные
ð ресурсные, образовательные, содержательные
ð организационные, дидактические, методические
Ответ: частные, модульные, системные
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Нововведения, разрабатываемые и проводимые работниками и организациями системы образования, называются педагогическим (-и)
ð инновациями
ð опытом
ð реформами
ð мастерством
Ответ: инновациями
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
К педагогическим инновациям можно отнести изменения в
ð содержании образования
ð структуре системы образования
ð оборудовании учебных заведений
ð статусе образования
Ответ: содержании образования
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Данный тип инновационного подхода направлен на достижение гарантированных результатов в рамках его традиционной репродуктивной ориентации
ð инновации-трансформации
ð инновации-модернизации
ð технологический подход
|
ð поисковый подход
Ответ: инновации-модернизации
Задание на установление соответствия
Установите соответствие
Установите соответствие между тенденцией развития образования и его характеристикой:
Левый столбец
1. Гуманизация образования – ###;
2. Индивидуализация – ###;
3. Демократизация – ###;
4. Вариативность – ###;
5. Интегративность – ###;
6. Психологизация – ###;
7. Переход от информативных к активным методам обучения – ###.
Правый столбец
8. в центре обучения находится обучающийся с его индивидуально-психологическими, возрастными, половыми и национальными особенностями;
9. предполагает одновременное развитие различных типов учебных заведений: гимназий, лицеев, колледжей, школ с углубленным изучением отдельных предметов, как государственных, так и негосударственных;
10. включает элементы проблемности, научного поиска, широкое использование резервов самостоятельной работы учащихся, он подразумевает отказ от жестко регламентированных контролирующих, алгоритмизированных способов организации учебно-воспитательного процесса в пользу развивающих, стимулирующих творчество личности;
11. рассмотрение личности учащегося как высшей ценности общества, акцент на формирование гражданина с высокими интеллектуальными, моральными и физическими качествами;
12. Кроме задачи формирования у учащихся знаний, умений и навыков (ЗУН), перед педагогом стоит задача развития мыслительных способностей, которые позволят ребенку получать их;
13. качественное обучение и воспитание возможно лишь в условиях реальной преемственности всех звеньев образовательной системы, приводит к возникновению комплексных образовательных учреждений (детский сад-школа, школа-вуз и др.);
14. создание предпосылок для развития активности, инициативы и творчества участников образовательного процесса (учащихся и педагогов), широкое привлечение общественности к управлению образованием.
Ответ: 1. 1-4; 2. 2-1; 3. 3-7; 4. 4-2; 5. 5-6; 6. 6-5; 7. 7-3.
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Ориентация на направленность личности, её ценностные ориентации, жизненные планы, мотивы деятельности и поведения – основа ### подхода
ð личностного
ð системного
ð индивидуально-дифференцированного
|
ð культурологического
Ответ: системного
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Наука, занимающаяся изучением новообразований, новых явлений в разных сферах деятельности человека, называется – ###
ð инноватикой
ð прогностикой
ð футурологией
ð системологией
Ответ: инноватикой
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
### – особый способ изучения инновационных явлений и процессов в образовании, имеющий целью обнаружение в них потенциала развития
ð педагогические инновации
ð инновационный процесс
ð педагогическая идея
ð экспертиза в образовании
Ответ: экспертиза в образовании
Задание на установление соответствия
Установите соответствие
Установите последовательность структуры инновационного процесса:
1. формулировка целей инновации;
2. разработка (проектирование) инновации;
3. внедрение инновации;
4. анализ существующего положения;
5. выявление проблемной ситуации (имитация инновации);
6. согласование и утверждение проекта инновации;
7. принятие решения о целесообразности разработки инновации определенного вида;
8. устаревание;
9. оценка фактической эффективности инновации;
10. подготовка объекта к инновации.
Ответ: 1. 1.-2; 2. 2.-5; 3. 3-8; 4. 4.-3, 5. 5-1, 6. 6- 6; 7. 7-4, 8. 8-10, 9. 9-7.
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Форма и результат открытия, носитель новых свойств и характеристик какого-то предмета называется – ###
ð новшеством
ð новизной
ð изобретением
ð моделью
Ответ: новшеством
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Инновации в образовании – ###
ð распространение новшеств в педагогической практике
ð оригинальность школьной жизни
ð консервативный подход в образовании
ð творческий подход к педагогической деятельности
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!