История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-08-24 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методика В.И. Жохова создавалась для обеспечения здоровьесберегающего, природосообразного, опережающего обучения в уникальной образовательной и развивающей среде.
2.1. Основные задачи:
· сбережение и укрепление физического, психологического и нравственного здоровья детей
· опережающее обучение - качественное освоение учебного материала по основным предметам (математика, русский язык, родное слово) за 2-3 года в объеме, предусмотренном государственным образовательным стандартом
· развитие умений и навыков научения (научить учиться) -вычислительных навыков, навыков орфоэпически правильной речи и чтения, умений совершать мыслительные операции (анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, рассуждать по аналогии и т.д.)
· повышение учебной активности
· формирование познавательной потребности
· раскрытие одаренности и развитие креативных способностей
· поддержание и упрочение учебной мотивации
· обучение этически-нравственным нормам в межличностных взаимодействиях
· воспитание коммуникабельности, открытости, доброжелательности, коллективизма, ответственности, самостоятельности
· сокращение и гармонизация периода адаптации детей к условиям школьного учебного процесса
· формирование и развитие знаний, умений и навыков для природосообразного перехода к предметному обучению в классах среднего и старшего звеньев школы.
Целевая аудитория
«Методическая система В.И. Жохова» предназначена для внедрения в учебный процесс начальных классов общеобразовательных школ независимо от особенностей программ по основным предметам (математика, русский язык и родное слово) и государственных образовательных стандартов и не предполагает специального входного тестирования детей на уровень, объем или качество их первичных знаний, умений и навыков.
|
Форма обучения
Программа начальной школы по методике В.И.Жохова предусматривает урочное (в рамках школьного расписания) и внеурочное взаимодействие педагога и учеников.
Важным компонентом эффективного использования «Методчической системы В.И. Жохова» является различное по форме участие родителей в учебно-воспитательном процессе.
Обеспечение учебного процесса
Для использования «Программы начальной школы по методике В.И. Жохова» необходимыми компонентами являются:
* Техническое оснащение - комплект оборудования, в который входит компьютер, качественный мультимедийный проектор, экран шириной 180 см, качественное воспроизводящее аудиоборудование
* Мультимедийное сопровождение.
Для каждого урока по предметам разработан учебно-методический комплекс (УМК), состоит из:
* поурочного тематического и сопровождающего учебного материала в виде слайдов, аудио- и видео- файлов на цифровом носителе (компакт-диске, переносном жестом диске или в «облачном сервисе»)
* дидактического материала - заданий для самостоятельной работы на бумажном носителе
* методических указаний по проведению урока и выполнению заданий.
Кадровое обеспечение.
Использование методической системы предполагает наличие у педагога определенных профессиональных и личностных качеств, заинтересованности в такой работе. Важными условиями являются - умение держать в поле зрения и внимания каждого ученика, анализировать процесс и результаты урока, творческий подход, чуткость, доброжелательность. Для работы достаточно владения элементарными навыками пользователя персональным компьютером.
Схема взаимодействия участников учебного процесса представлена на рис. 3.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!