Статья 63. Вступление решений Комитета в силу — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Статья 63. Вступление решений Комитета в силу

2017-08-24 169
Статья 63. Вступление решений Комитета в силу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Решение Комитета вступает в силу с момента его принятия.

 

Статья 631. Принятие решения Комитетом. Изготовление и направление решения

1. Комитет принимает свое решение простым большинством голосов в помещении, в котором могут находиться только члены Комитета и Ответственный секретарь, участвующие в заседании. Запрещается доступ в это помещение других лиц, а также иные способы общения с членами Комитета, принимающими решение.

Комитет вправе принять решение (в том числе с использованием электронных связи) в отсутствие сторон и без проведения очных слушаний по делу в случае наличия письменного согласия об этом обеих сторон.

2. Каждый из членов Комитета, участвующий в рассмотрении спора в Комитете, имеет один голос. Голосовать обязаны все члены Комитета, участвующие в рассмотрении спора. При этом при голосовании не допускается воздерживаться при принятии того или иного решения (голосовать следует либо «за», либо «против»). В случае равенства голосов при рассмотрении спора в Комитете решающий голос имеет Председатель Комитета либо в его отсутствие заместитель Председателя Комитета.

3. Член Комитета, участвующий в рассмотрении спора и несогласный с решением Палаты, вправе письменно изложить свое особое мнение. Особое мнение приобщается к материалам дела, но не оглашается сторонам при объявлении решения.

31. Резолютивная часть решения Комитета, подписанная Председателем или заместителем Председаталя Комитета, направляется сторонам не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты проведения заседания. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения резолютивной части решения, сторона имеет право обратиться в Комитет с письменным запросом об изготовлении полного текста решения с приложением документа, подтверждающего оплату взноса за изготовление полного текста решения.

4. Полный текст решения Комитета (решение в окончательной форме), подготовленный Ответственным секретарем совместно с членами Комитета, подписанный Председателем или заместителем Комитета, а также Ответственным секретарем, должен быть направлен запрашивающей стороне (сторонам) не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента получения письменного запроса и при условии оплаты запрашивающей стороной (сторонами, иными лицами или лицом, участвующими в деле) взноса за изготовление полного текста решения (решения в окончательной форме) в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

Решение вручается под роспись или направляется по факсу или электронной почте, а также, по просьбе запрашивающего лица, заказным письмом.

5. Уведомление о запрете регистрации и (или) о дисквалификации должно быть подписано Ответственным секретарем Комитета и сообщено сторонам, а также в соответствующие органы, регистрирующие футболистов и (или) органы контроля за соблюдением дисквалификации, в день вынесения решения.

6. По вопросам, не разрешающим заявленные сторонами требования и не относящимся к положениям статей 48, 49 настоящего Регламента, Комитет принимает определение. Комитет вправе принимать определение в форме отдельного акта или протокольно непосредственно в течение своего заседания. Не допускается принятие определения протокольно в случаях: разрешения вопроса об отводе арбитра, передачи дела на рассмотрение иному органу РФС.

К содержанию определения Комитета, принимаемому в форме отдельного акта, применяются положения статей 51, 53, 62, 63 настоящего Регламента.

7. Определение Комитета, принятое в форме отдельного акта, может быть обжаловано в порядке, предусмотренном статьей 53 настоящего Регламента. Определения Комитета, принимаемые протокольно, отдельно от решения Комитета не обжалуются.

Статья 64. Пересмотр решений по вновь открывшимся или новым обстоятельствам

 

1. Вступившие в силу решения Палаты и/или Комитета могут быть пересмотрены по вновь открывшимся или новым обстоятельствам в случае, если дело не было рассмотрено в КАС.

2. Основаниями для пересмотра вступивших в силу решений Палаты и/или Комитета являются:

1) вновь открывшиеся обстоятельства - существенные для дела обстоятельства, которые не были и не могли быть известны заявителю, существовавшие на момент принятия решения, а также заведомо ложные показания свидетеля, заведомо ложное заключение эксперта, заведомо неправильный перевод, фальсификация доказательств, повлекшие за собой принятие незаконного (не соответствующего регламентным нормам) или необоснованного решения;

2) новые обстоятельства, возникшие после принятия решения и имеющие существенное значение для правильного разрешения дела обстоятельства (в том числе признание вступившим в законную силу судебным постановлением суда общей юрисдикции или арбитражного суда недействительной сделки, повлекшей за собой принятие незаконного (не соответствующего регламентным нормам) или необоснованного решения по данному делу).

3. Заявление, представление о пересмотре вступивших в силу решений Палаты и/или Комитета по вновь открывшимся или новым обстоятельствам могут быть поданы сторонами в течение 3 (трех) месяцев со дня возникновения оснований для пересмотра.В случае пропуска указанного срока по ходатайству лица и в случае наличия оснований он может быть восстановлен решением Палаты или Комитета.

4. Вступившее в силу решение Палаты и/или Комитета пересматривается по вновь открывшимся или новым обстоятельствам юрисдикционным органом, принявшим такое решение. Пересмотр по вновь открывшимся или новым обстоятельствам решений Комитета, которыми изменено решение Палаты или принято новое решение, производится Комитетом.

 

Статья 641. Поворот исполнения решений Палаты или Комитета

 

1. В случае отмены Комитетом либо КАС решения Палаты (либо отмены КАС решения Комитета), исполненного полностью или в части ответчиком, и принятия решения об отказе в удовлетворении требований заявителя полностью или в части, ответчику должно быть возвращено все то, что он выплатил в пользу заявителя по отменному решению Палаты/Комитета.

2. В случае изменения Комитетом либо КАС решения Палаты (либо изменения КАС решения Комитета) в части уменьшения суммы, которую ответчик должен выплатить заявителю, ответчику должна быть возвращена разница между суммой, фактически выплаченной им заявителю по решению, которое было впоследствии изменено, и суммой, которую ответчик обязан выплатить заявителю в соответствии с принятым Комитетом или КАС решением.

3. Ответчик вправе подать в Палату заявление о повороте исполнения соответствующего решения Комитета или Палаты в случае, если с момента вынесения соответствующего решения Комитета или КАС прошло не более 2 (двух) лет.

 

 

РАЗДЕЛ III


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.