Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-08-24 | 628 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- искусство - игра, в которой человек расходует накопленную энергию (Шиллер, Хейзинга);
- отражение инстинкта имитации;
- отражение инстинкта украшения;
- возникает как средство коммуникации;
- возникает для магических целей;
- возникает в результате трудовой деятельности;
- биологическая теория (Дарвин);
- психоаналитическая теория (Фрейд);
- возникло в результате длительного (в течение 200-300 тысяч лет) пути развития символического мышления от натуральной формы к рисунку (А.Д.Столяр).
Задание:
Я являюсь сторонником_________________________________________________________
теории происхождения искусства.
Мои аргументы:
1.Факты:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Ученые, авторы научных работ (монографий, статей, учебников), придерживавшиеся подобной точки зрения:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Раскройте содержание следующих видов первобытных религиозных верований:
Тотемизм________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анимизм________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Фетишизм______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Магия________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Архитектурные памятники первобытного общества представляют собой сооружения из больших блоков дикого или грубо обработанного камня, которые называют мегалиты. К ним относятся дольмены, менгиры, кромлехи.
Каково было их предназначение, какие функции выполняли данные сооружения?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определите, к какому из видов мегалитов относятся изображения на картинках.
_____________________________
______________________________
___________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Тема 3. Древнейшие мировые культуры.
Проблема культурных заимствований (Теория диффузионизма).
Египетское искусство, с характерной для него монументальной архитектурой и скульптурой явилось образцом для крито-микенской культуры в Древней Греции.
Египетский скульптурный портрет, пейзажная живопись, обелиски и другие элементы архитектуры, львы и сфинксы были восприняты античным искусством, а через него - европейским.
Влияние на культуру Рима: культ египетской богини Исиды получил широкое распространение в Риме;
|
Влияние египетской религии на христианское учение: библейские сюжеты, учение о загробной жизни и загробном суде связаны с египетской религией или заимствованы из нее.
Задание:
Продолжите перечень культурных заимствований:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 4. Античная культура и искусство.
(111 тыс.до н.э. - У в. н.э.).
Легендарные достижения античной культуры - Семь чудес света:
Задание:
Дайте краткое описание
1. Древнеегипетские пирамиды
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Храм Артемиды в Эфесе (ок.550 г.до н.э.)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Мавзолей в Галикарнасе (сер. 1У в. до н.э.)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Висячие сады Семирамиды в Вавилоне (У11 до н.э.)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
5.Статуя Зевса в Олимпии (ок. 430 г. до н.э.)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Статуя Гелиоса в Родосе (ок. 292 - 280 гг. до н.э.)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Маяк в Александрии (ок. 280 г до н.э.)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раскройте содержание основных характерных признаков культуры Античности.
Калокагатия_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Агонистика_________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Космоцентризм________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Панлогизм_____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Определите вид каждого из ордеров (ионический, коринфский, дорический), представленных на картинке.
1.__________ 2._________________ 3.___________________
Тема 5. Средневековая европейская культура и искусство (У-Х1Увв.)
Рыцарские романы.
Задание:
Приведите примеры (авторы, названия)
Трубадуры - Французские провансальские поэты Х1-Х111 вв. Их изысканная лирика была посвящена куртуазной рыцарской любви.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Миннезингеры - Немецкие средневековые придворные певцы (Х11 - Х1Увв.), авторы слов и музыки; воспевали куртуазную рыцарскую любовь, служение богу и феодалу.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваганты - бродячие актеры (нищие студенты, низшие клирики, школяры), вольнодумные певцы Х11 - Х111вв.; основная тема песен - антирелигиозная и антиаскетическая.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Менестрели - профессиональные придворные певцы в средневековой Англии и Франции; основная тема песен - куртуазная любовь и рыцарские подвиги.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Барды - Профессиональные певцы, странствующие или живущие при дворе английских феодалов (Ирландия, Шотландия, Уэльс).
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!