Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Задачи и виды сопровождающей деятельности участников школьной ПМПк

2017-08-24 1057
Задачи и виды сопровождающей деятельности участников школьной ПМПк 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск
Участники консилиума Этап подготовки к консилиуму На заседаниях консилиума Этап реализации принятых на консилиуме решений
Заместитель директора 1. Организационная помощь в проведении основных диагностических мероприятий 1. Организация работы консилиума (руководство и координация усилий всех участников консилиума) 1. Помощь учителям и воспитателям в реализации решений консилиума. 2. Руководство процессом сопровождения по результатам проведения консилиума
Педагог-психолог 1. Проведение диагностических исследований. 2. Подготовка материалов к консилиуму 1.Предоставление участникам консилиума необходимой психологической информации об обучающихся. 2. Участие в разработке индивидуальных программ развития обучающихся I. Проведение развивающих, коррекционных и консультативных занятий с детьми. 2. Проведение групповых и индивидуальных консультаций с педколлективом и родителями. 3. Планирование совместной работы с учителями и воспитателями
Учитель 1. Составление педагогической характеристики на обучающихся, отражающей основные показатели учебной деятельности ребенка. 2. Информация об особенностях общения учащихся со сверстниками 1. Предоставление педагогической информации об обучающихся участникам консилиума. 2. Участие в разработке индивидуальных программ развития обучающихся 1. Координирующая деятельность по реализации коррекционных программ развития обучающихся. 2. Осуществление коррекционных занятий с обучающимися класса
Учитель-логопед 1. Обследование устной и письменной речи детей. 2. Подготовка логопедического представления на обучающихся 1. Предоставление и обсуждение информации о речевом развитии обучающихся. 2. Участие в разработке индивидуальных планов дальнейшей работы с обучающимися 1. Проведение коррекционно-развивающих логопедических занятий с детьми. 2. Индивидуальное и групповое консультирование родителей. 3. Контроль за уровнем речевой деятельности обучающихся в учебно-воспитательном процессе
Учитель-дефектолог 1. Проводит диагностическое обследование детей с отклоняющимся развитием, а также детей по разным причинам не усваивающих школьную программу. 2. Выявляет: — уровень умственного развития учащихся; — отношение школьников к учебной работе, характер учебной мотивации; — обучаемость: восприимчивость школьников к помощи, виды помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая), способность переноса на аналогичные задания; — отношение ученика к оценке учителя, сформированность самооценки; — достижения ребенка в учении (уровень и качество обученности) и способы учебной работы; — темп работы, работоспособность. 1. Предоставление необходимой информации о развитии ребенка с ОВЗ. 2. Совместно с учителем, педагогом сопровождения, логопедом определяет объем и содержание коррекционной работы, необходимой данному ребенку. 3. Участие в разработке индивидуально ориентированных документов психолого-педагогического сопровождения. 1. Осуществляет коррекционно-развивающую работу, способствующую умственному развитию детей с трудностями обучения, формированию учебных навыков на материале учебных дисциплин. 2. Проведение индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий. 3. Отслеживание динамики развития детей и степени усвоения учебного материала. 4. Оказание методической помощи педагогам учреждения в адаптации содержания образовательных программ возможностям ребенка.
Воспитатель 1. Составление заключения об особенностях поведения, интересах, уровне воспитанности обучающихся 1. Участие в составлении коррекционной работы с обучающимися 1. Проведение психокоррекционных занятий с обучающимися, рекомендуемых специалистами консилиума, во внеурочное время
Учитель физической культуры I. Информация о физическом состоянии, развитии двигательных навыков обучающихся. 1. Выступление с данными о развитии двигательных навыков обучающихся. 1. Проведение лечебно-физкультурных занятий с обучающимися, имеющими отклонения в физическом развитии. 2. Консультирование педколлектива и родителей о динамике физического развития обучающихся.
Медицинские работники 1. Сбор информации о детях (анамнез, современное состояние здоровья). 2. Углубленные медицинские осмотры 1. Предоставление информации о состоянии здоровья обучающихся, возможные причины влияния здоровья на развитие обучающихся, их обучение 1. Проведение профилактических, лечебно-оздоровительных мероприятий  
Социальный педагог 1. Подготовка материалов о семьях обучающихся. 2. Выявление причин, влияющих на развитие и обучение детей 1. Предоставление данных о неблагополучных семьях. 2. При необходимости организация участия родителей в заседаниях консилиума 1. Координирующая помощь в решении проблем в обучении и воспитании обучающихся через семью. 2. Консультация родителей
Тьютор (ассистент учителя) 1. Сбор информации о ребенке, уровне его развития, социализации и взаимодействия с окружающим миром. 2. Изучение особенностей адаптации к новым условиям. 1. Предоставление данных о результатах непосредственного сопровождения ребенка (детей) с ОВЗ в течение учебного дня — на фронтальных и (если есть необходимость) индивидуальных занятиях, во время перемены, выполнения тех или иных режимных моментов. 2. Озвучивание результатов адаптации к новым условиям.   1. Помощь ребенку, его родителям, учителю и другим участникам образовательного процесса в адаптации в новой среде. 2. Формирование учебных навыков, навыков адаптивного поведения 3. Взаимодействие в процессе обучения детей. 4. Взаимодействие в процессе социализации ребенка. 5. Взаимодействие в процессе работы с родителями «особого ребенка».

Содержание представлений специалистов на заседания ПМПк

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.