Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-08-24 | 337 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Дети встают в круг. Они по кругу передают мяч друг другу.
Хором.
Ты катись, веселый мячик,
Быстро-быстро по рукам,
У кого веселый мячик,
Тот сейчас станцует нам!
Ребенок, у которого остался мячик, выходит в центр круга и танцует, остальные дети хлопают в ладоши.
Педагог. Поиграли котята и стали умываться.
Массаж лица
Педагог.
Носик, носик!
Провести кулачками по крыльям носа — 4 раза.
Где ты, носик?
Лобик, лобик!
Где ты, лобик?
Всеми пальцами провести по лбу от середины к вискам — 4 раза.
Щечка, шечка!
Пальцами погладить щеки сверху вниз — 4 раза.
Где ты, щечка?
Будет чистенькая дочка.
Погладить ладонями шею.
Будут чистенький сынок
Растереть ладошками уши.
И котенок-малышок.
Потереть ладони друг о друга.
Педагог спрашивает, дети отвечают, показывая:
— Лапки мыли?
— Мыли!
— Ушки мыли?
— Мыли!
— Хвостик мыли?
— Мыли! Всё помыли.
И теперь мы чистые,
Котики пушистые.
Какие у нас красивые большие котята. А вот мой кот совсем не такой.
Мой серенький кот
Совсем не растет,
И даже усы не растут.
Он супа не ест
И каши не ест —
Попробуй-ка вырасти тут!
(М. Карем)
Мимическое упражнение «Угости котенка»
Дети мимикой передают, как котенок угощается молочком, мясом, лимоном, рыбкой, колбаской, морковкой, перцем и т.д.
6. Инсценировка «Кошкин дом» (русская народная потешка) (см. занятие 18)
Педагог.
Бум-бум! Та-ра-рам!
Это что случилось там?
А случилась-то беда!
Эй, пожарники, сюда!
Тили-бом, тили-бом!
Будем строить новый дом!
7. Массаж рук «Строим дом» (см. занятие 15)
Педагог.
Ой, какой красивый дом!
Новоселье будет в нем.
8. Дети рассказывают стихотворение, сопровождая его движениями
Хором.
Мы купили кошке
Протянуть руки вперед, ладонями вверх.
К празднику сапожки,
Поставить ногу на пятку и повертеть носочком.
Причесали ей усы,
От щек развести руки в стороны.
Сшили новые трусы,
Имитировать шитье иголкой.
Только как их надевать?
Пожать плечами, руки в стороны.
Хвостик некуда девать! (Б. Заходер)
Показать рукой «хвостик» за спиной.
П еда го г.
Вот у кошки новоселье.
Начинается веселье!
Двери открываем,
Гостей поджидаем.
Логопедическая гимнастика и динамические упражнения
Педагог.
Едем, едем на лошадке
По дорожке гладкой.
В гости нас звала соседка
Кушать пудинг сладкий.
1) Упражнение «Лошадка» (см. занятие 11).
Движение — прямой галоп.
Педагог.
Утром рано на лесной полянке
Звонко, звонко зайчик барабанит:
Дети.
— Д-д-д, да-ды, да-ды!
2) Упражнение «Зайчик» (для укрепления мышц губ и щек). Оскал: губы при сжатых челюстях сильно растягиваются в стороны, обнажая оба ряда зубов, плотно прижимаясь к деснам, а затем опять спокойно смыкаются. Движение — прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Педагог.
Пирожки в печи пекла
Хлопотливая пчела.
Извела на пирожки
Полнаперсточка муки.
3) Упражнение «Пирожок» (см. занятие 5). Движение — легкий бег на носках.
Педагог.
Слоны умны, слоны смирны,
Слоны спокойны и сильны.
4) Упражнение «Хоботок» (для координации движений губ и выдоха). Вытянуть губы вперед трубочкой, как при звуке «у», и произвести длительный выдох. Движение — ходьба на всей ступне, опираясь в пол руками.
Педагог. Проводили Кошка с котятами гостей в новый дом. А вот уже и новый гость на пороге.
10. Гимнастика для мышц шеи «Козлик» (авторская разработка)
Дети проговаривают чистоговорку.
Хором.
Ома-ома-ома —
Стоит козлик у дома.
Поднимать и опускать голову, руки, согнутые в локтях, перед грудью, кисти опущены вниз, пальцы соединены вместе.
Оме-оме-оме —
Хорошо в высоком доме.
Качать головой вправо-влево, положение рук то же.
Ме-ме-ме —
Подойди-ка ты ко мне.
Поднимать и опускать голову, делая призывные движения руками.
Мот-мот-мот —
Качать головой вправо-влево, грозя пальцем.
Не ставь копытца на комод.
Педагог. Кошка и козлика пригласила на новоселье.
Упражнение на координацию движения и речи
Педагог.
Здравствуй, Васька-козел,
Поклониться, положив ладонь на грудь.
Если в гости пришел!
Покачать головой.
Угощайся травкой,
Протянуть ладони вперед.
Да смотри, не чавкай! (Я. Аким)
Погрозить пальцем.
На празднике все веселились. А Кошка даже устроила концерт.
Сцена любая, любая эстрада
Этой певице прославленной рада.
Кошка певица! Голос хорош!
Только услышишь — сам запоешь!
(С. Кац)
12. Песня (любая, любимая детьми)
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!