Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-08-23 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопросы для обсуждения:
1.Преимущества и недостатки различных организационно-правовых форм предпринимательской деятельности.
2.Антимонопольное регулирование предпринимательства.
3.Зарубежный опыт развития малого предпринимательства. Приоритетные направления развития малого предпринимательства в РФ.
4.Зарубежный опыт государственного регулирования предпринимательской деятельности.
5.Источники предпринимательских идей, выбор сферы и предмета деятельности.
6. Лицензирование и сертификация предпринимательской деятельности.
7.Организационные формы инновационного предпринимательства.
8. Условия и факторы, влияющие на необходимость ликвидации собственного дела. Формы ликвидации бизнеса.
Решение тестов (см. Фонд оценочных средств).
*Примечание: форма проведения занятия - семинар - «круглый стол».
Семинар с использованием метода «круглого стола» - разновидность диалога. Он требует от преподавателей и/или привлекаемых для проведения занятия специалистов-практиков реализации принципа коллективного обсуждения проблемы, умения соединить элементы доказательства и убеждения в ходе дискуссии с последующим подведением итогов работы.
Формируемые компетенции: ОК-20, ПК-29, ПК-30, ПК-49, ПК-50.
Практическое занятие №1 (темы №8, 11,12).
1. Разработка бизнес-плана создаваемого предприятия:
а) разработка маркетингового плана компании;
б) разработка производственного плана организации;
в) разработка финансового плана компании;
г) оценка рисков предполагаемого проекта.
2.Рассмотрение проблемной ситуации «Механизм управления предпринимательским риском » (см. Фонд оценочных средств).
3. Решение индивидуальных заданий студентами (см Фонд оценочных средств).
|
Формируемые компетенции: ОК-20, ПК-8, ПК-29,ПК-30, ПК-42, ПК-49.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ
Методические указания студентам по учебной дисциплине «Предпринимательство» составлены в соответствии с квалификационными требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к уровню подготовки выпускника по направлению 080200 «Менеджмент» (профили «Управление малым бизнесом», «Государственное и муниципальное управление») (квалификация (степень) «бакалавр»).
Самостоятельная работа, являясь основным видом обучения, предполагает изучение рекомендованных литературных источников (основной и дополнительной литературы) в интересах доработки лекций и подготовки к семинарским и практическим занятиям.
Доработку лекции целесообразно осуществлять в течение 2-3-х дней после её проведения. Для этого необходимо прочитать сделанные записи, подчеркнуть (выделить) вопросы, заголовки и основные положения лекции, тщательно изучить ключевые слова и понятия данной темы занятия. В случае необходимости следует более подробно самостоятельно рассмотреть вопросы лекции, дополнив материалом из других источников. При этом следует учесть, что конспект лекции должен максимально полно раскрывать содержание изучаемой темы.
К семинарскому и практическому занятию следует готовиться заранее. Для этого необходимо детально изучить план семинарского занятия, подобрать соответствующую литературу. Желательно по каждому вопросу семинарского занятия сделать небольшой конспект, отразив в нем ключевые моменты. В случае выбора доклада, рекомендованного на семинаре, целесообразно поставить об этом в известность преподавателя и проконсультироваться у него по поводу структуры и содержания доклада. Кроме выступления на семинаре, студент должен быть готов к рецензированию докладов, сделанных товарищами, и внесению дополнений к имеющимся выступлениям.
|
В ходе подготовки к семинарскому и практическому занятию студент должен повторить лекционный материал по данной теме, изучить рекомендованную основную и дополнительную литературу. В целях более полного усвоения учебного материала следует также изучить основные термины и вопросы для самоконтроля по данной теме. Подготовка к семинару или практическому занятию должна обеспечивать активное участие каждого студента в обсуждении всех вопросов, вынесенных для рассмотрения на каждом занятии.
С целью более эффективного усвоения учебного материала студенты в процессе самостоятельной работы должны использовать словарь основных терминов курса и вопросы, предназначенные для самоконтроля, а также подготовиться к решению тестов и заданий, предназначенных для проведения семинаров и практических занятий.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
(очная форма обучения – 108 ч.)
№ п/п | Наименование тем | Всего | Аудиторные занятия | Самостоятельная работа | ||
Лекции | Семинары | Прак. занятия | ||||
Общая характеристика предпринимательства | - | - | ||||
Типология предпринимательства | - | |||||
Предпринимательская среда | - | |||||
Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности | - | |||||
Конкуренция в предпринимательстве | - | |||||
Малое предпринимательство в промышленно-развитых странах и России | - | |||||
Государственное регулирование предпринимательской деятельности | - | |||||
Создание собственного дела | ||||||
Ответственность субъектов предпринимательской деятельности | - | |||||
Инновационное предпринимательство | ||||||
Риски в предпринимательской деятельности | ||||||
Ликвидация собственного дела | - | |||||
Культура и этика предпринимательства | - | |||||
Итого часов |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
(очно-заочная форма обучения – 108 ч.)
№ п/п | Наименование тем | Всего | Аудиторные занятия | Самостоятельная работа | ||
Лекции | Семинары | Прак. занятия | ||||
Общая характеристика предпринимательства | - | - | ||||
Типология предпринимательства | - | - | - | |||
Предпринимательская среда | - | - | - | |||
Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности | - | |||||
Конкуренция в предпринимательстве | - | - | - | |||
Малое предпринимательство в промышленно-развитых странах и России | - | |||||
Государственное регулирование предпринимательской деятельности | - | |||||
Создание собственного дела | ||||||
Ответственность субъектов предпринимательской деятельности | - | - | - | |||
Инновационное предпринимательство | - | - | ||||
Риски в предпринимательской деятельности | - | |||||
Ликвидация собственного дела | - | |||||
Культура и этика предпринимательства | - | - | - | |||
Итого часов |
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
|
а) при чтении лекций
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!