Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-08-23 | 283 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Изучаемый параметр | Методика | Источник | ||||||
1. | Внимание | «Таблицы Равена» | Р.С. Немов Психология: учеб. для | |||||
Бурдон Б. «Корректурная | студентов высш. пед. учеб. заведений: в 3 | |||||||
кн., Москва, 1995 г – 512 с. | ||||||||
проба» | ||||||||
2. | Восприятие | «Чего не хватает в этих | Р.С. Немов Психология: учеб. для | |||||
рисунках?» | студентов высш. пед. учеб. заведений: в 3 | |||||||
«Узнай, кто это?» | кн., Москва, 1995 г – 512 с. | |||||||
3. | Воображение, | Дьяченко О.М | Психолог в ДОУ: методические | |||||
моторика | «Дорисовывание фигур» | рекомендации к практической | ||||||
деятельности / под ред. Т. В. | ||||||||
Лаврентьевой. Москва,1996 г – 53 с. | ||||||||
4. | Память | Лурия А.Р. «10 слов» | Ф.Х. Никулина «Формирование | |||||
Бернштейн Н.А. | познавательной сферы у детей 5-7лет»: | |||||||
развивающие игровые занятия, | ||||||||
«Узнавание фигур» | ||||||||
Волгоград, 2015 г – 140 с. | ||||||||
5. | Мышление | Н.А. Бернштейн | Ф.Х. Никулина «Формирование | |||||
«Последовательные | познавательной сферы у детей 5-7лет»: | |||||||
картинки», «Четвертый | развивающие игровые занятия, | |||||||
лишний», «Разрезные | Волгоград, 2015 г – 140 с. | |||||||
картинки» | Р.С. Немов Психология: учеб. для | |||||||
студентов высш. пед. учеб. заведений: в 3 | ||||||||
кн., Москва, 1995г – 512 с. | ||||||||
6. Самооценка | Хухлаева Л. «Лесенка», | Клюева Н.В. Касаткина Ю.В. Учим детей | ||||||
«Какой я?» | общению: коррекционно-развивающие | |||||||
занятия. Ярославль, 1997 г - 68 с. | ||||||||
7. Тревожность | Теммл Р, Дорки М., | Р.С. Немов Психология: учеб. для | ||||||
Амен В. «Выбери | студентов высш. пед. учеб. заведений: в 3 | |||||||
нужное лицо» | кн., Москва, 1995г – 512 с. | |||||||
8. Статус в группе | «Два дома» | Агаева Е.И. Задачи и функции психолога | ||||||
в ДОУ. Москва, 1998 г - 235 с. | ||||||||
9. Мотивация | Банков. С.А. Тестовая | Посевина Г.П.., Король. Л.. Программа | ||||||
беседа | адаптации детей 6-7 лет к школьной | |||||||
жизни «Радость познания». Ростов-на- | ||||||||
Дону, 2001 г - 180 с. | ||||||||
10. Произвольность | Гуткина Н.И. «Домик» | Гуткина Н.И. Диагностическая | ||||||
программа по определению | ||||||||
психологической готовности детей 6-7 | ||||||||
лет к школьному обучению. Москва, | ||||||||
1993 г - 320 с. | ||||||||
11. Игра | Эльконин Д.Б. | Коломинский Я.Л. Панько Е.А. | ||||||
«Критерии развития | Психология детей шестилетнего | |||||||
игровой деятельности» | возраста. Минск, 1999 г - 190 с. | |||||||
9. Коммуникативные | Степанова Г.Б. | Юдина Е.В. Степанова Г.Б. | ||||||
навыки | Индивидуальный | Педагогическая диагностика в д/с. | ||||||
профиль социального | Москва, 2002 г - 200 с. | |||||||
развития | ||||||||
Используемые методики
|
№ п/п | Название методики | Цель | Группа | |||
1. | «Графический диктант» | Выявление уровня | Подготовительная к | |||
сформированности произвольности | школе группа | |||||
2. | Исследование восприятия | Определить уровень развития | Подготовительная к | |||
зрительного и слухового | школе группа. | |||||
восприятия | Группа старшего | |||||
дошкольного | ||||||
возраста | ||||||
3. | «Четвертый лишний» | Исследование уровня развития | Подготовительная к | |||
мышления /классификация, | школе группа. | |||||
обобщение/; | Группа старшего | |||||
дошкольного | ||||||
возраста | ||||||
4. | «Последовательность | Исследование словесно- | Подготовительная к | |||
событий» | логического мышления | школе группа. | ||||
Группа старшего | ||||||
дошкольного | ||||||
возраста | ||||||
5. | «Десять слов» | Определение объема рече-слуховой | Подготовительная к | |||
памяти | школе группа. | |||||
Группа старшего | ||||||
дошкольного | ||||||
возраста | ||||||
6. | Зрительная память | Определение объема зрительной | Подготовительная к | |||
памяти | школе группа. | |||||
Группа старшего | ||||||
дошкольного | ||||||
возраста | ||||||
7. | Слуховая память | Определение объема слуховой | Подготовительная к | |||
памяти | школе группа. | |||||
Группа старшего | ||||||
дошкольного | ||||||
возраста | ||||||
8. | «Кружки» | Определение уровня развития | Подготовительная к | |||
внимания | школе группа. | |||||
Группа старшего | ||||||
дошкольного | ||||||
возраста | ||||||
9. | Мелкая моторика | Исследование уровня развития | Подготовительная к | |||
мелкой моторики | школе группа. | |||||
Группа старшего | ||||||
дошкольного | ||||||
возраста | ||||||
10. | Мотивационная | Определение сформированности | Подготовительная к | |||
готовность к обучению в | мотивации к обучению | школе группа | ||||
школе | ||||||
11. | «Ориентировочный тест | Определение школьной зрелости | Подготовительная к | |||
школьной зрелости» | школе группа | |||||
Авторы: А. Керн – Я. | ||||||
Йирасек. | ||||||
12. | Методика «Беседа о | Определение «внутренней» позиции | Подготовительная к | |||
школе» (разработана Т. А. | школьника | школе группа | ||||
Нежновой) | ||||||
13. | «Определение мотивов | Определение предпочтительных | Подготовительная к | |||
учения» М.Р.Гинзбург | мотивов к учебной деятельности | школе группа | ||||
14. | Методика «отношение | Выявление отношения ребенка к | Подготовительная к | |||
ребенка к школе» | школе через анкетирование | школе группа | ||||
15. | «Самое непохожее» | Изучение мышления и восприятия | Подготовительная к | |||
Л.А.Венгер | детей | школе группа | ||||
16. | Тест «Бендер» | Изучение зрительно-моторной | Подготовительная к | |||
координации, произвольности, | школе группа | |||||
умения работать по образцу | ||||||
17. | Диагностика адаптации | Определение уровня успешности | Группа младшего | |||
ребенка к ДОУ | адаптации ребенка к условиям детского сада | дошкольного |
|
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!