Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-08-23 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предложите детям дорисовать квадраты и прямоугольники до конца строчки.
Самоконтроль и самооценка выполненной работы.
Можно использовать два вида самоконтроля:
1. По образцу (проводится, если работа ведется с небольшой подгруппой или индивидуально).
Покажите детям заранее приготовленный лист 1 с правильно выполненными заданиями и предложите сравнить свою работу с образцом. Если работа ребенка целиком соответствует образцу, попросите закрасить все шарики слева зеленым цветом, если в одном из заданий есть 1–2 ошибки – желтым, если задание не выполнено – красным.
Напомните им, что эти цвета символизируют сигналы светофора и обозначают: зеленый – все в порядке, можно переходить к следующей страничке, желтый – надо быть внимательнее, красный – необходимо выполнить задание еще раз.
По словесной инструкции.
Предложите детям проверить, правильно ли у них выполнены задания:
1) цифры должны быть написаны в следующем порядке: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10;
2) под треугольниками должна быть написана цифра 6, под ромбами – 8, под прямоугольниками – 7, под кружками – 9;
3) решение задачи должно быть записано так: 5 + 5 = 10;
4) должно быть закрашено шесть мячей, пять флажков;
5) значок между шариками острым концом показывает на два шарика, между корабликами на три кораблика;
6) квадраты и прямоугольники похожи на те, которые нарисовал художник.
Самооценка проводится так же, как и при зрительном контроле.
Виды самоконтроля желательно чередовать.
Занятие 2
Тема
Знаки =, ≠, +, –, математические задачи, величина, ориентировка на листе бумаги.
Цель:
· закрепить знания о знаках =, ≠.
· закрепить умение писать их;
|
· продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков, выделять в задаче условие, вопрос, ответ;
· продолжать учить пользоваться знаками +, –;
· закрепить умение сравнивать величину предметов, записывать результаты сравнения, правильно пользоваться словами большой, поменьше, еще поменьше..., самый маленький;
· продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур (в правом верхнем уголке, в левом нижнем уголке и т.д.);
· продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
· продолжать формировать навык самоконтроля и самооценки.
1. Упражнение «Напиши правильно знаки» (лист 2, рис. 1).
Задания и вопрос.
· Какие знаки написаны в правом уголке? (Равно / равняется, неравно / не равняется)
· Напишите знаки между предметами и прочитайте записи. (Два равняется двум, два не равняется трем)
· Напишите знаки до конца строчки.
2. «Решаем задачи» (лист 2, рис. 2).
Задания и вопросы.
· Назовите знаки, которые написаны в правом верхнем уголке. (Плюс, минус)
· Прочитайте про них стихи (если дети забыли, прочитайте сами).
Я – плюс, и этим я горжусь!
Я для сложения гожусь.
Я – добрый знак соединенья,
И в том мое предназначенье.
Я – минус, тоже добрый знак,
Ведь не со зла я отнимаю,
А роль свою лишь выполняю.
· Составьте задачу про лисичек, которые нарисованы наверху. (Сидит одна лисичка, к ней идет еще одна. Сколько будет лисичек? – Две)
· Запишите решение задачи. (1 + 1 = 2)
· Прочитайте запись. (один плюс один равняется двум)
· Составьте задачу про лисичек, которые нарисованы внизу. (Сидело две лисички, одна ушла. Сколько лисичек осталось? – Одна)
· Запишите решение задачи. (2 – 1 = 1)
· Прочитайте запись. (Два минус один равняется одному)
3. Игровое упражнение «Помоги Незнайке» (лист 2, рис. 3).
Предложите детям сказать, что надо сделать в этом задании (написать знаки + или – в пустых кружочках).
|
Прочитайте вслух стихотворение Н. Разговорнова:
Из разных цифр я сделал бусы,
А в тех кружках, где цифры нет.
Расставьте минусы и плюсы,
Чтоб нужный получить ответ.
После того как дети напишут знаки, предложите им прочитать примеры. (Семь плюс два равняется девяти, десять минус пять равняется пяти, шесть плюс три равняется девяти)
Физкультминутка.
Дети выполняют движения по тексту стихотворения.
Мы считали и устали.
Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали – раз, два, три,
Ножками потопали – раз, два, три.
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
Сели, встали, встали, сели
И друг друга не задели.
Мы немножко отдохнем
И опять считать начнем.
5. Игровое упражнение «Напишите правильно» (лист 2, рис. 4).
Вопросы я задания.
· Какого размера нарисованные зайчики? (Большой, поменьше, еще поменьше, еще поменьше... и, самый маленький)
· Напишите в квадратах под зайчиками цифры от 1 до 10, начиная от самого большого.
· Где написали цифру 10? (Под самым маленьким зайчиком)
6. «Слуховой диктант (лист 2, рис. 5).
· Нарисуйте:
круг в правом верхнем уголке;
квадрат в левом нижнем уголке;
треугольник в правом нижнем уголке;
овал в левом верхнем уголке;
прямоугольник в середине.
Вопросы детям.
· Где нарисовали круг? (В правом верхнем уголке)
· Квадрат? (В левом нижнем уголке)
· Треугольник? (В правом нижнем уголке)
· Овал? (В левом верхнем уголке)
· Прямоугольник? (В середине)
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!