Участие педагогов в методической работе района, города и области — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Участие педагогов в методической работе района, города и области

2017-09-10 184
Участие педагогов в методической работе района, города и области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Коллектив учителей находится в постоянном творческом поиске. Педагоги школы с 2005 года являются участниками и победителями муниципальных и региональных конкурсов «Учитель года», «Учитель года" в номинации "Дебют года".

Уроки педагогов, проводимые на районных семинарах, получают высокие оценки специалистов.

Участие в профессиональных педагогических конкурсах

 

Дата ФИО Занимаемая должность Наименование конкурса Уровень мероприятия Результат
  Лейс Александр Викторович Учитель физики «Учитель года» Муниципальный Победитель
  Лейс Александр Викторович Учитель физики «Учитель года» Региональный Победитель
  Глушак Лариса Николаевна Учитель истории "Учитель года" Муниципальный Призер
  Болотова Елена Адамовна Учитель немецкого языка "Учитель года" номинация "Дебют года" Муниципальный Победитель

 

 

Итоги анализа раздела «6»

Сильные стороны:

  • Доля педработников, прошедших повышение квалификации за последние 5 лет в объеме не менее 72 часа, составляет 100%;
  • Наличие педагогического образования – 100%
  • В школе сформирована система работы с педагогическими кадрами.
  • Постоянно повышается уровень мастерства педагогов.

· Разработана система поощрения и награждения работников.

· Сплоченный, трудолюбивый коллектив.

 

Слабые стороны:

– Часть учителей работает более чем на одну ставку.

Возможности:

– Участие в методических конкурсах, проектах различного уровня.

– Участие в экспериментальной методической работе на уровне района, региона.

Тревоги:

– В основном курсы повышения квалификации проводятся в учебное время, с отрывом от производства, что приводит к замене действующих педагогов.

– Недостаточно молодых педагогов приходят в школу.

РАЗДЕЛ 7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Материально-техническое обеспечение медико-социальные условия можно считать качественными, удовлетворяющими требованиям, если:

Ø государственными органами надзора в ОУ не зафиксировано нарушений;

Ø нет нарушений правил техники безопасности;

Ø выполняется программа по технологии, физике, химии;

Ø школа занимает призовое место по подготовке к новому учебному году.

 

Соответствие правилам противопожарной безопасности:

Ø имеются приказы, инструкции, рекомендации;

Ø определены ответственные за противопожарное состояние в мастерских, спортзале;

Ø размещены планы эвакуации;

Ø все выходы обозначены;

Ø распределены огнетушители; проводится профилактический осмотр и испытание пожарных рукавов;

Ø тренировочная эвакуация коллектива;

Ø школа оборудована автоматической сигнализацией.

 

Соответствие санитарным нормам:

Ø школа имеет земельный участок;

Ø территория ограждена забором;

Ø имеется наружное освещение;

Ø соблюдается тепловой, световой и воздушный режим;

Ø качественное питание в столовой.

 

Соответствие правилам техники безопасности:

Ø используются нормативные документы по охране труда;

Ø определены обязанности членов администрации, зав. кабинетами, зав. мастерскими и т.д.;

Ø утверждены инструкции при работе на станках и с оборудованием;

Ø проводится вводный и текущий инструктаж;

Ø профилактические осмотры и ремонт здания.

Характеристика здания: группа капитальности – 1, панельное, кровля шифер, отопление центральное, проводка скрытая, водоснабжение центральное.

Год постройки здания: 1974 год, этажей – 2, вытяжная вентиляция

Проектная мощность: 250 ученических мест.

(количество учащихся, которое здание образовательного учреждения могло принять на момент постройки)

Год последнего капитального ремонта: 1999 год

Проектная мощность: 250 ученических мест

(количество учащихся, которое здание образовательного учреждения может принять после капитального ремонта)

Перечень учебных кабинетов:

Ø Русский язык и литература – 1

Ø История – 1

Ø География – 1

Ø Математика – 1

Ø Физика – 1

Ø Информатика – 1

Ø Химия – 1

Ø Биология – 1

Ø Иностранный язык – 1

Ø Технология – 1

Ø Кабинеты начальных классов – 3

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.