Раздел 4. Организация воспитательного процесса — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Раздел 4. Организация воспитательного процесса

2017-09-10 189
Раздел 4. Организация воспитательного процесса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

"ПРИШИБСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Самообследование общеобразовательного учреждения МБОУ "Пришибская СОШ" проведено на основании приказа от 29.04.14 № 24/1 «О проведении самообследования образовательного учреждения»

В сроки 01.08.2016 по 30.08.2016 г.

Состав экспертной группы:

1.Розинкевич Н. Б.- директор школы

2.Лейс М. Н. - заместитель директора по учебной работе.

3.Глушак Л. Н. - заместитель директора по воспитательной работе.

4.Долганова Е. В.- заместитель директора по АХЧ.

5.Роммель Т. А. – библиотекарь.

 

Цель проведения самообследования: подготовка отчета об обеспечении соответствующего уровня качества подготовки обучающихся и выпускников по заявленным к государственной аккредитации образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (государственными образовательными стандартами до завершения их реализации в образовательном учреждении) или федеральными государственными требованиями, а также о выполнении образовательным учреждением показателей деятельности, необходимых для определения типа и вида.

Представленный отчет о самообследовании содержит анализ всех представленных к государственной аккредитации образовательных программ в отношении соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (государственных образовательных стандартов – до завершения их реализации в образовательном учреждении) или федеральных государственных требований, а также показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида.

 

РАЗДЕЛ 1. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ:

1.1.Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Пришибская средняя общеобразовательная школа"

 

1.2. Юридический адрес

646883, Омская область, Азовский немецкий национальный муниципальный район, село Пришиб, ул. Южная 36а.

 

1.3. Фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

646883, Омская область, Азовский немецкий национальный муниципальный район, село Пришиб, ул. Южная 36а.

 

Телефон 8(38141)37-1-20 Факс   e-mail [email protected]

 

1.4. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)

1. Комитет по образованию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области. 2. Юридический адрес Администрации: 646880, Омская область Азовский ННМР село Азово улица 1 Мая, 6.  

1.5. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность (действующие):

 

Реализуемые образовательные программы Серия, № Дата выдачи
Общеобразовательные программы начального общего образования. Общеобразовательные программы основного общего образования. Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования. А № 0001602 24.02.2012 г.

 

1.6. Свидетельство о государственной аккредитации (предшествующее):

 

  Серия, № Дата выдачи Срок окончания
Общеобразовательная программа начального общего образования, образовательная программа основного общего образования, образовательная программа среднего (полного) общего образования. 55 А01 № 0000692 №106 От 11.06.2015 11.06.2027

 

1.7. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)

 

Розинкевич Надежда Борисовна

 

1.8. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)

 

Лейс Марина Николаевна – заместитель директора по учебной работе
Глушак Лариса Николаевна - заместитель директора по воспитательной работе
Долганова Елена Владимировна - заместитель директора по АХЧ

 

1.9. Локальные акты, регламентирующие деятельность ОУ.

1.Положение о педагогическом совете;

2.Положениео текущей и промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года;

3.Правила внутреннего распорядка учащихся;

4.Положение о профессиональной этике педагогических работников;

5. Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

6.Положение о порядке и основании перевода, отчисления учащихся;

7.Положение о внеурочной деятельности;

8.Положение о ШМО;

9.Положение о библиотеке;

10.Положение о совещании при директоре;

11.Положение о родительском собрании;

12.Положение о ведении классных журналов;

13.Положение о рабочей программе по предмету;

14.Положение о факультативе;

15.Положение о совете профилактики;

16.положение о дошкольной группе;

17.Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся;

18.Положение о летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием;

19.Положение о порядке приема граждан в МКОУ «Пришибская СОШ»

20.Положение о портфолио ученика начальной школы;

21.Положение о проведении школьного тура олимпиад;

22.Положение о внутришкольном контроле.

 

Деятельность МБОУ "Пришибская СОШ" регламентируется также Основной общеобразовательной программой дошкольного образования, Основной образовательной программой Начального общего образования, должностными инструкциями сотрудников.

 

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.1. Контингент обучающихся и его структура

 

Классы/группы кол-во классов кол-во обучающихся
     
     
     
     
Всего в начальной школе    
     
     
     
     
     
Всего в основной школе    
     
     
Всего в старшей школе    
ИТОГО по ОУ    

 

2.2. Анализ образовательной программы

Показатели для анализа Краткая характеристика показателей
1. Наличие структурных элементов:
ГОС 2004
пояснительная записка да
учебный план да
программа воспитательной работы да
рабочие программы по учебным предметам да
рабочие программы элективных курсов да
программы дополнительного образования, в том числе программы социально-творческой, проектной деятельности, спортивных занятий и т.д. да
индивидуальные образовательные программы нет
утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ на текущий год да
описание обеспеченности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое) Для реализации образовательной программы школа обеспечена в полном объёме кадрами, материально-техническими и информационно-технологическими ресурсами
ФГОС
целевой раздел да
содержательный раздел да
организационный раздел да
2. Соответствие содержания ОП федеральному компоненту, виду, миссии, целям, особенностям ОУ:
наличие миссии, целей и задач образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с требованиями ГОС (ФГОС), видом и спецификой ОУ Миссия школы – выявление и развитие способностей каждого обучаемого, удовлетворение разнообразных интересов и требований социального заказа, создание условий для формирования свободной, физически здоровой, духовно богатой и интеллектуально развитой личности, обладающей основами научно-технического мышления в области естественно-математических наук, способной к продолжению образования и овладению профессиональными знаниями и навыками. Школа видит свое предназначение в оказании помощи выпускникам л в приобретении своего социального статуса, профессиональном определении, успешной реализации в настоящем и будущем.   Методическая проблема школы: "Использование современных образовательных технологий на уроках и внедрение интерактивных методов обучения, как средство повышения качества образования» Цель: Развитие конкурентоспособной личности учащихся в соответствии с их образовательными потребностями и возможностями, обеспечение условий для получения качественного образования при сохранении здоровья. Задачи школы: I. В области обеспечения государственных гарантий доступности качественного образования: ОБЕСПЕЧИТЬ: · права доступности на качественную дошкольную услугу; · повышение эффективности и качества дошкольной образовательной услуги; · обязательное получение учащимися школы основного и среднего общего образования; · возможность учащимся доступа к ресурсам сети Интернет; · выполнение требований санитарных норм по организации образовательного процесса в школе, создание безопасных условий проведения образовательного процесса и внеурочной деятельности. П. В области создания условий для повышения качества образования: · отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающие в себе разнообразные вариативные подходы к деятельности обучающихся и ориентированные на личность учеников, воспитанников; · продолжить работу по диагностике, отслеживающую динамику развития обучающихся, воспитанников фиксирующую уровень обучения и развития на каждом этапе учебного и воспитательно – образовательного процесса; · создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне её;
  • обеспечить информатизацию учебного процесса;
· обеспечить согласно стандарту образования усвоение базового уровня знаний по каждому предмету учебного плана;
  • создать условия для получения дополнительного образования, для развития творческих способностей и индивидуальности ребенка;
· создать условия для формирования у дошкольников мотивов нравственного поведения на основе согласования собственных потребностей и стремлений с потребностями и стремлениями взаимодействующих с ними людей, через продолжение работы по нравственно-патриотическому воспитанию и развитию игры; · поддерживать физическое здоровья детей через удовлетворение их природной потребности в двигательной активности и продолжения организации комплексного подхода к формированию здорового образа жизни;
  • оказывать своевременную коррекционно-развивающую помощь детям, отстающим в развитии.
  • продолжить педагогические поиски новых эффективных форм и методов обучения.
III. В области воспитания: · дальнейшее расширение и совершенствование внеклассной воспитательной работы с учащимися и обеспечения единства в работе школы со всеми внешкольными учреждениями; · обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса и внедрение современных технологий воспитательной работы в воспитательный процесс; · вовлечение учащихся школы в активную жизнь в социуме и общественных организациях; · сохранение традиций и создание новых традиций и обычаев внеклассной работы в школе; · формирование коллектива единомышленников из числа родителей, учащихся, коллег для дальнейшего становления воспитательной системы школы; · использование элементов прогнозирования и экспертной оценки результативности воспитательной системы школы; · улучшить работу по физическому развитию и воспитанию детей всех возрастных групп. Поднять на более высокий уровень систему физкультурно-оздоровительных мероприятий: утренняя гимнастика, закаливание, физкультурный досуг; · активизировать работу по организации игровой деятельности воспитанников дошкольного отделения;
  • расширение инфраструктуры дополнительного образования.
  IV. В области кадрового обеспечения: · создать комфортные условия работы педагогам для решения поставленных задач в условиях модернизации образования. С этой целью:   · совершенствовать педагогическое мастерство учителей в организации работы с разноуровневым контингентом детей с целью подготовки учащихся к профессиональному самоопределению и личностно-творческой самореализации; · корректировать планы и программы в условиях обновления содержания образования и перехода на новый базисный учебный план; · сосредоточить основные усилия МО на создании научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного продолжения обучения по выбранной специализации; · координировать деятельность предметных МО. V. В области управленческой деятельности:
  • участвовать в работе семинаров для педагогических кадров района, области по обмену опытом управленческой, образовательной, воспитательной деятельности школы;
  • использовать возможности сети Интернет для повышения эффективности управленческой деятельности;
  • обеспечить информационную поддержку профессионального мастерства учителя.
VI. В области укрепления материально-технической базы школы:
  • продолжить оснащение учебных кабинетов компьютерной техникой и мультимедийными продуктами;
  • обеспечить безопасные условия работы педагогического коллектива и учащихся, выполняя требования ТБ, санитарии и гигиены, ПБ, ОБЖ;
  • проводить профилактически-косметический ремонт помещений школы, инвентаризацию оборудования в соответствии с планом подготовки школы к новому учебному году.
 
наличие обоснования выбора учебных программ, программ элективных курсов, программ дополнительного образования и их соответствие виду, миссии, целям, особенностям ОУ     Задачи, стоящие на первой ступени обучения, включают в себя обеспечение базисной общеобразовательной подготовки, создание условий для проявления и развития способностей и интересов обучающихся, формирование желания и умения учиться и на этой основе обеспечение у ребенка чувства собственной компетенции. В начальной школе используются программы, составленные на основе примерных. Используется учебно-методический комплект «Школа России». Программа обеспечивает возможность получения всеми обучающимися начальных классов начальной образовательной подготовки с учетом их потребностей и склонностей, а также создает условия, способствующие развитию познавательных интересов и активному формированию личности каждого обучающегося. Вторая ступень общего образования обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ в условиях становления и формирования личности ребенка и направлена на развитие его склонностей, интересов и способностей к социальному и профессиональному самоопределению. Программа направлена на реализацию следующих целей: · развитие личности ребенка, его познавательных интересов; · выполнение социального образовательного заказа; · удовлетворение образовательных потребностей учащихся; · реализация предпрофильной подготовки; · подготовка к ситуации выбора профиля обучения в старшей школе. Программы среднего (полного) общего образования призваны обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. На третьей ступени обучения Федеральный компонент выдержан полностью. Элективные курсы и факультативы являются неотъемлемым компонентом вариативной системы образовательного процесса на ступенях основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающим успешное профильное и профессиональное самоопределение обучающихся. Элективные учебные курсы в школе – обязательные учебные предметы по выбору обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования из компонента образовательного учреждения.     Содержание дополнительного образования в школе предусматривает сбалансированность всех видов деятельности с учетом общей нагрузки на обучающихся. Реализация программ способствует повышению мотивации обучающихся к самопознанию, самовоспитанию, самоопределению и творчеству, развитию одаренности. При этом планирование, построение и контроль в образовательном процессе осуществляются с точки зрения задач и перспектив развития каждого ученика школы, с учетом его личностных целей и запросов.  
Наличие описания планируемых результатов (возможно по ступеням образования) в соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их оценивания     Планируемые результаты. I ступень – в результате освоения предметного содержания начального общего образования учащиеся получают возможность приобрести общие учебные умения, навыки, освоить способы деятельности, а именно познавательную деятельность, речевую деятельность и работу с информацией. Учащиеся начальной школы должны уметь выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам, находить ошибки в работе и исправлять их, уметь договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в общий результат деятельности. II ступень – освоение образовательной программы всеми обучающимися в соответствии с индивидуальными особенностями, выявление и развитие их способностей, в том числе и одаренных детей, активное участие в научно-практических конференциях и проектной деятельности, успешное прохождение государственной итоговой аттестации. В основной школе обучающиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни, за рамками учебного процесса. Одной из важнейших задач основной школы является подготовка к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути. Условием достижения этой задачи является последовательная индивидуализация обучения. Предпрофильная подготовка на завершающем этапе обучения в основной школе- курс "Твоя профессиональная карьера". III ступень - успешная сдача Единого государственного экзамена, успешная социализация личности каждого выпускника школы, увеличение количества обучающихся для участия в олимпиадах различного уровня, конкурсах, рост количества обучающихся, вовлеченных в научное общество, проектно-исследовательскую работу школы. В результате освоения содержания среднего (полного) общего образования обучающийся получает возможность совершенствовать и расширять круг общих учебных умений, навыков и способов деятельности. Планируемые результаты:
  • получение основного и общего (полного) среднего образования каждым учеником на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности;
  • утверждение социального оптимизма;
  • создание психолого-педагогических условий развития исследовательской активности одаренных детей и подростков, отвечающих их повышенным познавательным потребностям и возможностям.
Образовательный процесс строится таким образом, чтобы выпускники на выходе из школы:
  • усвоили на уровне требований программ учебный материал по всем предметам учебного плана;
  • овладели основами компьютерной грамотности, программирования, получили начальные навыки технического обслуживания вычислительной техники;
  • были готовыми к формам и методам обучения, применяемым в учреждениях высшего профессионального образования;
  • овладели системой общеучебных умений (сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, выделение главного);
  • приобрели необходимые знания и навыки жизни в обществе, профессиональной среде;
  • достигли показателей развития интеллектуальной сферы, достаточных для организации своей познавательной, проектировочной, оценочной деятельности;
  • являлись патриотами и достойными гражданами России;
  • были способны к жизненному самоопределению и самореализации, к адаптации;
  • вели здоровый образ жизни;
  • знали свои гражданские права и умели их реализовывать;
  • уважали свое и чужое достоинство, собственный труд и труд других людей.
наличие обоснования реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ Вся методическая работа школы ориентирована на предоставление учащимся качественного конкурентоспособного образования. В школе в течение многих лет действуют 4 методических объединения. Индивидуальная методическая деятельность педагогов осуществляется в соответствии с индивидуальными темами педагогов по самообразованию. Используются такие формы методической работы, как:
  • тематические педагогические советы;
  • научно – методические советы;
  • предметные кафедры и работа творческих групп педагогов;
  • самообразование педагогических работников;
  • открытые уроки, их анализ;
  • предметные декады;
  • организация и контроль курсовой подготовки педагогов;
  • аттестация педагогических кадров.
На заседаниях педагогических, методических советов рассматриваются такие вопросы, как:
  • участие в профессиональных конкурсах, в том числе в конкурсе «Учитель года»;
  • организация проектной, научно-исследовательской и творческой работы обучающихся;
  • подготовка и проведение конкурса «Ученик года»;
  • проведение зачетных уроков;
  • учебный план школы;
  • учебные программы по предметам и элективных курсов;
  • разработка, обсуждение и утверждение рабочих программ по предметам;
  • программно-методическое обеспечение;
  • организация работы по аттестации педагогов; курсовая подготовка;
  • подготовка к предметным олимпиадам;
  • организация и проведение предметных декад;
  • государственная (итоговая) аттестация в форме ЕГЭ для 11 класса и ОГЭ для 9 класса;
  • обобщение опыта работы учителей-предметников и создание банка данных.
Реализация компонентов воспитания Обеспечена реализация следующих компонентов воспитания обучающихся:
  • развитие ученического самоуправления, адекватного достигнутому уровню развития школы;
  • художественно-эстетическое творчество;
  • учебно-исследовательская деятельность как приобщение к ценностям научного познания мира;
  • технологическое творчество как ситуация включения в компетентностное освоение целостного опыта решения прикладных проблем;
  • физкультурно-спортивное творчество как погружение в ценности физической культуры и спорта.
    Реализации образовательной программы способствует использование различных современных педагогических технологий, таких как:
  • проектная деятельность
(предметы: информатика и ИКТ, физика, химия, математика, обществознание, биология, технология, изобразительное искусство);
  • информационно-коммуникационные технологии
(предметы: русский язык, начальная школа, физика, химия, математика, обществознание, биология, география, иностранные языки, музыка, иностранные языки);
  • здоровье формирующие (все предметы);
  • когнитивная (познавательная) (все предметы);
  • обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа, КСО)
(предметы: русский язык, начальная школа, физика, химия, математика, обществознание, биология, география, иностранный язык, МХК);
  • модульная и блочно-модульная
(предметы: химия, физика, география, математика, биология); · лекционно-семинарско-зачетная система (предметы: химия, физика, информатика и ИКТ, математика, биология); · интегральная образовательная технология (предметы: химия, физика, информатика и ИКТ, математика, биология). В школе разработана и постоянно совершенствуется необходимая правовая база в виде соответствующих локальных актов.
соответствие рабочих программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся Соответствует. В пояснительной записке к каждой рабочей программе приводится обоснование выбора данной программы для реализации образовательной программы школы.
соответствие рабочих программ элективных курсов виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам   Соответствует. В пояснительной записке к каждой рабочей программе приводится обоснование выбора данной программы для реализации образовательной программы школы.
соответствие программ воспитания и социализации учащихся миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам Соответствует. Направления, выбранные в программе воспитания и социализации обучающихся, способствуют реализации образовательной программы школы.
наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ Имеется. В пояснительной записке к каждой рабочей программе приводится обоснование выбора перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования для реализации образовательной программы школы
3. Соответствие Учебного плана (УП) образовательной программе ОУ (обоснование особенностей УП ОУ в соответствии с видом, миссией, целями, особенностями ОУ):
наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов инвариантной части УП (углубленное, профильное, расширенное)     Учебный план МБОУ Пришибская СОШ разработан на основе федерального и регионального компонентов государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, федерального базисного учебного плана. Учебный план обеспечивает достижение следующих целей: · предоставить каждому учащемуся возможность получить полное базовое среднее образование; · развить способности и творческий потенциал каждого ученика за счет базового (федерального и регионального) компонентов и дополнительного образования. Учебный план МБОУ "Пришибская СОШ" направлен на выполнение следующих задач: обеспечение базового образования, системы предпрофильной подготовки, переход на обеспечение доступности, эффективности и качества общего образования, создание благоприятных условий для раскрытия природных способностей ребенка, индивидуализации обучения, развития творческого потенциала личности обучающихся. Учебный план реализует следующие цели образовательной программы: - формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков; - разностороннее развитие личности, в том числе путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования; - повышение качества образования обучающихся; - формирование осознанного выбора профессии. В учебные планы начальной школы введена внеурочная деятельность - важная составляющая часть содержания образования, увеличивающая вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников. В 1- 4 классах школы выделятся до 12 часов в неделю, 5-6 классах 4 часа на внеурочную деятельность: спортивно-оздоровительную, общекультурную, духовно-нравственную, общеинтеллектуальную, социальную. Вариативная часть учебного плана школы на второй и третьей ступени обучения использована для предпрофильной подготовки и профильного обучения. На второй ступени обучение осуществляется по примерным государственным программам, утвержденным Министерством образования РФ. Используются рабочие программы, составленные на основе примерных государственных программ. За счет часов школьного компонента учебного плана выделены дополнительные часы для развития содержания учебных предметов на базовом уровне. Вариативная часть базисного учебного плана на III ступени обучения направлена на реализацию запросов социума, сохранение преемственности и подготовку старшеклассников к сознательному выбору профессий с последующим профессиональным образованием.
наличие в пояснительной записке обоснования выбора дополнительных предметов, курсов вариативной части УП     Имеется  
наличие в пояснительной записке обоснования преемственности выбора учебных предметов и курсов, а также УМК, учебников, их обеспечивающих, по ступеням обучения Обоснование преемственности выбора учебных предметов и курсов имеется в полной мере. УМК, учебники их обеспечивающие, осознано выбраны, учитывают особенности образовательной программы, реализуемой в школе, соответствуют федеральному перечню учебников.
соответствие перечня и названия предметов инвариантной части учебного плана ОУ БУП; Перечень и названия предметов инвариантной части учебного плана школы соответствует БУП
соответствие количества часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (минимальный объем) Количество часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части соответствует БУП.
соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных, факультативных курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ)   Соответствует.
соответствие максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПиН Соответствует. Максимальный объем учебной нагрузки по всем годам обучения соответствует требованиям СанПиН (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»).
4. Структура и содержание рабочих программ
указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение) Имеется  
наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности) Имеется
основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности) Содержит
в основном содержании рабочей программы выделено дополнительное (по сравнению с примерной или авторской программой) содержание (для программ по учебным предметам инвариантной части БУП) Имеется
наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем Имеется
наличие в учебно-тематическом плане количества часов по каждой теме Имеется
наличие в учебно-тематическом плане планируемых дат изучения разделов и тем Имеется
наличие в учебно-тематическом плане характеристики основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС) Имеется
наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы) описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности) Имеется
перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании Содержит
     

 

Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией:

№ п/п Основные и дополнительные общеобразовательные программы
Уровень (ступень) обучения Направленность (наименование) образовательной программы Вид образовательной программы (основная, дополнительная) Нормативный срок исполнения
         
  начальное общее образование Начальное общее образование основная 4 года
  основное общее образование Основное общее образование основная 5 лет
  среднее (полное) общее образование Среднее (полное) общее образование основная 2 года

Вывод по разделу 2.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Пришибская средняя общеобразовательная школа" осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней общего образования. Реализуемая образовательная программа соответствует статусу образовательной организации, содержанию подготовки обучающихся и выпускников образовательным программам федерального государственного образовательного стандарта. В школе в полном объеме реализуются следующие образовательные программы: начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования.

Учебный план школы отвечает целям и задачам образовательной программы. Разработаны и внедрены в учебный процесс рабочие программы. Структура рабочих программ соответствует предъявляемым к ним требованиям.

Неотъемлемой частью обучения в школе является внеурочная деятельность. Повышению познавательной активности способствуют занятия кружков, курсов, клубов, элективных курсов, работа научного общества учащихся.

 

РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

 

3.1. Результаты региональных протоколов ЕГЭ (РИАЦ), 11 класс

 

Предмет Количество сдававших Порог Минимальный балл Максимальный балл Средний балл
  Русский язык   24/36     59.7
  Физика          
  Математика (база)         3.75
  Математика (профиль)         25.2
  История          
  Обществознание          

 

3.2. Результаты региональных протоколов ГИА (РИАЦ), 9 класс

 

Предмет Количество сдававших Порог Минимальный балл Максимальный балл Средний бал Средни

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.