Силовая схема первой позиции при последовательном соединении тяговых электродвигателей электровоза ВЛ11. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Силовая схема первой позиции при последовательном соединении тяговых электродвигателей электровоза ВЛ11.

2017-09-10 863
Силовая схема первой позиции при последовательном соединении тяговых электродвигателей электровоза ВЛ11. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Силовая цепь С соединения – 1 позиция

Токоприемники Пк1~> дроссель L1 ~>разьед. Рз1 ~> контакты БВ ~> прю008 ~> РДФ1 ~>пластина П1(только на головной секцииА) ~> к-ор K1~>R2~> пр.18~> 1КЭ ПкГ ~>пр.021~>к-р К18 ~> кат.РТ35 ~> ПкР ~> ОЯ ~>М1~>М2~>ПкР ~>ПкТ~>пр.042:

-пр.042~>к-рК31 ~> пр.061 ~>L3~> пр.047;

-пр.042~>ОВ М1~> контакты ПкТ ~>ОВ М2 ~>ПкТ~>пр.047

-пр.047~>Пкд1~>пр.048~>4КЭ ПкГ ~>К19 ~> кат.РТ38~>РТ36~>ПкД2~>ПкР~>ОЯ М3и М4~>ПкР ~>ПкТ~> пр.092:

-пр.092~>к-р К32~>кат. ИШ L4~>пр.096

-пр.092~>ОВМ3~>ПкТ~>ОВ М4 ~> шунт ампер. А1 ~>ПкТ ~> пр.096; пр.096~>ПкД2~>шунт ампер.ШН2~>ПкС~>пр.122~>клемма9 на БлКл2~> межсекционное соединение~>секция Б~>клемма 9 на БлКл2 ~> пр.009 ~>к-р К1~> далее цепь аналогича цепи секции А до пр.16

От пр.116-высоковольтная пластина П3 (на головной секции Б находиться в горизонт. положении) ~> пр.117 ~> контакты ПкТ ~> пр.119 ~> контакты ПкС ~> пр.123 ~> клемма 6 на БлКл2 межсекционное соединение ~> головная секция А ~> клемма 6 на БлКл2 ~> пр.119 ~> пластина П2 ~> пр.121 ~> РдФ ~> счетчики ~> ТСУ ~> рельс.

ПкС – переключает с СП на

РП28 – разбирает схему тяги при экстренном торможении.

Силовая Цепь СП соединения-1позиция Секция А

Токоприемник Пк1~> помехоподовляющий дроссель L1~> разьедюРз1 ~> БВ ~> пр.008 ~> окно РдФ1~>ПкC~>к-р К1~>R2~>пр.018~>1КЭ ПкГ ~> пр.021 ~> R1 ~> к-р К18 ~> кат.18 ~> катРТ35 ~> ПкД1 ~> ПкР ~> ОЯ М1-М2 ~> ПкР ~>ПкТ~> пр.042:

-пр.042 ~> к-рК31 ~> пр.061 ~> кат.ИШ L3 ~> пр.047;

-пр042 ~> ОВ М1 ~> ПкТ ~> ОВМ2 ~> ПкТ ~> пр.047

-пр.047 ~> ПкД1 ~> пр.048 ~> 4Кэ ПкГ ~> К19 ~> кат. Рт38~>ПкД2 ~> ПкР ~> ОЯ М3-М4 ~> Пкт ~> пр.092

-пр.092 ~> ОВ М№ ~>ПкТ ~>ОВ М4 ~> шунт ампер.А1 ~> ПкТ ~> пр.096;

пр.096 ~>.ПкД2~> шунт амперметра ШН2~>ПкС ~> ПкТ ~> пр.119~> ПкС ~>пр.121 ~> окно РдФ! ~> счетчики>ТСУ ~> рельс.

На головной секции Б образуется аналогичная цепь.

2-Действия помощника машиниста при подходе к станции и проходе по станционным путям. При приближении к станции машинист и помощник обязаны поочередно через боковые окна или с помощью зеркал заднего вида осматривать поезд и докладывать об этом друг другу о состоянии поезда в пределах видимости. При приближении локомотива к входному станции помощник в пределах его видимости обязан доложить машинисту о показании входного, установленную скорость по станции. Машинист убедившись в правильности информации, обязан повторить ее. При проследовании станции машинист и помощник-следит за правильностью приготовленного маршрута, свободностью пути, показанием выходного(маршрутного), обмениваться информацией о маршруте следования, скорости движения по след форме. «стрелки по маршруту, выходной светофор с такого пути (номер пути), (называет показание светофора), скорость в км». Помощник при проследовании станции обязан наблюдать за показаниями светофоров, свободностью пути, стоя на рабочем месте. В случае приема поезда на станцию и отправления на станцию при запрещающем показании светофора или погасшем основном огне светофора по одному из разрешении, помощник обязан докладывать машинисту о положении каждой стрелки по маршруту следования поезда. При остановке одиночного локомотива(сплотки из нескольких) с применением песка на участке с автоблокировкой или на станции, оборудованной электрической централизацией, помощник обязан напомнить машинисту о необходимости съехать на чистые рельсы для обеспечения шунтирования рельсовой цепи.

3-Предохранительные клапаны. Их назначение, устройство, действие. Защищает воздуховоды от избыточного давления воздуха в случае неисправности регулятора давления. 1-Штуцер, 2-Тарельчатый клапан,3-Регулировочная пружина, 4- Корпус, 5-Регулировочный винт, 6-Колпачок. Один раз в три месяца клапаны снимают для ремонта и регулировки-разборка, притирка, проверка пружины. Пружину трижды сжимают до высоты 53 мм, пружина не должна деформироваться, выполняют регулировку- рабочее давление плюс 1 атмосфера. Навешивают пломбу. Рабочее давление плюс 1 атмосфера. (10 атмосфер)

4-Обязанности машиниста и его помощника при ведении поезда на участках с АЛСН. Машинист, принявший локомотив, оборудованный устройствами АЛСН и контроля бдительности машиниста, должен:

следить за сохранностью этих устройств, а также за наличием и целостностью навешенных на них пломб;

проверить при осмотрах локомотива надежность крепления устройств АЛСН (особенно приемных катушек).

Пользование кнопкой «ВК» (выключение «КЖ») для зажигания «Б» огня на локомотивном светофоре разрешается в следующих случаях:

при выдаче локомотивов из депо и их следовании под состав

при отправлении с не оборудованного АЛСН пути станции при разрешающем показании выходного;

при выполнении маневровой работы;

в случае внезапного (из-за помех) появления «К» огня на локомотивном светофоре вместо «Б»;

при переходе на телефонные средства связи.

В случае внезапного появления «КЖ» или «К» огней из-за нарушения нормальной работы АЛСН временно выключить ЭПК. При этом обратное включение ключом ЭПК должно производиться не позднее, чем через 5 - 7 сек.

Если после обратного включения ЭПК на локомотивном светофоре появится более разрешающее показание, ключ ЭПК должен быть оставлен во включенном положении. Если же на локомотивном светофоре не появляется более разрешающее показание, машинист, наряду с периодическим кратковременным отключением ЭПК и последующим его обязательным включением не менее, чем на 3 сек, снижает скорость до контролируемой, после чего вновь включает ЭПК и далее следует до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью 20 км/ч. Если показание первого путевого светофора будут разрешающим, машинист выключает устройства АЛСН ключом ЭПК.

В случае внезапного появления на локомотивном светофоре «Б» огня при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, машинист может вести поезд до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения, но не более 40 км/ч, сделав при этом соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива.

Если показание первого путевого светофора будет разрешающим и после проследования его на локомотивном светофоре не появится показание, соответствующее путевому, машинист следует до пункта смены локомотивных бригад по приказу ДНЦ с соблюдением мер безопасности.

Не допускается:

выключать ЭПК ключом или разобщительным краном ТМ в случаях появления на локомотивном светофоре «К» или «КЖ» при нормальном действии устройств АЛСН;

при следовании по участку, оборудованному устройствам АЛСН, производить переключение «К» огня локомотивного светофора на «Б»;

прекращать ключом ЭПК или разобщительным краном начавшееся принудительное торможение поезда.

В случае, если при выключении устройств АЛСН ключом ЭПК свисток не прекращается, машинист обязан, не прерывая торможения, после остановки перекрыть разобщительные краны ТМ и ПМ к ЭПК со снятием пломбы с фиксатора открытого положения разобщительного крана ТМ.

5-Порядок отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора при автоблокировке. При отправлении поезда по правильному пути 2-х путного участка -1-Регистрируемый приказ дежурной по станции, переданный по радиосвязи. 2-Бланк ДУ-54 с заполнением пункта 1(бланк зеленого цвета, скорость не более 20 в 1 пункте), 3-Пригласительный сигнал Лунно-белый мигающий. На однопутный участок или по неправильному пути с двухсторонней автоблокировкой-радиоприказ, ДУ-54 пункт 1. По неправильному пути с односторонней автоблокировкой - Если станция оборудована функцией ДАЧИ СОГЛАСИЯ, радиоприказ, ДУ-54 пункт 1, если функции ДАЧИ СОГЛАСИЯ нет, то действия АБ закрывается и переходят на телефонные средства связи и выдачей машинисту путевой записки(ДУ-50). Если поезд стоит за выходным с разрешающим показанием- радиоприказ, ДУ-54 пункт 2, по повторительной головке, маневровым порядком осадиться до видимости сигнала. При неисправности маршрутного указателя(полоса, буква, цифра)- По указанию дежурной, контролируя маршрут отправления. При неисправности маршрутного указателя с цифрой зеленого цвета - Разрешающее показание группового светофора плюс радиоприказ или ДУ-54 пункт 2. При неисправности повторительного -устное разрешение дежурной по станции.

6-Требования охраны труда во время движения локомотива. Сходить с локомотива с правой стороны(обочина), лицом к локомотиву. В процессе работы помощник должен находиться в зоне видимости машиниста. Все работы по соединению рукавов по разрешению машиниста. Запрещается при поднятом токоприемнике открывать двери ВВК, кожуха печи, эл.машин и другие ограждения. Перед началом движения машинист должен убедиться что бригада в полном составе в кабине. Во время движения бригаде запрещается- Высовываться за пределы зеркала заднего вида, открывать входные-наружные двери и высовываться из них, находиться на лестницах, подножках, подниматься или спускаться с локомотива, закорачивать защитные блокировки. Находиться помощнику машиниста в машинном отделении при наборе позиции, отлучаться из кабины-при маневрах, при следовании на Ж, КЖ,К и Б огнях локомотивного светофора, на запрещающий сигнал, перед переездами, искусственным сооружениями, на участках ограничения скорости. При приближении встречного поезда бригада должна следить за его состоянием. При приближении к месту работ, при неблагоприятных погодных условиях, подавать оповестительные сигналы.

Билет 25

1-Цепи управления включением МВ на низкую скорость на электровозе ВЛ11. Цепи управления:

- пр.Э705-> блокир кон-раК51->пр.707->кат.вентиля «Н»переключателя вентиляторов ПкВ->пр.700->корпус. Валы ПвК всех сеуций поворачиваються в положение «Н»-низкая скорость (мотыль в сторону машинного отделения);

-пр.Э705-> блокировка «Н» переключателя вентиляторов ПкВ->пр.709->низковольтная пластина П24->пр.710->блокировка релеРП22->пр.711->кат.контактораК51->пр.712->кнопка «вентилятор» на ЩПР БлКЛ7->пр.700->корпус.

Цепи силовые:

=Ш202->контакты К51 ->пр.712->резисторR20->пр.204->вкл.и удержив.кат.К57->пр.205->ОЯ и ОВ МВ->кат.реле РТ33->КЭ 1 и 2 ПкВ->пр.209->клемма 5 на БлКл2->клемма5 наБлКл секцииБ->пр.205->ОЯ иОВ МВ->кат. Рт33->КЭ 1 и 2 ПкВ->пр.212->клемма 10 БлКл2->секция А клемма 10 БлКл2->пр.212->пр.211->кат.РДФ->пр121->счетчики->пр.100->рельс.

На головной секцииА включаеться реле РТ33, а при последующем снижении тока до 25 А и к-р К57. После их вкл.в схеме происходят переключения аналогичные режиму на высокой скорости МВ.

2-Действия помощника машиниста при отправлении с промежуточной станции. 1-Приборы безопасности- КЛУБ, САУТ, ТСКБМ и радиосвязь включены 2-Время стоянки не более 30 минут, плотность тормозной магистрали? Отвечает машинист. 3- Давление в ТМ? Отвечает машинист. 4-Показание выходного светофора 5-На локомотивном(его показание). 6-Скорость отправления. 7-С левой стороны сигналов остановки не подают, с правой-отвечает машинист. На ВЛ11 –реверсивно-селекивная рукоятка в положении СМ.

3-Назначение крана машиниста № 395. Положение ручки, их применение и использование. Служит для управления автотормозами поезда. 1 положение-зарядка и отпуск. 2 положение - поездное (в ТМ автоматически поддерживается зарядное давление 5-5.2 атм.). 3 положение – перекрыша без питания магистрали, используется после торможения 5-5А положениями, в пассажирских поездах используется при следовании на красный или остановку. В грузовых поездах 3 положение используется для проверки целостности ТМ. 4 положение-перекрыша с питанием(в ТМ поддерживается давление). 5А положение- служебное торможение длинносоставных поездов, служат для повышения плавности торможения, уменьшения реакции в составе. В пассажирских поездах 5Э- служит для управления ЭПТ. 5 положение- служебное торможение(разрядка 0,1-0,2 за секунду). 6 положение-Экстренное торможение.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.