Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-10 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рациональное уравнение.
Квадратное неравенство.
Рациональное неравенство.
Система неравенств с одной переменной.
Основные требования к результатам учебной деятельности учащихся
Учащиеся должны:
знать термины и правильно использовать понятия:
• рациональное уравнение; квадратное неравенство; рациональное неравенство; система неравенств с одной переменной;
знать:
• условие равенства дроби нулю;
• алгоритм применения метода интервалов;
уметь:
• решать квадратные неравенства и неравенства, сводящиеся к ним;
• решать системы неравенств не выше второй степени с одной переменной;
• использовать уравнения для решения текстовых задач.
Системы уравнений с двумя переменными
Уравнения прямой и окружности.
Система уравнений с двумя переменными. Решение системы. Геометрическая интерпретация системы двух уравнений с двумя переменными.
Основные требования к результатам учебной деятельности учащихся
Учащиеся должны:
знать термины и правильно использовать понятия:
• система уравнений с двумя переменными;
знать:
• уравнения прямой и окружности;
уметь:
• записывать уравнение окружности с заданными центром и радиусом;
• решать системы уравнений с двумя переменными;
• решать системы, состоящие из уравнения первой степени и уравнения второй степени с двумя переменными;
• использовать системы уравнений и неравенств для решения текстовых задач.
Арифметическая и геометрическая прогрессии
Числовая последовательность. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n -го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий.
Основные требования к результатам учебной деятельности учащихся
|
Учащиеся должны:
знать термины и правильно использовать понятия:
• числовая последовательность; арифметическая прогрессия, разность арифметической прогрессии; геометрическая прогрессия; член прогрессии; знаменатель геометрической прогрессии;
знать:
• формулы n -го члена и суммы n первых членов арифметической прогрессии;
• формулы n -го члена и суммы n первых членов геометрической прогрессии;
уметь:
• находить разность арифметической прогрессии и знаменатель геометрической прогрессии;
• находить n -й член и сумму n первых членов арифметической и геометрической прогрессий;
• решать задачи на формулы n -го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий.
Геометрический компонент
53 ч (1,5 ч в неделю)
Вписанные и описанные многоугольники
Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности. Центральные и вписанные углы. Измерение центральных и вписанных углов. Взаимное расположение окружностей.
Замечательные точки треугольника. Окружность, описанная около треугольника. Окружность, вписанная в треугольник. Вписанные и описанные четырехугольники.
Основные требования к результатам учебной деятельности учащихся
Учащиеся должны:
знать термины и правильно использовать понятия:
• касательная к окружности; секущая окружности; центральный угол; вписанный угол; описанная около треугольника окружность; вписанная в треугольник окружность; описанная около четырехугольника окружность; вписанная в четырехугольник окружность;
знать:
• свойство и признак касательной к окружности;
• свойство диаметра, перпендикулярного хорде;
• свойство угла, вписанного в окружность;
• свойство угла между пересекающимися хордами, между секущими, между касательной и хордой;
• свойство точки пересечения серединных перпендикуляров к сторонам треугольника;
• свойство точки пересечения биссектрис треугольника;
|
• свойство отрезков хорд, на которые они делятся точкой пересечения;
• свойство секущей и касательной к окружности, проведенных из одной точки;
• свойство и признак четырехугольника, описанного около окружности;
• свойство и признак четырехугольника, вписанного в окружность;
• формулы: радиуса окружности, описанной около прямоугольного треугольника; радиуса окружности, вписанной в прямоугольный треугольник;
уметь:
• применять при решении задач основные свойства и признаки геометрических фигур;
• применять теоремы при решении геометрических задач на доказательство и вычисление.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!