Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-08-11 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результатом освоения обучающимися программы производственной практики по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.02 является приобретение практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование ПК |
ПК 2.1. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. |
ПК 2.2. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. |
ПК 2.3. | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. |
ПК 2.4. | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. |
ПК 2.5. | Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. |
ПК 2.6. | Вести утвержденную медицинскую документацию. |
ПК 2.7. | Осуществлять реабилитационные мероприятия. |
ПК 2.8. | Оказывать паллиативную помощь. |
Код | Наименование ОК | |
ОК1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | |
ОК3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | |
ОК4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
ОК6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |
ОК7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) за результат выполнения заданий. | |
ОК8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | |
ОК9 | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | |
ОК10 | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | |
ОК11 | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. | |
ОК12 | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | |
ОК13 | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | |
ОК14 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
|
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Педиатрическое отделение ЛПУ.
Виды работ | Манипуляции | ПК | ОК | Подтверждающий документ |
Оказывает доврачебную медицинскую помощь осуществляет забор биологических материалов для лабораторных исследований. Осуществляет уход за больными в медицинской организации Осуществляет стерилизацию медицинских инструментов, перевязочных средств и предметов ухода за больными. Ассистирует при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций в амбулаторных и стационарных условиях. Проводит подготовку пациентов к различного рода исследованиям, процедурам, операциям, к амбулаторному приему врача. Обеспечивает выполнение врачебных назначений. Осуществляет учет, хранение, использование лекарственных средств и этилового спирта. Руководит деятельностью младшего медицинского персонала. Ведет медицинскую документацию. Проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни. Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ- | 1. Обработка пупочной ранки новорожденному ребёнку при заболеваниях пупка | ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 | ОК 1.-. ОК 14. | Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля. |
2. Применение методов согревания недоношенных детей (кроватки с подогревом, грелки). | ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 | ОК 1.- ОК 14 | Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля. | |
3. Организация выхаживания недоношенного ребёнка в кувезе. | ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 | ОК 1.-. ОК 14 | Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля. | |
4. Кормление недоношенных новорожденных детей через зонд. | ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 | ОК 1.-. ОК 14 | Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля. | |
5. Ингаляционные методы введения лекарственных препаратов детям разного возраста. | ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 | ОК 1.-. ОК 14 | Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля. | |
6. Применение методов оксигенотерапии детям раннего возраста. | ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 | ОК 1.-. ОК 14 | Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля. | |
7. Забор крови на биохимическое исследование у детей раннего возраста | ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 | ОК 1.-. ОК 14 | Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля. | |
8. Закапывание капель в нос детям разного возраста | ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 | ОК 1.-. ОК 14 | Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля. | |
9.Закапывание капель в глаза детям возраста | ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 | ОК 1.-. ОК 14 | Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля. | |
10. Закапывание капель в уши детям разного возраста | ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 | ОК 1.-. ОК 14 | Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля. | |
11. Внутримышечное введение лекарственных препаратов детям разного возраста. | ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 | ОК 1.-. ОК 14 | Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля. | |
12. Расчет, разведение и внутримышечное введение антибиотиков детям | ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 | ОК 1.-. ОК 14 | Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля. | |
13. Проведение термометрии детям разного возраста | ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 | ОК 1.-. ОК 14 | Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля. | |
14. Алгоритм подсчета дыхательных движений у детей разного возраста. | ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 | ОК 1.-. ОК 14. | Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля. | |
15. Измерение артериального давления (АД) у детей. | ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 | ОК 1.-. ОК 14 | Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля. | |
16. Подсчет пульса у детей разного возраста. | ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 | ОК 1.-. ОК 14. | Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля | |
17. Постановка газоотводной трубки детям раннего возраста. | ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 | ОК 1.-. ОК 14 | Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля | |
18. Постановка очистительной клизмы детям раннего возраста. | ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 | ОК 1.-. ОК 14 | Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля | |
19. Сбор кала для на копрограмму, яйца гельминтов, соскоб на энтеробиоз | ||||
20. Методика сбора мочи для общего анализа у детей грудного возраста. |
|
|
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!