Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-08-11 | 375 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
5.10. Пересечения и примыкания в разных уровнях устраиваются на дорогах скоростного и улицах непрерывного движения, а также на магистральных улицах и дорогах регулируемого движения при суммарной интенсивности транспортных потоков в узле пересечения, превышающей 4000 прив. ед. в час. Допускается устройство пересечений в разных уровнях при меньшей интенсивности движения в случаях, обусловленных рельефом местности или другими градостроительными условиями (рис. 8).
На первую очередь строительства допускается устройство отдельных элементов перспективного пересечения с организацией движения транспорта и пешеходов в одном уровне. При этом является обязательным резервирование необходимой территории и осуществление прокладки инженерных коммуникаций с учетом параметров пересечения в разных уровнях.
Ширина проезжей части на транспортных сооружениях принимается на основании интенсивности и организации движения транспорта на пересечении в городах с населением более 150 тыс. человек не менее двух полос в каждом направлении, в других городах и поселениях - не менее двух полос в обоих направлениях.
5.11. При устройстве улиц и дорог под существующими или проектируемыми инженерными сооружениями, а также при строительстве инженерных сооружений над улицами и дорогами следует обеспечивать вертикальный габарит от уровня дорожного покрытия по оси проезжей части до низа конструкции не менее, м:
для движения только легковых автомобилей - 2,3;
грузовых автомобилей - 4,8;
трамваев и троллейбусов - 5 (при наличии в конструкции пролетного строения свободного пространства для размещения подвесной арматуры контактной сети);
при сплошном монолитном перекрытии - 5,4.
|
При пересечении магистральных улиц и дорог с железными дорогами в разных уровнях расстояние от верха головки рельса железнодорожных путей до низа пролетного строения путепровода следует принимать в соответствии с требованиями п. 5.44 данных Рекомендаций, а также ГОСТ 9238-83. Мосты и трубы проектируются по СНиП 2.05.03-84, тоннели - СНиП 2.05.04-92.
РИС. 8. ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ УЛИЦ И ДОРОГ В РАЗНЫХ УРОВНЯХ:
А - с полной развязкой движения; Б - с неполной развязкой движения
5.12. Пересечения и примыкания улиц и дорог в разных уровнях классифицируются в зависимости от категорий, подходящих к узлу транспортных коммуникаций с учетом суммарной интенсивности входящих потоков (табл. 13).
Расстояния между пересечениями в разных уровнях на дорогах скоростного и магистральных улицах непрерывного движения, как правило, следует предусматривать не менее 1200 м, а в зонах центров городов и их обходах не менее 600 м.
5.13. На всех пересечениях лево- и правоповоротные съезды, как правило, следует предусматривать, когда размеры поворотных потоков превышают 10 % от прямого движения. При низкой интенсивности поворотных потоков (менее 10 %), а также в стесненных условиях реконструкции съезды допускается не устраивать, обеспечивая повороты на ближайших пересечениях. Если величина поворотного потока более 30 %, то его следует считать основным и проектировать обособленно от других направлений.
5.14. Выбор левоповоротных съездов, определяющих геометрическую схему пересечений, следует производить с учетом местных планировочных условий и в зависимости от интенсивности и долевого распределения транспортных потоков по направлениям. Наименьший пробег и наибольшие удобства движения транспортных средств необходимо обеспечивать для основных направлений.
При интенсивности левоповоротного потока на пересечениях I и II классов более 30 % от прямого потока следует применять прямые и полупрямые съезды через центр узла с устройством трех-четырех уровней пересечений. При интенсивности левоповоротного потока 15 - 30 % и наличии свободной территории следует применять полупрямые съезды (отнесенные), требующие применения кольцевых и петлевых пересечений в двух-трех уровнях. Левоповоротные съезды типа «клеверный лист» следует применять, как правило, на пересечениях II и III классов при интенсивности левоповоротных потоков менее 15 %. В стесненных условиях капитальной застройки допускается применять схему «сплющенный клеверный лист» с радиусами для левоповоротного движения 12 - 18 м, в особо сложных условиях - 8 - 12 м. Допускается применение комбинированных схем пересечений при различных величинах левоповоротного движения по направлениям и резко выраженных индивидуальных особенностях застройки и рельефа в различных частях узла.
|
Таблица 13
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ В РАЗНЫХ УРОВНЯХ
Класс и категории пересечения | Суммарная интенсивность входящих потоков привед. ед./ч | Категория пересекающихся магистральных улиц и дорог, условия движения транспортных потоков | Расчетная скорость движения основных потоков, км/ч | Условия движения пешеходных потоков | ||
в прямом направлении | на входах правоповоротных съездов | на входах левоповоротных съездов | ||||
С полной развязкой движения: | Обе магистрали - дороги скоростного движения (ДСД) | |||||
I а | 12000 - 15000 | Все потоки обособлены и непрерывны | Полностью отделены от транспорта | |||
I б | ДСД и магистраль непрерывного движения (МНД) | |||||
10000 - 12000 | Прямые и поворотные потоки на ДСД обособлены и непрерывны | То же | ||||
Поворотные потоки на МНД непрерывны, но могут иметь участки сплетений | ||||||
С неполной развязкой движения в разных уровнях: | ДСД и магистраль регулируемого движения (МРД): | |||||
I в | 8000 - 10000 | Прямые потоки и съезды на ДСД обособлены и непрерывны | Отделены от прямых и основных поворотных потоков, пересечения с остальными потоками регулируемые | |||
II а | 8000 - 10000 | Обе МНД | Разобщено с прямыми и основными поворотными потоками, на пересечениях с остальными потокам регулируемые | |||
Все прямые потоки обособлены и непрерывны | ||||||
II б | 6000 - 8000 | МНД и МРД: | То же | |||
Прямые потоки обособлены и непрерывны | ||||||
Поворотные потоки регулируемые или саморегулируемые | ||||||
III а | 4000 - 6000 | Обе МРД: | Отделены от прямых потоков, с остальными потоками регулируемые | |||
Один прямой поток обособлен и непрерывен. Все остальные потоки регулируемые или саморегулируемые. Часть поворотных потоков может отсутствовать | ||||||
III б | 2000 - 4000 | То же, но один прямой поток обособлен и непрерывен. Поворотные потоки регулируемые или саморегулируемые | То же |
ПРИМЕЧАНИЕ. Обособленными потоками являются потоки, не имеющие в пределах пересечений участков перестроения (переход с одной полосы на другую) и участков слияния (совместное движение потоков различных направлений на одной полосе).
|
5.15. На пересечениях в различных уровнях элементы право- и левоповоротных съездов следует рассчитывать исходя из переменной скорости в средней части съезда согласно табл. 14.
Таблица14
Класс пересечения | Расчетная скорость движения, км/ч | ||
на входах съездов | в средней части правоповоротных съездов | в средней части левоповоротных съездов | |
С полной развязкой движения разных уровнях | - | ||
- | |||
- | |||
- | |||
С неполной развязкой движения в разных уровнях | - | ||
- | |||
- | |||
- | |||
5.16. Наименьшие радиусы кривых на съездах следует устанавливать в соответствии с расчетной скоростью в средней части съездов и уклона виража согласно табл. 15.
Таблица15
Расчетная скорость движения в средней части съездов, км/ч | Наименьший радиус, м, при уклоне виража, ‰ | ||||
- | - | ||||
- | |||||
ПРИМЕЧАНИЯ: 1. На всех съездах с уклоном виража 20 - 60 ‰ увеличение продольного уклона внешней кромки проезжей части на участке отгона виража не должно превышать 10 ‰.
2. Радиусы вертикальных выпуклых и вогнутых кривых на съездах следует определять в соответствии с расчетной скоростью на съездах; на прямых участках съездов максимальные продольные уклоны допускается назначать на 10 ‰ больше, чем наибольший допустимый уклон на перегонах магистральных улиц и дорог.
|
5.17. На пересечениях в разных уровнях число полос на съездах следует назначать исходя из расчетной интенсивности движения и пропускной способности полосы движения на съездах, а такжеусловий регулирования движения в пределах съезда (табл. 16).
Таблица16
Расчетная скорость движения, км/ч | Пропускная способность полосы, прив. авт./ч при движении на съездах: | ||
непрерывном | регулируемом | саморегулируемым | |
70 - 90 | |||
40 - 70 | |||
20 - 40 | |||
15 - 20 |
5.18. Ширину проезжей части однополосных съездов следует назначать для левоповоротных съездов 5,5 м, для правоповоротных съездов - 5 м. Двухполосные съезды следует проектировать при условии, что каждая полоса движения имеет ширину 3,75 м.
Общую ширину проезжей части съездов следует назначать с учетом ее уширения на кривых в соответствии с табл. 3.
ПРИМЕЧАНИЕ. При проектировании на съездах двух встречных направлений проезжую часть каждого из них следует устраивать в виде общей проезжей части на 2 - 4 полосы движения с разделительной полосой не менее 2 м.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!