Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-08-11 | 613 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нестандартный глагол в прошедшем неопределённом времени | Инфинитив | Перевод |
sat | to sit | сидеть |
2. Выпишите из текста последовательно все нестандартные глаголы в
прошедшем неопределённом времени, дайте их исходную форму (инфинитив),.
Например: sat – to sit, и перевод.
3. Выпишите из текста все стандартные глаголы в прошедшем неопределённом
времени в три колонки в соответствии с правилом чтения суффикса - ed; в
скобках приведите форму инфинитива и перевод:
[t] | Инфинитив | Перевод | |
looked | to look | смотреть | |
[d] | |||
answered | to answer | отвечать | |
[id] | |||
parted | to part | расставаться | |
4. Переведите текст со словарём письменно.
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
МОДУЛЬ 2 (уроки № 13 - 18)
1. Приступайте к выполнению практических заданий.
2. Переписывать предложения и текст заданий НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Достаточно выполнять все задания и переводить предложения по порядку, указав номер.
3. Пришлите выполненные задания по обычной или электронной почте.
Задание № 1. Переведите предложения с русского языка на английский.
1. Анна поет очень хорошо.__________________________________________________
2. Слушайте, Анна поет очень хорошо.________________________________________
___________________________________________________________________________________
3. Мы знаем друг друга с тех пор, как я приехал в Москву._______________________
__________________________________________________________________________
4. Кого вы ждете? - Я жду товарища.__________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Почему вы надели пальто? Сегодня совсем тепло.____________________________
__________________________________________________________________________
6. Вы закончили свою работу? - Да, я закончил ее вчера._________________________
__________________________________________________________________________
7. Я жил в Ленинграде, когда началась война.__________________________________
__________________________________________________________________________
8. Вчера я купил часы, так как потерял свои старые._____________________________
__________________________________________________________________________
9. Она порезала палец, когда резала хлеб.______________________________________
__________________________________________________________________________
10. Эти книги распроданы.___________________________________________________
11. Библиотека обычно закрывается в 6 часов.___________________________________
__________________________________________________________________________
12. Это письмо только что подписано директором._______________________________
|
__________________________________________________________________________
13. Этот мост был построен в прошлом веке.____________________________________
__________________________________________________________________________
14. Эксперимент будет завершен завтра.___________________________________________
_____________________________________________________________________________
15. В этом районе строится новая железнодорожная линия.
_________________________________________________________________________________________
16. Он сказал, что вернется очень скоро.____________________________________________
_________________________________________________________________________________________
17. Я знал, что она живет в Минске._______________________________________________
_________________________________________________________________________________________
18. Я знал, что она жила в Москве.________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
19. Он сказал, что знает два иностранных языка._____________________________________
_________________________________________________________________________________________
20. Я думал, что он работает, и поэтому не вошел в комнату.____________________________
_________________________________________________________________________________________
21. Он сказал мне, что видел их накануне.__________________________________________
_________________________________________________________________________________________
22. В прошлом году он пел лучше, чем он поет теперь._______________________________
_________________________________________________________________________________________
23. Я думаю, я смогу помочь вам.__________________________________________________
24. Он может вам помочь?_______________________________________________________
25. Я не могу закончить работу сегодня.____________________________________________
_________________________________________________________________________________________
26. Можно мне взять ваш словарь? - Да, можно._____________________________________
_________________________________________________________________________________________
27. Они, возможно, дома сейчас.___________________________________________________
28. Он, может быть, придет сегодня вечером, но я не уверен.____________________________
_________________________________________________________________________________________
29. Она, может быть, не захочет помочь нам.________________________________________
_________________________________________________________________________________________
30. Я должен пойти туда сейчас.__________________________________________________
31. Мне пришлось остаться дома вчера.____________________________________________
_________________________________________________________________________________________
32. Они должны будут поехать туда завтра._________________________________________
|
_________________________________________________________________________________________
33. Ей, должно быть, около пятидесяти лет._________________________________________
_________________________________________________________________________________________
34. Он, должно быть, ждет вас сейчас.
_____________________________________________________________________________________
35. Вам не следует курить так много._______________________________________________
_______________________________________________________________________________
36. Я не знаю, что он скажет нам._________________________________________________
_______________________________________________________________________________
37. Скажите мне, где эти книги.___________________________________________________
_______________________________________________________________________________
38. Он спросил меня, где работает мой брат.________________________________________
_______________________________________________________________________________
39. Я спросил секретаря, когда придет директор._____________________________________
_______________________________________________________________________________
40. Я не знаю, что она ищет._______________________________________________________
41.0 чем ты думаешь?___________________________________________________________
42. Я не могу найти книгу, которую ты дал мне вчера.________________________________
_______________________________________________________________________________
43. Я купил книгу, о которой я тебе говорил вчера по телефону.________________________
_______________________________________________________________________________
44. Вчера я встретил старого друга, которого не сразу узнал.___________________________
_______________________________________________________________________________
45. Человек, с которым вы говорили на улице, мой преподаватель английского языка.
_______________________________________________________________________________
46. Он посмотрел на меня, как будто он меня никогда раньше не видел._________________
_______________________________________________________________________________
47. Этот вопрос такой же интересный, как и вопрос, который вы задали мне вчера.
_______________________________________________________________________________
48. Он не мог выполнить домашнее задание, так как его вчера не было на занятиях._______
_______________________________________________________________________________
49. В этой комнате холодно.______________________________________________________
50. Уже поздно и совсем темно.___________________________________________________
Задание № 2. Прочтите текст несколько раз без словаря. Выполните контрольные упражнения.
The History of Education
As long as we live we continue to learn, and the education we receive when we are young helps us to continue learning. We are taught to read and write, and are taught many of the essential facts about the world and shown how to sort them out so that later in life, we shall be able to find out things without asking other people.
The first teachers were fathers and mothers, but very early in the history of man children began to be taught by people other than their fathers and mothers. It is thought that schools first started in Egypt 5,000 to 6,000 years ago, and that the invention of writing made them necessary. Reading and writing were quite different from the skills used in everyday life, and writing made it possible to store up knowledge which grew with each generation. Specially trained people were therefore needed to teach it.
Sparta and Athens were two Greek states. The Spartans gave a purely military education to their children. At the age of seven all boys of noble families were taken from their homes and sent to live in schools. They were kept under a very strict discipline and were taught hunting, military scouting, swimming and the use of weapons. The Spartans despised literature, and some people think they could not even read.
|
At the same time the Athenians were building what we call liberal education. They thought it important to educate the body as well as the mind, and had a programme of physical training. As time went on they paid special attention to reading, writing and literature and these were taught by a special teacher. Common people were not educated; they were trained in craftsmanship, workmanship and trades.
Greek philosophers always discussed what education should try to do and what it should include.
The Romans were very good at organizing, and they were the first people to have schools run by government free of charge. Throughout their great empire there was a network of these schools which provided for three stages of education.
In Great Britain the first teachers we read about were craftsmen. They taught children to read, write and count, to cook and mend their own shoes. In the early 19th century the main system of teaching was the "Monitor" system*. The teacher could manage a class of 100 or more by using older pupils or "monitors" to help him. The schools had long desks which were sometimes arranged so that the teacher could see every child in a large class.
*the "Monitor" system (of teaching) - Ланкастерская система образования, при которой старшие ученики следят за младшими
Контрольные упражнения к тексту. 1. Выпишите в порядке следования глаголы в страдательном залоге, укажите время. |
2. Выпишите четыре сложных глагола (с предлогом или наречием), переведите их. |
3. Выпишите три причастия II, в функции определения, переведите. |
4. Выпишите в порядке следования все герундии, переведите их. |
5. Выпишите все модальные глаголы и обороты, переведите их. |
6. Выпишите сложные существительные, имеющие в составе слово man, переведите их. |
7. Выпишите из первого и последнего абзацев предложения с бессоюзным придаточным определительным предложением, подчеркните его, переведите оба предложения. |
Задание № 3.Переведите 3-ий и 4-ый абзацы текста устно и ответьте письменно, соответствуют ли данные предложения тексту (соответствует/не соответствует). Если не соответствует, дайте правильный вариант и переведите его: a) At the age of seven all boys in Sparta were sent to live in schools. в) In Athens with their liberal education they had a programme of physical training and educated only the body. Задание № 4.Переведите текст, кроме 3-го и 4-го абзацев, со словарем письменно. |
МОДУЛЬ 3 (уроки № 19 - 26)
1. Выполните задание №1.
2. Приступайте к выполнению практических заданий, к тексту.
3. Переписывать предложения и текст заданий НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Достаточно выполнять все задания и переводить предложения по порядку, указав номер.
4. Пришлите выполненные задания по обычной или электронной почте.
Задание № 1. Переведите предложения с русского языка на английский.
1. Она сама ответит на письмо.____________________________________________________
_______________________________________________________________________________
2. Они рассказывали нам очень много о себе.________________________________________
_______________________________________________________________________________
3. Как долго ты переводишь эту статью? - Я перевожу ее уже час.______________________
_______________________________________________________________________________
4. Я не видел его с лета.__________________________________________________________
5. Мой брат живет в Киеве. Он живет в Киеве уже 20 лет._____________________________
6. Это маленькая чашка, дай мне большую._________________________________________
_______________________________________________________________________________
7. Я бы пошел с вами, если бы не был так занят._____________________________________
_______________________________________________________________________________
8. Он, бывало, часами сидел и курил.______________________________________________
9. Мать просила сына, чтобы он не ходил плавать один, но он не хотел слушать ее.
_______________________________________________________________________________
10. Я надеялся, что он придет скоро._______________________________________________
11. Вам не следует ложиться спать так поздно._______________________________________
_______________________________________________________________________________
12. Я сказал, что буду очень рад видеть их._________________________________________
_______________________________________________________________________________
13.Не хотите ли прогуляться со мной?_________________________________________
14. Если бы у меня были деньги, я бы купил это пальто.______________________________
_______________________________________________________________________________
15. Они не пойдут в парк завтра, если будет дождь.
_________________________________________________________________________________________
16. Если бы вы знали грамматику лучше, вы бы не делали столько ошибок.______________
______________________________________________________________________________
17. Если бы я не был так занят вчера, я бы поехал встретить его._______________________
______________________________________________________________________________
18. Его не было ни на работе, ни дома._____________________________________________
19. Он будет здесь или в 6, или в 7.________________________________________________
20. Я не знаю, закончил ли он уже книгу.___________________________________________
______________________________________________________________________________
21. Еще не ясно, будет ли завтра хорошая погода.____________________________________
______________________________________________________________________________
22. Я собираюсь изучать французский язык в следующем году.________________________
______________________________________________________________________________
23. Первый вопрос, который должен быть обсужден, касается его работы._______________
______________________________________________________________________________
24. Она вышла из дому рано, чтобы не опоздать на лекции.____________________________
______________________________________________________________________________
25. Я никогда не слышал, как он говорит по-французски._____________________________
______________________________________________________________________________
26. Они хотят, чтобы их сын стал врачом.__________________________________________
______________________________________________________________________________
27. Ожидают, что много народу будет присутствовать на собрании.____________________
______________________________________________________________________________
28. Говорят, что он в Москве._____________________________________________________
29. Эта книга, кажется, очень популярна.___________________________________________
30. Вы можете улучшить свой английский, читая каждый день_________________________
______________________________________________________________________________
31.Я не смогу перевести этот документ, не посмотрев нескольких слов в словаре._________
______________________________________________________________________________
32. Мысль (идея) провести каникулы на Волге принадлежит моему брату._______________
______________________________________________________________________________
33. Получив телеграмму, он сразу же позвонил директору.
______________________________________________________________________________
34. Он понимает важность изучения иностранных языков._____________________________
______________________________________________________________________________
35. Он вошел в комнату, не постучав.______________________________________________
______________________________________________________________________________
36. Я слышал о том, что он назначен директором большого завода._____________________
______________________________________________________________________________
37. Я уже проверила все сочинения, написанные студентами моей группы._______________
______________________________________________________________________________
38. Поскольку они были предупреждены об опасности, они вернулись.__________________
______________________________________________________________________________
39. Его статья, напечатанная в газете, очень интересная.______________________________
______________________________________________________________________________
40. Прочитав много книг по этому вопросу, он смог сделать интересный доклад.__________
______________________________________________________________________________
41. Его машина более новая, чем машина его брата.__________________________________
______________________________________________________________________________
42. Я смогу пойти домой только тогда, когда закончу работу.__________________________
______________________________________________________________________________
43. Вы расскажете мне об этом, когда я приду._______________________________________
______________________________________________________________________________
44. Если я пойду туда и увижу его, я скажу ему об этом._______________________________
______________________________________________________________________________
45. У нас очень мало времени.____________________________________________________
46. У него есть несколько (достаточно) друзей._____________________________________
______________________________________________________________________________
47. На лекции присутствовало мало студентов.______________________________________
______________________________________________________________________________
48. Он выпил немного воды и почувствовал себя лучше.______________________________
______________________________________________________________________________
49. Я не уверен, знает ли он об этом._______________________________________________
50. Если вы придете сегодня, вы, возможно, встретите директора._____________________
______________________________________________________________________________
Задание № 2.Прочтите текст несколько раз без словаря. Выполните контрольные упражнения. The First Baloons Etienne and Joseph Montgolfier lived in the eighteenth century in a little village in France where their father had a paper factory. The two brothers took paper bags from their father, filled them with smoke over a fire and watched them go up into the air. After numerous experiments they were ready to show how their balloon worked. On the day of the flight people from different places came to the little village to see the spectacle. The brothers had constructed a bag some thirty feet in diameter. The big bag was held over a fire. When it was filled with hot smoke, it went high up into the air. It was in the air for minutes and then, as the air bag became cold, the balloon went slowly down. The news about the experiment reached the king who wanted to see it himself. So on September 19, 1783 the Montgolfier brothers repeated their experiment in the presence of the King and Queen of France. This time the balloon carried a cage with a sheep, a cock, and a duck who were thus the first air travellers. The flight was successful. The balloon came down some distance off, the sheep, the cock and the duck completely unharmed. If the animals could live through this, men could risk too. A month later a balloon was sent up with a Frenchman, Rozier by name. He stayed up in the air for twenty-five minutes at a height of about one hundred feet above the ground, and then came down, saying that he had greatly enjoyed the view of the country. A month later he and Arlandes made the first free balloon flight. Their friends who came to say good-bye to them were very sad because they thought the flight was very dangerous, but they went up several hundred feet, were carried by the wind over Paris and came down in safety. In 1785 a Frenchmanand an American crossed the English Channel in a balloon. When they had covered three quarters of the way, the balloon began to go down. They threw everything they could overboard. They even undressed and threw away practically all their clothes. If they had not done it, they would have never reached the French coast safely. Контрольные упражнения к тексту. 1. Выпишите из текста словосочетания из двух существительных, первое из которых является определением ко второму, переведите их. |
2. Выпишите из первого абзаца предложение с инфинитивом как дополнением, подчеркните его вместе с основным глаголом и местоимением, переведите все предложение. |
3. Выпишите из двух последних абзацев предложения с бессоюзным придаточным предложением, подчеркните его, определите тип, переведите предложения. |
4. Выпишите из третьего абзаца текста предложение с самостоятельным причастным оборотом, подчеркните его, переведите предложение. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Выпишите из текста 2 сложных предложения с придаточными условными, подчеркните глаголы-сказуемые в обеих частях предложений, укажите, к какой группе относятся придаточные условные, переведите предложения. |
6. Выпишите все сложные глаголы (с предлогами и наречиями), переведите их. |
Задание № 3.Переведите текст со словарем письменно. |
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!