Отравления, болезни и облучение. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Отравления, болезни и облучение.

2017-08-11 146
Отравления, болезни и облучение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эти явления встречаются далеко не на каждом шагу, даже в условиях нашего сурового игрового мира. Поэтому механизм их отыгрыша будет оговариваться в пакете информации каждой игры, на которой они могут иметь место.

Медицина

Для предотвращения «смерти» от заражения и потери крови, раненым надлежит в течении часа оказать Первую Медицинскую Помощь. «Перевяжите рану», устройте раненого поудобнее и обеспечьте ему спокойный отдых или комфортную транспортировку к месту Лечения - этого вполне достаточно. Первую Медицинскую Помощь умеет оказывать любой персонаж, в крайнем случае, ее можно даже оказать самому себе, если Вы не контужены и в сознании.

От последствий ранения, отравления, облучения или болезни, персонаж может быть избавлен только с помощью Лечения. Только немногие персонажи на игре обладают необходимыми навыками и средствами для этой процедуры. Время на исцеление, необходимые игровые действия и ресурсы – полностью зависят от особенностей роли конкретного целителя (шаман одичавшего племени и дипломированный врач будут идти к цели различными путями). Игроки, желающие играть персонажами с умением Лечить, отбираются мастерской группой особенно тщательно и проходят индивидуальную подготовку.

Не Боевые Зоны

Для нормального функционирования механики игры, некоторые места на Полигоне объявляются Не Боевыми Зонами. В таком месте категорически запрещаются любые Боевые Взаимодействия или убийства (см. «Смертельный Удар»). Не Боевая Зона должна иметь четко обозначенные и промаркированные границы, а так же логичное объяснение своего исключительного статуса (покровительство влиятельной группировки, крутейшая охрана, жизненная необходимость такого места для всех тут живущих, и т.п.) Статус Не Боевой Зоны может быть временно снят по решению мастера-координатора в случае необходимости такого поворота сюжета (налет совсем уж отмороженной банды, визит исключительно опасного персонажа и т. п.). О приостановлении действия статуса Зоны объявляется заблаговременно в игровом ключе.

Моделирование наркотиков

В данной части Пустоши часто встречаются следующие наркотики местного производства:

1. «Зеленка» — сильнодействующий химический наркотик, вводимый внутривенно. Моделируется шприцами без игл, заполненными жидкостью зеленого цвета (раствор зеленой гуашевой краски или раствор “зеленки”). Имитация использования: выдавливаете содержимое шприца на кожу (например, на запястье) и ждете его высыхания. Чем больше «зеленки» осталось на коже – тем более действенный эффект имела доза. Часто используется в медицинских целях для обезболивания пациента.

Действие наркотика (рекомендации к отыгрышу): наркоман становится вялым, пассивным, не способен ходить, сражаться, внятно разговаривать, может заснуть. Становится практически нечувствителен к внешним раздражителям, в т. ч. сильной боли. Видит красивые сны. Действует наркотик около 10 минут. После этого еще около часа наркоман улыбается и радостно воспринимает почти все, что происходит вокруг. Привыкание возникает при употреблении второй дозы за день. Требуется новая доза через три часа. При одновременном употреблении 2 доз есть риск заснуть и не проснуться. 3 дозы наркотика – верная смерть. Ломка – мышечные боли, зуд, подавленность, беспричинный страх.

2. «Жвачка». Моделируется пластинками/драже жевательной резинки (Соответственно, любая жевательная резинка на игре является наркотиком). Наркотик распространен у «отмороженных» жителей Пустоши – налетчиков и им подобных. Крайне не приветствуется у «цивильных» жителей, запрещен в поселениях, где есть хоть какая видимость закона и порядка. Люди с подозрением и опаской относятся к «жвачным» наркоманам.

Действие наркотика (рекомендации к отыгрышу): в течении 30 минут наркоман испытывает бешеную эйфорию, агрессивность, готовность к насилию. Существенно блокируется боль, за счет общей «бесчувственности» тела. Вызывает привыкание после первой же дозы. Новая доза нужна примерно через каждые 6 часов. Ломка протекает очень тяжело – наркоман раздражителен, агрессивен, подозрителен, сильные мышечные боли, жажда. Все признаки маниакально-депрессивного психоза в острой форме. Ради новой дозы готов на все.

Отыгрыш как кайфа, так и ломки остается на совести игроков.

Важно! Настоящие наркотики — категорически запрещены. При их выявлении игрок удаляется с полигона немедленно, в некоторых случаях — вместе с его командой.

Секс

Секс по обоюдному согласию отыгрывается по взаимной договоренности (важно, чтобы это доставляло удовольствие). Если при этом предполагается игра на публику, то мы рекомендуем массаж с характерным отыгрышем – дабы остальным было понятно, что, собственно, происходит.

Правило «Стоп!» (очень важно!)

Если какие-либо игровые действия, совершаемые по отношению к Вашему персонажу, находятся на грани допустимого, Вы можете просто сказать слово «СТОП!». По этому сигналу игроки обязаны прекратить травмирующие Вас действия.

Отыгрыш насилия

Отыгрывается по фантазии насильника. Категорически запрещены любые действия, которые могут доставить игроку физическую боль!

Связывание

Связывание производится только если игрок не оказывает сопротивления (оглушен, сдался в плен).

Обязательным и самым главным требованием является обеспечение безопасности связываемого игрока.

При этом категорически запрещается:

- связывать так, что будет нарушаться кровоснабжение;

- связывать так, что игроку может быть нанесена (он сам себе может случайно нанести) травму;

- причинение болевых ощущений посредством связывания;

- оставлять связанного без присмотра и вне пределов слышимости (он всегда должен иметь возможность позвать на помощь, если у него начинают затекать связанные конечности).

- перекрывать дыхательные пути (вставлять кляп, заклеивать рот скотчем и т.д.).

Связанный игрок вправе использовать любые способы, чтобы освободиться и сбежать (перетереть, развязать, разрезать путы). «По-игре» же рот по умолчанию считается закрытым виртуальным кляпом. Связанный не имеет права говорить, пока с ним не заговорят.

Для связывания разрешается использовать как веревку, так и другие предметы: кандалы, скотч, хомуты для электропроводки.

Если Вы взяли кого-то в плен – продолжайте играть с ним. Помните, сейчас его игра зависит в основном от Вас.

Пытки и допросы

Категорически запрещены любые действия, которые могут доставить игроку физическую боль! Моделирование пыток: игроку сообщают, что именно собираются с ним проделывать и отыгрывают данное действие (изображают прижигание раскаленным железом, вырывают ногти и т. д.).

Если этот процесс становится для «жертвы» психологически невыносимым, напоминаем – пользуйтесь правилом СТОП!

Обыск

Обыскивающий по умолчанию начинает обыск «по-жизни»; если жертва не хочет чтобы ее обыскивали таким образом – то говорит «СТОП», после чего отдает все игровые ценности самостоятельно. Запрещается прятать игровые ценности в нижнее белье.

Смерть персонажа

После смерти персонажа, игроку надлежит некоторое время лежать там, где его персонажа застигла смерть и не двигаться, пока не закончится игровой эпизод.

Тело могут похоронить, обыскать на предмет полезных вещей или отнести к врачам, разделать на мясо и т.п. По возможности, при этих манипуляциях следует сохранять неподвижность.

По окончании эпизода игры (т.е. все, кто присутствовал при смерти Вашего персонажа ушли, или не обращают на «труп» никакого внимания) оставьте на этом месте все расходные Игровые Ценности, которые у вас остались, наденьте белый хайратник (повязку на голову) и, как можно скорее, покиньте Полигон. «Мертвым» запрещено вступать в контакт с живыми. Крайне желательно, чтобы другие игроки Вас даже не видели. При встрече с игроками рекомендуется молча поднимать вверх оружие или пустые руки, дополнительно сигнализируя об отсутствии опасности. Покинув Полигон, отправляйтесь в мастерский лагерь, где сообщите о своей печальной судьбе.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.