Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-08-11 | 804 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1) Руль поворота должен соответствовать требованиям настоящей инструкции и комплекта документации согласно чертежам, перечням и спецификации. Руль поворота конструктивно состоит из двух обшивок (правой и левой), лонжерона, носков, диафрагм и узлов подвески руля: верхнего, среднего и нижнего.
2) Детали и узлы должны быть изготовлены в строгом соответствии с размерами чертежа. Все детали должны быть изготовлены из материалов, указанных в чертежах. Качество материалов должно отвечать требованиям соответствующих ТУ и ГОСТов на материалы. Антикоррозионные покрытия и термическая обработка должны отвечать требованиям чертежей и инструкций на покрытие и термическую обработку.
3) Все детали и узлы руля поворота должны подвергаться весовому контролю.
4) Сборку руля поворота производить пооперационно согласно технологии. Сборка руля поворота должна удовлетворять требованиям чертежей и настоящей инструкции.
5) Из собранного руля поворота должны быть удалены посторонние предметы, металлическая стружка и прочие твердые частицы. Так же собранный руль поворота должен быть подвергнут весовому контролю.
6) Разъемные классные отверстия и посадочные поверхности, не имеющие антикоррозионной защиты, должны быть покрыты смазкой ВНИИНП-235 кроме узлов подвески и узлов крепления гидродемпферов.
7) Производственное изготовление рулей поворота должно обеспечить их взаимозаменяемость. Изготовление элементарных деталей из листовых материалов должно соответствовать требованиям чертежей и технических условий.
8) Качество клёпки должно соответствовать инструкции. При разметке шага заклепочных швов необходимо следить за равномерным расположением заклёпок, разбивая длины шва на равные участки.
|
9) Допускается изменение расстояния между заклёпками в зоне подсечек на ± 5 мм. С сохранением количества заклёпок по чертежу. Допуск на смещение заклепок от оси заклёпочного шва ± 1мм. Допуск на шаг между заклепками в ряду ± 2 мм.
10) В болтовых и заклепочных соединениях, для которых не оговорены в чертежах минимальные перемычки, допускается уменьшение перемычки, по стыку обшивок до 15%, по внутреннему набору до 20% от номинальной.
11) Болтовые соединения должны выполняться в соответствии с инструкцией. Все болтовые соединение должны контриться согласно указаниям в чертежах.
12) Допускается выступание до 0,2 мм и западание до 0,1 мм головок потайных болтов, перекос головки болта до 0,2 мм, односторонний зазор до 0,1 мм на участке не более 1/3 периметра головки болта (рис.1) количество болтов с указанными отклонениями не должно превышать 20% от общего количества болтов на верхней и нижней панелях руля поворота. Разрешается подпиловка до 0,2 мм выступающей части головок болтов с последующим восстановлением антикоррозионного покрытия грунтовкой. Допускается свисание подсечек в элементах каркаса до 3 мм.
13) При установке болтов с шестигранной головкой, разрешается местная подторцовка площади под головку болта с сохранением минимальных толщин. Разрешается замена самоконтрящихся гаек (одноушковых на двухушковые и угловые и наоборот). Разрешается установка выравнивающих шайб плоских и клиновидных толщиной 0,5 + 2 мм под головку болта или под гайку.
14) Длины болтов, заклепок в пакетах, образованных из деталей механически обработанных и имеющих вследствие этого переменную толщину, необходимо подбирать по месту с условием обеспечения нормальных соединений согласно требованиям инструкции.
15) Допускается установка выравнивающих прокладок из материала Д19АТ толщиной до 1,2 мм и длинной не более 5% от длины шва и не менее, чем под две заклепки или болта между обшивками и элементами каркаса. Для крепления выравнивающих прокладок разрешается установка технологических потайных заклепок Ø2,6 мм между основными заклепками по согласованию с ОКБ.
|
16) Проверку соосности руля поворота производить в балансировочном приспособлении. При зафиксированном нижнем и среднем узлах допускается несоосность верхнего узла с фиксатором стапеля, которая выбирается от руки, и обеспечивает основное вращение отбалансированного руля на всем диапазоне углов отклонения. При навеске руля на киль допускается несоосность отверстия в серьге руля с отверстием в среднем узле киля до 0,4 мм в любом направлении.
17) При сборке допускается подпиловка дюралевых и стальных деталей с обеспечением минимальных толщин по чертежу и последующим восстановлением антикоррозионного покрытия согласно инструкции. Допуск на смещение диафрагм ± 1 мм.
18) Проверка контура руля производится от эквидистантных рубильников рабочего или контрольного стапеля по осям диафрагм № 3 и № 11 по размаху – линейной длинной 1-1,5 м. Замеры по размаху производить параллельно оси вращения. Основной допуск на отклонение контура от эквидистантных рубильников стапеля мм и от линейки до 1 мм. Максимальное отклонение контура мм с плавным выходом на длине 250 мм в количестве не более 4-х мест на сторону.
19) Допускаются зазоры по стыкам обшивок до 0,5 мм по всей длине стыка и до 1 мм на 30% от всей длины. У ступенчатого и криволинейного стыков в зоне среднего и верхнего узлов допускается зазор до 2 мм с сохранением минимальных перемычек у болтов и заклепок в этой зоне по чертежу. Выступание и западание обшивок в местах стыка допускается до 0,5 мм, на 30% длины стыка и до 0,8 мм со снятием фаски 0,5х1,5 у выступающей кромки.
20) Допускается непрямолинейность лобовой части и задней кромки руля до 1 мм в плане. В зоне нижнего узла допустимое отклонение контура до ± 1,5 мм.
21) Допуск на закрутку руля ± 1,5 мм. Замер крутки производить в приспособлении, обеспечивающем подвеску руля на 3 точки подвески и имеющим линейки, контуры которых соответствуют контурам верхнего и нижнего торцов руля; руль фиксируется по верхнему торцу и несовпадение задней кромки руля по нижнему торцу относительно линейки приспособления покажет закрутку. (рис.)
22) Вписываемость руля поворота в киль проверяют после навески его на киль по осям нервюр № 2 и №7. Вписываемость определяют по превышению или занижению контура руля поворота относительно контура киля, что практически определяется как разность зазоров между контуром и шаблоном (рис.). Допуск на вписываемость руля в киль ± 1,5 мм.
|
23) Зазор между лобовой кромкой руля и уплотнением киля (рис.).
24) Разрешается подрезка обшивок руля с выдерживанием минимальных перемычек у болтов крепления обшивок руля, с последующим покрытием мест доработок согласно инструкции.
25) Допускается выступание и западание контура среднего узла киля относительно контура руля до 1 мм. Допускаются «ножницы» между задней кромкой руля и надстройкой фюзеляжа (при совмещении верхнего обреза руля с обрезом по оси нервюры №18) до 6 мм в любую сторону (рис.). Допускается западание и выступание задней кромки руля относительно обреза зализа до 3 мм (рис.). Минимальный зазор между рулем поворота в крайнем отклонённом положении, и надстройкой хвостового кока 2 мм. (рис. сечение Б-Б). Зазор между рулём поворота и килём, в крайнем отклонённом положении руля поворота не менее 1 мм (рис. сечение В-В).
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!