Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Технические условия на изготовление руля направления МиГ-31.

2017-08-11 804
Технические условия на изготовление руля направления МиГ-31. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1) Руль поворота должен соответствовать требованиям настоящей инструкции и комплекта документации согласно чертежам, перечням и спецификации. Руль поворота конструктивно состоит из двух обшивок (правой и левой), лонжерона, носков, диафрагм и узлов подвески руля: верхнего, среднего и нижнего.

2) Детали и узлы должны быть изготовлены в строгом соответствии с размерами чертежа. Все детали должны быть изготовлены из материалов, указанных в чертежах. Качество материалов должно отвечать требованиям соответствующих ТУ и ГОСТов на материалы. Антикоррозионные покрытия и термическая обработка должны отвечать требованиям чертежей и инструкций на покрытие и термическую обработку.

3) Все детали и узлы руля поворота должны подвергаться весовому контролю.

4) Сборку руля поворота производить пооперационно согласно технологии. Сборка руля поворота должна удовлетворять требованиям чертежей и настоящей инструкции.

5) Из собранного руля поворота должны быть удалены посторонние предметы, металлическая стружка и прочие твердые частицы. Так же собранный руль поворота должен быть подвергнут весовому контролю.

6) Разъемные классные отверстия и посадочные поверхности, не имеющие антикоррозионной защиты, должны быть покрыты смазкой ВНИИНП-235 кроме узлов подвески и узлов крепления гидродемпферов.

7) Производственное изготовление рулей поворота должно обеспечить их взаимозаменяемость. Изготовление элементарных деталей из листовых материалов должно соответствовать требованиям чертежей и технических условий.

8) Качество клёпки должно соответствовать инструкции. При разметке шага заклепочных швов необходимо следить за равномерным расположением заклёпок, разбивая длины шва на равные участки.

9) Допускается изменение расстояния между заклёпками в зоне подсечек на ± 5 мм. С сохранением количества заклёпок по чертежу. Допуск на смещение заклепок от оси заклёпочного шва ± 1мм. Допуск на шаг между заклепками в ряду ± 2 мм.

10) В болтовых и заклепочных соединениях, для которых не оговорены в чертежах минимальные перемычки, допускается уменьшение перемычки, по стыку обшивок до 15%, по внутреннему набору до 20% от номинальной.

11) Болтовые соединения должны выполняться в соответствии с инструкцией. Все болтовые соединение должны контриться согласно указаниям в чертежах.

12) Допускается выступание до 0,2 мм и западание до 0,1 мм головок потайных болтов, перекос головки болта до 0,2 мм, односторонний зазор до 0,1 мм на участке не более 1/3 периметра головки болта (рис.1) количество болтов с указанными отклонениями не должно превышать 20% от общего количества болтов на верхней и нижней панелях руля поворота. Разрешается подпиловка до 0,2 мм выступающей части головок болтов с последующим восстановлением антикоррозионного покрытия грунтовкой. Допускается свисание подсечек в элементах каркаса до 3 мм.

13) При установке болтов с шестигранной головкой, разрешается местная подторцовка площади под головку болта с сохранением минимальных толщин. Разрешается замена самоконтрящихся гаек (одноушковых на двухушковые и угловые и наоборот). Разрешается установка выравнивающих шайб плоских и клиновидных толщиной 0,5 + 2 мм под головку болта или под гайку.

14) Длины болтов, заклепок в пакетах, образованных из деталей механически обработанных и имеющих вследствие этого переменную толщину, необходимо подбирать по месту с условием обеспечения нормальных соединений согласно требованиям инструкции.

15) Допускается установка выравнивающих прокладок из материала Д19АТ толщиной до 1,2 мм и длинной не более 5% от длины шва и не менее, чем под две заклепки или болта между обшивками и элементами каркаса. Для крепления выравнивающих прокладок разрешается установка технологических потайных заклепок Ø2,6 мм между основными заклепками по согласованию с ОКБ.

16) Проверку соосности руля поворота производить в балансировочном приспособлении. При зафиксированном нижнем и среднем узлах допускается несоосность верхнего узла с фиксатором стапеля, которая выбирается от руки, и обеспечивает основное вращение отбалансированного руля на всем диапазоне углов отклонения. При навеске руля на киль допускается несоосность отверстия в серьге руля с отверстием в среднем узле киля до 0,4 мм в любом направлении.

17) При сборке допускается подпиловка дюралевых и стальных деталей с обеспечением минимальных толщин по чертежу и последующим восстановлением антикоррозионного покрытия согласно инструкции. Допуск на смещение диафрагм ± 1 мм.

18) Проверка контура руля производится от эквидистантных рубильников рабочего или контрольного стапеля по осям диафрагм № 3 и № 11 по размаху – линейной длинной 1-1,5 м. Замеры по размаху производить параллельно оси вращения. Основной допуск на отклонение контура от эквидистантных рубильников стапеля мм и от линейки до 1 мм. Максимальное отклонение контура мм с плавным выходом на длине 250 мм в количестве не более 4-х мест на сторону.

19) Допускаются зазоры по стыкам обшивок до 0,5 мм по всей длине стыка и до 1 мм на 30% от всей длины. У ступенчатого и криволинейного стыков в зоне среднего и верхнего узлов допускается зазор до 2 мм с сохранением минимальных перемычек у болтов и заклепок в этой зоне по чертежу. Выступание и западание обшивок в местах стыка допускается до 0,5 мм, на 30% длины стыка и до 0,8 мм со снятием фаски 0,5х1,5 у выступающей кромки.

20) Допускается непрямолинейность лобовой части и задней кромки руля до 1 мм в плане. В зоне нижнего узла допустимое отклонение контура до ± 1,5 мм.

21) Допуск на закрутку руля ± 1,5 мм. Замер крутки производить в приспособлении, обеспечивающем подвеску руля на 3 точки подвески и имеющим линейки, контуры которых соответствуют контурам верхнего и нижнего торцов руля; руль фиксируется по верхнему торцу и несовпадение задней кромки руля по нижнему торцу относительно линейки приспособления покажет закрутку. (рис.)

22) Вписываемость руля поворота в киль проверяют после навески его на киль по осям нервюр № 2 и №7. Вписываемость определяют по превышению или занижению контура руля поворота относительно контура киля, что практически определяется как разность зазоров между контуром и шаблоном (рис.). Допуск на вписываемость руля в киль ± 1,5 мм.

23) Зазор между лобовой кромкой руля и уплотнением киля (рис.).

24) Разрешается подрезка обшивок руля с выдерживанием минимальных перемычек у болтов крепления обшивок руля, с последующим покрытием мест доработок согласно инструкции.

25) Допускается выступание и западание контура среднего узла киля относительно контура руля до 1 мм. Допускаются «ножницы» между задней кромкой руля и надстройкой фюзеляжа (при совмещении верхнего обреза руля с обрезом по оси нервюры №18) до 6 мм в любую сторону (рис.). Допускается западание и выступание задней кромки руля относительно обреза зализа до 3 мм (рис.). Минимальный зазор между рулем поворота в крайнем отклонённом положении, и надстройкой хвостового кока 2 мм. (рис. сечение Б-Б). Зазор между рулём поворота и килём, в крайнем отклонённом положении руля поворота не менее 1 мм (рис. сечение В-В).


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.