Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-08-11 | 367 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Ключи к заданиям, оцениваемым в 2 балла.
1. 1 или 2 слога
2. Черный кофе, новый шампунь.
3. В), д).
4. Москва, молоко, воробей, дежурный, карандаш.
Задания, оцениваемые в 3 балла.
1. Помоги ученику исправить ошибки:
Сел кашу. Пю чай. Проходит сёмкафилма.
2.Образуй от данных слов имена существительныеприставочно – суффиксальным способом:
Окно - …….
Береза -……..
Сон - ……..
Вода - …….
3.Образуй от данных слов слова с удвоенными согласными:
Длина, камень, русь, осень, сторона, страна.
Ключ к заданиям, оцениваемым в 3 балла.
1.Съел кашу. Пью чай. Проходит съёмка фильма.
2. Подоконник, подберёзовик, бессонница, подводник.
3. Длинный, каменный, русский, осенний, посторонний, иностранный.
Задания, оцениваемые в 4 балла.
1.Закончу пословицу:
А) Ученье – свет, а………
Б) Любишь кататься, …..
В) Семь раз отмерь, …..
2.Замени букву и получи новое слово:
Пруд, моросит, горка, жили, лез.
3.Разгадай загадку:
Начало - голос птицы,
Конец – на дне пруда.
А целое в музее
Найдете без труда.
Ключи к заданиям, оцениваемые в 4 балла.
1. Самостоятельная работа.
2. Прут, морозит,корка, шили, лес.
3. Картина
Задания, оцениваемые в 5 баллов.
1.Найди общее начало для слов:
-мушка,
-жик,
-зина,
-пус
- тик.
2.Определи части речи в предложении.
Сяпалакалуша по напушке.
3.Какое правило не знает мальчик, написавший такое письмо:
Здесь есть красивые лиса,я их уже обижал и даже нашел грусть. У дома чудный лук. За лесом глубокий прут.я часто лижу на берегу и скоро заколюсь на солнце.
Ключи к заданиям, оцениваемым в 5 баллов.
1.Кор –
2.Самостоятельная работа.
3.Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.
|
Олимпиада по русскому языку для 3 – 4 классов по программе «Школа 21 века»
Задания, оцениваемые в 1 балл.
1.Запиши пословицу или поговорку, содержащую количественное числительное.
2.Выбери лишнее слово:
Читал, читатель, читальный, чтение, читала.
3.Сколько звуков (ш) в стихотворении:
Пешком шагала мышка
По узенькой дорожке
От деревушки Пешки
До деревушки Ложки
Ключи к заданиям, оцениваемым в 1 балл.
1.Один в поле не воин.
2.Читала.
3.8 звуков.
Задания, оцениваемые в 2 балла.
1.Поставь имена существительные в форму родительного падежа множ. числа:
Книжка, тарелка, искра, петля, овца, земля.
2.Образуй от имен прилагательных сравнительную степень:
Дорогой, далекий, мощный, чистый, хороший.
3.Поставь глаголы в форме прошедшего времени:
Привыкнуть, исчезнуть, настигнуть, утихнуть.
4.Определи части речи и посчитай, сколько здесь слов:
Мыло, пила, запевала, печь, течь, заросли.
5.Запиши 2 слова, которые имеют одинаковый корень, но не являются однокоренными.
6.Выбери среди данных имен существительных слова с суффиксом -ок.
Замок, теремок, лесок, песок, венок, мирок, курок, листок, приток.
Ключи к заданиям, оцениваемым в 2балла.
1.Книжек.тарелок, искр, петель, овец, земель.
2.Дороже, дальше, мощнее, чище, лучше.
3.Привык, исчез, настиг, утих.
4..12 слов.
5.Гора – горький, вода – водитель.
6. Теремок, лесок, мирок, листок.
Задания, оцениваемые в 3 балла:
1.Составь словосочетания, в которых данные слова являлись бы сначала существительными, а затем прилагательными:
Ученый, часовой,столовая.
2.В каких словах есть только мягкие согласные звуки?
Пилить, жить, ёжик, висеть, перелететь, чулок.
3.Замени словосочетания наречиями.
--Перегоняя друг друга.
--На пустой желудок.
--С давних пор.
--Каждую минуту.
--На две равные части.
4.Замени фразеологический оборот одним словом:
--в час по чайной ложке.
--Надуть губы.
--Намозолить глаза.
|
Ключи к заданиям, оцениваемым в 3 балла.
1.Учёный кот – известный ученый.,
часовой механизм – часовой на посту.,
столовая ложка – школьная столовая.
2.Пилить, висеть, перелететь.
3. Наперегонки, окаменеть, заплатить, оправдать, пожаловаться, востержествовать.
4.Медленно, обидется, надоесть.
Задания, оцениваемые в 4 балла.
1.Сколько твердых и сколько мягких звуков обозначаются буквой л в стихотворении:
Ливень льёт! Ливень льёт!
Пляшут капли в лужице.
Плот плывет! Плот плывет!
Плот по луже кружится.
2.Поставь имена существительные в форму родительного падежа множественного числа:
Чулки хозяева
Туфли санаторий
Носки помидоры
Сани каникулы
Ботинки яблони
Килограммы колени
Домишки
3.Составь сложные слова:
7 лет, 2 горба, 5 знаков, 11классов. 16 килограммов.
4. Образуй от каждого существительного по 2 имени прилагательного с различными суффиксами.
Земля, вода, камень, кость.
Ключи к заданиям, оцениваемым в 4 балла.
1. Твёрдых звуков – 7, мягких – 6.
2. Чулок, туфель носков, саней. Ботинок, килограммов, домишек, хозяев,
санаториев, помидоров, каникул, яблонь, коленей.
3.Семилетний, двугорбый, пятизначный, одиннадцатиклассник, шестнадцатикилограммовый.
4.Самостоятельная работа.
Задания, оцениваемые в 5 баллов.
1.Как называются жители этих стран?
А)Франция россиянин
Б)Япония индиец
В) Россия француз
Г) Испания норвежец
Д) Англия испанец
Е)Дания японец
Ж) Норвегия датчанин
З) индия англичанин
2.составь предложения, в которых будут слова:
На бок, набок, в начале, вначале.
3.Выпиши из данных словосочетанийфразеологизмы – синонимы:
---Хлопать ушами;
---Водить за нос;
---ловить ворон;
---Мчится сломя голову;
---Как сельди в бочке;
---Делать из рук вон плохо;
---Летит стрелой;
---Как огурцы в банке.
4.Составь предложения, обьясняющие различия в значениях слов:
Украсить – скрасить,
Расцветать – процветать,
Чернеть – очернить.
Ключи к заданиям, оцениваемым в 5 баллов.
1.Самостоятельная работа.
2.Самостоятельная работа.
3.Хлопать ушами – ловить ворон,
Мчится сломя голову – летит стрелой,
Как сельди в бочке – как огурцы в банке.
4.Украсить комнату, скрасить одиночество;
Расцветать в саду, процветать в делах;
Чернеть на снегу, очернить сплетнями.
|
.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!