Мскв, млк, врбй, джрнй, крндш. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Мскв, млк, врбй, джрнй, крндш.

2017-08-11 334
Мскв, млк, врбй, джрнй, крндш. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ключи к заданиям, оцениваемым в 2 балла.

1. 1 или 2 слога

2. Черный кофе, новый шампунь.

3. В), д).

4. Москва, молоко, воробей, дежурный, карандаш.

 

Задания, оцениваемые в 3 балла.

 

1. Помоги ученику исправить ошибки:

Сел кашу. Пю чай. Проходит сёмкафилма.

2.Образуй от данных слов имена существительныеприставочно – суффиксальным способом:

Окно - …….

Береза -……..

Сон - ……..

Вода - …….

3.Образуй от данных слов слова с удвоенными согласными:

Длина, камень, русь, осень, сторона, страна.

 

Ключ к заданиям, оцениваемым в 3 балла.

1.Съел кашу. Пью чай. Проходит съёмка фильма.

2. Подоконник, подберёзовик, бессонница, подводник.

3. Длинный, каменный, русский, осенний, посторонний, иностранный.

 

Задания, оцениваемые в 4 балла.

1.Закончу пословицу:

А) Ученье – свет, а………

Б) Любишь кататься, …..

В) Семь раз отмерь, …..

2.Замени букву и получи новое слово:

Пруд, моросит, горка, жили, лез.

3.Разгадай загадку:

Начало - голос птицы,

Конец – на дне пруда.

А целое в музее

Найдете без труда.

 

Ключи к заданиям, оцениваемые в 4 балла.

1. Самостоятельная работа.

2. Прут, морозит,корка, шили, лес.

3. Картина

Задания, оцениваемые в 5 баллов.

1.Найди общее начало для слов:

-мушка,

-жик,

-зина,

-пус

- тик.

2.Определи части речи в предложении.

Сяпалакалуша по напушке.

 

3.Какое правило не знает мальчик, написавший такое письмо:

Здесь есть красивые лиса,я их уже обижал и даже нашел грусть. У дома чудный лук. За лесом глубокий прут.я часто лижу на берегу и скоро заколюсь на солнце.

Ключи к заданиям, оцениваемым в 5 баллов.

1.Кор –

2.Самостоятельная работа.

3.Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

 

 

Олимпиада по русскому языку для 3 – 4 классов по программе «Школа 21 века»

 

Задания, оцениваемые в 1 балл.

1.Запиши пословицу или поговорку, содержащую количественное числительное.

2.Выбери лишнее слово:

Читал, читатель, читальный, чтение, читала.

3.Сколько звуков (ш) в стихотворении:

Пешком шагала мышка

По узенькой дорожке

От деревушки Пешки

До деревушки Ложки

Ключи к заданиям, оцениваемым в 1 балл.

1.Один в поле не воин.

2.Читала.

3.8 звуков.

Задания, оцениваемые в 2 балла.

1.Поставь имена существительные в форму родительного падежа множ. числа:

Книжка, тарелка, искра, петля, овца, земля.

2.Образуй от имен прилагательных сравнительную степень:

Дорогой, далекий, мощный, чистый, хороший.

3.Поставь глаголы в форме прошедшего времени:

Привыкнуть, исчезнуть, настигнуть, утихнуть.

4.Определи части речи и посчитай, сколько здесь слов:

Мыло, пила, запевала, печь, течь, заросли.

5.Запиши 2 слова, которые имеют одинаковый корень, но не являются однокоренными.

6.Выбери среди данных имен существительных слова с суффиксом -ок.

Замок, теремок, лесок, песок, венок, мирок, курок, листок, приток.

Ключи к заданиям, оцениваемым в 2балла.

1.Книжек.тарелок, искр, петель, овец, земель.

2.Дороже, дальше, мощнее, чище, лучше.

3.Привык, исчез, настиг, утих.

4..12 слов.

5.Гора – горький, вода – водитель.

6. Теремок, лесок, мирок, листок.

Задания, оцениваемые в 3 балла:

1.Составь словосочетания, в которых данные слова являлись бы сначала существительными, а затем прилагательными:

Ученый, часовой,столовая.

2.В каких словах есть только мягкие согласные звуки?

Пилить, жить, ёжик, висеть, перелететь, чулок.

3.Замени словосочетания наречиями.

--Перегоняя друг друга.

--На пустой желудок.

--С давних пор.

--Каждую минуту.

--На две равные части.

4.Замени фразеологический оборот одним словом:

--в час по чайной ложке.

--Надуть губы.

--Намозолить глаза.

Ключи к заданиям, оцениваемым в 3 балла.

1.Учёный кот – известный ученый.,

часовой механизм – часовой на посту.,

столовая ложка – школьная столовая.

2.Пилить, висеть, перелететь.

3. Наперегонки, окаменеть, заплатить, оправдать, пожаловаться, востержествовать.

4.Медленно, обидется, надоесть.

 

Задания, оцениваемые в 4 балла.

1.Сколько твердых и сколько мягких звуков обозначаются буквой л в стихотворении:

Ливень льёт! Ливень льёт!

Пляшут капли в лужице.

Плот плывет! Плот плывет!

Плот по луже кружится.

2.Поставь имена существительные в форму родительного падежа множественного числа:

Чулки хозяева

Туфли санаторий

Носки помидоры

Сани каникулы

Ботинки яблони

Килограммы колени

Домишки

3.Составь сложные слова:

7 лет, 2 горба, 5 знаков, 11классов. 16 килограммов.

4. Образуй от каждого существительного по 2 имени прилагательного с различными суффиксами.

Земля, вода, камень, кость.

Ключи к заданиям, оцениваемым в 4 балла.

1. Твёрдых звуков – 7, мягких – 6.

2. Чулок, туфель носков, саней. Ботинок, килограммов, домишек, хозяев,

санаториев, помидоров, каникул, яблонь, коленей.

3.Семилетний, двугорбый, пятизначный, одиннадцатиклассник, шестнадцатикилограммовый.

4.Самостоятельная работа.

Задания, оцениваемые в 5 баллов.

1.Как называются жители этих стран?

А)Франция россиянин

Б)Япония индиец

В) Россия француз

Г) Испания норвежец

Д) Англия испанец

Е)Дания японец

Ж) Норвегия датчанин

З) индия англичанин

2.составь предложения, в которых будут слова:

На бок, набок, в начале, вначале.

3.Выпиши из данных словосочетанийфразеологизмы – синонимы:

---Хлопать ушами;

---Водить за нос;

---ловить ворон;

---Мчится сломя голову;

---Как сельди в бочке;

---Делать из рук вон плохо;

---Летит стрелой;

---Как огурцы в банке.

4.Составь предложения, обьясняющие различия в значениях слов:

Украсить – скрасить,

Расцветать – процветать,

Чернеть – очернить.

Ключи к заданиям, оцениваемым в 5 баллов.

1.Самостоятельная работа.

2.Самостоятельная работа.

3.Хлопать ушами – ловить ворон,

Мчится сломя голову – летит стрелой,

Как сельди в бочке – как огурцы в банке.

4.Украсить комнату, скрасить одиночество;

Расцветать в саду, процветать в делах;

Чернеть на снегу, очернить сплетнями.

 

.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.