Во имя отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Во имя отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

2017-08-07 251
Во имя отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По принятии подобной исповеди священник не читает раз­решительную молитву, а вопрошает кающегося: Желаешь ли отречься от пагубных для души и тела занятий оккультиз­мом?

Кающийся. Желаю от всего сердца.

Священник. Признаешь ли, что занятия различными видами оккультизма — экстрасенсорикой, биоэнергетикой, безконтактным массажем, уфологией, гипнозом, «народным» целительством, нетрадиционной медициной, кодированием, снятием «порчи и сглаза», колдовством, чародейством и ворожбой, га­данием, контактированием с духами, вызывающими полтер­гейст, спиритизмом, астрологией, контактированием с «выс­шим разумом», подключением к «космическим энергиям», кон­тактированием с НЛО, парапсихологией, телепатией, «глу­бинной» психологией, йогой, медитацией и другими восточны­ми культами, а также иными видами оккультизма приводят к углубленному общению с падшими духами?

Кающийся. Признаю и раскаиваюсь в этих занятиях.

Священник. Раскаиваешься ли в приобретении, хранении, изучении и распространении литературы по оккультной те­матике, в посещении лекций и занятий, в просмотре кино— и фотоматериалов по оккультизму, а также в пропаганде и распространении оккультных знаний?

Кающийся. Раскаиваюсь от всего сердца. Обещаю всю име­ющуюся у меня в пользовании литературу, посвященную оккультным наукам, уничтожить.

Священник. Раскаиваешься ли в тяжком грехе привлечения ближних к занятиям оккультизмом?

Кающийся. Искренне раскаиваюсь в этом тяжком грехе и обещаю приложить все усилия для того, чтобы убедить соблазненных мною оставить эти богопротивные занятия.

Священник. Признаешь ли, что «нестандартные способности» и «дарования», приобретенные в результате занятий оккультизмом, имеют источником сатанинскую силу, и отказываешься ли от этих «способностей»?

Кающийся. Признаю, что не Податель всякого блага Бог, а падшие духи являются источником моих «сверхчеловеческих способностей». Признаю, что пользование ими есть служение сатане и аггелам его. Обещаю впредь в любых обстоятелъствах не прибегать к этим «способностям».

Священник. Отрекись от сатаны и сатанинских занятии оккультизмом.

Кающийся. Отрекаюсь от сатаны и всех дел его, и всех аггел его и, всея гордыни его, и всего служения ему посредством занятий... (здесь кающийся называет конкретный вид оккуль­тизма, которым он занимался. Отречение повторяется триж­ды).

Священник. Обещаешь ли не заниматься оккультизмом впредь?

Кающийся. Обещаю.

Священник. Обещаешь ли пребывать в послушании Закону Божию и канонам Православной Церкви?

Кающийся: Обещаю и во уверении сего лобзаю Крест и Евангелие Спасителя моего Господа Иисуса Христа. Аминь.

Кающийся целует Крест и Евангелие. Далее священник читает над ним обычную разрешительную молитву.

Аналогичным образом строится исповедь тех, кто целенап­равленно оккультными науками не занимался, но обращался к оккультистам за помощью.

 

МОЛИТВА КО ГОСПОДУ

О ПРОЩЕНИИ, ЗАСТУПЛЕНИИ И ПОМОЩИ

В руце Твоего превеликаго милосердия, о Боже мой, вру­чаю душу и тело мое, чувства и глаголы моя, советы и помыш­ления моя, дела моя и вся тела и души моея движения. Вход и исход мой, веру и жительство мое, течение и кончину живота моего. Ты же, о Премилосердне Боже, всего мира грехами непреодолеваемая Благость и Незлобие, Господи, мене, паче всех человеков грешнейшаго, приими в руце защищения Твое­го и избави от всякаго зла, очисти многое множество беззако­ний моих, подаждь исправление злому и окаянному моему житию и от грядущих грехопадений лютых всегда восхищай мя, да ни в чем же когда прогневаю Твое человеколюбие. По­крывай немощь мою от бесов, страстей и злых человеков. Вра­гам видимым и невидимым запрети, руководствуя мя спаси­тельным путем, доведи к Тебе, Пристанищу моему, и жела­ний моих краю! Даруй ми кончину христианскую, непостыд­ную, мирную, от воздушных духов злобы соблюди, на Страшнем Твоем Суде милостив рабу Твоему буди и причти мя одес­ную благословенным Твоим овцам, да с ними Тебя, Творца моего, славлю во веки! Аминь.

О ЗАЩИТЕ ОТ НЕЧИСТОЙ СИЛЕ

Сегодня на Русь извне и внутри открыт колоссальный фронт черных сил: магия, астрология, сектантство, сатанизм, анти­христианство. От безбожного духа изходят ересь, хула, сквер­на... Одолеть такого врага можно только сверхъестественной силой — с помощью Господа нашего Иисуса Христа, заступ­ничеством Пречистой Богородицы, святых Угодников Хрис­товых. Орудия защиты подаются каждому, имеющему волю их принять, но люди зачастую не видят протянутых им рук.

Чтобы избежать насилия демонов, необходимо вкушать по утрам просфору (или антидор), Крещенскую воду и Соборное масло. В течение дня пить святую воду, воду из святых источ­ников, принимать масло от святых мощей и чудотворных икон, капая в пишу, окуривать ладаном жилое помещение; носить на груди Евангелие от Марка*(* Для Евангелия небольшого формата можно сшить мешочек с тесе­мочкой и носить на груди), освященный пояс. Важно регулярно посещать Святые места, но с целью соединения со Святыми, с целью покаяния и исправления своей жизни, своего внутреннего повреждения. Очень тщательно готовиться к любому делу, посвящая его Богу, усердно творить духовные дела со Страхом Божиим готовиться к молитве, к Причастию, к смерти, чтобы дать отчет Богу о своей земной жизни. На все свои шаги призывать благословение и благодать Божию, помощь и заступничество Божией Матери, молитвы и советы Святых, защиту Архангела Михаила!

Необходимо себя ежедневно приучать к смирению, кротости, воздержанию, самоуничижению, любви к оскорбляющим и притесняющим. Обязательно следует обойти и молитвой оградить свой дом, свое место работы, место учебы, посещаемые магазины и учреждения, да и весь населенный пункт от приражений вражиих. Во время обхода нечистая сила разгоняется чтением псалмов 6, 50, 67, 90, Богородичных молитв, «Николай Угодник, защити нас!» — и возводится огненная ог­рада, непреодолимый заслон против бесов.

С молитвой «Богородице Дево, радуйся..!» (150раз) преподобный Серафим благословлял ежедневно проходить по Дивеевской канавке.

Защитные крестные ходы можно совершать в одиночку, вдвоем, но лучше всей семьей, чтобы и дети участвовали в духовной брани на врага, ибо, по словам святых, «если Церковь не воинственна, то она мертва». Только Крест, молитва и пост спасают душу от полчищ адовых. И нужно этим оружием пользоваться правильно, православно! «Проклят всяк творяй дело Господне с небрежением» — предупреждает нас Слово Божие.

 

СТОЙ ЗА ХРИСТА

ДО КРОВАВОГО КРЕСТА

 

Сегодня, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ, всем нам, нужно просто в голос кричать ко Господу и Матери Божией о спасении и бить в набат, пробуждать, будить людей, раскрывать им глаза, звать на молитву, на покаянные стояния, на крестные ходы.

Так поступали христиане всегда и везде. Во время страшных народных бедствий, во времена междоусобных и братоубий­ственных войн и бунтов, при нападении врага, при нахожде­нии губительных смертоносных болезней, заразы, моровых поветрий и т. д. В Древней Руси такие крестные ходы и мо­литвенные стояния совершались практически постоянно и по­всеместно. И Господь хранил наше Отечество и наш народ. У всего православного народа было цельное, ясное, осознанное понимание того, что это жизненно необходимо. Покаянный крестный ход, так же, как и крестное знамение — это духов­ное оружие на дьявола, это благодатная, огненная, молитвен­ная стена, которая ограждает и защищает нас от бесовских козней, это наша защита, наш благодатный щит и меч, кото­рый огнем молитвы опаляет, заклинает и связывает дьявола. Это великая необоримая сила.

Для того чтобы лучше понять духовный смысл и силу пока­янных крестных ходов, можно привести несколько простых сравнений и примеров. Давайте вспомним — как поступали люди, когда они были вынуждены провести долгую зимнюю ночь в глухом лесу, окруженные со всех сторон волчьей стаей? Они собирались вместе и разжигали вокруг себя костры, для того, чтобы силой огня отогнать хищников. В такой же волчь­ей осаде сегодня вся наша многострадальная матушка Россия и каждый из нас. Хищные волки не просто окружили нас, они уже рвут нас на части, разрывают Россию и уничтожают наш народ, растлевают, развращают и спаивают наших детей и вну­ков. А мы все спим как мертвецы бесовским сном и не хотим проснуться.

Другой пример для подражания — совершенно забытый в наше время древний обычай крестных ходов на праздник иконы Божией Матери — «Купина Неопалимая». Перед этим святым образом православные русские люди усердно молились об избавлении своих домов, и жилищ от пожаров. С глубочайшей Верой, с Покаянием, со слезами служили Божественную Литургию и причащались, а затем весь народ со свечами, хоругвями, иконами, с пением и покаянными молитвами обносили эту святую икону вокруг всего села или деревни. Более того, по окончании такого большого крестного хода все расходились по своим домам и уже дома, в своей семье, совершали свой семейный крестный ход вокруг своей усадьбы, своего дома, своего поля и огорода. И Сама Матерь Божия хранила свой народ от пожаров и болезней, от колдовства и паразитов, от вражды и раздора и прочих бед. Вот какую великую силу имеет покаянная, всенародная, соборная молитва.

И напоследок, мы приведем еще один очень яркий пример глубокого понимания нашими православными предками благодатной, спасительной силы покаянных крестных ходов. Это интереснейший, совершенно удивительный случай! Рассказал его Петр Григорьевич Глазунов, житель г. Рязани, один из немногих оставшихся в живых, свидетелей жизни и подвигов рязанской подвижницы благочестия — блаженной девицы Пелагии Захаровской, слепенькой. Приведем этот рассказ полностъю:

«Однажды при моих беседах с блаженной девицей Пелагией Захаровской обо всяких вредительствах людям, совершаемых от колдунов, я прямо задал ей такой вопрос:

Поль, а может ли священство «задавить» все это чародейство?

Она ясно мне ответила:

Конечно, священники справились бы. На это они и поставлены!.. да если бы только они сами про эту победу над нечистью чего-нибудь да понимали, то к ней сами стремились бы и жаждали! Ну кто выше Бога!!!

Я то спросил мою крестную об этом, потому что мне тогда уже был известен один подобный стучай. Я приведу его для примера

Мой отец рассказывал, что недалеко от села Захарово есть деревня Кресты. А в то время в Крестах, по попущению Божию, было очень много колдунов и чародеев. Народ от них просто изны­вал, ведь «проходу не давали»!..

Тогда под руководством священника взяли пару лошадей и плуг и три раза эту деревню опахали. Ну и, конечно, целенап­равленно читали в это время соответствующие молитвы про­тив этих вредителей.

А в результате: ВСЕ ЭТИ КОЛДУНЫ ВЫМЕРЛИ В КО­РОТКОЕ ВРЕМЯ!!!

Прошло немало лет, прежде чем я узнал, что слова бла­женной старицы Пелагии Рязанской об истреблении гадате­лей, чародеев и колдунов всех мастей прямо подтверждаются самим Священным Писанием: «Волхвом живым быти не попу­стите (Исх. 22, 18), чревобасник, или волшебник... смертию да умрут оба: камением да побиете их, повинни суть (Лев. 20, 27)!..»*( *См.: Православный альманах Жизнь вечная / Угодница Божия - Пела­гия Рязанская / Вып. 9. / М, 2002. С 20-21).

Вот какой драгоценный молитвенный опыт оставили для нас наши деды и прадеды! Все это необходимо не только знать, но и воспринять как духовное оружие, потому что сегодня сатана особенно старается всех запутать и ввергнуть в отчая­ние — «Кому нужны ваши крестные ходы?! Кто вы такие?! Что вы можете?! Все это бессмысленные затеи! Разве вы можете остановить эту лавину зла?! и т. д.».

На эти лукавые вопросы мы дадим прямой и правдивый ответ: Действительно мы сами по себе, без Бога, ничего не можем. И лавина зла, которая сегодня обрушилась на нас — это попущено Богом за наши грехи. Но Господь смотрит на нас и хочет, чтобы мы сделали свой жизненный выбор — или добро, или зло? За кем мы пойдем — за развратниками или за Богом? Куда мы пойдем — в публичный дом, в игорный при­тон или в Божий Храм? Господь хочет, чтобы мы сделали свой выбор и засвидетельствовали его своим покаянием, своей горячей покаянной молитвой и своим сопротивлением сата­низму и беззаконию - «СТОЙ ЗА ХРИСТА ДО КРОВАВОГО КРЕСТА» — вот путь нашего спасения!

Сегодня только верующий человек может ответить на вопрос — почему сатана взял такую власть над нашим народом? Почему сатанисты так нагло и откровенно унижают, растлевают, развращают и уничтожают нашу Святую Русь? Почему враги Православия творят над нами такое неслыханное насилие?

Потому что это попущено Богом, как наказание, за наше богоотступничество. Своей нечестивой, нераскаянной жизнью мы сами отогнали от себя спасительную благодать Божию и, уподобившись гадаринским свиньям, стали вместилищем всех бесов, которые гонят сегодня нас как стадо в пропасть погибели. Мы бросили свое самое сильное оружие. Какое это оружие? Наше самое сильное оружие — это покаяние и молитва! А у нас нет покаяния, нет молитвы, мы не любим молиться, не хотим молиться, не умеем молиться, не стяжали молитвы. У нас нет настоящей любви к своей Родине, к своему народу, мы стали как безродное стадо. «О, люди, люди! Мелкие тряпки. Без характера, без любви к Родине, к Богу. Оттого Он и страну наказывает... — с горечью и слезами писала о России из Тобольского заточения святая Царица Александра Феодоровна —... Но не хочу и не буду верить, что Он ей даст погибнуть. Как родители наказывают своих непослушных детей, так и Он поступает с Россией».

Дорогие наши братья и сестры!

Сегодня необходимо приложить все усилия, чтобы возродитъ по всей России древнюю традицию покаянных крестных ходов. Святой Великомученик — Царь Николай II, явившись в благодатном видении преподобному старцу Николаю (Гурьянову) на острове Залит, особенно указал на необходимость повсеместного проведения Царских крестных ходов — с пока­янными молитвами и иконами Царственных Великомучени­ков. Святые Царственные Великомученики имеют особую бла­годать и силу молиться за Россию и защищать наш народ.

Такие Покаянные, Царские крестные ходы и молитвенные стояния сегодня необходимо совершать в каждом городе, и каждом селе, в каждом монастыре и в каждом приходе, в каждой общине православных верующих и в каждой православной семье. Не будем забывать слова нашего Господа — «Ис­тинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18, 19 — 20). Если двое или трое православных христиан собираются для покаяния и молитвы вместе во Имя Господа — это уже Церковь, это уже Божия Сила, от которой трепещут демоны. Где может со­браться только один христианин — пусть будет один воин Христов. Где могут собраться двое — пусть будут два воина Христова. Где соберутся трое — будут три воина Христова. Где соберутся десять — будет десять воинов Христовых. Берите с собой Честной и Животворящий Крест, берите святые ико­ны, берите свои святыни, берите Св. Евангелие и Св. Крещен­скую воду и идите с молитвой и ничего не бойтесь, потому что С НАМИ БОГ!

Крестные ходы должны быть покаянными от осознания всей своей греховности и немощи. Потому что сами по себе мы не способны ни на что доброе и ничего своими силами не можем сделать. Нас укрепляет сила Божия и сильны мы силой Божией!

С крестом, с молитвой, с покаянием обходите все «верте­пы», где творится беззаконие. Обходите свои дома и свои ули­цы, где вы живете, обходите свои деревни, свои села и свои города. Вокруг больших городов можно организовать крест­ный ход на автобусах, делая остановки на четырех концах го­рода для чтения акафистов и коленопреклоненных молитв. Во время таких крестных ходов можно соборно прочитать всю Псалтирь, разделив ее по частям на всех участников крестного хода; можно соборно пропеть нараспев все Богородичное мо­литвенное правило (150 раз молитву «Богородице Дево, ра­дуйся...») и т. д. Такие покаянные крестные ходы и молитвен­ные стояния лучше всего совершать после Божественной Ли­тургии, очистив себя покаянием, освятив свою душу и тело Причащением Святых Христовых Таин. Это очень важно! Ведь покаянный крестный ход — это духовная брань с силами зла, а разве можно христианину идти на брань, не оградив себя благодатным оружием покаяния и Святаго Причащения. Наши победа — только во Христе и со Христом!

 

КАКИЕ МЕСТА НАИБОЛЕЕ ВАЖНО ОБХОДИТЬ КРЕТНЫМ ХОДОМ:

— областные и городские административные места, в которых заседают конкретные продажные чиновники, которые за «тридцать иудиных сребренников» продают нашу Родину и наши города и веси под притоны бандитов, наркодельцов, сектантов и развратников, растлевающих и уничтожающих наш народ;

— публичные места (дворцы культуры, кинотеатры, стадионы, концертные залы, городские площади и т. д.) где провдятся сеансы и выступления колдунов, ведьм, экстрасенсов, сектантов и извращенцев;

— детские сады, школы, училища, колледжи, вузы, в которых действуют сексологи, сектанты, оккультисты, сатанисты и прочие служители тьмы;

— центры по усыновлению (на потеху развратникам и продаже «на органы») детей на Запад;

— салоны по оказанию оккультных и магических услуг;

— абортарии;

— порнопритоны, публичные дома, ночные клубы и эротические магазины;

— казино, игровые салоны и клубы;

— видеосалоны и места проведения дискотек и рок-концертов;

— притоны наркодельцов и места тусовки наркоманов и продажи наркотиков;

— сектантские дома, их молельни и капища (кришнаитов, иеговистов, сайентологов, мунитов, мормонов, язычников, сатанистов и т. д.)

— прочие вертепы зла, которых так много, что трудно их все перечислить.

А ТЕПЕРЬ, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ - САМОЕ ГЛАВНОЕ!

Сегодня необходима ежедневная Соборная молитва о спасении России от сатанинского ига, под гнетом которого сегодня в буквальном смысле задыхается и вымирает наш пра­вославный русский народ.

Давайте вспомним замечательное наставление о Соборной молитве великого российского подвижника XX века — препо­добного Серафима Вырицкого, который говорил, что — если бы даже на совсем малое время, одновременно, вместе, все русские люди разом опустились бы на колени и из глубины души возопили ко Господу и Матери Божией о спасении Отечества от сатанинского плена — Господь явил бы чудо Своего избавления и развеял сатанин­ский мрак, охвативший Россию и наш народ.

Вот какую силу имеет Соборная молитва, когда мы молим­ся одновременно, вместе, сразу и повсеместно. Можно, для большей наглядности, привести самое простое сравнение. Да­вайте представим себе, что один человек тянет тяжелый воз. Одному это сделать почти невозможно. А если двое станут тянуть — и сразу будет легче, потому что больше силы. А если десять человек станут тянуть — еще больше будет силы. А если 100 человек соединят свою силу! Вот такая же духовная сила умножается и в Соборной молитве. Не случайно в Право­славной Церкви есть особое таинство, которое совершают над больным для его исцеления. Это таинство называется — Еле­освящение. У этого таинства есть еще другое название — Со­борование. А почему? А потому что по Церковному Уставу, таинство Елеосвящения должен совершать собор из семи свя­щенников! Не один священник, а сразу семь! Когда один свя­щенник молится об исцелении больного — это хорошо, а ког­да семь священников одновременно молятся — их молитва соединяется и становится сильнее в семь раз! Вот почему та­инство Соборования имеет такую великую благодатную силу. Вот такой же сильной становится и наша молитва, когда мы совершаем Покаянные Крестные ходы и молимся все, одно­временно, вместе и повсеместно — СОБОРНО! ЕДИНЫМИ УСТАМИ И ЕДИНЫМ СЕРДЦЕМ!

 

ВСЕНАРОДНАЯ СОБОРНАЯ МОЛИТВА ПО СОГЛАШЕНИЮ

КО ГОСПОДУ ВСЕДЕРЖИТЕЛЮ СО КЛЯТВЕННЫМ ПСАЛМОМ

НА ВРАГОВ ХРИСТОВЫХ И РАСТЛИТЕЛЕЙ НАРОДА НАШЕГО

(Читается ежедневно в 22 часа)

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: «Аминь глаголю вам, яко аще два от вас совещаета на земли о всякой вещи, еяже аще просита, будет има от Отца Моего, Иже на небесех. Идеже бо еста два и трие собрании во Имя Мое, ту есмь посреде их.» Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприклано и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабом Твоим, всем православным христианом, согласившимся просити Тя о скорби нашей за страждущую страну нашу Российскую и чада Церкви Православный.

Боже великий и дивный, каяйся о злобах человеческих, вот водяй низверженныя и угверждаяй ниспадающия, призри милостивным Ти оком на Отечество наше Российское и народ наш, и сокруши благодатию Твоею жертву беззаконную, на земли Российстей бесовом приносимую и избави нас от на сильства безбожник и богопротивнаго ига сатанинскаго, от еретик осквернения и нечестивых инородцев и супостатов попрания.

Да сокрушатся и разорятся (во граде нашем...) все престолы и вертепы сатанистов и чернокнижников, колдунов и обаятелей, магов и гадателей, содомитов и деторастлителей, осквернителей и совратителей, соблазнителей и растлителей народа нашего. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси и вся нечисть и мерзость сатанинская от лица Святой Руси и народа Божия. Ей, Владыко наш Господи, рекий учеником Твоим: «Азъ есмь с вами во вси дни, до скончания века» — не остави нас во гресех наших погибнути (здесь можно назвать свои имена), но ослаби, остави, очисти и прости беззакония наша. Покрый благодатным покровом Твоим Отечество наше Российское, (град наш...) и народ наш, и защити нас от коварства и лукавства супостатов, запрети наглой нечисти, пожени их бурею Твоею и гневом Твоим смути их, блесни молния и разжени я, исполни лица их бесчестия, да постыдятся и смятутся в век века, да посра­мятся и силою судеб Твоих гордость их да сокрушится, Имя же Твое Святое да прославится в нас, недостойных и во Отечествии нашем Российстем и во всех людех Твоих.

Господи Боже Спасителю наш, сердцем сокрушенным к Тебе припадая, просим Тя: оболыценныя обрати и на путь правый настави, малодушныя укрепи, маловерныя просвети и духом Твоея ревности воспламени, да не погибнем от сетей вражес­ких, Сего ради к Тебе прибегаем, яко Ты еси Бог наш и разве Тебе инаго не вемы.

Припадая, стеняще, вопием Ти, Боже наш, о исполнении сего прошения нашего. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет воля Твоя во веки. Аминь.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.