Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-08-07 | 317 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для студенческих кафедр
№№ п/п | Критерий | Норма | Показатель кафедры | Уровень соответствия |
1. | % штатных работников | 50% | 66,7 % | соответствует |
2. | % остепененности НПР кафедры по ставкам | Согласно ФГОС III | 57,8 % | соответствует |
3. | % остепененности НПР кафедры по физическим лицам | Согласно ФГОС III | 77,8% | соответствует |
4. | % докторов наук, осуществляющих образовательную деятельность на кафедре | Согласно ФГОС III | 6,2% | соответствует |
5. | Количество изданных работниками кафедры учебников, учебных пособий с грифами (УМО, Минобрнауки) | 2 ед. в 5 лет (согласно решению заседания ЦКУМС от 07.06.2013 г., пр. № 7) | - | соответствует |
6. | Количество монографий, изданных работниками кафедры с ученой степенью и званием | 1 ед. в 5 лет | - | соответствует |
7. | % учебных дисциплин, обеспеченных УМК | 100% | 100% | соответствует |
8. | Наличие врачебной категории у НПР кафедры, работающего по программам послевузовского образования | 100% | 90% | соответствует |
Показатель остепененности штатных НПР кафедры соответствует требованиям ФГОС III.
a. для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс для интернов и ординаторов
(если кафедра не обеспечивает учебный процесс для данных групп обучающихся, об этом надо указать под таблицей)
№№ п/п | Критерий | Норма | Показатель кафедры | Уровень соответствия |
1. | % штатных работников | 50% | 83,3% | Соответствует |
2. | % остепененности НПР кафедры по ставкам | Согласно ФГТ, ФГОС | 66,7% | Соответствует |
3. | % остепененности НПР кафедры по физическим лицам | Согласно ФГТ, ФГОС | 80% | Соответствует |
4. | % докторов наук, осуществляющих образовательную деятельность на кафедре | Согласно ФГТ, ФГОС | 25% | Соответствует |
5. | Количество изданных работниками кафедры учебников, учебных пособий с грифами (УМО, Минобрнауки) | 2 ед. в 5 лет | - | - |
6. | Количество монографий, изданных работниками кафедры с ученой степенью и званием | 1 ед. в 5 лет | - | - |
7. | % учебных дисциплин, обеспеченных УМК | 100% | 100% | Соответствует |
8. | Наличие врачебной категории у НПР кафедры, работающего по программам послевузовского образования | 100% | 75% | Соответствует |
Показатель остепененности штатных НПР кафедры соответствует требованиям ФГТ, ФГОС III.
|
Сведения о научно-педагогическом составе кафедры (для всех кафедр)
№№ п/п | ФИО преподавателя | Должность | Возраст | Ученая степень | Ученое звание | Стаж педагогической работы | Общий стаж | Форма привлечения |
1. 1 | Сабаев Сергей Сосланович | Заведующий кафедрой | д.м.н. | Профессор | штатный | |||
2. | Калоев Сослан Заурович | ассистент | к.м.н. | - | Штатный | |||
3. 2 | Джангобеков Давид Сергеевич | ассистент | к.м.н | - | Совместитель | |||
4. | Уртаев Сослан Алексеевич | ассистент | к.м.н | - | Совместитель | |||
5. | Бурмистров Вадим Геннадиевич | ассистент | к.м.н | - | Совместитель | |||
6. | Бирюкова Оксана Юрьевна | ассистент | - | - | Штатный | |||
7. | Бигулов Эльбрус Ахсарбекович | ассистент | - | - | Штатный | |||
8. | ДзацееваДзерасса Валерьевна | доцент | к.м.н. | - | Совместитель | |||
9. | Уртаева Марина Георгиевна | ассистент | к.м.н. | - | Штатный |
Примечание. В графе 9 указать штатный работник или совместитель
5. Выполнение плана учебной нагрузки за отчетный учебный год
Для студенческих кафедр
Фамилия, имя, отчество | Должность | Кол-во ставок, долей ставок | Лекции | Практические Занятия | Предэкзаменационные консультации | Промежуточная аттестация | ГИА | Производственная практика | Учебная практика | Занятия с аспирантами | Руководство асп. | Итого часов по плану | Итого часов выполнено |
Сабаев Сергей Сосланович | Заведующий кафедрой | 0,25 | - | - | - | - | - | ||||||
Калоев Сослан Заурович | ассистент | 0,5 | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Бирюкова Оксана Юрьевна | ассистент | 0,25 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
Уртаев Сослан Алексеевич | ассистент | 0,25 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
Бигулов Эльбрус Ахсарбекович | ст препод | 0,5 | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Дзацеева Дзерасса Валерьевна | доцент | 0,5 | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Уртаева Марина Георгиевна | ассистент | 0,75 | - | - | - | - | - | - | - | ||||
ИТОГО | - | - | - | - | - |
Расхождений в пунктах 13 и 14 нет.
|
5.2 для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс для интернов
(если кафедра не обеспечивает учебный процесс для данной группы обучающихся, об этом надо указать под таблицей)
№№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Должность | Кол-во ставок, долей ставок | Лекции | Практические занятия | Промежуточная аттестация для интернов | Руководство интернами | ГИА | Практика | Итого часов по плану | Итого часов выполнено |
Сабаев Сергей Сосланович | Заведующий кафедрой | 0,25 | - | - | - | - | |||||
Бирюкова Оксана Юрьевна | Ассистент | 0,25 | - | - | - | - | - | ||||
ИТОГО | - | - | - |
Причины расхождения часов в пунктах 11 и 12: расхождений нет
5.3 для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс для ординаторов
(если кафедра не обеспечивает учебный процесс для данной группы обучающихся, об этом надо указать под таблицей)
№№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Должность | Кол-во ставок, долей ставок | Лекции | Практические занятия | Промежуточная аттестация для ординаторов | Руководство ординаторов | ИГА | Практика | Итого часов по плану | Итого часов выполнено |
Сабаев С.С. | Зав.каф. | 0,25 | - | - | - | ||||||
Джангобков Д.С. | Ассистент | 0,25 | - | - | - | ||||||
Уртаев С.А. | Ассистент | 0,25 | - | - | - | - | - | ||||
4. | Калоев С.З. | Ассистент | 0,5 | - | - | ||||||
ИТОГО | 0,75 | - | - | - |
Причины расхождения часов в пунктах 11 и 12. Расхождений в часах нет.
|
5.4 для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс для слушателей
(если кафедра не обеспечивает учебный процесс для данной группы обучающихся, об этом надо указать под таблицей)
№№ п\п | Фамилия, имя, отчество | Должность | Кол-во ставок, долей ставок | Лекции | Практические занятия | Промежуточная аттестация слушателей | Руководство слушателями | Прием сертификационного экзамена | Практика | Итого часов по плану | Итого часов выполнено |
1. | Сабаев С.С. | Зав.каф | 0,25 | - | - | - | |||||
2. | Бирюкова О.Ю. | Ассистент | 0,25 | - | - | - | - | - | |||
3. | Бурмистров В. Г.. | Ассистент | 0,25 | - | - | - | - |
Причины расхождения часов в пунктах 11 и 12. Расхождений в часах нет.
5.5. Для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс для аспирантов
(если кафедра не обеспечивает учебный процесс для данной группы обучающихся, об этом надо указать под таблицей)
№№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Должность | Кол-во ставок, долей ставок | Лекции | Практические занятия | Руководство аспирантами | Итого часов по плану | Итого часов выполнено |
1. | Сабаев Сергей Сосланович | Заведующий кафедрой | 0,5 | - | ||||
ИТОГО | 0,5 | - |
Дисциплины, реализуемые на кафедре
Для студенческих кафедр
№ | Наименование дисциплины | ООП | ГОС/ФГОС | Трудоемкость дисциплины (час.) | Форма контроля | % интерактивных форм обучения (для дисциплин по ФГОС) | Наличие УМК (+/-) | Год обновления УМК |
«Травматология и ортопедия» 5,6 курс | «Лечебное дело» | ФГОС | - | Экзамен | + | |||
«Травматология и ортопедия» 5 курс | «Педиатрия» | ФГОС | - | Зачет | + | |||
«Медицина катастроф» 6 курс | «Педиатрия» | ФГОС | - | Зачет | - | + | ||
«Медицина катастроф» 6 курс | «Медико-профилактическое дело» | ГОС | - | Зачет | - | + | ||
«Безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф» 2,6 курс | «Лечебное дело» | ФГОС | - | Экзамен | + | |||
«Безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф» 2,6 курс | «Педиатрия» | ФГОС | - | Экзамен | + | |||
«Безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф» 1,5 курс | «Стоматология» | ФГОС | - | Экзамен | + | |||
«Безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф» 2,3 курс | «Фармация» | ФГОС | - | Экзамен | + | |||
«Экстремальная медицина, безопасность жизнедеятельности» медико-профилактический факультет, 2,3 курс | «Медико-профилактическое дело» | ФГОС | - | Экзамен | + |
6.2 для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс для интернов и ординаторов (интерны)
|
(если кафедра не обеспечивает учебный процесс для данной группы обучающихся, об этом надо указать под таблицей)
№№ п/п | Наименование дисциплины | ОПОПППО (интернатура/ ординатура) | ФГТ/ФГОС | Трудоемкость дисциплины (час.) | Форма контроля | % интерактивных форм обучения (для дисциплин ФГОС) | Наличие УМК (+/-) | Год обновления УМК |
Траматология и ортопедия | Интернатура | ФГОС | 60 з.ед. (1440 ч) | Текущая аттестация промежуточная аттестация ГИА | - | + |
6.3 для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс для интернов и ординаторов (ординаторы)
(если кафедра не обеспечивает учебный процесс для данной группы обучающихся, об этом надо указать под таблицей)
№№ п/п | Наименование дисциплины | ОПОПППО (интернатура/ ординатура) | ФГТ/ФГОС | Трудоемкость дисциплины (час.) | Форма контроля | % интерактивных форм обучения (для дисциплин ФГОС) | Наличие УМК (+/-) | Год обновления УМК |
1. | Травматология и ортопедия | ординатура | ФГТ | 144з.ед. (3456ч.) | Текущая аттестация промежуточная аттестация ГИА | - | + |
6.4 для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс для слушателей
(если кафедра не обеспечивает учебный процесс для данной группы обучающихся, об этом надо указать под таблицей)
№№ п/п | Наименование дисциплины | Трудоемкость дисциплины (час.) | Форма контроля | Наличие УМК (+/-) | Год обновления УМК |
1. | Травматология и ортопедия | - | - | + | 2016г |
6.5 для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс для аспирантов
(если кафедра не обеспечивает учебный процесс для данной группы обучающихся, об этом надо указать под таблицей)
№№ п/п | Наименование дисциплины | ФГТ/ФГОС | Трудоемкость дисциплины (час.) | Форма контроля | Наличие рабочей программы (+/-) | Год обновления рабочей программы |
1. | - | - | - | - | - | - |
Кафедра не обеспечивает учебный процесс для данной группы обучающихся.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!