Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-08-07 | 233 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дисциплина | Курс | Всего студентов на начало сессии | Допущено к сессии | Явились на сессию | Сдали (в том числе в % к допущенным) | Не явившиеся | Абсолютная успеваемость в % к допущенным | Качественная успеваемость в % к допущенным | Средний балл | ||||||||||
На отлично | На хорошо | На удовлетво-рительно | Неудовлет-ворительно | ||||||||||||||||
Абс | % | Абс | % | Всего | Абс | % | Абс | % | Абс | % | Абс | % | |||||||
БЖД, медицина катастроф | 5 стомат | 49,4 | - | - | - | ||||||||||||||
Экстремальная медицина БЖД | 3 МПФ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 4,4 | ||||||||
БЖД, медицина катастроф | 3 фарм | - | - | 38,9 | 61,1 | - | - | - | 3,4 |
Анализ представленных данных:
На фармацевтическом факультете по сравнению с 2015-2016 уч. годом средний балл студентов снизился, уменьшился качественный показатель.
На медико-профилактическом факультете по сравнению с 2015-2016 уч. годом средний балл студентов снизился, уменьшился качественный показатель.
На стоматологическом факультете по экзамен проводился впервые
Планируется проведение в следующем учебном году мероприятий по повышению показателей успеваемости студентов (работа с отстающими студентами, дополнительные занятия).
9.2 Итоги промежуточной аттестации (интернатура) по специальной дисциплине
Год обучения | Всего интернов на начало года | Допущено к аттест. | Явились на аттест. | Сдали (в том числе в % к допущенным) | Не явившиеся | Абсолютная успеваемость в % к допущенным | Качественная успеваемость в % к допущенным | Средний балл | ||||||||||||||||||||
На отлично | На Хорошо | На удовлетво-рительно | Неудовлет-ворительно | |||||||||||||||||||||||||
Абс | % | Абс | % | Всего | Абс | % | Абс | % | Абс | % | Абс | % | ||||||||||||||||
2016-2017 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||
|
Анализ представленных данных показывает, что промежуточную аттестацию успешно сдали все интерны. Средний балл успеваемости составил 4. Абсолютный показатель успеваемости не отличается от предыдущих показателей на протяжении трех лет.
Итоги промежуточной аттестации (ординатура) по специальной дисциплине
(если кафедра не обеспечивает учебный процесс для данной группы обучающихся, об этом надо указать под таблицей)
Год обучения | Всего ординаторов на начало года | Допущено к аттест. | Явились на аттест. | Сдали (в том числе в % к допущенным) | Не явившиеся | Абсолютная успеваемость в % к допущенным | Качественная успеваемость в % к допущенным | Средний балл | ||||||||||
На отлично | На хорошо | На удовлетво-рительно | Неудовлет-ворительно | |||||||||||||||
Абс | % | Абс | % | Всего | Абс | % | Абс | % | Абс | % | Абс | % | ||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - |
Анализ представленных данных: Анализ за два года 2014-2016, 2016-2017 гг.
Результаты промежуточной аттестации свидетельствуют о хорошей теоретической и практической подготовке ординаторов: средний балл и качественная успеваемость осталась на прежнем уровне.
Анализ взаимопосещений
Для студенческих кафедр
№№ п/п | Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятие | Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятие | Дата | Отметка о выполнении/причина невыполнения и предлагаемые дальнейшие действия | |
XI семестр 2016-2017 учебный год | |||||
Сабаев С.С. | Калоев С.З. | 04.09.16г | Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №1) | ||
Уртаев С.З. | Калоев С.З. | 10.09.16г | Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №2) | ||
Бирюкова О.Ю. | Уртаев С.З. | 14.10.16г | Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №3) | ||
Сабаев С.С. | Калоев С.З. | 05.10.16г | Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №4) | ||
Уртаев С.З. | Калоев С.З. | 16.10.16г | Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №5) | ||
Бирюкова О.Ю. | Уртаев С.З. | 02.11.16г | Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №6) | ||
Сабаев С.С. | Калоев С.З. | 13.11.16г | Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №7) | ||
Уртаев С.З. | Калоев С.З. | 07.12.16г. | Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №8) | ||
Бирюкова О.Ю. | Уртаев С.З. | 13.11.16г | Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №9) | ||
Уртаев С.З. | Калоев С.З. | 10.12.16г | Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №10) | ||
XII семестр 2016-2017 учебный год | |||||
Сабаев С.С. | Калоев С.З. | 15.02.17г | Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №11) | ||
Уртаев С.З. | Калоев С.З. | 26.02.17г | Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №12) | ||
Бирюкова О.Ю. | Уртаев С.З. | 11.03.17г. | Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №13) | ||
Сабаев С.С. | Калоев С.З. | 17.03.17г. | Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №14) | ||
Уртаев С.З. | Калоев С.З. | 22.03.17г. | Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №15) | ||
Бирюкова О.Ю. | Уртаев С.З. | 04.04.17г. | Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №16) | ||
Сабаев С.С. | Калоев С.З. | 12.04.17г. | Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №17) | ||
Сабаев С.С. | Калоев С.З. | 22.04.17г. | Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №18) | ||
Уртаев С.З. | Калоев С.З. | 12.05.17г. | Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №19) | ||
Бирюкова О.Ю. | Уртаев С.З. | 16.05.17г. | Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №20) | ||
Сабаев С.С. | Калоев С.З. | 21.05.17г. | Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №21) | ||
|
|
1. Выполнение графика взаимопосещений составляет 100 %.
2. Результаты взаимопосещений. Анализ взаимопосещений в виде рецензий см. папку номенклатуры дел 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций). Обсуждение результатов взаимопосещений проводилось дважды в течение учебного года (см. протокол кафедральных совещаний №10 и №13). Особое внимание на кафедре уделяется посещению занятий молодых преподавателей, передается опыт и навыки преподавания зав. кафедрой и доцентами, недостатки и замечания тщательно разбираются на кафедральных совещаниях, делаются выводы.
3. Выводы и предложения по улучшению. Необходимо больше уделять внимание самостоятельной работе студента – аудиторной и внеаудиторной, внедрять инновационные методы обучения (разбор конкретных клинических ситуаций, ролевые игры, компьютерные симуляции, работа с ментальными картами).
|
10.2 для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!