Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-08-07 | 224 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для студенческих кафедр
№№ п/п | Перечень форм | Название, вид, тематика | ОПОП, на которых используются созданные материалы |
1. | Компьютерные симуляции | Мультимедийные презентации лекций по всем темам рабочей программы. Мультимедийные презентации по неотложным состояниям в терапии. | Лечебное дело Педиатрия Медико-профилактическое дело |
2. | Деловые и ролевые игры | «Оказание первой помощи при ДТП», «Оказание первой помощи при ЧС» | Лечебное дело Педиатрия Медико-профилактическое дело Стоматология Фармация |
3. | Разбор конкретных ситуаций | Ситуационные задачи по всем темам рабочей программы. Разбор и рецензии историй болезни больных и умерших. | Лечебное дело Педиатрия Медико-профилактическое дело Стоматология Фармация |
4. | Психологические тренинги | _ | _ |
5. | Электронное тестирование знаний, умений и навыков | Входящее, промежуточное и итоговое компьютерное тестирование по всем темам рабочей программы. | Лечебное дело Педиатрия Медико-профилактическое дело Стоматология Фармация |
6. | Мастер-классы, проводимые НПР кафедры | «Оказание первой помощи при ДТП» | Лечебное дело Педиатрия Медико-профилактическое дело Стоматология Фармация |
7. | Работа с ментальными картами | - | Лечебное дело Педиатрия Медико-профилактическое дело Стоматология Фармация |
8. | Другие формы | Метод «Обучи другого», работа в малых группах, дискуссии. | Лечебное дело Педиатрия Медико-профилактическое дело Стоматология Фармация |
7.2 для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс для интернов и ординаторов
(если кафедра не обеспечивает учебный процесс для данных групп обучающихся, об этом надо указать под таблицей)
|
№№ п/п | Перечень форм | Название, вид, тематика | ОПОПППО (интернатура/ординатура), на которых используются созданные материалы |
1. | Компьютерные симуляции | - | - |
2. | Деловые и ролевые игры | Деловые игры по оказанию первой помощи при ЧС | Травматология и ортопедия |
3. | Разбор конкретных ситуаций | Клинические задачи по травматологии и ортопедии | Травматология и ортопедия |
4. | Психологические тренинги | - | - |
5. | Проведение форумов | - | - |
6. | Электронное тестирование знаний, умений и навыков | Тесты по всем разделам травматологии и ортопедии. | Травматология и ортопедия |
7. | Мастер-классы, проводимые НПР кафедры | По всем темам | Травматология и ортопедия |
8. | Работа с ментальными картами | - | - |
9. | Другие формы | - | - |
8.Формы внеаудиторной самостоятельной работы, применяемые на кафедре
Для студенческих кафедр
Дисциплина | ООП | Количество часов на самостоятельную работу | Формы самостоятельной работы |
Травматология и ортопедия (5 курс) | «Лечебное дело» | Реферат. Презентация | |
Травматология и ортопедия (5 курс) | «Медико-профилактическое дело» | Реферат. Презентация | |
Травматология и ортопедия (4 и 5 курсы) | «Педиатрия» | Реферат. Презентация | |
Медицина катастроф (5 курс) | «Лечебное дело» | Реферат. Презентация | |
Медицина катастроф (6 курс) | «Медико-профилактическое дело» | Реферат. Презентация | |
Медицина катастроф (6 курс) | «Педиатрия» | Реферат. Презентация | |
Медицина катастроф (5 курс) | «Стоматология» | Реферат. Презентация | |
Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф (2 курс) | «Лечебное дело» | Реферат. Презентация | |
Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф (2 курс) | «Педиатрия» | Реферат. Презентация | |
Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф (2 курс) | «Фармация» | Реферат. Презентация | |
Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф (3 курс) | «Фармация» | Реферат. Презентация | |
Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф (1 курс) | «Стоматология» | Реферат. Презентация | |
Экстремальная медицина, медицина катастроф 2 курс | «Медико-профилактическое дело» | Реферат. Презентация | |
Экстремальная медицина, медицина катастроф 3 курс | «Медико-профилактическое дело» | Реферат. Презентация |
8.2 для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс для интернов и ординаторов (интерны)
|
(если кафедра не обеспечивает учебный процесс для данной группы обучающихся, об этом надо указать под таблицей)
№№ п/п | Индекс | Дисциплина (по ФГТ) | ОПОПППО (интернатура) | Количество часов на самостоятельную работу | Формы самостоятельной работы |
31.08.66 | Травматология и ортопедия | интернатура | 1. Самостоятельная работа по теоретическому курсу (выполнение заданий для самоподготовки, рефератов по неотложным состояниям) 2. Самостоятельная работа под руководством преподавателя (консультации) 3. Самостоятельная работа по видам индивидуальных заданий (подготовка мультимедийных презентаций к конференциям, к разборам историй болезней и др.) и контролирующих мероприятий |
8.3 для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс для интернов и ординаторов (ординаторы)
(если кафедра не обеспечивает учебный процесс для данной группы обучающихся, об этом надо указать под таблицей)
№№ п/п | Индекс | Дисциплина (по ФГТ) | ОПОПППО (ординатура) | Количество часов на самостоятельную работу | Формы самостоятельной работы |
1. | 31.08.66 | Травматология и ортопедия | ОПОП ВО | 276 час. | Отработка практических навыков во время обучающего симуляционного курса, изучение научной литературы, курация тематических больных |
8.4 для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс для аспирантов
(если кафедра не обеспечивает учебный процесс для данной группы обучающихся, об этом надо указать под таблицей)
№№ п/п | Индекс | Дисциплина (по ФГТ) | ОПОПППО (аспирантура) | Количество часов на самостоятельную работу | Формы самостоятельной работы |
Кафедра не обеспечивает образовательный процесс для аспирантов
9. Анализ успеваемости по дисциплинам кафедры
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!