Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-08-07 | 733 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В летной эксплуатации существуют три вида снижения: нормальное снижение с эшелона полета, экстренное снижение н снижение при заходе на посадку.
Нормальное снижение с эшелона полета до H=8000 м выполняется при работе двигателей на режиме, обеспечивающем снижение с числом М=0,75 и вертикальной скоростью не более 15 м/с.
При сохранении числа М==0,75 по мере уменьшения высоты полета истинная, приборная и вертикальная скорости снижения увеличиваются, причем истинная увеличивается пропорционально увеличению скорости звука, а приборная—вследствие увеличения истинной скорости и плотности воздуха. Вертикальная скорость (см. формулу Vyсн ) увеличивается в результате увеличения истинной скорости и угла снижения, вызванного падением аэродинамического качества вследствие уменьшения угла атаки от aнв (увеличение приборной скорости).
На высоте около 7400...8000 м (высота по стандартной атмосфере) при М==0,75 приборная скорость станет 570 км/ч. Дальнейшее снижение выполняется на этой скорости до Н =5000 м. В процессе снижения с постоянной приборной скоростью 570 км/ч и Vyсн £ 15 м/с истинная скорость и число М уменьшаются. С высоты 5000 м до 4000 м приборная скорость уменьшается до 500 км/ч. Вертикальная скорость не должна превышать 10 м/с. С высоты 4000 м до эшелона перехода вертикальная скорость должна быть не более 10 м/с при Vсн £ 500 км/ч ПР. С эшелона перехода до высоты круга Vyсн £ 450 км/ч ПР, а вертикальная скорость не более 7 м/с.
При необходимости вертикальную скорость снижения можно увеличить в результате выпуска гасителей подъемной силы на 20°. Вследствие выпуска гасителей подъемной силы уменьшается аэродинамическое качество самолета, а угол снижения и вертикальная скорость увеличиваются. При появлении крена в процессе выпуска гасителей подъемной силы следует приостановить их выпуск, парируя кренение самолета, а затем гасители подъемной силы убрать. Учитывая это, выпуск гасителей подъемной силы следует производить плавно в течение 3- 4 с.
|
Экстренное снижение
При обнаружении пожара на самолете, а также при других опасных случаях, требующих быстро уменьшить высоту полета, необходимо немедленно начать снижение, включив САУ.
Для обеспечения экстренного снижения с максимальной вертикальной скоростью двигателям устанавливается режим малого газа, выпускаются гасители подъемной силы на 20°, выпускаются шасси на скорости, не превышающей М=0,77 и V=500 км/ч ПР. Одновременно самолет переводится в снижение с перегрузкой n у не менее 0,5. Вертикальная скорость снижения увеличивается. До Н=7500 м снижение производится с числом М £ 0,77, а на меньших высотах на скорости V £ 600 км/ч ПР.
В процессе снижения с постоянным числом М по мере уменьшения высоты температура воздуха, скорость звука и истинная скорость полета возрастают. Увеличение истинной скорости и плотности воздуха вызывает увеличение приборной скорости (уменьшение угла атаки самолета). При уменьшении углов атаки аэродинамическое качество самолета уменьшается, а угол снижения увеличивается.
Увеличение истинной скорости и угла снижения вызывает увеличение вертикальной скорости, так как Vyсн = V sin qсн.
|
На высоте 7500 м при максимально допустимом числе М=0,77 приборная скорость становится 600 км/ч. Дальнейшее снижение следует производить на этой скорости. При снижении с постоянной приборной скоростью угол атаки и угол снижения самолета сохраняются постоянными, но истинная и вертикальная скорости уменьшаются вследствие увеличения плотности воздуха.
При достижении безопасной высоты плавным взятием штурвала на себя с перегрузкой 1,2... 1,3, но не более 1,5... 1,6 перевести самолет в горизонтальный полет, убрать гасители подъемной силы и шасси самолета. Если к безопасной высоте пожар не ликвидирован. следует выполнять посадку.
Необходимо помнить, что продольная балансировка самолета к процессе снижения до приборной скорости 530 км/ч достигается перестановкой стабилизатора при отклонении руля высоты на углы не более ±2°. При скоростях более 530 км/ч ПР балансировка достигается отклонением руля высоты. Усилия на штурвале в этом случае снимаются механизмом триммерного эффекта.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!