При нажатии кнопки ПД контактор КМН включается, но маслопрокачивающий насос не работает. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

При нажатии кнопки ПД контактор КМН включается, но маслопрокачивающий насос не работает.

2017-08-07 405
При нажатии кнопки ПД контактор КМН включается, но маслопрокачивающий насос не работает. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Сгорел предохранитель Пр.5. Запуск холодного дизеля без предварительной прикачки масла категорически запрещен!

- поменять предохранитель. Повторное сгорание вставки указывает на короткое замыкание в двигателе МН.

- произвести аварийный пуск:

а) включить топливоподкачивающий насос;

б) подложить изоляцию под главные контакты КМН и подклинить его якорь;

в) поменять вставку Пр.5;

г) после пуска отключить КМН.

2. Нарушен главный контакт КМН

- восстановить контакт;

- после включения КМН перемкнуть его силовые контакты. Через 12 сек. после начала проворота коленвала, перемычку снять.

3. «Заедание» щеток или подгар коллектора двигателя МН - устранить неисправность.

4. Нарушен контакт в клемной коробке - устранить неисправность.

5. Обрыв обмоток двигателя МН - воспользоваться рекомендациями пункта 7

 

При нажатии кнопки ПД маслопрокачивающий насос включается, а при отпускании останавливается.

а). Нарушен контакт КМН в пр.1707

- восстановить контакт;

- выдержать кнопку ПД во включенном состоянии до окончания пуска дизеля

б). Вышли из строя диоды блока БС.1

- поменять диоды;

- выдержать кнопку ПД во включенном состоянии до окончания пуска дизеля

 

Через 60-80 сек. после начала прокачки масла, не включается контактор Д3 «УП» на градации «РВП1»

а). Недостаточное давление масла - до выяснения причины запуск дизеля запрещен!

б). Нарушен контакт КТН, РВП1 или РДМ3 - если через 60-80 сек. после начала прокачки давление масла в системе дизеля 0,3 атм. и более, нажать на якорь Д3 и удерживать его до окончания пуска дизеля.

в). Нарушен контакт КМН в пр.1087

- запустить дизель согласно пункта 7.2;

- поставить перемычку 16/11 … плюсовая клемма катушки Д3 в пр.1087. Пуск произвести обычным порядком. После пуска перемычку снять!

 

Контактор Д3 включается, а Д2 нет. «УП» на градации «105»

а). Нарушен главный контакт Д3

- восстановить контакт;

- при автоматическом пуске, после срабатывания Д3 подклинить якорь Д2, а рейки ТНВД перевести на увеличение подачи топлива;

- поставить перемычку 15/11 … 16/12. После пуска перемычку снять!

б). Нарушен контакт 105 блокировки - проверить положение валоповоротного механизма и поставить перемычку Д/9 … Д/8.

 

Контакторы Д3 и Д2 включаются, а Д1 нет.

а). Нарушен замыкающий контакт Д2 или размыкающий Д1

- подклинить якори контакторов Д1 обеих секций;

- произвести автоматический пуск дизеля;

- после срабатывания Р9 и РУ10 якори расклинить.

б). Неисправна катушка Д1 или её минусовая цепь- аналогично как с Д2

 

10. «Звонковая» работа контактора Д1 - о брыв резистора СД3 - воспользоваться рекомендациями пункта 9 или перемкнуть резистор СД3.

 

11. Аварийный пуск дизеля:

1. Включить топливоподкачивающий насос;

2. Включить тумблер ОМН или подклинить якорь КМН;

3. Прокачать масло 60-80 сек.;

4. Перевести рейки ТНВД на подачу топлива;

5. Включить вручную Д3;

6. После срабатывания РУ9 и РУ10 отключить ОМН(КМН), Д3.

Запрещен проворот коленвала более 12 сек.

 

Неисправности в цепях зарядки аккумуляторной батареи и методы их устранения.

 

Не включается контактор КРН

а). Нарушен контакт Д1 в пр.1085:

- восстановить контакт;

- поставить перемычку 21/18 … 25/20;

- после пуска дизеля, подклинить якорь КРН. После остановки дизеля якорь расклинить!

б). Нарушены контакты РУ9 в проводе 1745

- после пуска дизеля, подклинить якорь КРН;

- поставить перемычку 16/1,2 … 21/18. Перед остановкой дизеля снять!

в). Неисправна катушка КРН - подклинить якорь КРН. После остановки дизеля якорь расклинить!

г). Невозможно отыскать неисправность - перейти на питание цепей управления от стартер-генератора «здоровой» секции, для чего:

- включить контакторы Д1 на обоих секциях, для чего на «здоровой» секции поставить перемычку 16/12 … 12/9, или подклинить якори этих контакторов;

- включить КРН «здоровой» секции, для чего поставить перемычку 25/8 … 25/20 или перемкнуть левые вспомогательные контакты Д1 в проводах 1798-1085;

- подклинить якорь КРН «больной» секции;

- выключить рубильник ВБ «больной» секции.

д) При отключении ВБ на ведущей секции, запитать цепи АЛСН постановкой перемычки 18/6 … 20/10 и включением автомата А9 «Бытовые приборы».

 

КРН включается, но зарядки АБ нет.

а). Сгорел предохранитель ПР4 - поменять предохранитель.

б). Обрыв цепи Д3Б - после пуска дизеля перемкнуть Д3Б. Перед остановкой дизеля перемычку снять!

в). Невозможно отыскать неисправность - воспользоваться рекомендациями пункта 1.4

Неисправности в электрических цепях первой позиции и способы их устранения.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.