Для сброса не использовать положение «0» КМЭ, проверить положение реверсора. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Для сброса не использовать положение «0» КМЭ, проверить положение реверсора.

2017-08-07 317
Для сброса не использовать положение «0» КМЭ, проверить положение реверсора. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3. Не включаются 2 ЛК на одной секции:

- Перемычка Н-17 – Н-18 панель №1.

- Или перемычки Н-5 (РШК 19 или 20) - + ЛК в БСА 1 или 2.

 

Срабатывает автомат ВА-2

Определение «КЗ» производить при включенной кн. «МН» на ЩПР № 227 ведущей секции.

КМЭ в «0», включить кн. «ЦУ» – автомат ВА-2 сработал: «КЗ» до 69-70 контакта КМЭ.

- Автомат ВА-2 не включать.

- Перемычка Н-403 (Р269) – Н-305 (Р271)

- автомат ВА-2 не сработал.

Включить ЭПК, перевести КМЭ в АВ – автомат ВА-2 сработал: «КЗ» от 69-70 контакта КМЭ до контактов 133 контактора.

- На всех секциях отключить кн. «МН», «НТМ» не включать.

- На всех секциях перемычки Н-403 (Р269) – Н-7 или Н-8 (Р270)

- Проверить положение реверсоров (положение «вперед» - замкнуты крайние контакты, положение «назад» - замкнуты средние контакты).

- Для работы «МН» подложить изоляцию на всех секциях в пр. Н-5 – Н-6(К133), кнопки «МН» включить.

- автомат ВА-2 не сработал:

- «КЗ» на одной секции от контактов 133 контактора до ЛК.

ЭПК включено, КМЭ в АВ, запустить МВ-3 и МВ-4 и отключением ПР определить неисправную секцию.

4. После определения неисправной секции включить ПР:

– Автомат ВА-2 срабатывает при включении МВ-3 и МВ-4: «КЗ» от контактов 133 контактора до контактов 129, 130 контактора.

- На неисправной секции на ЩПР № 227 отключить кн. «МН», «НТМ» не включать.

- Подложить изоляцию в пр. Н-13 – Н-15 (К129), Н-14 – Н-16 (К130) 1 панель.

- Соединить пр. Н-15 и Н-16, и с них перемычка на ТРТ МВ-3.

Для работы «МН» подложить изоляцию в пр. Н-5 – Н-6 (К133), кн. «МН» вкл.

- Автомат ВА-2 не срабатывает при включении МВ-3: «КЗ» от контактов 130 контактора до ЛК.

- На ЩПР отключить кн. «МВ-4», следовать без 2 ТЭД.

Для включения ТЭД:

- На ЩПР включить кн. «МВ-4».

- Подложить изоляцию в пр. Н-14 – Н-16 (К130).

- Отсоединить пр. Н-23, Н-24 от ЛК.

- Перемычки с пр. Н-5 (РШК 20) на + ЛК.

- Автомат ВА-2 не срабатывает при включении МВ-4: «КЗ» от контактов 129 контактора до ЛК.

- На ЩПР отключить кн. «МВ-3», следовать без 2 ТЭД.

Для включения ТЭД:

- На ЩПР включить кн. «МВ-3».

- Подложить изоляцию в пр. Н-13 – Н-15 К129).

- Отсоединить пр. Н-21, Н-22 от ЛК.

- Перемычки с пр. Н-5 (РШК 19) на + ЛК.

Автомат ВА-2 срабатывает при наборе 1 позиции: «КЗ» в цепи ПРУ.

- Подложить изоляцию на всех секциях: в пр. Н-533 (БП) – реверсор в положении «вперед», в пр. Н-534 (БП) - реверсор в положении «назад».

- При необходимости ПРУ включить принудительно.

Автомат ВА-2 срабатывает в положении «П» тормозной рукоятки:

- Перейти в режим тяги.

 

Главный контроллер

Нет набора или сброса позиций на всех секциях.

- Проверить напряжение на пр. Н-04. При отсутствии - перемычка Н-04 – Н-03, на клемной рейке КМЭ.

Нет набора позиций на одной секциях, не включаются 194 и 206.

- Перемычка Э-50 (Р269) – Н-20 (К206). Для набора КМЭ в ФП или ФВ - включить кн. «АПП», для сброса КМЭ в ФП или ФВ – кн. «АПП» выключить.

- 194 контактор выключен – перемычка Н-37 (К206) - + 208. Расклинить 202 реле на всех секциях.

3. Нет набора или сброса позиций на одной или всех секциях:

Не включаются 265 реле.

- На неисправной секциизаклинить 265 реле. Для набора КМЭ ставить в РП и кратковременно в АП, для сброса в РВ и кратковременно в АВ.

Не включаются 266 реле.

- На неисправной секции заклинить 266 реле. Для набора КМЭ ставить в ФП и кратковременно в РП, для сброса в ФВ и кратковременно в РВ.

На одной секции нет набора или сброса, не включается 208 контактор.

- Перемычка Э-50 (Р269) – Н-42 (К208).

- При постановке КМЭ в РП или РВ, для включения на неисправной секции 208 контактора кратковременно включать кн. «АПП». При подходе ЭКГ к первой позиции выключить кнопку и поставить КМЭ в «0».

Если при наборе, сбросе лампа 0-ХП не горит - подложить 8 слоёв скоростимерной ленты под якорь 208 контактора.

В положении «РП» КМЭ нет набора позиций, 208 контактор включён.

Нет «дутья» вентилей 221, 222:

- Сгорел предохранитель ПР-11 (СМ).

- Осмотреть 208 контактор (якорь, нижние губки, стойку).

221, 222 вентили «дуют»:

- Осмотреть замыкающие контакты 206 контактора.

- При наличии напряжения на пр. Н-53 (Р206) и отсутствии напряжения на пр. Н-54 (Р206) – проверить зависание щёток СМ.

6. Сгорел 208 контактор.

вариант № 1.

- Перейти на работу от 269 реле. Отсоединить от него все подводящие провода, нижние контакты 208 соединить с разомкнутыми 269 реле, верхние контакты 208 соединить с замкнутыми 269 реле. + 208 соединить с + 269 реле. Под верхние контакты 208 контактора положить изоляцию.

вариант № 2.

- Заклинить 236 реле.

- Отсоединить пр. Н-42 от 208 контактора, соединить его с пр. Н-51 (Р208).

- Перемычка Н-53 (Р206) на верхний виток R41.

- Перемычка Н-54 (Р206) на 15 виток R41.

- Подложить изоляцию в верхние (тормозные) губки 208 контактора.

- Зашунтировать автомат ВА-4.

Остановку ЭКГ на фиксированных позициях регулировать увеличением или уменьшением числа витков R41.

При наборе ЭКГ самопроизвольно идёт «автоматом».

- Отсутствие контакта в тормозных губках 208 контактора.

- Отсутствие диамагнитной прокладки якоря 208 контактора.

- Повышенное напряжение в цепях управления.

- Загрязнение коллектора СМ.

Верхние тормозные губки 208 контактора зашунтировать через половину или чуть меньше сопротивления R41 на панели № 4. 236 реле заклинить.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.