Участки с ограничением по движению в Онежском озере — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Участки с ограничением по движению в Онежском озере

2017-08-07 531
Участки с ограничением по движению в Онежском озере 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кижские шхеры (см. лоцию Онежского озера) – суда следующие под парусом и маломерные суда не должны затруднять движение судов следующих в пределах судового хода. Скорость движения водоизмещающих пассажирских судов не должна превышать 16км/ч, а на участке Лонгасский пролив - северная оконечность острова Ковыльник, скорость всех водоизмещающих судов не должна превышать 14км/ч.

Запрещается обгон и расхождение судов и составов на следующих участках Онежского озера:

- бары рек Водла и Андома;

- при заходе в Пиндуши и Пергубу;

- в проходе Липовско-Заячьем;

- в проливах: Лонгасском, Челмужском;

- на створе Котнаволокский между красным и белым буями;

- на створе Лонгасский между островами Карельский и Ковыльник.

Не рекомендуется буксировка судов и составов на всей акватории Онежского озера методом толкания, за исключением случаев когда технические характеристики как буксира, так и буксируемого судна или объекта позволяют производить данный вид буксировки при определѐнных погодных условиях.

Буксировка плотов по Онежскому озеру осуществляется в соответствии с «Инструкцией по выпуску и буксировке плотов в Онежском озере», утверждѐнной 30 марта 2005г.

В южной части Онежского озера, на участке судового хода от буя «Куликовский» (942,2 км) до буя «Вытегорский» (895,0 км), судоходство осуществляется по системе разделения (километраж указан от Южного порта Москвы), которая состоит из трѐх частей.

Часть I включает в себя две полосы движения разделѐнные зонами, ось которых соединяет точки 938,4 км и 935,3 км; 930,3 км и 902,5 км. Ширина зон разделения 5 кабельтовых (926 метров). Ширина полос движения по обе стороны разделения – 6 кабельтовых (1111 метров) каждая.

Основные направления движения – 54,3 градуса – 234,3 градуса.

Часть II включает район кругового движения против часовой стрелки вокруг зоны диаметром 11 кабельтовых (2037 метров) с центром в точке – 901,0 км. На оси судового хода. Ширина полосы кругового движения – 17 кабельтовых
(3148 метров).

Примечание: В центре района кругового движения выставляется кардинальный светящий буй, огонь Бл.Дл.Пр 6с.

Часть III включает две полосы движения разделѐнные зоной, ось которой соединяет точки 899,5 км и 895,0 км. Ширина полос движения по обе стороны движения 1,3- 4,1 кабельтовых (240-759 м)

Основные направления движения – 114 градусов и 314 градусов.

Примечание: Стрелки, нанесѐнные на картах, показывают только общее направление установленного потока движения. Суда не обязаны прокладывать свой путь строго по линии нанесѐнных стрелок.

Районы повышенной осторожности плавания расположены на участках: 941,3 км – 938,4 км и 935,3 км – 930,3 км (на карте они ограничены пунктирными линиями). В пределах этих районов сходятся судовые ходы, поэтому суда должны следовать с особой осторожностью.

При осуществлении судоходства в системе разделения движения, судоводителям всех судов следует придерживаться следующих правил:

1. При плавании по системам разделения движения (далее – СРД) судно, использующее СРД, должно:

- следовать в соответствующей полосе движения СРД в установленном на ней общем направлении потока движения;

- держаться в стороне от линии разделения движения или от зоны разделения движения;

- в общем случае входить в полосу движения СРД или покидать ее на конечных участках, но, если судно покидает полосу движения СРД или входит в нее с любой стороны, оно должно делать это под возможно меньшим углом к общему направлению потока движения;

- избегать пересечения полос движения СРД, но если оно вынуждено пересекать полосу движения СРД, то должно делать это, насколько возможно, курсом под прямым углом к общему направлению потока движения.

2. Судно не должно использовать участок акватории между СРД и береговой чертой (далее – зона прибрежного плавания), когда оно может безопасно использовать соответствующую полосу движения СРД.

Однако одиночные суда длиной менее 20 м (далее – маломерное судно), парусные суда и суда занятые ловом рыбы, а также суда, следующие к лоцманской станции или какому-либо другому месту, которые находятся в пределах зоны прибрежного плавания, или от них, или для избежания непосредственной опасности, могут использовать зону прибрежного плавания.

3. Судно, если оно не пересекает СРД, не входит в полосу движения СРД или не выходит из нее, не должно входить в зону разделения движения или пересекать линию разделения движения, кроме случаев избежания непосредственной опасности и случаев, связанных с ловом рыбы в пределах зоны разделения движения.

4. Судно, плавающее вблизи участков входа и выхода судов на полосы движения СРД (далее – конечные участки), должно соблюдать особую осторожность.

5. Судно должно избегать постановки на якорь в пределах СРД или вблизи от ее конечных участков.

6. Судно, не использующее СРД, должно держаться от нее на расстоянии.

7. Судно, занятое ловом рыбы, не должно затруднять движение любого другого судна, идущего в полосе движения СРД.

8. Судно длиной менее 20 метров или парусное судно не должно затруднять движение самоходного судна с механическим двигателем, идущего в полосе движения СРД.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.