Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-08-07 | 235 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Младший школьный возраст. Характеристика социальной ситуации развития в младшем школьном возрасте. Становление мотивации к обучению и формирование учебной деятельности как ведущей. Особенности общения со сверстниками. Учитель как значимый взрослый. Развитие личности младшего школьника. Основные новообразования младшего школьника. Формирование самооценки в младшем школьном возрасте. Общая характеристика подросткового возраста как перехода от детства к взрослости. Анатомо-физиологические и психологические предпосылки перехода к подростковому возрасту. Основные психологические новообразования подросткового возраста. Реакция эмансипации в подростковом возрасте. Подростковый кризис. Роль общения со сверстниками в психическом развитии подростка. Становление нового типа взаимоотношений со взрослыми. Формирование личности в подростковом возрасте. Развитие самосознания. Становление «эго-идентичности». Формирование характера. Акцентуации характера в подростковом возрасте. Развитие познавательных мотивов подростков. Изменение характера учебной деятельности подростков.
Психологические особенности развития юношеском возрасте и периоде молодости.
Общая характеристика юношеского возраста. Разрыв между физической и социальной зрелостью. Проблема ведущей деятельности юношеского возраста. Формирование профессиональной направленности и профессиональное самоопределение как ведущее новообразование юношеского возраста. Развитие общения в юношеском возрасте. Любовь и дружба в юношеском возрасте. Развитие самосознания и личностной идентичности в юношеском возрасте. Становление мировоззрения. Проблема юношеского кризиса. Развитие личности в молодости. Выстраивание системы жизненных ценностей и смысложизненных ориентаций. Становление индивидуального жизненного стиля. Социальная активность в молодости. Кризис молодости. Пути выхода из кризиса.
|
Психологические особенности развития в периоды взрослости и старости.
Общепсихологическая характеристика взрослости. Производительность (генеративность) и порождение (продолжение рода) как главные новообразования взрослости. Расцвет творческой активности и профессиональной деятельности. Характеристики взрослой личности. Переход к зрелости (около 40 лет) как нормативный кризис в развитии, «перелом жизни». Осознание утраты молодости и реальности смерти. Причины нормативного кризиса 50-55 лет. Период старения и старости. Психологическое переживание старения и старости. Особенности общения и межличностных отношений в старости. Выход на пенсию как кризисная проблема поздней зрелости. Проблема одиночества. Личностные новообразования в старости.
Социальная регуляция поведения.
Социальные характеристики личности. Социальные установки и их роль в психической регуляции социального поведения личности. Понятие социальной установки (аттитюда). Структура социальной установки. Функции социальных установок в регуляции социального поведения личности. Проблема соотношения социальных установок и реального поведения. Изменение социальных установок. Иерархическая структура диспозиций личности. Социальная идентичность. Социально-психологические качества личности. Ценностные ориентации личности.
Социализация в процессе развития.
Понятие социализации. Содержание процесса социализации. Различные концепции социализации. Социализация как адаптация. Культура как агент социального влияния. Социализация как инкультурация. Процесс социализации. Стадии процесса социализации. Механизмы и институты социализации. Развитие Я-концепции в процессе социализации.
|
Межличностные отношения и взаимодействие.
Межличностное взаимодействие. Типы взаимодействий. Природа межличностных отношений. Классификация межличностных отношений. Аффилиация. Взаимопонимание. Восприятие партнера по общению. Механизмы социальной перцепции. Эффекты социальной перцепции. Межличностная аттракция. Взаимопонимание. Самопрезентация. Одиночество.
Понятие и функции общения.
Понятие общения в психологии. Характеристики общения. Общение как коммуникация. Общение как деятельность. Общение как взаимодействие субъектов. Потребность в общении. Основные функции общения. Виды общения. Способы общения. Средства общения. Речь. Вербальное общение. Невербальное общение. Факторы эффективности общения. Умение слушать. Эффективное слушание.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!