Изменение и расторжение договора — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Изменение и расторжение договора

2017-08-07 121
Изменение и расторжение договора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. Настоящий Договор может быть изменен или расторгнут по соглашению сторон или по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством или настоящим Договором.

6.2. Несвоевременная или неполная оплата Клиентом денежных средств по договору, непредставление истребуемых Агентством документов, необходимых для исполнения договора, может быть рассмотрена как невозможность исполнения договора по вине Клиента с применением последствий, предусмотренных действующим законодательством.

6.3. Любые изменения и дополнения к договору действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон. Изменения и дополнения к договору осуществляются путем подписания сторонами дополнительных соглашений и оформляются в виде приложений к договору.

6.4. В случае отказа Клиента от исполнения договора Клиент обязан оплатить Агентству фактически понесенные расходы.

6.5. Агентство оказывает услуги по бронированию и оплате авиабилетов на основании соответствующих соглашений с контрагентами, при этом Агентство действует за счет контрагентов и передает им полученные от Клиента денежные средства. В соответствии с действующим законодательством РФ возврат денежных средств при отказе от перевозки осуществляется за счет перевозчика. В случае отказа Перевозчика в возврате денежных средств, Агент не обязан осуществлять возврат стоимости перевозки за свой счет, Клиент вправе обратиться с соответствующим требованием непосредственно к Перевозчику.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

 

7.1. Ответственность перед Клиентом за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору перевозки несет Перевозчик. Агентство не оказывает услуги по перевозке и не несет ответственности по договору перевозки.

7.2. За просрочку исполнения обязательств по оплате Клиент (помимо применения к нему иных мер ответственности) уплачивает Агентству штрафную неустойку в размере 0,3% от подлежащей оплате суммы за каждый день просрочки.

7.3. Агентство не несет ответственности перед Клиентом за понесенные Клиентом расходы и иные негативные последствия возникшие:

- вследствие недостоверности, недостаточности и (или) несвоевременности предоставления Клиентом сведений и документов, необходимых для исполнения Договора;

- в случае если Пассажир не сможет воспользоваться перевозкой вследствие действий российской и зарубежной таможенных служб, российского и зарубежного пограничного контроля, либо иных действий официальных органов или властей России или зарубежных стран;

- вследствие отмены или изменения времени отправления авиарейсов и поездов;

- вследствие ограничения права Пассажира на выезд из РФ компетентными органами;

- вследствие утери, утраты, кражи личного багажа, ценностей и документов Пассажира;

- в случае, если вследствие отсутствия надлежащих документов или нарушения правил поведения в общественных местах, решением властей или ответственных лиц Пассажиру отказано в возможности выезда из страны или въезда в страну, либо в возможности полета по Билету.

7.4. Агентство не несет ответственности за отказ Перевозчика в возврате денежных средств и не обязано осуществлять возврат стоимости перевозки за свой счет.

7.5. В случае если действия Пассажира нанесли ущерб Агентству и третьим лицам, с Клиента взыскиваются убытки в размерах и в порядке, предусмотренных действующим законодательством. Клиент ручается перед Агентством и третьими лицами за исполнение Пассажирами своих обязательств, в том числе обязательств по возмещению убытков.

 

СПОРЫ И РАЗНОГЛАСИЯ

 

8.1. В случае возникновения разногласий по настоящему договору между Клиентом и Агентством стороны приложат все усилия для того, чтобы решить конфликтную ситуацию путем переговоров и в претензионном порядке. Претензии предъявляются (вручаются) Клиентом в офисе Агентства под роспись уполномоченного сотрудника Агентства с приложением заверенных копий документов, подтверждающих основания, изложенные в претензии.

8.2. Претензии, связанные с качеством перевозки, предъявляются Клиентом и (или) Пассажирами Перевозчику. Агентство вправе, но не обязано, осуществлять содействие Клиенту в урегулировании спорных вопросов.

8.3. В случае недостижения соглашения в результате переговоров и в претензионном порядке, спор разрешается в суде по месту нахождения Агентства (договорная подсудность).

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.