История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-08-07 | 253 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Помни о том, что МЛМ или, по-другому, продажа через сеть, обозначает, что ты создаешь организацию, в которой каждый из многих бизнесменов продает мало товаров.
Это намного эффективнее, чем пытаться в одиночку сделать все. Если проследишь, увидишь, что фирмы МЛМ не тратят большие суммы на рекламу. Реклама происходит почти исключительно через непосредственную коммуникацию потребителей. Так как эти фирмы могут тратить больше средств на разработку продукции, то качество ее значительно выше, чем у товаров, распространяемых в розничной торговле.
Обязательно нужно предложить другу отличный товар, похожий на тот, который он уже использует. Ты просто заменяешь, давно используемый другом товар, на новый, о котором по собственному опыту знаешь, что он значительно лучше.
Теперь ты видишь, что МЛМ не означает хождение по квартирам и предложение товаров незнакомым людям. Некоторые программы Network или МЛМ, которые я знаю, подтверждают, что, если просто ПРЕДЛАГАЕШЬ друзьям данный товар или услугу, то тем самым уже выполнил необходимую "продажу". (Мы это лучше назовем "Предложением", ибо фактически речь идет о нем). И другое отличие МЛМ от "непосредственной продажи" - это СПОНСИРОВАНИЕ распространителей товара (бизнесменов). При непосредственной продаже, как и при некоторых МЛМ, это называют "вербовкой", но СПОНСИРОВАНИЕ и ВЕРБОВКА совсем не одно и то же. Если спонсируешь кого-нибудь, то фактически обучаешь его, как он должен делать то, что делаешь Ты, или же, как ему построить собственный бизнес. Мы хотели бы подчеркнуть, что существует большая разница, спонсируешь ли кого-нибудь, или только помогаешь "вступить" в бизнес. Если спонсируешь кого-нибудь, то берешь на себя обязательство. Если не берешь на себя "обязательство", то наносишь вред тем, что только помогаешь вступить в бизнес. В данном случае необходимо ИМЕТЬ ЖЕЛАНИЕ помочь новому партнеру создать его собственный бизнес. Эта книга призвана развить твои способности взять на себя ответственность. Спонсирование - действие, позволяющее бизнесу МЛМ стать крупным. Когда твоя организация начнет расти, ты превратишься в независимого и успешного бизнесмена. Станешь сам своим РУКОВОДИТЕЛЕМ.
|
Если ты работаешь на фирме непосредственной продажи, то работаешь в интересах фирмы. Если решить уйти из фирмы, переехать в другое место, все можно завершить и начать сначала. В отличие от этого на большинстве фирм МЛМ применяется практика, когда и после переезда в другой регион страны продолжаешь спонсировать людей, не теряя ценностей, созданных твоей группой людей. В фирмах МЛМ ты можешь заработать много денег. В некоторых фирмах это происходит медленнее, в других - быстрее.
Прибыль всегда зависит только от организации дела и никогда - от объема продаж.
В некоторых фирмах надежное проживание обеспечивает продажа товаров, но КАПИТАЛ можешь создать себе только с помощью организации бизнеса, в качестве первостепенной цели. Люди начинают бизнес МЛМ с надеждой заработать 50, 100 или 200 долларов в месяц. Затем неожиданно констатируют, что, если серьезно относиться к бизнесу, то в месяц можно заработать 1000, 2000 долларов и больше. Повторно хотим напомнить, что никто не может заработать столько денег лишь продажей товаров, такие деньги зарабатываются созданием бизнеса. Первостепенная цель этой книги - развить твои способности к созданию, притом быстрого, крупного и успешного бизнеса МЛМ.
Но в то же время необходимо подчеркнуть, насколько ВАЖНО ПОМОГАТЬ СТАРТОВАТЬ этим первым пяти, которых спонсировал. Если я спонсировал кого-нибудь, то для меня значительно важнее пойти с ним и ПОМОЧЬ СПОНСИРОВАТЬ ДРУГОГО, нежели спонсировать нового человека для себя.
|
Не знаю, как достаточно сильно подчеркнуть важность этого пункта. Это появится и на других "уроках на салфетке". Из 10 "уроков на салфетках" 4 первых обязательны. Если у тебя нет времени на все, начинай с первого и второго урока. В зависимости от твоей подготовленности, можешь провести их за 5-10 минут. Дон Файлла тоже подкрепляет этот опыт. Один из его людей по телефону провел "урок на салфетке", да и сам познакомился с ним по телефону: - В структуре, в которую включился, я спонсировал парня по имени Карл. Карл рассказал мне, что спонсирует живущую в Теннеси дочь, которая знает всех в городе. С Карлом я разговаривал по телефону и сообщил, что считаю это великолепным. Затем быстро добавил, что обязательно хочу сообщить ему что-то, что ему необходимо передать дальше дочери. Я спросил, есть ли у него под рукой бумага и карандаш, описал ему картину 2х2=4, и далее все остальное. Дал ему инструкцию, чтобы он немедленно позвонил дочери, познакомил ее с ошибками, которых нужно избегать, с целью создания дела в нужном направлении. Он позвонил, и с тех пор их бизнес движется очень хорошо. "Шипящая" встреча будет не только направлять и информировать продавцов товаров, но и повысит веру в дело и увеличит знания. Когда ты уже отлично знаешь дело, можешь рассказывать о нем любому.
Помни о том, что МЛМ или, по-другому, продажа через сеть, обозначает, что ты создаешь организацию, в которой каждый из многих бизнесменов продает мало товаров.
Это намного эффективнее, чем пытаться в одиночку сделать все. Если проследишь, увидишь, что фирмы МЛМ не тратят большие суммы на рекламу. Реклама происходит почти исключительно через непосредственную коммуникацию потребителей. Так как эти фирмы могут тратить больше средств на разработку продукции, то качество ее значительно выше, чем у товаров, распространяемых в розничной торговле.
Обязательно нужно предложить другу отличный товар, похожий на тот, который он уже использует. Ты просто заменяешь, давно используемый другом товар, на новый, о котором по собственному опыту знаешь, что он значительно лучше.
Теперь ты видишь, что МЛМ не означает хождение по квартирам и предложение товаров незнакомым людям. Некоторые программы Network или МЛМ, которые я знаю, подтверждают, что, если просто ПРЕДЛАГАЕШЬ друзьям данный товар или услугу, то тем самым уже выполнил необходимую "продажу". (Мы это лучше назовем "Предложением", ибо фактически речь идет о нем). И другое отличие МЛМ от "непосредственной продажи" - это СПОНСИРОВАНИЕ распространителей товара (бизнесменов). При непосредственной продаже, как и при некоторых МЛМ, это называют "вербовкой", но СПОНСИРОВАНИЕ и ВЕРБОВКА совсем не одно и то же. Если спонсируешь кого-нибудь, то фактически обучаешь его, как он должен делать то, что делаешь Ты, или же, как ему построить собственный бизнес. Мы хотели бы подчеркнуть, что существует большая разница, спонсируешь ли кого-нибудь, или только помогаешь "вступить" в бизнес. Если спонсируешь кого-нибудь, то берешь на себя обязательство. Если не берешь на себя "обязательство", то наносишь вред тем, что только помогаешь вступить в бизнес. В данном случае необходимо ИМЕТЬ ЖЕЛАНИЕ помочь новому партнеру создать его собственный бизнес. Эта книга призвана развить твои способности взять на себя ответственность. Спонсирование - действие, позволяющее бизнесу МЛМ стать крупным. Когда твоя организация начнет расти, ты превратишься в независимого и успешного бизнесмена. Станешь сам своим РУКОВОДИТЕЛЕМ.
|
Если ты работаешь на фирме непосредственной продажи, то работаешь в интересах фирмы. Если решить уйти из фирмы, переехать в другое место, все можно завершить и начать сначала. В отличие от этого на большинстве фирм МЛМ применяется практика, когда и после переезда в другой регион страны продолжаешь спонсировать людей, не теряя ценностей, созданных твоей группой людей. В фирмах МЛМ ты можешь заработать много денег. В некоторых фирмах это происходит медленнее, в других - быстрее.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!