Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-07-31 | 692 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Расчет выбросов загрязняющих веществ выполняется для шести загрязняющих веществ: оксида углерода – СО, углеводородов – СН, оксидов азота – , в пересчете на диоксид азота , соединений серы, в пересчете на диоксид серы .
Расчет выбросов загрязняющих веществ выполняется для шести загрязняющих веществ: оксида углерода – СО, углеводородов – СН, оксидов азота – , в пересчете на диоксид азота , твердых частиц – С, соединений серы, в пересчете на диоксид серы .
Выбросы i-го вещества одним автомобилем каждой группы в день при выезде с территории или помещения стоянки и возврате рассчитываются по формулам:
,
где – удельный выброс i-го вещества при прогреве двигателя автомобиля, г/мин;
– пробеговый выброс i-го вещества, автомобилем при движении со скоростью 10–20 км/час, г/км;
– удельный выброс i-го вещества при работе двигателя автомобиля на холостом ходу, г/мин;
– время прогрева двигателя, мин;
– пробег автомобиля по территории стоянки, км;
– время работы двигателя на холостом ходу при выезде с территории стоянки и возврате на неё (мин)[18].
Время прогрева двигателя tnp в зависимости от температуры воздуха (открытые и закрытые не отапливаемые стоянки)
Категория автомобиля | Время прогрева tnp, мин. | ||||||
выше 5 °С | ниже 5 °С до -5 °С | ниже -5 °С до -10 °С | ниже -10 °С до -15 °С | ниже -15 °С до -20 °С | ниже -20 °С до -25 °С | ниже -25 °С | |
Легковой автомобиль | |||||||
Грузовой автомобиль и автобус |
Примечания:
1. При хранении автомобилей на теплых закрытых стоянках принимаются значения tnp = 1,5 мин
2. Для маршрутных автобусов, хранящихся на открытых стоянках без средств подогрева при температуре воздуха ниже -10 С, принимается tnp = 8 мин. при условии периодического прогрева двигателя по 15 мин.
|
3. При хранении грузовых автомобилей и автобусов на открытых стоянках, оборудованных средствами подогрева, при температуре воздуха ниже - 5 С tnp = 6 мин., при хранении легковых автомобилей - tnp = 4 мин.
4. В неучтенных ситуациях tnp может приниматься по фактическим замерам.
* Месяцы, в которых среднемесячная температура ниже-5°С,относится к холодному периоду(ХП);
Месяцы со среднемесячной температурой выше +5°С к теплому периоду(ТП);
Месяцы с температурой от -5°С до +5 °С относится к переходному периоду(ПП).
ДИЗЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК 8 ТОНН
CPCD80-RW14
Тип стоянки: открытый
Количество авт., общее = 2шт
Выезжающих с территории за день = 2шт
V = 12л
L1 L2 = 0,45км
txx = 2 мин
Выброс СО, СН, ,С, .
Таблица 10 - Исходные данные CPCD80-RW14
Загрязняющее вещество | |||||
Периоды | Периоды | ||||
Теплый | Холодный | Теплый | Холодный | ||
СО | 1,3 | 4,9 | 5,9 | 0,84 | |
СН | 0,59 | 0,71 | 0,7 | 0,8 | 0,42 |
0,51 | 0,77 | 3,4 | 3,4 | 0,46 | |
С | 0,019 | 0,038 | 0,2 | 0,3 | 0,019 |
0,1 | 0,12 | 0,475 | 0,59 | 0,1 |
Выбросы СО
Теплый период:
г
г
Холодный период:
г
г
Переходный период:
г
г
Выбросы СН
Теплый период:
г
г
Холодный период:.
г
г
Переходный период:
г
г
Выбросы
Теплый период:
г
г
Холодный период:
г
г
Переходный период: в переходный период выбросы равны выбросам в холодный период.
г
г
Выбросы С
Теплый период:
г
г
Холодный период:
г
г
Переходный период:
г
г
Выбросы
Теплый период:
г
г
Холодный период:
г
г
Переходный период:
г
г
Рисунок 13 - Выбросы ЗВ от автотранспорта в теплый период
Рисунок 14 - Выбросы ЗВ от автотранспорта в холодный период
Рисунок 15 - Выбросы ЗВ от автотранспорта в переходный период
В результате расчетов, выяснилось, что наибольшее количество загрязняющих веществ образуется именно в холодный период года. Наибольшая концентрация загрязняющего вещества,выделившаяся с выхлопными газами недогоревшего дизельного топлива 2х погрузчиков –это , равная при въезде 1208,7 г и выезде 8,67 г.
|
Автокран 16 тонн КС-35714 Ивановец
Тип стоянки: открытый
Количество авт., общее = 3шт
V = 11,15 л
L1 L2 = 0,4 км
txx = 3 мин
Выброс СО, СН, ,С, .
Таблица 10 - Исходные данные Автокран 16 тонн КС-35714 Ивановец
Загрязняющее вещество | |||||
Периоды | Периоды | ||||
Теплый | Холодный | Теплый | Холодный | ||
СО | 5,5 | 6,2 | 7,3 | 2,8 | |
СН | 0,41 | 0,70 | 1,1 | 1,3 | 0,45 |
4,1 | 4,0 | 1,1 | |||
С | 0,06 | 0,060 | 0,30 | 0,40 | 0,042 |
0,113 | 0,121 | 0,65 | 0,67 | 0,1 |
Выбросы СО
Теплый период:
г
г
Холодный период:
г
г
Переходный период:
г
г
Выбросы СН
Теплый период:
г
г
Холодный период:.
г
г
Переходный период:
г
г
Выбросы
Теплый период:
г
г
Холодный период:
г
г
Переходный период: в переходный период выбросы равны выбросам в холодный период.
г
г
Выбросы С
Теплый период:
г
г
Холодный период:
г
г
Переходный период:
г
г
Выбросы
Теплый период:
г
г
Холодный период:
г
г
Переходный период:
г
г
Рисунок 13 - Выбросы ЗВ от автотранспорта в теплый период
Рисунок 14 - Выбросы ЗВ от автотранспорта в холодный период
Рисунок 15 - Выбросы ЗВ от автотранспорта в переходный период
В результате расчетов, выяснилось, что наибольшее количество загрязняющих веществ образуется именно в холодный период года. Наибольшая концентрация загрязняющего вещества,выделившаяся с выхлопными газами недогоревшего дизельного топлива 3х автокранов–это , равная при въезде 364 г и выезде 33,96 г.
КамАЗ 65111
Тип стоянки: открытый
Количество авт., общее = 4шт
V = 260 л
L1 = 0,6
L2 = 0,5 км
txx = 3 мин
Выброс СО, СН, ,С, .
Таблица 10 - Исходные данные Автокран 16 тонн КС-35714 Ивановец
Загрязняющее вещество | |||||
Периоды | Периоды | ||||
Теплый | Холодный | Теплый | Холодный | ||
СО | 1,44 | 1,70 | 4,7 | 6,2 | 1,03 |
СН | 0,66 | 0,80 | 0,8 | 1,1 | 0,58 |
0,51 | 0,77 | 3,4 | 3,5 | 0,57 | |
С | 0,017 | 0,034 | 0,20 | 0,35 | 0,025 |
0,111 | 0,135 | 0,670 | 0,870 | 0,120 |
Выбросы СО
Теплый период:
г
г
Холодный период:
г
г
Переходный период:
г
г
Выбросы СН
Теплый период:
г
г
Холодный период:.
г
г
Переходный период:
г
г
Выбросы
Теплый период:
г
г
Холодный период:
г
г
Переходный период: в переходный период выбросы равны выбросам в холодный период.
г
г
Выбросы С
Теплый период:
г
|
г
Холодный период:
г
г
Переходный период:
г
г
Выбросы
Теплый период:
г
г
Холодный период:
г
г
Переходный период:
г
г
Рисунок 13 - Выбросы ЗВ от автотранспорта в теплый период
Рисунок 14 - Выбросы ЗВ от автотранспорта в холодный период
Рисунок 15 - Выбросы ЗВ от автотранспорта в переходный период
http://files.stroyinf.ru/Data1/7/7074/
В результате расчетов, выяснилось, что наибольшее количество загрязняющих веществ образуется именно в холодный период года. Наибольшая концентрация загрязняющего вещества,выделившаяся с выхлопными газами недогоревшего дизельного топлива 4х КамАЗов –это , равная при въезде 197,24г и выезде 24,76 г.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!