Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Расчет выбросов движущегося автотранспорта

2017-07-31 692
Расчет выбросов движущегося автотранспорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Расчет выбросов загрязняющих веществ выполняется для шести загрязняющих веществ: оксида углерода – СО, углеводородов – СН, оксидов азота – , в пересчете на диоксид азота , соединений серы, в пересчете на диоксид серы .

 

Расчет выбросов загрязняющих веществ выполняется для шести загрязняющих веществ: оксида углерода – СО, углеводородов – СН, оксидов азота – , в пересчете на диоксид азота , твердых частиц – С, соединений серы, в пересчете на диоксид серы .

Выбросы i-го вещества одним автомобилем каждой группы в день при выезде с территории или помещения стоянки и возврате рассчитываются по формулам:

,

где – удельный выброс i-го вещества при прогреве двигателя автомобиля, г/мин;

– пробеговый выброс i-го вещества, автомобилем при движении со скоростью 10–20 км/час, г/км;

– удельный выброс i-го вещества при работе двигателя автомобиля на холостом ходу, г/мин;

– время прогрева двигателя, мин;

– пробег автомобиля по территории стоянки, км;

– время работы двигателя на холостом ходу при выезде с территории стоянки и возврате на неё (мин)[18].

Время прогрева двигателя tnp в зависимости от температуры воздуха (открытые и закрытые не отапливаемые стоянки)

Категория автомобиля Время прогрева tnp, мин.
выше 5 °С ниже 5 °С до -5 °С ниже -5 °С до -10 °С ниже -10 °С до -15 °С ниже -15 °С до -20 °С ниже -20 °С до -25 °С ниже -25 °С
Легковой автомобиль              
Грузовой автомобиль и автобус              

Примечания:

1. При хранении автомобилей на теплых закрытых стоянках принимаются значения tnp = 1,5 мин

2. Для маршрутных автобусов, хранящихся на открытых стоянках без средств подогрева при температуре воздуха ниже -10 С, принимается tnp = 8 мин. при условии периодического прогрева двигателя по 15 мин.

3. При хранении грузовых автомобилей и автобусов на открытых стоянках, оборудованных средствами подогрева, при температуре воздуха ниже - 5 С tnp = 6 мин., при хранении легковых автомобилей - tnp = 4 мин.

4. В неучтенных ситуациях tnp может приниматься по фактическим замерам.

* Месяцы, в которых среднемесячная температура ниже-5°С,относится к холодному периоду(ХП);

Месяцы со среднемесячной температурой выше +5°С к теплому периоду(ТП);

Месяцы с температурой от -5°С до +5 °С относится к переходному периоду(ПП).

 

 

ДИЗЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК 8 ТОНН

CPCD80-RW14

Тип стоянки: открытый

Количество авт., общее = 2шт

Выезжающих с территории за день = 2шт

V = 12л

L1 L2 = 0,45км

txx = 2 мин

Выброс СО, СН, ,С, .

Таблица 10 - Исходные данные CPCD80-RW14

Загрязняющее вещество
Периоды Периоды
Теплый Холодный Теплый Холодный
СО 1,3   4,9 5,9 0,84
СН 0,59 0,71 0,7 0,8 0,42
0,51 0,77 3,4 3,4 0,46
С 0,019 0,038 0,2 0,3 0,019
0,1 0,12 0,475 0,59 0,1

 

Выбросы СО

Теплый период:

г

г

Холодный период:

г

г

Переходный период:

г

г

Выбросы СН

Теплый период:

г

г

Холодный период:.

г

г

Переходный период:

г

г

Выбросы

Теплый период:

г

г

Холодный период:

г

г

Переходный период: в переходный период выбросы равны выбросам в холодный период.

г

г

Выбросы С

Теплый период:

г

г

Холодный период:

г

г

Переходный период:

г

г

Выбросы

Теплый период:

г

г

Холодный период:

г

г

Переходный период:

г

г

 

Рисунок 13 - Выбросы ЗВ от автотранспорта в теплый период

 

 

Рисунок 14 - Выбросы ЗВ от автотранспорта в холодный период

Рисунок 15 - Выбросы ЗВ от автотранспорта в переходный период

 

В результате расчетов, выяснилось, что наибольшее количество загрязняющих веществ образуется именно в холодный период года. Наибольшая концентрация загрязняющего вещества,выделившаяся с выхлопными газами недогоревшего дизельного топлива 2х погрузчиков –это , равная при въезде 1208,7 г и выезде 8,67 г.

Автокран 16 тонн КС-35714 Ивановец

Тип стоянки: открытый

Количество авт., общее = 3шт

V = 11,15 л

L1 L2 = 0,4 км

txx = 3 мин

Выброс СО, СН, ,С, .

 

 

Таблица 10 - Исходные данные Автокран 16 тонн КС-35714 Ивановец

 

Загрязняющее вещество
Периоды Периоды
Теплый Холодный Теплый Холодный
СО   5,5 6,2 7,3 2,8
СН 0,41 0,70 1,1 1,3 0,45
    4,1 4,0 1,1
С 0,06 0,060 0,30 0,40 0,042
0,113 0,121 0,65 0,67 0,1

 

Выбросы СО

Теплый период:

г

г

Холодный период:

г

г

Переходный период:

г

г

Выбросы СН

Теплый период:

г

г

Холодный период:.

г

г

Переходный период:

г

г

Выбросы

Теплый период:

г

г

Холодный период:

г

г

Переходный период: в переходный период выбросы равны выбросам в холодный период.

г

г

Выбросы С

Теплый период:

г

г

Холодный период:

г

г

Переходный период:

г

г

Выбросы

Теплый период:

г

г

Холодный период:

г

г

Переходный период:

г

г

 

Рисунок 13 - Выбросы ЗВ от автотранспорта в теплый период

 

Рисунок 14 - Выбросы ЗВ от автотранспорта в холодный период

Рисунок 15 - Выбросы ЗВ от автотранспорта в переходный период

 

В результате расчетов, выяснилось, что наибольшее количество загрязняющих веществ образуется именно в холодный период года. Наибольшая концентрация загрязняющего вещества,выделившаяся с выхлопными газами недогоревшего дизельного топлива 3х автокранов–это , равная при въезде 364 г и выезде 33,96 г.

 

 

КамАЗ 65111

Тип стоянки: открытый

Количество авт., общее = 4шт

V = 260 л

L1 = 0,6

L2 = 0,5 км

txx = 3 мин

Выброс СО, СН, ,С, .

 

Таблица 10 - Исходные данные Автокран 16 тонн КС-35714 Ивановец

 

Загрязняющее вещество
Периоды Периоды
Теплый Холодный Теплый Холодный
СО 1,44 1,70 4,7 6,2 1,03
СН 0,66 0,80 0,8 1,1 0,58
0,51 0,77 3,4 3,5 0,57
С 0,017 0,034 0,20 0,35 0,025
0,111 0,135 0,670 0,870 0,120

 

Выбросы СО

Теплый период:

г

г

Холодный период:

г

г

Переходный период:

г

г

 

Выбросы СН

Теплый период:

г

г

Холодный период:.

г

г

Переходный период:

г

г

Выбросы

Теплый период:

г

г

Холодный период:

г

г

Переходный период: в переходный период выбросы равны выбросам в холодный период.

г

г

Выбросы С

Теплый период:

г

г

Холодный период:

г

г

Переходный период:

г

г

Выбросы

Теплый период:

г

г

Холодный период:

г

г

Переходный период:

г

г

 

Рисунок 13 - Выбросы ЗВ от автотранспорта в теплый период

 

Рисунок 14 - Выбросы ЗВ от автотранспорта в холодный период

Рисунок 15 - Выбросы ЗВ от автотранспорта в переходный период

 

http://files.stroyinf.ru/Data1/7/7074/

 

В результате расчетов, выяснилось, что наибольшее количество загрязняющих веществ образуется именно в холодный период года. Наибольшая концентрация загрязняющего вещества,выделившаяся с выхлопными газами недогоревшего дизельного топлива 4х КамАЗов –это , равная при въезде 197,24г и выезде 24,76 г.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.