Порядок работы и техническое обслуживание — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Порядок работы и техническое обслуживание

2017-07-24 449
Порядок работы и техническое обслуживание 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  • Во время эксплуатации следует производить регулярные осмотры в зависимости от режима работы системы.
  • При осмотре проверить: общее состояние задвижки; резьбовую часть шпинделя, которая должна быть смазана (рекомендуется смазка ЦИАТИМ-201); состояние болтовых соединений; герметичность прокладочного соединения и сальникового уплотнения.
  • При длительной работе задвижки периодически, не реже одного раза в два месяца, производить открывание и закрывание в целях очистки затвора.
  • Для предотвращения попадания между шиберами механических частиц из трубопровода необходимо установить перед задвижкой по направлению потока среды фильтр механической очистки.
  • При невозможности добиться устранения протечки в сальниковой камере путем подтяжки откидных болтов сальниковую набивку следует сменить.
  • Конструкцией задвижек предусмотрена возможность ремонта уплотнительных
    поверхностей путем проточки и притирки.
  • С целью устранения дефектов разборку задвижек нужно производить на отключенном трубопроводе или в снятом положении.
  • Возможные неисправности и способы их устранения:
Неисправности Признаки неисправ­ности Причины неисправностей Способы устранения неисправностей
1. Нарушение герметичности затвора Пропуск среды при закрытии затвора На маховик приложено усилие менее расчетного Приложить усилие на маховик в пределах расчетного
Износ или повреждение уплотнительных поверхностей инородным телом Исправить уплотнительные поверхности (при­тиркой на месте). В случае невозможности исправления дефектов на месте отправить изделие в ремонт
2. Нарушение герметичности прокладочных соединений Пропуск среды через прокладоч­ные соединения Недостаточно уплот­нена прокладка, ослаблена затяжка, болтов. Разрушение материала проклад­ки или повреждение уплотнительной поверхности Уплотнить прокладку дополнительной затяжкой гаек и болтов равномерно, без перекосов. Заменить прокладку или восстановить уплотнительные поверхности
3. Нарушена герметичность сальника Пропуск среды через сальниковую набивку Недостаточно уплотнена набивка; ослабление затяга гаек сальника Дополнительно подтянуть гайки: равномерно, без перекосов
Износ сальниковой набивки Заменить износившуюся набивку. После перенабивки сальни­ковой камеры втулка сальника должна войти в гнездо не менее чем на 2 мм, но не более 30% своей высоты

 

Ремонт вентилей и задвижек

Неисправные задвижки могут стать серьезной преградой при ремонте теплопровода, и не позволят провести проверку на плотность отключенного участка.

Следует напомнить о том, что чугунные параллельные задвижки состоят из пары дисков, внутри которых помещается клин, при закрытии распирающий эти диски.

Для лучшего уплотнения задвижки снабжаются бронзовыми уплотнителями. Бронзовые кольца впрессовываются в диск и вставляются внутрь корпуса, таким образом, кольца насаженные на диск скользят по корпусу как по направляющим.

Как правило, все неисправности задвижек связанны с наличием в трубах песка, окалин и прочего мелкого «мусора», который попадает туда во время монтажных работ. При закрытии задвижки, попавшая между уплотнительными кольцами окалина прорезает канавки, нарушая плотность задвижки. Для предотвращения выхода из строя задвижек необходимо тщательно промывать тепловые и отопительные сети, а также абонентские водоводы.

Ремонт задвижек проводится в централизованных мастерских, где есть притирочные станки. Ремонт заключается в притирке колец диска с кольцами корпуса. Операция выполняется с помощью притирочного порошка (стеклянный либо мелкий наждачный порошок) по поверхностям колец смазанных маслом.

После притирки начинается сборка задвижного крана, при этом устанавливается новая прокладка, смазанная графитной смазкой (графит предотвращает прилипание прокладки к стенкам корпуса – это облегчает разборку в случае ремонта). Затем набивается сальник, для чего используется асбестовая набивка, и после того как все болты будут затянуты, задвижка проходит гидравлические испытания на стенде.

Во время опрессовки необходимо из задвижки удалить воздух, для этого ослабляются сальниковые болты, а при появлении воды снова затягиваются. Одна сторона задвижки крепится к прессу, а с другой наблюдают за поведением дисков: если диски не пропускают воду, то задвижка прошла испытание.

Снятые при ремонте болты очищают от ржавчины, а при сборке их опускают в графитную смазку.

Ремонт вентилей, также заключается в притирке поверхностей и набивке сальников. Для набивки сальников используется масляный прографиченный шнур.

При сборе все детали вентиля должны быть смазаны маслом, а крышку необходимо устанавливать, когда шпинель с клапаном находиться в верхнем положении.

После ремонта запорная арматура нуждается в уходе, который заключается в слежении за состоянием сальников, смазке и предотвращения прикипания поверхностей.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.