Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-07-31 | 773 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В функции секретаря фирмы или службы ДОУ в крупных организациях обычно входит подготовка служебных командировок сотрудников и руководителя. Она включает подготовку проектов приказов о командировках, выписывание командировочных удостоверений, регистрацию их в журнале. Подготовка поездок руководителя осуществляется по однотипной схеме с учетом специфики конкретной командировки:
1.категория (в пределах Беларуси, в дальнее или ближнее зарубежье либо международная);
2.сложность решаемых вопросов;
3.срок командировки;
4.место назначения, его географическое положение.
Для секретаря подготовка руководителя к командировке является обязательной функцией. Помимо приказа о командировке и выписки командировочного удостоверения секретарь руководителя составляет вместе с ним и печатает программу командировки. В программе указываются организации, отделы, лица (с указанием должности, фамилии, имени и отчества) и время встречи с ними руководителя; мероприятия, на которых он будет присутствовать.
Копия программы остается у секретаря, что позволяет ему всегда знать, где находится руководитель, и в случае необходимости связаться с ним. Кроме того, секретарь должен детально проработать маршрут руководителя, увязав его с расписанием самолетов, автобусов и т.д. Он заказывает билеты, гостиницу, выясняет, как к ней проехать. При зарубежных командировках в случае отсутствия в структуре организации службы протокола секретарь обеспечивает визовую поддержку. После возвращения руководителя секретарь обрабатывает материалы командировки: перепечатывает документы, размножает их, передает соответствующим структурным подразделениям, сотрудникам.
|
В авансовом отчете указываются произведенные расходы по найму жилого помещения, проезду, сумма суточных за фактические дни нахождения в служебной командировке и другие подлежащие возмещению расходы. Выдача наличных денег под отчет производится при условии полного отчета по ранее полученным на командировочные расходы суммам.
27. Основные правила составления и оформления командировочных документов.
Направление работников в служебную командировку оформляется приказом (распоряжением) нанимателя с выдачей командировочного удостоверения по установленной форме. Приказы о командировании оформляются на общем бланке организации.Приказ о командировании руководителя оформляется в соответствии с общими требованиями, предъявляемыми к составлению приказов этой разновидности.Структура текста приказа:
- распорядительное слово
-фамилия, имя, отчество
-должность командируемого
-пункт назначения
-продолжительность командировки
-срок командировки
-цель командировки
Необходимость издания приказа или отдельного пункта, в приказе о временном замещении руководителя будет отсутствовать в том случае, если организационно-распорядительными документами организации (положением, уставом, приказом о распределении обязанностей между руководством и др.) изначально определено, кто выполняет обязанности руководителя во время его отсутствия.Основанием для издания приказа о командировании является, как правило, докладная записка, подаваемая на имя руководителя. В ней обосновывается необходимость командировки, ее срок и др. В конце докладной записки содержится вывод или предложение автора о необходимости (целесообразности) командировать работника.
28. Требования к составлению и оформлению резюме.
Резюме (от фр. résumé или лат. curriculum vitae — «течение жизни», жизнеописание, произносится кури́кулюм ви́тэ, часто сокращают до CV) — документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другой относящейся к делу информации, обычно требуемый при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу.
|
Подготовьтесь заранее.
На Западе очень популярна система резюме, или C.V. ("curriculum vitae"), где в краткой форме перечислены ваши анкетные данные и все то, чем вы занимались до последнего момента. В нашей стране под C.V. часто подразумевают более подробное жизнеописание, хотя на Западе эта форма уже изжила себя.
Резюме, как правило, посылается по почте (или по факсу). Но его можно занести и лично, а заодно и произвести "рекогносцировку местности", то есть оценить степень солидности фирмы по месторасположению офиса и его интерьеру. Резюме анализируется работодателем в ваше отсутствие. Ему должно быть понятно, чего вы хотите, что умеете и чего стоите. Постарайтесь вложить в эту страничку текста всю свою индивидуальность, подчеркнув все положительные моменты. Именно по резюме отбирают кандидатуры для личного собеседования. Помните, что краткость - сестра таланта. Если фирма завалена предложениями, руководитель, экономя время, может просто не прочесть резюме, выходящее за объем одной страницы. В нашей стране форма резюме обычно используется в инофирмах. Профессионалы, занимающиеся подбором персонала для русских предприятий, считают, что она не очень эффективна. В России люди часто меняют работу, переходя из одной области в другую, никак не связанную с предыдущей. Сухие факты биографии вряд ли могут дать реальное представление о человеке, логике его действий, возможностях и реальном опыте. Тем не менее имеет смысл составить свое резюме, размножив его в нескольких экземплярах, и всегда держать под рукой. Если в объявлении требуется прислать именно резюме, у вас будет возможность сделать это без промедления. Скорость отправки тоже имеет значение. Если это рабочее место - лакомый кусок, вам нужно обогнать своих конкурентов.
Как составлять резюме
Составление резюме и жизнеописания - хорошая возможность взглянуть на себя со стороны, взвесить свои плюсы и минусы, выяснить, на что вы реально можете претендовать.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!