История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-07-25 | 225 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(гигиениста)
Студента___________________________________________________ (Ф.И.О.)
___________________________________________________ Группы
Стоматологическая поликлиника _________________________________________________________________
г.___________________
Время прохождения практики с _________по_______
Ассистент руководитель
Базовый руководитель
Куратор
СХЕМА ЗАПОЛНЕНИЯ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ
При заполнении дневника надо помнить, что все пациенты, с которыми студент встречается впервые, являются для него первичными и поэтому обследование их проводится по классической схеме: жалобы, анамнез, объективные данные, диагноз, лечение. При последующих встречах заполняются кратко только необходимые разделы. Дневник практики заполняется аккуратно, разборчивым подчерком,
исправления не допускаются.
Дневник практики состоит из следующих разделов»:
1. Паспортная часть.
2. Жалобы.
3. Анамнез жизни и анамнез заболевания.
4. Данные объективного обследования (проводится согласно алгоритму обследования стоматологического пациента с подробным описанием общего и местного статуса):
- внешний осмотр лица: наличие асимметрии, пропорциональность лица, выраженность носогубных и подбородочной складок, форма профиля лица, цвет красной каймы губ, состояние лимфатических узлов, пальпация мышц челюстно-лицевой области и ВНЧС.
- осмотр слизистой оболочки преддверия и собственно полости рта: цвет, увлажненность, целостность, наличие отека и налета, прикрепление тяжей и уздечек, выраженность сосочков языка, наличие кровоточивости десен.
- состояние зубов: зубная формула, изменение цвета и формы зубов, аномалии прорезывания; указывается активность кариозного процесса (по Т.Ф. Виноградовой) согласно данным интенсивности кариеса у ребенка, период формирования ЗЧС, вид прикуса.
|
- гигиеническое состояние полости рта и степень тяжести
гингивита;
5. Диагноз.
В соответствии с нозологическим принципом диагноз должен содержать:
- нозологическую форму заболевания;
- этиологический компонент (по возможности);
- патогенетический компонент;
- патологоанатомическое выражение (морфология);
- характер и степень нарушений определенных функциональных систем (функциональный компонент);
6. Проведенное лечение (поэтапно описывается план лечебно-профилактических мероприятий); с указанием используемых профессиональных методов и средств профилактики; используемых и рекомендуемых эндогенных и экзогенных средств профилактики, их дозировки и схемы их применения; описываются рекомендации по рационализации питания и по подбору основных и дополнительных средств и предметов гигиены; проводимые индивидуальные или групповые беседы по подбору предметов и средств гигиенического ухода за полостью рта; обучение стандартному методу чистки зубов с последующей контролируемой чисткой зубов; беседы с родителями.
Дневник должен быть ежедневно подписан непосредственным руководителем
практики или заведующим отделением. Студент-практикант заполняет все разделы дневника.
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
За время прохождения практики каждый студент выполняет исследовательскую работу, целью которой является углубление теоретических знаний студента и усовершенствование практических навыков по современным методам диагностики и лечения.
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
1. Методы диагностики фиссурного кариеса у детей.
2. Герметизация фиссур как метод профилактики фиссурного кариеса у детей.
3. Вредные привычки у детей и их последствия.
4. Роль питания в развитии зубочелюстной системы и формировании зубочелюстных деформаций.
|
5. Комплексная профилактика стоматологических заболеваний при ортодонтическом лечении детей.
6. Современные методы реминерализующей терапии.
Выполненное студентом исследование оформляется в виде реферата и пишется, как правило, от третьего лица. При написании реферата студент пользуется помощью руководителя практики, использует периодическую печать, монографии и интернет (URL то есть, электронный адрес страницы и дату обращения). Список используемой литературы и сайтов интернета помещается в конце реферата в алфавитном порядке; с указанием автора источника, названия, года выпуска и страниц.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!