Россия, далекое прошлое, 1751 год. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Россия, далекое прошлое, 1751 год.

2017-07-25 153
Россия, далекое прошлое, 1751 год. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Болотистая местность, окруженная лесом, слышно кваканье лягушек и воронье карканье, на заднем плане садится солнце, сильный ветер прижимает камыш. Из-под болотной глади виднеется череп собаки, из глазницы которого выползает переливающаяся под лучами садящегося солнца, шипящая гадюка и медленно заползает во вторую глазницу.

Тревожная атмосфера, выраженная напряженным звуковым рядом и мистической музыкой.

Камера переходит на двухэтажную покосившуюся деревянную избу с оградой из осиновых кольев. На двух осиновых кольях виднеются черепа животных. На воротах сверху прибита заржавевшая лошадиная подкова. Окна завешаны, но сквозь занавески виден прыгающий желтый свет огня. Из каменной трубы медленно валит черный дым.

 

На территорию избы подъезжает резная черная карета. Из кареты выходит темноволосый мужчина плотного телосложения в черной накидке, зовут его Роман.

 

Мужчина поднимается по ступеням крыльца.

 

Три раза стучит в дверь.

Дверь открывается.

 

Роман заходит в дом.

 

Камера приближается к поросшему мхом деревянному срубу дома и медленно движется к окну.

 

Центрируется на окне и медленно продвигается вглубь, сквозь занавески.

 

В избе у печи стоит темноволосая молодая девушка лет двадцати, в руках у нее коричневый льняной мешок, она берет оттуда травы и бросает их в пламя, бормоча при этом что-то на латыни. С каждым разом пламя разгорается все ярче, освещая ее лицо и отражаясь в ее глазах.

 

Роман подходит к ней сзади.

 

Молча встает у нее за спиной.

 

Женщина:

«Деньги принес?»

Роман молча швыряет на стол мешок с деньгами.

 

Женщина:

«Хорошо, теперь мне нужна его вещь.»

 

Мужчина достает из кармана платок и подает девушке.

 

Девушка берет у него платок, вертит в своих руках:

 

Отлично! У меня есть все, что мне нужно.

 

Завтра с утра заказ будет завершен.

 

Роман молча поворачивается и идет по направлению к двери.

 

Выходит из дома.

 

Молча садится в карету, уезжает.

Девушка направляется к старому деревянному столу, на столе стоит тарелка со свиным сердцем, человеческий череп, подле черепа лежит черный кусок ткани, на котором лежит плетеная кукла из трав.

 

Женщина берет платок и запихивает его внутрь куклы, приговаривая:

 

«Одно целое неразделимое! Одно целое неразделимое! Разделит вас только смерть.»

 

Девушка берет свиное сердце и выдавливает из него кровь на куклу.

 

Берет трубку и обдувает куклу дымом.

 

Молча берет куклу

 

Берет нож

 

Втыкает нож в сердце куклы.

 

Швыряет куклу в огонь.

Сцена 2.

Ночь, Большая белая усадьба на фоне большой полной луны, на усадьбе развешаны фонари.

 

Большая спальная комната, большая кровать.

 

На кровати лежит светловолосая, зеленоглазая девушка Лена лет 26, ее голова лежит на груди темноволосого Александра, 33 летнего дворянина.

 

Лена руками перебирает волосинки на его груди.

 

Лена:

«Я так рада, что все позади и мы больше с Вами не ругаемся. Наше расставание мне показалось вечностью.»

 

Александр:

«Не беспокойтесь дорогая моя Елена, нас теперь больше ничто не разлучит. Я никуда больше не денусь»

 

Александр целует ее в лоб и закрывает глаза.

 

Александр и Лена засыпают.

 

Усадьба на фоне полной луны.

 

Стая ворон слетает с крыши, разлетаясь в разные стороны.

Восход солнца за домом.

 

Громкий крик вперемешку с плачем Лены доносится из спальни.

Сцена 3.

Гостиная комната.

 

Посреди комнаты стоит деревянный гроб.

В гробу лежит тело Александра.

Рядом в черном платье горько плачет Лена.

 

К Елене подходит Роман, пытается ее обнять чтобы успокоить, Елена не дается, отталкивает его.

 

Роман:

«Елена, все что Вам нужно, только скажите, все что в моих силах я сделаю.»

Елена:

«Вы уже достаточно сделали!»

АКТ III

Сцена 1.

Кемерово 1996 год.

 

Спортивный Центр.

 

Спортивный зал с мягким полом.

 

Занятия самбо.

 

Ученики 6-12 лет сидят в ряд в кимоно, по залу ходит тренер:

 

«А сейчас мы посмотрим как вы усвоили данный предварительный захват, есть желающие продемонстрировать?»

 

Маленькая светловолосая, зеленоглазая девочка лет шести поднимает руку.

 

Тренер:

«Почему я нисколечко не удивлен? Хорошо, Анжелика ты и... Сергей»

 

показывает пальцем на парня, сидящего в другом конце. Парень лет так десяти, на две головы выше Анжелики, достаточно плотного телосложения.

 

Анжелика и Сергей встают в стойку.

 

Кланяются друг другу.

 

Тренер:

«Так, Сергей,нападай! Посмотрим, что ты Анжелика усвоила на данном занятии»

 

Сергей атакует Анжелику.

 

Анжелика хватает Сергея за руку и бросает на пол.

 

Сергей с грохотом падает всей своей тушей.

 

Маленькая Анжелика стоит над ним, держа кулак на расстоянии удара.

 

Тренер:

«Неплохо, неплохо, Анжелика, но я вижу, что ты могла бы провернуть данный бросок быстрее и лучше. А тебе,Сергей, надо поработать над своим падением, будь это не мягкий пол, а асфальт — тебя бы отсюда сейчас выносили на носилках. Теперь все встаем в пары и отрабатываем дальше»

 

Сцена 2.

Лето. Зелень. Светит солнце, слышен щебет птиц.

 

Анжелика с рюкзаком на плече бежит вприпрыжку домой, что-то напевая себе под нос.

 

Мимо нее проходят люди.

 

Анжелика заходит во двор, окруженный пятиэтажками, через ряд железных гаражей. По крышам гаражей носится детвора, перепрыгивая промежутки между ними.

К ней подбегает худенький мальчик лет семи, в очках,в порванной полосатой майке, в заклеенных изолентой кроссовках:

«Здорова! Мы с пацанами сейчас пойдем костер за домом жечь, пойдешь? Толик у отца строительных патронов надыбал, а Васька стащил у мамки своей лак для волос, прикинь как круто будет!»

 

Анжелика:

«Толик, сейчас не могу, мне надо домой заскочить, пока батя не навалял, я и так сегодня задержалась на тренировке, да и устала, надо зайти попить, немного отдохнуть, может быть потом подойду.»

 

Мальчик удивленно:

«Ну смотри, сдались тебе эти тренировки? Драки для мальчиков, девочки играют в куклы»

Анжелика:

«Так иди играй в свои куклы пока очки тебе не разбила»

Мальчик разворачивается и медленно уходит восвояси.

 

Анжелика подходит к красному кирпичному дому.

 

Весь фасад дома покрыт плющом, на балконах развешаны вещи.

 

Возле дома сидят местные работяги, пьют пиво и играют в домино.

 

Анжелика подходит к своему подъезду.

 

На лавочке сидят 3 бабушки сплетничают.

 

Анжелика проходя мимо бабушек:

«Здрасьте!»

 

Бабушки переглянулись, никак не отреагировав.

 

Анжелика набирает код на домофоне.

 

Открывает дверь.

 

заходит в подъезд дома.

 

Дверь за ней захлопывается.

 

Одна бабушка другой тихим голосом говорит:

«вот сейчас носится как угорелая, а потом из таких наркоманки и вырастают, еще мужиков водить будет, вот голубоньки мои,помяните мои слова»

Остальные бабушки перекрестились со словами:

 

«Боже упаси! Господи помилуй!»

 

Сцена 3.

 

Анжелика поднимается по лестнице на пятый этаж.

 

Стены измалеваны фломастерами фразами:

 

Лена + Вася = любовь

 

Дима дурак

 

Nirvana

 

Агата Кристи

 

Анжелика доходит до пятого этажа.

 

Подходит к большой черной железной двери своей квартиры.

 

Нажимает на звонок.

 

Слышит, как за дверью звучит сигнал звонка.

 

Слышится мужской голос:

«Откройте кто-нить!»

 

Женский голос:

«Иду - иду»

 

Дверь открывается.

 

На пороге стоит ее мама, высокая, стройная, светловолосая женщина, лет сорока.

 

Мама:

«Доча заходи, мы тебя с папой уже давно ждем!»

 

Анжелика:

«Мам, не поверишь, как я сегодня на тренировке наваляла Сереге! Он так громко упал, а тренер меня похвалил!

Поэтому я сегодня задержалась на тренировке, чтобы отработать как следует новый захват!»

 

Мама говорит:

«Тише,тише доченька, бабушке совсем плохо, тихонечко заходи, она тебя спрашивала, но сначала ты поешь, я приготовила борщ, так что разувайся, мой руки и на кухню».

Анжелика заходит на кухню, там сидит ее Отец Юрий.

 

Высокий мужчина крепкого телосложения, лет сорока.

 

Читает газету.

 

Увидев Анжелику, он откладывает газету.

Отец:

«Ну что, боец, как прошла тренировка?»

Анжелика:

«Хорошо пап, мы сегодня изучили новый захват...»

 

Отец строго:

Я уже в курсе, я разговаривал сегодня с твоим тренером, он тебя хвалит, но говорит, что ты не выкладываешься на все 100, ты пойми одну такую вещь и намотай себе на ус, в жизни надо уметь за себя постоять, если ты халтуришь сейчас, то потом может прийти момент, когда тебе понадобятся все твои отточенные навыки, все твои силы, чтобы защитить себя и тех,кого ты любишь, а ты не сможешь, потому что ты не вложила в свои занятия нужного времени, внимания и концентрации»

Анжелика:

«Папочка, я поняла, я буду заниматься усерднее, обещаю тебе!»

Отец с гордостью, обнимая Анжелику:

«Моя дочь! А теперь садись и ешь,пока суп не остыл.»

Анжелика садится за стол, берет ложку, кусок хлеба и начинает жадно есть суп.

 

Отец с ухмылкой:

«Да не спеши ты, за тобой никто не гонится!»

 

Анжелика доедает свой суп.

 

Из комнаты выходит мама, закрывая тихонечко за собой дверь.

 

Мама подходит к Анжелике:

«Дочь,пойдем, бабушка хочет тебя увидеть, ей совсем плохо»

Анжелика берет пустую тарелку из-под супа и ставит в раковину.

 

Молча идет за мамой к комнате, робко открывает дверь

 

заходит и закрывает дверь за собой.

 

В темной комнате, полностью завешенной, лежит бледная старушка – бабушка Анжелики, и тяжело дышит.

 

Анжелика оглядывается по сторонам. В глазах ее еле виднеется страх.

 

Тихим шепотом бабушка говорит:

«Подойди сюда внученька, дай мне на тебя посмотреть в последний раз»

 

Анжелика робко подходит к кровати бабушки, делая робкие мелкие шажки.

 

Она подошла к кровати.

 

Еле открытыми, уставшими глазами бабушка осматривает Анжелику и говорит:

«Красавица, совсем уже взросленькая стала, на папу ой, как похожа!»

 

Бабушка хватает Анжелику за руку и кладет что-то металлическое и холодное ей в ладонь, крепко зажимая другой рукой.

 

Анжелика кричит:

«Бабушка, мне больно, отпусти! Бабушка! Мама, мама, мне страшно!»

 

Бабушка, не отпуская ее руку, начинает нашептывать на латыни:

«Sublimioribus subdita clamo ad te et auferat totis viribus debeo, si hoc ipsum pars erit virtus amen amen amen!»

 

Анжелика кричит, ее глаза наполняются слезами, она пытается вырваться, но бабушка крепко ее держит.

 

Бабушка продолжает начитывать свое заклинание:

«Sublimioribus subdita clamo ad te et auferat totis viribus debeo, si hoc ipsum pars erit virtus amen amen amen!»

 

Горящие свечки подле кровати начинают сильно коптеть и потрескивать.

Створка окна распахивается ветром, на ветке тополя сидит черный ворон с каким-то магическим символом на шее и за всем наблюдает.

 

Бабушка испускает дух.

 

Вокруг Анжелики начинает все вертеться и кружиться.

 

Ее ноги подкашиваются.

 

Анжелика падает на пол без сознания.

 

Ворон улетает.

 

Камера приближается к ее разжатой ладони, в ней лежит метка дьявола (пентаграмма).

 

Переход на черный экран с названием “Темная сторона света” с меткой (пентаграммой) в начале

 

Сцена 4.

 

Россия 1735 год.

Маленькая,светловолосая, зеленоглазая девочка Лена, 10-и лет, упражняется рядом со своей усадьбой езде на Лошади.

Рядом стоит ее тренер, немец Карл.

 

Дает Лене инструкции с немецким акцентом:

«Елена, спину держите прямо.»

Елена выпрямляет спину.

 

Карл снова:

«Прямо, но не надо спину напрягать, держите баланс, иначе просто не усидите на лошади, она дернется, и вы просто слетите, а падать очень больно, а если,не дай бог, еще и копытом наступит, то совсем не поздоровится.

Елена, запомните, лошадь- это не только транспорт, это живое создание, со своими мыслями, чувствами,душой, вам надо научиться чувствовать то, что сейчас ощущает лошадь, видеть глазами лошади, понимать лошадь, понимать ее повадки, только тогда вы станете одним целым.»

Лена:

«Спасибо Карл, я буду стараться»

Карл:

«Вот и молодец, Ваш отец,как вернется с войны, будет Вами гордиться»

Лена:

«А теперь можно мне кружок пробежать то?»

Карл:

«Хорошо, только сильно не гоните, Вы знаете, как Ваша матушка переживает, когда Вы носитесь.»

 

Лена бьет лошадь по бокам пятками, дергает узду со словами:

«Но! Пошел!»

 

Скакун понесся по полю.

 

Порывы ветра дуют Лене в лицо.

 

На ее лице виден азарт и радость.

 

Лена продолжает бить лошадь в бока.

 

Скакун ускоряется.

 

Поле. Камень.

 

Из-под камня выползает гадюка.

 

Скакун, подбегая к гадюке, пугается.

 

Встает на дыбы.

 

Лена падает с лошади.

 

Бьется головой о землю.

 

Теряет сознание.

 

Все вокруг расплывается и погружается во мрак.

 

Усадьба семейства Лены.

 

Спальная комната Лены.

 

Лена лежит на кровати.

 

На ее лбу лежит влажное полотенце.

 

Рядом с кроватью стоит заплаканная и бледная мать Лены, ругается на Карла:

«Это все твоя вина. Говорила же тебе: не давай ей так носиться на лошади, это не игрушка, молись, чтобы с моей дочерью было все в порядке,иначе не сносить тебе головы!»

 

Карл:

«Сударыня, я....»

 

Мать Лены:

«Пошел с глаз моих долой, не хочу сейчас выслушивать твои оправдания!»

 

Лена в бреду с закрытыми глазами начинает говорить еле шепотом:

«Ты меня переродила.

Спустись-ка вниз и матушке скажи:

Я принесу Лоренцо покаянье

В грехе непослушания отцу...»

Матушка Лены с испуганным видом,перекрещиваясь:

«Господи, спаси и сохрани! Господи,спаси и сохрани! Господи, спаси и сохрани!»

АКТ IV

Сцена 1.

 

Новосибирск 2010 год.

 

Подросшая Анжелика, зеленоглазая блондинка, выступает на сцене в театральном училище, играет Джульетту.

 

Анжелика:

«Ты меня переродила.

Спустись-ка вниз и матушке скажи:

Я принесу Лоренцо покаянье

В грехе непослушания отцу.»

 

Девочка сокурсница:

«Пойду скажу. Вот это шаг похвальный.»

Уходит.

 

Анжелика:

«Ведь вот он, вот он, первородный грех.

О демон-соблазнитель! Что подлее?


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.154 с.