В младшей группе общеразвивающей направленности — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

В младшей группе общеразвивающей направленности

2017-07-25 194
В младшей группе общеразвивающей направленности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

в эту таблицу вписываем материалы, изданные или изготовленные фабрично, с обязательным указанием исходных данных

Образовательные области Программы Методические материалы и пособия Наглядные пособия и дидактические материалы
Социально-коммуникативное развитие   (обычно 1-2) В названии есть слово "программа"   Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы". - Мозаика-Синтез, 2014.   Сюда пишете методички, по которым работаете     То, что даем детям Демонстрационный дидактический материал: (наборы картинок, плакаты, модели, электронные образовательные ресурсы и т.п.) Игры: (настольно-печатные, конструкторы, наборы для экспериментирования и т.п.) Рабочая тетрадь:
Познавательное развитие        
Речевое развитие        
Художественно-эстетическое развитие      
Физическое развитие      

 


 

Приложение 1

Примерное комплексно-тематическое планирование работы

в младшей группе

тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий
1тема: "Здравствуй, детский сад". (4-я неделя августа — 1-я неделя сентября) Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с де­тским садом как ближайшим социальным ок­ружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспи­тателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила по­ведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Продолжать знакомство с окру­жающей средой группы, помещениями детско­го сада. Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, следует помочь им вспомнить друг друга). Формировать дружес­кие, доброжелательные отношения между де­тьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). Развлечение для де­тей, организованное сотрудниками де­тского сада с участи­ем родителей. Дети в подготовке не участвуют, но прини­мают активное учас­тие в развлечении (в подвижных играх, викторинах).
2 тема: " Осень" (2-я - 4-я недели сентября)   Расширять представления детей об осени (се­зонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора уро­жая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, гри­бах. Знакомить с сельскохозяйственными про­фессиями (тракторист, доярка и др.). Знакомить с правилами безопасного поведе­ния на природе. Воспитывать бережное отно­шение к природе. На прогулке предлагать де­тям собирать и рассматривать осеннюю листву. Разучивать стихотворения об осени. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностя­ми поведения лесных зверей и птиц осенью. Побуждать рисовать, лепить, выполнять ап­пликацию на осенние темы. Праздник «Осень». Выставка детского творчества.
3тема: "Я в мире человек " (1-2-я недели октября) Формировать начальные представления о здо­ровье и здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представле­ния о своем внешнем облике. Развивать ген­дерные представления. Побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащать представления о своей семье. Открытый день здоровья. Спортивное развле­чение.
4тема: "Мой дом, мой город, моя страна, моя планета " (3-я неделя октября – 2 неделя ноября)
 
 

 

Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с родным городом (поселком), его названием, основными достопримеча­тельностями. Знакомить с видами транспор­та, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными пра­вилами дорожного движения, светофором, надземным и подземным переходами (взаи­модействие с родителями). Знакомить с «го­родскими» профессиями (милиционер, про­давец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).     Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения.
5тема: "Новогодний праздник" (3-я неделя ноября – 4 неделя декабря) Организовывать все виды детской деятель­ности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продук­тивной, музыкально-художественной, чте­ния) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образова­тельной, так и в самостоятельной деятель­ности детей. Новогодний утренник.
6 тема: "Зима" (январь) Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать пред­ставления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познава­тельный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отно­шение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. Побуждать детей отражать полученные впечат­ления в разных непосредственно образова­тельных и самостоятельных видах деятельнос­ти детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями. Праздник «Зима». Выставка детского творчества.
7 тема: "День защитника отечества" (1-я -3-я недели февраля)   Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формиро­вать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Ро­дины).   Праздник, посвящен­ный Дню защитника Отечества.
8тема: "8-е марта" (4 нед февраля – 1-я неделя марта) Организовывать все виды детской деятельнос­ти (игровой, коммуникативной, трудовой, поз­навательно-исследовательской, продуктив­ной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.   Праздник 8 Марта. Выставка детского творчества, развле­чения, коллективное творчество, игры де­тей.
9 тема: "Народная культура и традиции" (2-я -4-я недели марта) Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знако­мить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.     Фольклорный праздник. Выставка детского творчества.
10тема: "Весна" (1-я – 4-я недели апреля) Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение заме­чать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных измене­ниях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представления о простейших свя­зях в природе (потеплело — появилась трав­ка и т. д.). Побуждать детей отражать впечатления о вес­не в разных видах художественной деятель­ности. Работа по теме продолжается до конца апреля. Праздник «Весна». Выставка детского творчества.
12 тема: "Лето" / (1-я – 4я неделя мая)   Расширять представления детей о лете, о се­зонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формиро­вать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Праздник «Лето».

 

Приложение 2


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.