По дополнительным профессиональным — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

По дополнительным профессиональным

2017-07-25 191
По дополнительным профессиональным 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММАМ

САРАТОВ


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Рекомендации определяют нормативные требования к аттестационной работе по дополнительным профессиональным программам (далее – аттестационная работа) и регулирует отношения, связанные с ее выполнением, рецензированием и защитой.

1.2. Настоящее Положение распространяется на слушателей Международной академии экспертизы и оценки, завершающих обучение по дополнительным профессиональным программам.

1.3.Настоящее Положение разработано на основе следующих нормативных документов:

- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001
N 197-ФЗ (с изменениями и дополнениями);

- Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 (ред. от 15.11.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;

- Примерное положение о структурных подразделениях дополнительного профессионального образования специалистов, организуемых в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования (Утверждено приказом Минобразования России от 25.09.2000 г. № 2749);

- Письмо Минобрнауки России от 10.04.2014 N 06-381 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по использованию электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных образовательных программ");

- Письмо Минобрнауки России от 21.02.2014 N АК-316/06 "О направлении рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по разработке, заполнению, учету и хранению бланков документов о квалификации");

- Письмо Минобрнауки России от 07.05.2014 N АК-1261/06 "Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО" (вместе с "Разъяснениями об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере дополнительного профессионального образования");

- Письмо Минобрнауки России от 09.10.2013 N 06-735 "О дополнительном профессиональном образовании" (вместе с "Разъяснениями о законодательном и нормативном правовом обеспечении дополнительного профессионального образования")

- Письмо Минобрнауки России от 02.09.2013 N АК-1879/06 "О документах о квалификации".

- Нормативная документация ЧУ ООДПО «МАЭиО»;

также, при осуществлении дополнительного профессионального образования гражданского или муниципального служащего:

- Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

- Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2006 г.
№ 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 г. № 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации»;

- Постановление Правительства РФ от 15.01.2014 N 26 "Об определении стоимости образовательных услуг в области дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих и размера ежегодных отчислений на его научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение" (вместе с "Экономическими нормативами стоимости образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих");

- Постановление Правительства РФ от 17.04.2008 N 284 "О реализации функций по организации формирования, размещения и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку федеральных государственных гражданских служащих".

1.4. Аттестационная работа является самостоятельным цельным и системным исследованием выпускника в сфере теории и практики соответствующего профильного направления дополнительной профессиональной программы, которое может иметь научный, научно-практический или практический характер.

1.5. Защита аттестационной работы является заключительным этапом обучения слушателей.

 

Тема АТТЕСТАЦИОННОЙ работы

2.1. Аттестационная работа выполняется на тему, которая кратко и конкретно отражает объект, предмет и содержание исследования.

2.2. Объект, предмет и содержание аттестационной работы должны соответствовать направлению дополнительной профессиональной программы.

2.3. Темы аттестационных работ разрабатываются и периодически корректируются выпускающими кафедрами института, ответственными за соответствующую дополнительную профессиональную программу и утверждаются Учебно-методическим советом учреждения.

2.4. Выпускник имеет право выбора темы из рекомендованного перечня тематик аттестационных работ в соответствии со своим направлением дополнительной профессиональной программы.

2.5. Выпускник имеет право предложить свою тему аттестационной работы вместе с обоснованием ее актуальности при условии соответствия темы направлению программы и при наличии потенциальных возможностей ее успешного выполнения.

 

 

ПЛАН АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

3.1. План работы должен отражать основную идею работы, раскрывать ее основную цель и характер. В плане должны быть выделены наиболее актуальные аспекты темы.

3.2. План должен быть составлен до начала этапа сбора практического материала.

3.3. При составлении плана аттестационной работы необходимо учитывать общие требования к содержанию ее основных частей.

3.4. При составлении плана следует определить содержание отдельных глав и дать им соответствующие названия. Затем надо продумать содержание каждой главы, параграфа внутри главы и наметить последовательность тех вопросов, которые будут в них рассмотрены.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.