Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-07-25 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
11.1. При возникновении нештатных ситуаций локомотивные бригады действуют порядком предусмотренным требованием Регламента взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «РЖД», деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 30 декабря 2010 г. № 2817р.
11.2. При возникновении неисправности устройств контактной сети или повреждения токоприемников машинисты должны действовать в соответствии с требованием Инструкции о порядке действий локомотивных бригад и работников дистанции электроснабжения при повреждениях токоприемников, контактной сети и комиссионном их рассмотрении, утвержденной МПС РФ от 9 октября 2001 г. № ЦТ- ЦЭ-860.
11.3. В случае повреждения токоприёмника на головном локомотиве соединенного поезда, машинист немедленно докладывает о повреждении машинисту второго локомотива и по согласованию друг с другом, принимают меры к остановке поезда с применением экстренного торможения, одновременно с этим машинист второго локомотива отключает силовые и вспомогательные цепи и опускает токоприёмник.
11.4. В случае выявления в соединенном поезде неисправности устройств поездной радиосвязи дальнейшее следование соединенного поезда запрещается.
11.5. При вынужденной остановке соединенного поезда на участке с уклоном или подъемом и невозможности удержать поезд на тормозах локомотивная бригада обязана закрепить состав. На локомотиве приводятся в действие ручные тормоза, под вагоны укладываются тормозные башмаки, количество которых определяется исходя из конкретного уклона, на котором находится соединенный поезд.
|
11.6. При вынужденной остановке соединенного поезда на перегоне, в связи с невозможностью дальнейшего следования, по причине неисправности головного локомотива, после прибытия вспомогательного локомотива для оказания помощи, производится разъединение соединенного поезда и дальнейшее следование поездов осуществляется раздельно.
Требования к устройствам железнодорожной радиосвязью.
12.1. В пути следования машинисты локомотивов соединенного поезда выполняют проверку поездной радиосвязи между собой в местах, согласно местной инструкции, при этом первым посылает «вызов» машинист второго локомотива
При выходе из строя в пути следования поездной радиосвязи на одном из локомотивов, в составе соединенного поезда, машинист ведущего локомотива обязан остановить поезд служебным торможением по возможности на площадке и прямом участке пути. Машинист локомотива в составе поезда при загорании лампы «ТМ» или понижения давления в тормозной магистрали поезда обязан перевести ручку крана машиниста в 3 положение и попытаться выяснить причину торможения, доложить об этом дежурному по станции и поездному диспетчеру. После чего соединенный поезд разъединяется.
12.2. В случае возникновения в пути следования неисправности поездной радиосвязи, соединенный поезд должен быть остановлен на благоприятном в плане и профиле участке пути и разъединён.
12.3. При неисправности поездной радиосвязи в МВ и ГМВ диапазонах, а также при недоступности радиосвязи с использованием носимых радиостанций, машинисты направляют навстречу друг другу своих помощников для согласования действий по разъединению поездов.
12.4. Локомотивная бригада обязана перед работой получить носимую радиостанцию у дежурного по депо и проверить её работу. Дежурный по депо в свою очередь делает отметку в разделе №5 маршрута машиниста «Носимая радиостанция №… выдана».
13.Контроль вождения соединенных поездов
|
13.1 После завершения поездки машинист указывает на сопроводительном листе:
- о следовании ведущим или ведомым в составе соединенного поезда;
- приказы на соединение и разъединение;
- номер локомотива;
- номер соединенного поезда;
- участок следования, номер локомотива и фамилию второго машиниста состава соединенного поезда;
13.2 Носители информации систем регистрации (скоростемерная лента, картридж или иной накопитель информации) сдаются вместе с маршрутом машиниста, порядком установленным начальником эксплуатационного локомотивного депо.
В случае выявления неисправности в пути следования систем управления тормозами поездов или автоматизированного вождения поездов с распределенной тягой, об этом производится соответствующая запись на сопроводительном листе с указанием времени возникновения и характера неисправности.
13.3 После поступления маршрута машиниста в отделение по расшифровке. Техник по расшифровке скростемерных лент проверяет наличие в разделе «Замечания» маршрута отметки «Соединенный поезд», номера приказов ДНЦ на соединение и разъединение, данные о втором поезде в составе соединенного поезда, сравнивает с пояснениями на сопроводительном документе данного машиниста.
Таблица 1.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!