Целевые сегменты и позиционирование — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Целевые сегменты и позиционирование

2017-07-25 163
Целевые сегменты и позиционирование 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сауна представляет собой помещение, состоящее из комнаты отдыха, массажной комнаты, раздевалки, парилки, бассейна, душевых кабинок. Все помещения сауны отделаны современными материалами, пол комнаты отдыха, массажной, раздевалки покрыт ковровым покрытием; бассейн, душевая отделаны кафельной плиткой; пол у бассейна, душевых, пол в парилке покрыт деревянным настилом. Максимальная вместимость сауны 8 человек.

Сауна рассчитана на обеспеченных (среднего достатка, малообеспеченных и т.) клиентов, которые являются основными потребителями дорогих (недорогих) услуг.

Для них важны:

- комфортные условия;

- экологичность территории;

- …………др.

Часто ……………….., проживают в номерах………., пользуются услугами ………….. Эти клиенты не будут пользоваться услугами других саун, так как ………….

В ближайших районах нет саун (если есть, то сколько, какого уровня сервиса, пользуются спросом или нет) подобных проектируемой………

Таким образом, эта сауна не будет иметь конкурентов в настоящее время (имеет много, немного и др.).

Несомненными достоинствами ее являются:

· расположение сауны …………… в непосредственной близости к водоему;

· нахождение сауны на территории ……;

· наличие на территории отеля ресторана, развлекательных программ, ночного клуба, др……..;

· экологически чистый район;

· бесплатная охраняемая стоянка;

· паркинг для велосипедов и т.д………………

 

Планируемый спрос

Дни посещения………

Часы пик будут наблюдаться …………

Каждые пятница (вечер), суббота, воскресение, праздничные дни будут заняты клиентами, не проживающими на базе отдыха, ………..

В межсезонье………………….

В другие дни недели и летний сезон услугами сауны будут пользоваться клиенты, проживающие в ……….. Хотя, несомненно, будут проходить изменения в днях посещения среди всех клиентов.

Ожидаемый спрос на услуги сауны – ……………часов в месяц, ………….в год.

Предварительно до расчета издержек устанавливаем цену – …………руб. за один час работы сауны. При посещении 4 часа и более…………..др………….

Планируемый спрос на услуги сауны – ….. часов ежемесячно, …………часов в год. Для удовлетворения спроса режим работы сауны:……………..(в часы, дни, в выходные и т.д……).

 

Стимулирование клиентов

В организации работы с клиентами будут использованы следующие методы стимулирования:

ü во всех буклетах…………., где перечисляется перечень услуг, которые может получить клиент, …………….будет указана сауна. Эти буклеты находятся…………….;

ü по внутреннему ………………. радио (телевизионному каналу) постоянно транслируется информация об услугах предоставляемых гостям …………….., в том числе и о сауне (бесплатно);

ü бегущая строка на местных телевизионных каналах………..городов…………….;

ü объявления в газетах и т.д.....................

ü бонусные скидки: если клиент выкупает …………….., то получает ………….;

ü

ü

Для формирования бюджета стимулирования принят метод исчисления в процентах от полной себестоимости и составляет – ….%.

Раздел 3. Организационный план

 

Цель раздела бизнес-плана «Организационный план» – доказать, что команда управления способна реализовать данный проект. В команду управления входят директор и его заместители (руководители служб) по производству, маркетингу, экономике, коммерческой деятельности, кадрам.

В этом подразделе бизнес-плана перечисляются:

- организационно-правовая форма предприятия (ОАО, ООО, ОДО, ЧУП, УП);

- учредители и принадлежащие им доли в уставном капитале;

- послужной список учредителей (прежнее рабочее место, образование, приобретенные управленческие навыки, возраст, особые способности и интересы, состояние здоровья, финансовое положение и т.д.);

- ключевой персонал организации, его состав и численность, профессиональный уровень;

- штатное расписание;

- разработка организационной структуры управления.

В данном разделе предполагается определение потребности в рабочих кадрах: численность по профессиям и специальностям, заработная плата и система стимулирования, расчет фонда оплаты труда производственного персонала.

Организация управления должна включать разработанную структуру управления, функциональные обязанности, квалификационные требования к специалистам, размер заработной платы работников, возможность привлечения внештатных экспертов:

а) команда управления и ведущие специалисты — команда, реализующая проект, является ключом к успешной реализации проекта. Инвесторы отдают предпочтение сформировавшейся команде руководителей и ведущих специалистов, сочетанию технических, управленческих, коммерческих и деловых навыков, их образованию и опыту работы;

б) партнеры по реализации проекта — наиболее часто встречаются следующие партнеры: маркетолог, юрист, инвестор, снабженец, производитель, рекламный агент, сбытовик, продавец, специалисты сервиса для покупателя;

в) организационная структура реализации проекта — при формировании структуры управления необходимо учесть индивидуальные и групповые интересы всех участников проекта (в том числе партнеров и инвесторов), их опыт и традиции, социально-психологические особенности. Учитывается организация деятельности управленческой команды, распределение (баланс) и механизм реализации обязанностей, прав и ответственности, принципы взаимодействия, взаиморасчетов с партнерами;

г) график реализации проекта — необходимая часть бизнес-плана, показывающая профессионализм управленческой команды и ее готовность к реализации проекта, позволяет контролировать важнейшие работы и ключевые события реализации проекта, предусмотреть возможные сбои и уменьшить риски.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.