О внесении изменений в отдельные законодательные акты — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

О внесении изменений в отдельные законодательные акты

2017-07-25 159
О внесении изменений в отдельные законодательные акты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в отдельные законодательные акты

Российской Федерации (в части регулирования имущественных торгов
в рамках законодательства о закупках)

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27,
ст. 3480; № 52, ст. 61071; 2014, № 23, ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11, 51, 72; № 10, ст. 1393, 1418; № 14, ст. 2022, № 27, ст. 4001; № 29, ст. 4342, 4346, 4352, 4353, 4375;
№ 1, ст. 10, 89; № 11, ст. 1493, № 15, ст. 2058; 2066; № 23, ст. 3291;
№ 26, ст. 3872, 3890 № 27, ст. 4199, 4247, 4298; 2017, № 1, ст. 15, 30, 41) следующие изменения:

1) Наименование Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» изложить
в следующей редакции:

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и об имущественных торгах»

2) в статье 1:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения:

1) направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:

а) планирования закупок товаров, работ, услуг;

б) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями, за исключением федеральных государственных унитарных предприятий, имеющих существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан Российской Федерации, обороноспособности и безопасности государства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации по согласованию с Администрацией Президента Российской Федерации, либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 2.1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее - контракт);

г) особенностей исполнения контрактов;

д) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;

е) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;

ж) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).

2) связанные с организацией и проведением имущественных торгов, открытых по способу приглашения участников, обязательных в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, а также принудительных в силу решения суда или исполнительных документов, с заключением договоров, соглашений и выдачей специальных государственных разрешений по результатам таких имущественных торгов или в случае, если имущественные торги признаны несостоявшимися, а также в части:

а) контроля за соблюдением нормативных правовых актов в сфере проведения имущественных торгов (далее - контроль в сфере торгов);

б) мониторинга имущественных торгов;

в) аудита имущественных торгов.»;

б) часть 2 дополнить пунктами 10-12 следующего содержания:

«10) организованными торгами на товарном и (или) финансовом рынках, осуществляемыми в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября
2011 г. № 325-ФЗ «Об организованных торгах»;

11) конкурсами на право заключения концессионных соглашений, организация и проведение которых регулируются положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

12) заключением соглашений о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве в соответствии с положениями Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».»

в) в части 3 слова «в части 1 настоящей статьи» заменить словами
«в пункте 1 части 1 настоящей статьи».

3) в статье 3:

а) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1) имущественные торги - торги по реализации государственного и муниципального имущества (имущественных прав), открытые по способу приглашения участников, закрытые торги по продаже имущества или предприятия должника в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательные в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, а также принудительных в силу решения суда или исполнительных документов, с заключением договоров,
соглашений и выдачей специальных государственных разрешений по результатам таких имущественных торгов или в случае, если имущественные торги признаны несостоявшимися.»

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) определение поставщика (подрядчика, исполнителя), победителя имущественных торгов - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками, организаторами имущественных торгов в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд, либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), извещения о проведении торгов и заканчивая заключением контракта, договора по результатам имущественных торгов, соглашения или выдачей специального государственного разрешения по результатам имущественных торгов или в случае признания имущественных торгов, закупок несостоявшимися;»

в) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1.) участник имущественных торгов – лицо, подавшее заявку на участие в имущественных торгах в соответствии с настоящим Федеральным законом;»

г) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1.) организатор имущественных торгов – федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, которые уполномочены на осуществление функций по организации и проведению имущественных торгов, или иные лица, уполномоченные в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, решениями суда на осуществление функций по организации и проведению имущественных торгов и для которых заключение договора или выдача специального государственного разрешения по результатам имущественных торгов являются обязательными в соответствии с такими решениями, а также юридические лица, определенные в соответствии с подпунктом 8.1. пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» Правительством Российской Федерации для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца.

При проведении имущественных торгов по продаже имущества или предприятия должника в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, в качестве организатора имущественных торгов выступает арбитражный управляющий или привлекаемая им для этих целей специализированная организация, а также иные лица, уполномоченные на организацию и проведение имущественных торгов в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
(далее – Федеральный закон «О банкротстве»).»;

д) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1) официальный сайт имущественных торгов - сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенный Правительством Российской Федерации;»;

е) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1) специализированная организация по имущественным торгам - юридическое лицо, физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, привлекаемое организатором имущественных торгов в соответствии со статьей 40.1 настоящего Федерального закона;»;

ж) дополнить пункт 12 абзацем вторым следующего содержания:

«федеральный орган исполнительной власти по регулированию сферы имущественных торгов - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных
отношений;»;

з) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) контрольный орган в сфере закупок - федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну (далее - контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа), а также уполномоченные на осуществление контроля за соблюдение антимонопольных требований к торгам;

4) в статье 4:

а) в пункте 1 части 1слова «части 1 статьи 1» заменить словами «пункте 1 части 1 статьи 1»;

б) в пункте 15 части 3 слова «части 1 статьи 1» заменить словами «пункте 1 части 1 статьи 1»;

5) дополнить статьей 4.1. следующего содержания:

«Статья 4.1. Информационно-технологическое обеспечение имущественных торгов

1. Официальным источником размещения информации об имущественных торгах является официальный сайт имущественных торгов.

На официальном сайте имущественных торгов обеспечивается:

1) доступ физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, юридических лиц к обязательной информации об имущественных торгах, указанных пункте 2 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, их стадиях, результатах;

2) возможность прохождения авторизации с использованием единой системы идентификации и аутентификации, в том числе с использованием биометрических персональных данных;

3) возможность прохождения аккредитации участников имущественных торгов;

4) интеграция с электронными площадками;

5) возможность передачи информации с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

6) возможность оплаты задатков посредством электронных средств платежей с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах;

7) доступ к сервисам;

8) ведение реестра заключенных договоров и выданных специальных государственных разрешений по результатам имущественных торгов или в случае признания имущественных торгов несостоявшимися (далее –реестр договоров);

9) ведение реестра недобросовестных участников имущественных торгов;

10) мониторинг имущественных торгов.

Порядок функционирования официального сайта имущественных торгов, требования к технологическим и лингвистическим средствам официального сайта имущественных торгов, порядок информационного взаимодействия официального сайта имущественных торгов с иными информационными системами, перечень сервисов официального сайта имущественных торгов, указанных в пункте 7 настоящей части, порядок определения размера и взимания платы за доступ к ним устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по развитию, ведению и эксплуатации официального сайта имущественных торгов и оператор официального сайта имущественных торгов определяются Правительством Российской Федерации.

Информация, размещенная на официальном сайте имущественных торгов, должна быть полной и достоверной, находиться в свободном доступе для ознакомления без взимания платы, за исключением случаев, определенных Правительством Российской Федерации.»;

2. Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования вправе создавать региональные и муниципальные информационные системы по имущественным торгам, интегрированные с официальным сайтом имущественных торгов.

Единые требования к региональным и муниципальным информационным системам по имущественным торгам устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Порядок функционирования и использования региональных и муниципальных информационных систем по имущественным торгам устанавливается актами соответственно высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций.»;

6) статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Принципы контрактной системы в сфере закупок
и организации и проведения имущественных торгов

Контрактная система в сфере закупок и организация и проведение имущественных торгов основываются на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, о проведении имущественных торгов, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, организаторов имущественных торгов, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок и эффективности реализации государственного и муниципального имущества (имущественных прав).»;

7) статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Принципы открытости и прозрачности

1. В Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок и к информации о проведении имущественных торгов.

2. Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе и на официальном сайте имущественных торгов.

3. Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, на официальном сайте имущественных торгов должна быть полной и достоверной.»;

8) статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Принцип обеспечения конкуренции

«1. Контрактная система в сфере закупок, организация и проведение имущественных торгов направлены на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок и участниками имущественных торгов. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в сфере организации и проведения имущественных торгов стать победителем имущественных торгов.

2. Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, между участниками торгов в целях выявления лучшего ценового предложения или лучшего конкурсного предложения. Запрещается совершение заказчиками, организаторами имущественных торгов, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по проведению имущественных торгов, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, участниками имущественных торгов любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят или могут привести к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок, участников имущественных торгов, к предоставлению каких-либо преимуществ отдельному участнику имущественных торгов.»;

9) статью 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Принцип профессионализма заказчика, организатора имущественных торгов

1. Контрактная система в сфере закупок, организация и проведение имущественных торгов предусматривают осуществление деятельности заказчика, организатора имущественных торгов, специализированной организации, специализированной организации по имущественным торгам и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок, в сфере реализации имущества (имущественных прав).

2. Заказчики, организаторы имущественных торгов, специализированные организации, специализированные организации по имущественным торгам принимают меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, занятых в сфере реализации имущества (имущественных прав) в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в соответствующей сфере в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

10) статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Цели осуществления закупок и организации и проведения имущественных торгов

1. В соответствии с настоящим Федеральным законом заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, а именно для:

1) достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами;

2) исполнения международных обязательств Российской Федерации, реализации межгосударственных целевых программ, участником которых является Российская Федерация, за исключением исполняемых в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи государственных программ;

3) выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов, за исключением выполняемых в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи функций и полномочий.

2. Целями организации и проведения имущественных торгов
в соответствии с настоящим Федеральным законом являются:

1) вовлечение государственного и муниципального имущества в гражданский оборот, повышение результативности процедуры торгов и рост доходной части бюджетов всех уровней;

2) обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации, гласности и прозрачности при организации и проведении имущественных торгов;

3) содействие формированию системы общественного контроля за реализацией государственного и муниципального имущества (имущественных прав), обусловленными публичным интересом государства, предотвращение коррупции и других злоупотреблений;

4) обеспечение равноправия и расширения возможностей для доступа субъектов предпринимательства к имуществу и правам, выставляемым на торги.»;

11) дополнить статьей 25.1. следующего содержания:

«Статья 25.1. Совместные имущественные торги и совместное участие нескольких лиц в имущественных торгах

1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, двумя и более организаторами имущественных торгов могут проводиться совместные торги. Права, обязанности и ответственность организаторов имущественных торгов при организации и проведении имущественных торгов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с гражданским законодательством.

2. Принимать участие в торгах по предоставлению права заключить договор или получить специальное государственное разрешение могут объединения физических лиц и (или) юридических лиц, выразившие свое намерение об участии в имущественных торгах в одной заявке на участие в имущественных торгах.

Ответственность за уклонение одного или нескольких лиц, выразивших свое намерение о совместном участии в имущественных торгах в одной заявке, от заключения договора или получения специального государственного разрешения по результатам имущественных торгов несет объединение указанных лиц.

Права, обязанности и ответственность таких участников, в том числе ответственность за уклонение участников объединения от заключения договора или получения специального государственного разрешения, определяются соглашением, заключенным в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом.

В случае если в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами выдача специального государственного разрешения невозможна в отношении объединения лиц, то соглашением, предусмотренным настоящей статьей, должно быть определено лицо, которому такое специальное государственное разрешение будет выдано по результатам имущественных торгов.»;

12) дополнить статьей 26.1. следующего содержания:

«Статья 26.1. Централизация имущественных торгов

1. Полномочия по организации и проведению имущественных торгов от имени субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации могут быть возложены на государственный орган или государственное казенное учреждение, полномочия по организации и проведению имущественных торгов от имени муниципального образования или нескольких муниципальных образований могут быть возложены на муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение (далее - уполномоченный орган по централизации имущественных торгов).

2. Полномочия по организации и проведению имущественных торгов, содержащиеся в части 1 настоящей статьи, могут быть также возложены на уполномоченный орган, указанный в статье 26 настоящего Федерального закона.

3. Полномочия по организации и проведению имущественных торгов от имени федеральных органов исполнительной власти могут быть возложены Правительством Российской Федерации на другой уполномоченный федеральный орган исполнительной власти или федеральное казенное учреждение либо несколько уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или федеральных казенных учреждений.

4. Уполномоченный орган по централизации имущественных торгов, исполняя возложенные полномочия, не приобретает прав и обязанностей организатора имущественных торгов.»;

12) дополнить статьей 39.1. следующего содержания:

«Статья 39. 1. Комиссия по проведению имущественных торгов

1. Число членов комиссии по проведению имущественных торгов должно быть не менее пяти человек.

2. Членами комиссии по проведению имущественных торгов не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах имущественных торгов (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в имущественных торгах либо состоящие в штате или являющиеся учредителями организации, подавшей заявку на участие в имущественных торгах), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники имущественных торгов или лица, подавшие заявки на участие в имущественных торгах (в том числе лица, являющиеся их участниками (акционерами), членами их органов управления или кредиторами).

В случае выявления в составе комиссии указанных лиц организатор имущественных торгов обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами.

3. Комиссия правомочна осуществлять функции, определенные решением организатора имущественных торгов, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Не допускается принятие решений комиссии по проведению имущественных торгов путем заочного голосования.

4. Члены комиссии по проведению имущественных торгов не вправе воздерживаться от голосования или делегировать свои полномочия иным лицам. Председатель комиссии по проведению имущественных торгов голосует последним. В случае равенства голосов членов комиссии по проведению имущественных торгов, голос председателя является решающим.

5. Протоколы подписываются всеми присутствующими членами комиссии по проведению имущественных торгов и размещаются на официальном сайте имущественных торгов в сроки, установленные в части 1 статьи 96.1 настоящего Федерального закона.»;

14) дополнить статьей 40.1. следующего содержания:

«Статья 40.1. Специализированная организация по имущественным торгам

1. Организатор имущественных торгов либо уполномоченный орган, уполномоченный орган по централизации имущественных торгов вправе привлечь на основе договора юридическое лицо, физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, для осуществления функций по организации и проведению имущественных торгов: разработки документации об имущественных торгах, опубликования и размещения извещения о проведении имущественных торгов и иных связанных с обеспечением организации и проведения имущественных торгов функций.

2. Специализированная организация по имущественным торгам осуществляет указанные в части 1 настоящей статьи функции от имени организатора имущественных торгов. При этом права и обязанности возникают у организатора имущественных торгов.

3. Специализированная организация по имущественным торгам, ее сотрудники и члены их семей, а также созданные ими юридические лица не могут быть участниками имущественных торгов, при проведении которых эта специализированная организация по имущественным торгам осуществляет функции, указанные в части 1 настоящей статьи.

4. Порядок привлечения лиц к осуществлению функций специализированной организации по имущественным торгам устанавливается Правительством Российской Федерации.»;

15) дополнить статьей 42.1. следующего содержания:

«Статья 42.1. Извещение о проведении имущественных торгов

1. Извещение о проведении имущественных торгов должно содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора имущественных торгов, уполномоченного органа, уполномоченного органа по централизации имущественных торгов, специализированной организации по имущественным торгам;

1.1.) форма торгов, определяемая в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в отношении каждого предмета имущественных торгов (лота) описание, включающее существенные признаки и параметры, которые позволяют однозначно идентифицировать предмет имущественных торгов (лот) и отличить его от иных, в том числе подобных предметов имущественных торгов (лотов), графическая информация, отражающая форму, детали, относительные размеры, пропорции предмета имущественных торгов (лота), точное его месторасположение (при возможности его определения), в том числе в виде фотографий, кадастровых планов, планов бюро технической инвентаризации объектов недвижимого имущества;

3) информация о наличии обременений в отношении каждого предмета имущественных торгов (лота), в том числе информация о наличии лиц, обладающих преимущественным правом на заключение договора, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4) размер обеспечения в отношении каждого предмета имущественных торгов (лота), в случае, если требование о внесении обеспечения установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, реквизиты счетов, на которые должно быть внесено обеспечение, срок, порядок внесения и возврата такого обеспечения;

5) информация о возможности выбора способа обеспечения участия в имущественных торгах в виде независимой гарантии, если возможность такого выбора установлена организатором имущественных торгов, срок, порядок внесения и возврата независимой гарантии;

6) порядок подачи заявок на участие в имущественных торгах, место приема заявок на участие в имущественных торгах, форма подачи предложений на участие в имущественных торгах, исчерпывающий перечень документов и сведений, прилагаемых к заявке, требования к их оформлению, а также срок подачи заявок на участие в имущественных торгах.

Порядок получения пропуска для подачи заявки на участие в имущественных торгах, в случае если прием заявок на участие в имущественных торгах осуществляется в здании (помещении), являющемся объектом охраны с установленным пропускным режимом.

7) порядок и срок отзыва заявок на участие в имущественных торгах;

8) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в имущественных торгах и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в имущественных торгах, место, дата и время рассмотрения таких заявок и подведения итогов имущественных торгов;

9) начальная цена предмета имущественных торгов (лота), в случае если начальная цена предмета имущественных торгов предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, информация, в соответствии с которой рассчитывалась начальная цена предмета имущественных торгов (лота), в том числе в виде отчета об оценке предмета имущественных торгов (лота);

10) место проведения аукциона, дата и время начала подачи ценовых предложений, «шаг аукциона» (за исключением закрытой формы подачи предложений) в случае проведения имущественных торгов в форме аукциона;

11) регламент и (или) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в имущественных торгах и их значимость в случае проведения имущественных торгов в форме конкурса;

12) «шаг понижения» или «график снижения» начальной цены предмета имущественных торгов в случае проведения имущественных торгов, предусмотренных статьей 96.10 настоящего Федерального закона;

13) в отношении каждого предмета имущественных торгов (лота) обязательные для исполнения победителем имущественных торгов или иным участником имущественных торгов, которому может предоставляться право на заключение договора или получение специального государственного разрешения в соответствии со статьей 96.5 настоящего Федерального закона, условия в виде проекта договора, заключаемого по результатам имущественных торгов, либо проекта разрешения, отражающих форму и условия последующих правоотношений, сроки представления подписанного договора, сроки оплаты по заключаемым договорам, а также при необходимости сроки подписания акта приемки-передачи имущества.

14) указание на ограничение участия в проводимых имущественных торгах, в случае если такое ограничение установлено иными федеральными законами;

15) особенности участия в имущественных торгах субъектов малого и среднего предпринимательства, в случае если такие особенности установлены законодательством Российской Федерации;

16) в случае проведения имущественных торгов, предусмотренных статьей 96.13 настоящего Федерального закона:

а) сведения об обязательствах, подлежащих выполнению покупателем в отношении имущества должника (если условиями торгов предусмотрены такие обязательства);

б) сведения о наличии в составе имущества ограниченно оборотоспособного имущества и требования к участникам торгов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении ограниченно оборотоспособного имущества;

в) минимальная цена продажи имущества;

г) основание для проведения торгов (решение собрания кредиторов или комитета кредиторов, залогового кредитора либо реквизиты судебного акта), а также сведения, содержащиеся в утвержденном порядке продажи имущества;

17) иная информация, обязательная к размещению в извещении о проведении имущественных торгов в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2. Извещение о проведении имущественных торгов в форме конкурса размещается на официальном сайте имущественных торгов не менее чем за тридцать дней до дня окончания приема заявок на участие в имущественных торгах, извещение о проведении имущественных торгов в форме аукциона размещается на официальном сайте имущественных торгов и не менее, чем за двадцать дней до дня окончания приема заявок на участие в имущественных торгах, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

В случае проведения имущественных торгов, предусмотренных статьей 96.13 настоящего Федерального закона, извещение о проведении имущественных торгов размещается на официальном сайте имущественных торгов не позднее, чем за тридцать рабочих дней до начала проведения имущественных торгов.

Дата окончания подачи заявок не может приходиться на нерабочий день. В извещении о проведении имущественных торгов запрещается транслитерация кириллических знаков.»;

16) дополнить статьей 44.1. следующего содержания:

«Статья 44.1. Обеспечение участия в имущественных торгах

1. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации - в отношении имущественных торгов, обязательных в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации - в отношении имущественных торгов, обязательных в силу нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации; муниципальными правовыми актами - в отношении имущественных торгов, обязательных в силу муниципальных правовых актов, установлено требование о внесении задатка, организатор имущественных торгов может установить возможность выбора участниками имущественных торгов способа обеспечения заявки на участие в торгах в виде задатка или независимой гарантии в размере предусмотренного нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами задатка.

2. Срок действия независимой гарантии, выданной участнику имущественных торгов для целей обеспечения заявки на участие в имущественных торгах, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок на участие в имущественных торгах.

Взыскание по независимой гарантии производится в случае признания участника имущественных торгов, представившего независимую гарантию в качестве обеспечения участия в имущественных торгах, уклонившимся в соответствии с частью 3 статьи 96.5 настоящего Федерального закона.

3. Участник имущественных торгов вправе выбрать между задатком и независимой <


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.