Основные формы сопротивления изменениямоткрытая, закрытая — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Основные формы сопротивления изменениямоткрытая, закрытая

2017-08-11 627
Основные формы сопротивления изменениямоткрытая, закрытая 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основным достоинством прямого маркетинга является: Удерживает постоянных покупателей

Основным достоинством рекламы является: Может многократно повторяться для одной и той же аудитории

Основным принципом эффективного использования информационных ресурсов сети интернет в деятельности организации является…. Достоверность информации

Основными достоинствами стимулирования сбыта являются: (выбрать два правильных ответа) Содержит явное побуждение к совершению покупки; Приводит к кратковременному росту сбыта и дополняет рекламу и личные продажи

Основными недостатками прямого маркетинга являются: (выбрать два правильных ответа) Требует значительного расширения штата сотрудников; Не может охватить большой, географически разбросанный рынок

Основными недостатками рекламы являются: (выбрать два правильных ответа) Не может обойтись без бесполезной аудитории; Требует больших общих расходов

Основными недостатками стимулирования сбыта являются: Невозможность постоянного применения

Основными формами оплаты труда являются: а) повременная и сдельная;

Отбор альтернатив: Сначала из всех вариантов решения проблемы отбираются те, которые в максимальной степени удовлетворяют системе ограничений. Из прошедшим по ограничениям вариантов выбирается единственный, в максимальной степени удовлетворяющий критерию оптимальности.

Отличительной особенностью срочного трудового договора от бессрочного является то, что в срочном трудовом договоре: а) оговаривается период времени, на который нанимается работник;

Отличительными признаками рынка товаров производственно-технического назначения являются: Спрос на этом рынке является производным от спроса конечных покупателей

Отметьте характеристики, соответствующие понятию «менеджер»: человек, прошедший специальную подготовку (профессиональный управляющий);

Отметьте характеристики, соответствующие понятию «менеджер»: человек, прошедший специальную подготовку (профессиональный управляющий);

Относительная доля рынка – это: Отношение объёма продаж товара конкретного производителя к суммарному объёму продаж товара тремя ведущими конкурентами

Относится к нематериальным активам: а техническая документация; в стоимость прав на использование земельных участков; д стоимость программных продуктов

Относятся к себестоимости продукции предприятия: г затраты предприятия на производство и реализацию продукции

Отношения занятости возникают по инициативе: в) работодателей и работников;

Отношения подчиненности между органами и работниками, находящимися на разных уровнях управления, являются: вертикальными связями управления;

Отсутствие обратной связи с потребителем и невозможность контроля за работой канала сбыта являются недостатками: Косвенного экспорта

Отчеты отдела сбыта относятся к: Вторичной внутренней информации

Оформление и фиксация: Выбранный руководителем вариант действий должен быть соответствующим образом оформлен в виде приказа, распоряжения, инструкции, бизнес-плана, проекта, бюджета.

Оценка возможностей предприятия по освоению производства нового товара относится к: Первичной внутренней информации

Оценка первых результатов: установления обратных связей, позволяющих вовремя скорректировать принятое решение

Оценка эффективности решений включает направление: совокупности количественных и качественных индикаторов и показателей, отражающих изменения производительности труда.

Оценка эффективности решений включает направление: степень полезности для лица принимающего решения предполагаемого (будущего) или эффективность решений по существу определяется качеством действий и взаимодействий работников и коллектива.

Падает спрос на продукцию предприятия А и Б. Предприятие А снижает цены, обеспечивая таким образом сохранение прежнего натурального объема реализации; предприятие Б сохраняет прежние цены путем уменьшения натурального объема продаж. Правильно поступает предприятие ... б Б

Панельные маркетинговые исследования предполагают: Изучение изменения предпочтений одних и тех же потребителей во времени

Педагогическая функция контроля состоит: В обсуждении с заинтересованными лицами, повышении квалификации

Первоочередное предоставление льгот и бонусов руководящим сотрудникам: б) уменьшает трудовую мотивацию персонала компании;

Первый этап технологии принятия решения Г. Саймона: Диагностика проблемы


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.