Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-08-11 | 434 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Изучите виды упражнений по русскому языку по монографии «Как научить всех и каждого» (кроме тех, что связаны с развитием связной речи) – §8 гл. 1, с. 77-78, 80-82.
2. Изучите виды диктантов и списываний, методику их проведения.
3. Подготовьте два диктанта, с методикой которых Вы были мало знакомы: подберите текст, определите класс и цель проведения, продумайте и запишите инструкции для учащихся, определите способы проверки в классе написанного диктанта. Обратите внимание, что Вы должны хорошо знать назначение (задачи), методику проведения и проверки каждого из видов диктантов.
Литература основная
Зайдман И.Н., Ефремова О.А. Как научить всех и каждого: Учебно-познавательная деятельность на основе индивидуализации и дифференциации: практико-ориентированная монография. – Новосибирск, 2010.
Литература дополнительная
1. Как составить опорный конспект // Зайдман И.Н. Психология обучения языкам. – Новосибирск, 2007. С. 111- 119, 134-138.
2. Двуполушарный подход к обучению в начальной школе // Зайдман И.Н., Алехова Ю.Ю., Ефремова О.А. Инновационные технологии и модели обучения. – Новосибирск, 2009. С. 108-115.
Тема: Методика изучения орфографии. Проверка диктантов и текущих работ
1. Изучите теорию, посвященную методике изучения орфографии.
2. Проанализируйте материал одного из параграфов по орфографии в любом школьном учебнике: как обеспечены задачи изучения раздела, какие принципы лингвистики и методики реализуются в теоретическим и практическом материале, какие виды заданий и упражнений имеются; предложите пути совершенствования материала учебника.
2. Прочитайте статью А.А. Тиханова, определите сильные стороны его методики и то, что Вы не принимаете, свою позицию аргументируйте.
|
3. Законспектируйте «Нормы оценки знаний, умений и навыков по русскому языку», касающиеся диктантов, словарных диктантов и текстовых контрольных работ. Особое внимание обратите на негрубые и однотипные ошибки.
4. Изучите материал о работе над ошибками, индивидуальном учете ошибок, способах их исправления. Определите, какими способами можно осуществлять индивидуальный учет ошибок учащихся и продуктивно организовывать работу над ошибками (пособие 1, с. 27-37)
5. Проверьте диктант «среднего» и «слабого» ученика, определите причины их затруднений.
Литература основная
1. Баранник, А. С. Практикум по русскому языку: учебно-методический комплекс по специальностям: русский язык и литература, издательское дело и редактирование, журналистика. Ч. 1: Орфография / А. С. Баранник, Е. В. Евдокимова, М. А. Григорьева; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т филологии, массовой информации и психологии. - Новосибирск: НГПУ, 2009. – С. 27-37.
2. Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку // Методика преподавания русского языка: Хрестоматия. Ч. 5. – Новосибирск, 2005. – С. 3-7.
3. Тиханов А.А. Орфография... это очень трудно? // Методика преподавания русского языка: Хрестоматия. Часть 3. – Новосибирск, 2005. С. 39-49.
Литература дополнительная
1. Булохов В.Я. Повышение грамотности учащихся на основе развития оперативной речевой памяти // Методика преподавания русского языка: Хрестоматия. Часть 3. – Новосибирск, 2005. С. 34-35.
2.Напольнова Т.В. Усвоение орфографии в процессе активной познавательной деятельности учащихся (на материале повторения в начале года в V классе) // Методика преподавания русского языка: Хрестоматия. Часть 3. – Новосибирск, 2005. С. 36-38.
3.Разумовская, М.М. Основные направления в обучении орфографии // Методика преподавания русского языка: Хрестоматия. Часть 3. – Новосибирск, 2005. С. 33-34.
Тема: Методы обучения русскому языку
1. Изучите теорию по теме.
2. Изучите статью И.Я. Лернера, посвященную теме «методы обучения».
|
3. Разработайте фрагмент урока изучения нового материала одним из проблемных методов по теме «Буквы О/Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных» (6 кл., орфограмма №37 по учебн. под ред. Н.М. Шанского): оформите «шапку» конспекта урока, в том числе сформулируйте конкретные цели (задачи) этапа изучения нового; подберите дидактический материал; сформулируйте вопросы / задания, запишите речь учителя и предполагаемые ответы учащихся; укажите все стадии изучения нового и время на них.
Подсказка: посмотрите близкий / аналогичный материал в 5, 6 классе.
Литература
Лернер, И.Я. Система методов обучения (дидактический аспект) / И.Я. Лернер //Методика преподавания русского языка: Хрестоматия. Ч. 1. – Новосибирск, 2005. С. 9-16.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!